Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Траблы на горячем двигле

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Траблы на горячем двигле вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
gutapuct



На форуме 5 лет
Сообщения: 60
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ 21093
Сообщение Добавлено: 07 Июня 2011 18:57
Ответить с цитатой

Здравствуйте!

Сразу начну с вопроса: может ли (плохой/не плохой - не знаю) вентилятор радиатора влиять на газ?
Опишу немного проблему: сегодня ехал долго в пробке - температура двигателя достигала до 105 и включался вентиль, опускалась до 100 и вентиль выключался! Потом проходило пару минут и при достижении 105 градусов снова включался, потом снова выключался... и так раз 10 примерно... потом заметил, что холостой ход начал падать чуть ли не до 300-400, я нажимаю газ, но обороты доходят только до 2000 и как будто травит где-то что-то (вообщем было как-то что-то не так). Включаю первую передачу, пытаюсь поехать, но обороты не поднимаются, отпускаю газ - она глохнет! Завожу - глохнет, завожу глохнет, завожу - нормально, первую передачу, разгоняюсь и обороты опять падают! Потом как-то проехал пару сот метров, поставил на стоянку - побежал на работу. На работе пробыл часа 2-3, пришел к машине - все нормально! Поехал домой, опять небольшая пробка! Включился вентилятор опять, двигатель немного охладел и он выключился! Потом опять включился и опять началась такая же лажа, как днем - с газом! В мастерской мне пару недель назад сказали, что надо менять вентилятор радиатора, потому что он работает как-то плохо, шумно или что-то типа этого, да и к тому же сказали, что энергию будет жрать очень много, потому что типа сломался! Но с виду ничего не заметно было - крутился и крутился, да и дигатель охлаждал должным образом! А вот сегодня случился такой вот инцедент, да и как раз все разы на горячую машину и при рабочем вентиле!

Кто-нить может чем-то подсказать или что-то посоветовать - в чем может быть проблема?
Вернуться к началу
gutapuct сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sGarriKs



На форуме 6 лет
Сообщения: 750
Откуда: ЕКБ
Авто: Был ТАЗ-21150i 2002г. Теперь Elantra 2010г.в., 1.6 МКПП, 48ткм. GZRW 30SPL Extrime inside
Сообщение Добавлено: 07 Июня 2011 19:28
Ответить с цитатой

Может у тебя с массами не порядок? Почитай на чиптюнере про массы
Может ДМРВ скончался?

_________________
Занимательный SPLιll
"Баса много не бывает, бывают не размятые уши."
Вернуться к началу
sGarriKs сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Zhenya1777



На форуме 6 лет
Сообщения: 830
Откуда: Краснодарский Край
Авто: 21124_1,6-16.кл_2006 г_(снежка)__
Сообщение Добавлено: 07 Июня 2011 20:05
Ответить с цитатой

У тя инжа или карб
Если карб Ставь Дачик температуры от классики\(он раньше включается)- обороты падают из за ремня генератора мож он слаб--или не раб разряд воздуха от трамблера

_________________
Вернуться к началу
Zhenya1777 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
gutapuct



На форуме 5 лет
Сообщения: 60
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ 21093
Сообщение Добавлено: 07 Июня 2011 20:37
Ответить с цитатой

Zhenya1777 писал(а):
У тя инжа или карб
Если карб Ставь Дачик температуры от классики\(он раньше включается)- обороты падают из за ремня генератора мож он слаб--или не раб разряд воздуха от трамблера

да, самое важное я и не написал(((
машина ВАЗ 21093 ИНЖЕКТОР

почему масса может быть не в порядке, если до этого было все нормально? и только на горячем двигателе так? при работающем вентиляторе?
Вернуться к началу
gutapuct сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
salgal



На форуме 7 лет
Сообщения: 2261
Откуда: Омская область.Ко-ло-со-вка.
Авто: ваз21102 2002г январь 5.1.1
Сообщение Добавлено: 07 Июня 2011 21:55
Ответить с цитатой

gutapuct писал(а):
да и как раз все разы на горячую машину и при рабочем вентиле!

Это уже обсуждалось -развести массу вентилятора от блока куда нибудь на шпильку отдельно-ищи в темах.сообщениях.при включении вентилятора такая лабуда и будет.

_________________
salgal
Вернуться к началу
salgal сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
#МиХа#



На форуме 10 лет
Сообщения: 5320
Откуда: СЗАО, Красногорск
Авто: C4
Сообщение Добавлено: 07 Июня 2011 21:59
Ответить с цитатой

gutapuct писал(а):
почему масса может быть не в порядке, если до этого было все нормально?

потому что сломалось))))) hehe
вот не в обиду, самый идиотский вопрос) вчера же все нормально было и т.д.))

_________________
TAZ forever!
Вернуться к началу
#МиХа# сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
gutapuct



На форуме 5 лет
Сообщения: 60
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ 21093
Сообщение Добавлено: 07 Июня 2011 23:32
Ответить с цитатой

#МиХа# писал(а):
gutapuct писал(а):
почему масса может быть не в порядке, если до этого было все нормально?

потому что сломалось))))) hehe
вот не в обиду, самый идиотский вопрос) вчера же все нормально было и т.д.))

имелось ввиду, что через 2-3 часа машина поехала как ни в чем не бывало!
а как массу от вентиля отдельно сделать на кузов? и в чем разница, если она идет на аккумулятор, а оттуда уже на кузов машины?
Вернуться к началу
gutapuct сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
drovosek25



На форуме 7 лет
Сообщения: 285
Откуда: далекое подмосковье
Авто: ваз-2115, 2001год, инж.==> 111730
Сообщение Добавлено: 07 Июня 2011 23:37
Ответить с цитатой

эээ а можно ламерский вопос, а как найти массу вентилятора?
Вернуться к началу
drovosek25 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Zhenya1777



На форуме 6 лет
Сообщения: 830
Откуда: Краснодарский Край
Авто: 21124_1,6-16.кл_2006 г_(снежка)__
Сообщение Добавлено: 08 Июня 2011 00:09
Ответить с цитатой

от карлсона идет 2 провода 1 красный другой коричневый
_________________
Вернуться к началу
Zhenya1777 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
salgal



На форуме 7 лет
Сообщения: 2261
Откуда: Омская область.Ко-ло-со-вка.
Авто: ваз21102 2002г январь 5.1.1
Сообщение Добавлено: 08 Июня 2011 00:12
Ответить с цитатой

Цитата:
Провод массы идущий на реле включения электро вентилятора радиатора, откушиваеться от жгута ЭСУД и подсоединяеться к металлическому каркасу отдельным проводом сечением 3х2,5 кв.мм.
Также можно дополнительно прокинуть дополнительную массу от минусовой клеммы АКБ до металлического каркаса центральной консоли панели приборов.

Все это для того чтоб избежать изменение напряжение на выходе ДПДЗ при включении вентилятора радиатора. дрейфа и зависания оборотов оборотов .Как-то так.Одним словом разгружаем ЭБУ.

_________________
salgal
Вернуться к началу
salgal сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
MikhaylenkoPA



На форуме 6 лет
Сообщения: 3608
Откуда: Ростов-н/Д
Авто: VAZ-21093i -> Калина 1,6х16 2011 г.в.
Сообщение Добавлено: 08 Июня 2011 13:11
Ответить с цитатой

массы протяни сначала...
_________________
LADA Kalina Sport. Я ее хочу... Crazy
Вернуться к началу
MikhaylenkoPA сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сохатый



На форуме 6 лет
Сообщения: 6426
Авто: 21099i; Я5.1.1; j5v13i02; Mul-nics X140
Сообщение Добавлено: 08 Июня 2011 13:45
Ответить с цитатой

Скорее в МЗ дело. Как перегреется, так и тупить начинает. У автора же проблемы не только во время работы вентилятора, но и когда он выключен, но температура под капотом стольник и обдува нет.
Вернуться к началу
Сохатый сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
drovosek25



На форуме 7 лет
Сообщения: 285
Откуда: далекое подмосковье
Авто: ваз-2115, 2001год, инж.==> 111730
Сообщение Добавлено: 08 Июня 2011 16:13
Ответить с цитатой

спасибо , а минус просто я так понял на кузов?:
Вернуться к началу
drovosek25 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
MikhaylenkoPA



На форуме 6 лет
Сообщения: 3608
Откуда: Ростов-н/Д
Авто: VAZ-21093i -> Калина 1,6х16 2011 г.в.
Сообщение Добавлено: 08 Июня 2011 16:57
Ответить с цитатой

drovosek25 писал(а):
а минус просто я так понял на кузов?:

Э-э-э... счастливый.. у тебя все интересное еще впереди... ) Нужно долго, вдумчиво и неспеша курить схему... минус на кузове, она же масса. Все провода, которые идут на кузов, и называются массами, так как кузов стальной и ржавет, контакт часто пропадает, иногда гайки ослабевают... тогда начинается иллюминация, почти все эл. приборы работают странно и невпопад...
Сохатый писал(а):
Скорее в МЗ дело. Как перегреется, так и тупить начинает
правильно писал, это тоже может быть... проверяется только подкидкой заведомо исправного...
_________________
LADA Kalina Sport. Я ее хочу... Crazy
Вернуться к началу
MikhaylenkoPA сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kaktus123



На форуме 6 лет
Сообщения: 394
Откуда: SPB
Авто: 2115, 2001гв -> Калина хетч 2008 ->Kia Rio 12гв седан AT угнали->Круз 12гв
Сообщение Добавлено: 08 Июня 2011 17:04
Ответить с цитатой

Было один в один,как ни странно оказалась сетка БН.
Вернуться к началу
kaktus123 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Сергей 22



На форуме 11 лет
Сообщения: 12678
Откуда: Казань
Авто: ВАЗ 21093i
Сообщение Добавлено: 08 Июня 2011 17:45
Ответить с цитатой

Сохатый писал(а):
Скорее в МЗ дело.

+1

_________________
ВАЗ 21093i 2001г. 67361км+30200км. Европанель. Январь 5.1.1. Comfort X15
Вернуться к началу
Сергей 22 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
drovosek25



На форуме 7 лет
Сообщения: 285
Откуда: далекое подмосковье
Авто: ваз-2115, 2001год, инж.==> 111730
Сообщение Добавлено: 08 Июня 2011 19:15
Ответить с цитатой

[quote="MikhaylenkoPA"]
drovosek25 писал(а):
а минус просто я так понял на кузов?:

Э-э-э... счастливый.. у тебя все интересное еще впереди... ) Нужно долго, вдумчиво и неспеша курить схему... минус на кузове, она же масса. Все провода, которые идут на кузов, и называются массами, так как кузов стальной и ржавет, контакт часто пропадает, иногда гайки ослабевают... тогда начинается иллюминация, почти все эл. приборы работают странно и невпопад...



Обнадежил wwow ну так я правильно понял, что минус надо откусить и вывести на шпильку кузова (любую)?
Вернуться к началу
drovosek25 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
salgal



На форуме 7 лет
Сообщения: 2261
Откуда: Омская область.Ко-ло-со-вка.
Авто: ваз21102 2002г январь 5.1.1
Сообщение Добавлено: 08 Июня 2011 21:21
Ответить с цитатой

salgal писал(а):
Все это для того чтоб избежать изменение напряжение на выходе ДПДЗ при включении вентилятора радиатора. дрейфа и зависания оборотов оборотов .Как-то так.Одним словом разгружаем ЭБУ.

Приношу свои извенения это только десятое семейство .. и и 2113-15 .в факе чиптюнера сказано так,чот подумал у девяток также. http://chiptuner.ru/faq.php?id=45
Точки заземления ЭСУД
http://www.chiptuner.ru/content/ground/

_________________
salgal
Вернуться к началу
salgal сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
gutapuct



На форуме 5 лет
Сообщения: 60
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ 21093
Сообщение Добавлено: 08 Июня 2011 22:13
Ответить с цитатой

теперь это происходит постоянно - независмо от вентилятора!
что проверять вначале и что делать?
Вернуться к началу
gutapuct сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
drovosek25



На форуме 7 лет
Сообщения: 285
Откуда: далекое подмосковье
Авто: ваз-2115, 2001год, инж.==> 111730
Сообщение Добавлено: 09 Июня 2011 00:00
Ответить с цитатой

от карлсона 2 провода красно-белый и коричневый-белый, коричневый на наконечник провода для подключения к жгуту проводов системы управления двигателем, красный в жгут и вроде как к ЧЯ на колодку Х5 (по схеме так), а масса то где???
Вернуться к началу
drovosek25 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
salgal



На форуме 7 лет
Сообщения: 2261
Откуда: Омская область.Ко-ло-со-вка.
Авто: ваз21102 2002г январь 5.1.1
Сообщение Добавлено: 09 Июня 2011 05:17
Ответить с цитатой

drovosek25 писал(а):
коричневый

Идет от реле в тонеле внизу -реле вентилятора (крайнее в сторону прикуривалеля )-он по схеме идет через жгут на блок под капотом-указываеться что он отрезаеться и крепиться там же под блок упраления (эбу)-и крепиться на шпильку(т.е.массу каркаса на котором стоит эбу).Вместе с тем чтоб уже точно обеспечить хорошую массу на этом каркасе -прокидываем с минуса акб провод на этот же металлический каркас в тонеле на отдельную шпильку.

_________________
salgal
Вернуться к началу
salgal сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
rg-45
Модератор
Модератор


На форуме 9 лет
Сообщения: 21746
Откуда: москва сао
Авто: 2115i и ипонское дивятко.
Сообщение Добавлено: 09 Июня 2011 05:45
Ответить с цитатой

gutapuct писал(а):
что проверять вначале и что делать?

Сергей 22 писал(а):
Сохатый писал(а): Скорее в МЗ дело.

+1

+1

_________________
пауль звиздабол 2013.доказаноЛОЛом
Вернуться к началу
rg-45 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
drovosek25



На форуме 7 лет
Сообщения: 285
Откуда: далекое подмосковье
Авто: ваз-2115, 2001год, инж.==> 111730
Сообщение Добавлено: 10 Июня 2011 17:47
Ответить с цитатой

а можно еще вопросик, т.е я заглох а потом она не заводиться какое то время - правильно? (ну в смысле у меня так, видимо пока не остынет) или мне уже где то в другом месте копать?
Вернуться к началу
drovosek25 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы