Падает мощность и дёргается, где копать? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Падает мощность и дёргается, где копать? Автор: faratello СообщениеДобавлено: 09 Июня 2011 16:25
cry В последнее время машинка странно ведёт себя на низких оборотах.
К примеру, когда катится медленно, первую включить нельзя, естественно втыкаем вторую, но вот мощности у неё не хватает и начинает дёргаться, как будто на пятой в гору. Сразу загорается чек. Но потом чек тухнет.
Сначала такое падение мощности происходило, когда включался основной кулер, теперь просто. Температура норма, бензин хороший.
Вообще мыслей пока нет, что это.
Теперь страшно, когда надо будет резко скорость повысит, вдруг дёргаться начнёт, или на обгоне.
Но вроде по трассе плывёт как обычно.
Что делать то? lol1

#2:  Автор: мехокро СообщениеДобавлено: 09 Июня 2011 16:31
faratello
Катушки зажигания. Ващет подключай БК и смотри в каком горшке пропуски. У меня так 2 умерли. А так, включаешь 2ую. Сцепу держишь, чуть газку поддаешь и она поедет нормально. Ток когда сцепу отпустишь, газу потихонечку прибавляй.

#3:  Автор: faratello СообщениеДобавлено: 09 Июня 2011 16:37
Я уже 2 катушки менял, но когда катушки дохнут, звук меняется и машина дёргается, и чек сразу загорается, а здесь звук как обычно, и чек в последующем тухнет. Neutral
#4:  Автор: faratello СообщениеДобавлено: 09 Июня 2011 16:38
Вопрос ещё такой у всех мощность падает когда основной кулер работает?
#5:  Автор: мехокро СообщениеДобавлено: 09 Июня 2011 16:39
faratello
У меня на ХХ все отлично было, при оборотах выше 2500 отлично. А в горочку на 2ой, начинает дергать или по прямой на малых оборотах. И начинает мигать чек. Если так продолжать ехать, то чек ваще светится начинает. Иногда при не длительном таком дерганье даж форсунки не отключает. Причем на холодную даж на низах брала. А как прогревалась (видимо катушки с ума сходили) так сразу начинала дергать и тупить.

#6:  Автор: faratello СообщениеДобавлено: 09 Июня 2011 16:44
чё делать то? катушки смотреть и свечи чистить?
#7:  Автор: мехокро СообщениеДобавлено: 09 Июня 2011 16:49
faratello
Катушки смотри. Но мне проще было. Я специально газульку жал, чтоб дергало машину как можно дольше. Потом по компу смотрел, какой гаршок и покупал катушку. И так 2 раза. Щас все отлично. Точнее смотрел какой горшок. Потом менял катушки местами (чтобы исключить свечи и т.п.) И смотрел. В другом горшке уже показывало. Брал и менял смело катушку.

#8:  Автор: faratello СообщениеДобавлено: 09 Июня 2011 16:53
я катушки дедовским методом проверяю)
#9:  Автор: мехокро СообщениеДобавлено: 09 Июня 2011 16:59
faratello
Могут 2 глючить Smile

#10:  Автор: faratello СообщениеДобавлено: 09 Июня 2011 17:03
если честно запарило постоянно делать supercool в следующий раз лекса возьму ROFL
#11:  Автор: faratello СообщениеДобавлено: 09 Июня 2011 17:04
Потом ещё отпишусь...
#12:  Автор: Aleksey1509Откуда: псковская обл СообщениеДобавлено: 09 Июня 2011 17:19
у самого недавно такая проблема была. До двух тысяч дергается и не едет, а потом как будто кто-то пинок дает и понеслась, хотя и не всегда. С холостыми все было замечательно, и звуком тоже. Если на второй с низких жать газ в пол, и не отпускать до 5000 примерно, то тогда выскакивала ошибка, начинала троить на холостых и моргал чек. После замены одной катушки произошло просто чудо. Как будто кобыл тридцать под капотом добавилось.
#13:  Автор: faratello СообщениеДобавлено: 09 Июня 2011 17:23
точно точно! так и у меня тупит!!!
#14:  Автор: мехокро СообщениеДобавлено: 09 Июня 2011 18:06
Aleksey1509
Вот апчом и речь supercool

#15:  Автор: faratello СообщениеДобавлено: 09 Июня 2011 18:40
только вопрос, как у знали какая тупит? понятно, когда она не рабочая, а так как определили?
#16:  Автор: мехокро СообщениеДобавлено: 09 Июня 2011 19:27
faratello
Я по БК узнал где пропуск - там и тупит.

#17:  Автор: faratello СообщениеДобавлено: 09 Июня 2011 19:31
про пропуск понятно, здесь катушка просто тупит, пропуска нет.
я тупо по одной выдёргивал, когда раньше проверял., точно знал что одна не работает.
здесь похожу она умирает просто. и какая интересно?)

#18:  Автор: 52йОткуда: ЯНАО СообщениеДобавлено: 09 Июня 2011 20:11
Подобные симптомы были весной знакомого.
БК выдавал "пропуски зажигания" и жаловался на датчик фаз.
Заменил датчик, и все пришло в норму.

faratello, БК у тебя нет? Если нет, то зарули к диагностам, дорого за диагностику не возьмут. Мож рублей 500. А там уж может и сам заменишь, если хочешь, когда будет понятно, что именно менять.

#19:  Автор: faratello СообщениеДобавлено: 09 Июня 2011 20:26
БК нет. датчик фаз? ммм... просто думаю если на диагностику заеду, всякую чушь скажут и то не то будет)
#20:  Автор: 52йОткуда: ЯНАО СообщениеДобавлено: 09 Июня 2011 20:50
Да, датчик фаз =) Я тоже скептически относился к этому заключению.
Но у него тож двенашка, 16 клап.

А на счет диагностов - ненаю, не ездил к ним ни разу=)

В любом случае, отпишись потом, полезно будет знать.

#21:  Автор: faratello СообщениеДобавлено: 09 Июня 2011 20:55
ок Wink
#22:  Автор: Февральский котОткуда: Ульяновск СообщениеДобавлено: 09 Июня 2011 21:16
faratello писал(а):

БК нет. датчик фаз? ммм... просто думаю если на диагностику заеду, всякую чушь скажут и то не то будет)

Для профилактики сними ДПКВ посмотри может стружка налипла на него,была такая хрень,прилип кусочек металла,машинка дергалась как паралитик

#23:  Автор: мехокро СообщениеДобавлено: 09 Июня 2011 22:11
52й
У него 124ая. Там катушки дохнут.

#24:  Автор: мехокро СообщениеДобавлено: 09 Июня 2011 22:12
Февральский кот
У него все симптомы катушки, которой скоро хана.

#25:  Автор: faratello СообщениеДобавлено: 09 Июня 2011 22:15
а какой именно как узнать, просто сейчас не очень приятно юзать?))




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU