Фиговый холодный запуск [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Фиговый холодный запуск Автор: .kkursorОткуда: Москвачкала СообщениеДобавлено: 08 Июня 2011 23:10
Всем привет! Подскажите, что может быть?
После запуска на холодную начинает работать нормально, потом начинают прыгать обороты с интервалом примерно 2 сек. Может заглохнуть. Если газку поддать, то всё нормализуется. Если ничего не делать и не заглохла, то где-то через минуту дерготни работа движка выравнивается. Если заглохла и завёл второй раз, то работает ровно. После того, как во время тряски пнул газ, проблем нет.
Вот видео, на нём можно наглядно заценить:
http://www.youtube.com/watch?v=rHlKwaX4CRg

Причём проблема появляется не каждый раз. Примерно раз на 3 запуска.

Что это может быть?

#2:  Автор: Сергей 22Откуда: Казань СообщениеДобавлено: 08 Июня 2011 23:24
странно что он у тебя обороты кидает выше чем 1500 на прогреве как будто на улице -40
иногда происходит нечто похожее только обороты не скачут как у тебя и за 1500 не лезут. просто глохнет и все. а второй раз все норм. пока забил но скоро буду решать

#3:  Автор: .kkursorОткуда: Москвачкала СообщениеДобавлено: 08 Июня 2011 23:32
Я не пойму, от чего она дуреет так. По БК все датчики условно в норме. Но обороты высокие, да, в том году не было такого.
#4:  Автор: kotmuОткуда: Замкадье СообщениеДобавлено: 08 Июня 2011 23:32
Может быть стоит посмотреть проводки у разъема датчика ОЖ..
и возможно подсасывает воздух...
.kkursor писал(а):

После запуска на холодную начинает работать нормально, потом начинают прыгать обороты с интервалом примерно 2 сек. Может заглохнуть. Если газку поддать, то всё нормализуется.

у меня так же ... так и не могу разобраться... только обороты вверх не лезут....

#5:  Автор: Сергей 22Откуда: Казань СообщениеДобавлено: 08 Июня 2011 23:34
блин нас уже трое...
#6:  Автор: livОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 09 Июня 2011 10:09
у меня тоже похоже. Склоняюсь к текущим сальникам клапанов(дымит после пуска немного), может там масло скапливается и неоптимальная смесь ... Клапана проверить хочу и сетку в БН
#7:  Автор: Сергей 22Откуда: Казань СообщениеДобавлено: 09 Июня 2011 14:40
liv писал(а):

дымит после пуска немного


у меня ниче не дымит. Интересно что на второй раз все нормально заводится без глюков

#8:  Автор: .kkursorОткуда: Москвачкала СообщениеДобавлено: 09 Июня 2011 15:47
У меня тоже ничего не дымит, масло не ест, голова недавно перебранная, сетка кристально чистая.
Сегодня на горячую вообще на 6 раз только завелась. Sad Крутишь стартёр, начинает схватывать. Отпускаешь ключ - фиг. %(

#9:  Автор: kotmuОткуда: Замкадье СообщениеДобавлено: 09 Июня 2011 16:53
.kkursor писал(а):

Сегодня на горячую вообще на 6 раз только завелась


поробуй чутка педаль "газа" нажать... отпиши...

#10:  Автор: Сергей 22Откуда: Казань СообщениеДобавлено: 09 Июня 2011 17:11
.kkursor
давление топлива проверял?
kotmu
Думаешь РХХ не исправен и воздуха не дает?

#11:  Автор: .kkursorОткуда: Москвачкала СообщениеДобавлено: 09 Июня 2011 18:27
kotmu писал(а):

поробуй чутка педаль "газа" нажать... отпиши...


Обязательно попробую, когда в следующий раз так будет мозга делать.

Сергей 22 писал(а):

давление топлива проверял?


Да, осенью. 2.2 вроде было. Чуть ниже нормы короче.

Сергей 22 писал(а):

Думаешь РХХ не исправен и воздуха не дает?


РХХ кристально новый. С прошлым то же самое было.

#12:  Автор: kotmuОткуда: Замкадье СообщениеДобавлено: 09 Июня 2011 23:54
Сергей 22 писал(а):

Думаешь РХХ не исправен и воздуха не дает?


думаю засирается канал.... помыл - хватило на 8 ткм причем дурить начал черз 4 ткм~ 3 месяца прошло - сейчас мало езжу...\
.kkursor писал(а):

Да, осенью. 2.2 вроде было. Чуть ниже нормы короче.


надо поднимать...

у меня кстати ДК дохнет... надо поменять.. посмотреть , что будет...

#13:  Автор: .kkursorОткуда: Москвачкала СообщениеДобавлено: 10 Июня 2011 00:13
kotmu писал(а):

у меня кстати ДК дохнет... надо поменять.. посмотреть , что будет...


Я менял - не помогло.

kotmu писал(а):

надо поднимать...


Как? РДТ мудит?

#14:  Автор: kotmuОткуда: Замкадье СообщениеДобавлено: 10 Июня 2011 17:41
.kkursor писал(а):

kotmu писал(а):
у меня кстати ДК дохнет... надо поменять.. посмотреть , что будет...

Я менял - не помогло.


я тоже не верю, т.к. пока мотор холодный - ДК он не видит..
.kkursor писал(а):

kotmu писал(а):
надо поднимать...

Как? РДТ мудит?

думаю надо бензонасос менять
в любом случае, надо решить траблы которые на виду, а модернизацией заниматься потом...

#15:  Автор: .kkursorОткуда: Москвачкала СообщениеДобавлено: 10 Июня 2011 19:20
kotmu писал(а):

я тоже не верю, т.к. пока мотор холодный - ДК он не видит..


Я кстати с этим связываю. Ему как раз около минуты надо, чтобы прогреться, и как раз где-то через минуту мозготрахство прекращается.
Видео №2:
http://www.youtube.com/watch?v=ZDHQ7O2NAqk
У вас такая же песня?

#16:  Автор: kotmuОткуда: Замкадье СообщениеДобавлено: 10 Июня 2011 20:41
.kkursor писал(а):

Ему как раз около минуты надо


откуда цифра?
.kkursor писал(а):

такая же песня?


не ... у меня получче... помягче мотор колбасится..но в целом смахивает... даю газу и все устаканивается...

#17:  Автор: .kkursorОткуда: Москвачкала СообщениеДобавлено: 22 Июня 2011 21:24
Чуть завышены показания датчиков и ИМ: 50-55 РХХ, 10.5-11.5 РВ, 2.9-3.0 время впрыска. Проверил сегодня ВУТ на подсос. Снял шланг с ресивера, заткнул дыру, завёл - параметры те же самые. Что дальше ковырять?
#18:  Автор: .kkursorОткуда: Москвачкала СообщениеДобавлено: 22 Июня 2011 21:29
kotmu писал(а):

поробуй чутка педаль "газа" нажать... отпиши...


тогда даже схватывать перестаёт

#19:  Автор: kotmuОткуда: Замкадье СообщениеДобавлено: 23 Июня 2011 00:11
.kkursor писал(а):

kotmu писал(а):
поробуй чутка педаль "газа" нажать... отпиши...

тогда даже схватывать перестаёт



у меня заводится лучше..

попробуй 2 варианта...
1.несколько раз перед запуском холодного мотора - снять/поставить разъем на ДМРВ - что там с этим происходит - пока сам не знаю...т.е. попробуй снять/поставить... потом заводить... что будет...

2. если завелась плохо и задергалась - глуши и выверни пару свеч на посмотреть.. что там с ними... не забрызганы ли они... может форсы не держат? заливает мотор.. у меня было так у знакомой... обратку пережало.. машину фик заведешь...

3. Может есть смысл снять/промыть/поставить ДУ... и ось РХХ слегка смазать...

отписывай..

#20:  Автор: Сергей 22Откуда: Казань СообщениеДобавлено: 23 Июня 2011 10:48
.kkursor
про давление бенза:
Пережми обратку если давление резко не скаканет почти до 5, то насос уже подуставший. Возможно и не хватает бенза чтобы нормально заводить. А еще лучше подключи к рампе манометр и наблюдай за ним когда будешь заводить двиг. Какое давление при вкл зажигании, не парает ли оно когда насос отработал, но ты еще не крутишь стартер, Не падает ли оно резко при прокручивании стартером?
ДУ почистить никогда не помешает.

kotmu писал(а):

снять/поставить разъем на ДМРВ - что там с этим происходит - пока сам не знаю


очищаются контакты. Периодически это полезно делать со всеми датчиками ИМХО

#21:  Автор: .kkursorОткуда: Москвачкала СообщениеДобавлено: 23 Июня 2011 11:35
kotmu писал(а):


3. Может есть смысл снять/промыть/поставить ДУ... и ось РХХ слегка смазать...


ДУ осенью я мыл до зеркального блеска. Свечи посмотрю, спасибо.
Что такое обратка и где она? И как её пережать?
Сегодня после вчерашних игрищ с ВУТом на удивление завелась без проблем. Сразу ровно 1300, даже дёргаться не думала. Вот и думаю - либо я этот шланг пошевелил и в нём дырка заткнулась, либо что...

#22:  Автор: livОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 23 Июня 2011 12:31
я кстати решил свою проблему иногда неуверенного пуска на холодную. Сначала отрегулировал клапана, потом заменил маслосъемные -не помогло. Залил другую прошивку - проблема сразу исчезла. До этого и давление топлива мерил, сетку в БН менял, регулятор давления топлива проверял, РХХ. Дело конечно может быть и не только в самой прошивке, может быть и в чем то другом, но видимо другая прошивка подругому как то отрабатывает во время холодного запуска.
#23:  Автор: livОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 23 Июня 2011 12:33
.kkursor писал(а):

Что такое обратка и где она? И как её пережать?


Я вот тут смотрел:
http://chiptuner.ru/content/pressure/

#24:  Автор: .kkursorОткуда: Москвачкала СообщениеДобавлено: 23 Июня 2011 12:42
На другой прошивке было получше, но на ней расход 11 литров. На стоке 9.
#25:  Автор: livОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 23 Июня 2011 12:48
.kkursor писал(а):

На другой прошивке было получше, но на ней расход 11 литров. На стоке 9.




А у тебя Я5.1 или Я5.1.1? Какая прошивка сейчас?




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU