HICOM писал(а):обычно на оборот происходит
дык скока помню так и происходило, его вроде и захочешь не выдернешь, причем этот самый левый наружный шрус единственное что менял в сервисе, и вот на тебе... ну его нафиг все эти сервисы.Rains писал(а): причем этот самый левый наружный шрус единственное что менял в сервисе
вот вам и сервисы
нашим сервисам доверять вообще ничо нельзя, одни убытки после них Dranik писал(а):нашим сервисам доверять вообще ничо нельзя, одни убытки после них
Угу...
Rains писал(а):Его можно просто воткнуть обратно и не париться?
Наверно стоит кольца новые поставить.kivaag писал(а):Вопрос: А "раскрылось" ли оно внутри гранаты или нет? Этого ведь не видно?
Оно по идее не супер жестко должно сидеть, если все в норме. Есть маленький продольный люфтик. Т.е. шрус ходит туда сюда между упорным кольцом и стопорным с другой стороны.
Цитата:Может ли на ходу внешняя гранаты слезть с привода вала? ВЕдь в принципе наверное шаровая не даст стойке сдвинуться настолько чтобы выскочила граната.... Вообщем одни вопросы )))
Хз, как, но видел такие машины. Вал выскакивает из корпуса наружнего шарнира. Видел и на 9-ке такое и на гольфе 2. Возможно, это связано с деформациями кузова и на нормальных машинах такого не будет, но не факт.kivaag писал(а):Вопрос: А "раскрылось" ли оно внутри гранаты или нет? Этого ведь не видно?
если обойма дошла до ограничительного значит ок, можно тюкнуть послабже и по звуку понять сидит или нет.
kivaag писал(а):Может ли на ходу внешняя гранаты слезть с привода вала? ВЕдь в принципе наверное шаровая не даст стойке сдвинуться настолько чтобы выскочила граната.
не может, Ваш принцип верен -=Worm=- писал(а):Может ли на ходу внешняя гранаты слезть с привода вала? ВЕдь в принципе наверное шаровая не даст стойке сдвинуться настолько чтобы выскочила граната.
не может, Ваш принцип верен Wink
_________________
вот я в этом не уверен... по крайней мере вчера на Ниссан Альмера это произошло.... ранее такая фигня - выскакивание гранаты имело место быть у моего знакомого на 09..kivaag писал(а):Просто скоро надо ехать в отпуск и начинаешь гонять, а не вывалится ли в дальней поездке граната?
можетесть смысл опять подразобрать подвеску и освободить привод и дернуть его руками... наверное яснее будет...infeligo писал(а):Dranik писал(а):нашим сервисам доверять вообще ничо нельзя, одни убытки после них
Угу...
Rains писал(а):Его можно просто воткнуть обратно и не париться?
Наверно стоит кольца новые поставить.
с новыми кольцами тяжелее пыльники менять
я оставил старыеdito писал(а):Спецы, подскажите срочно ответ на вопрос - возможна ли буксировка машинки со снятыми шрусами? Ведь именно на шрус накручивается ступичная гайка, а если снят шрус при езде на буксире ничего не отвалится? Будут сняты оба шруса. Ехать недалеко, скорость будет минимальная.
Лутше б вставить "заглушки" (дохлые гранаты одолжить у когонить).
А так есть шанс убить подшипники.
А можно и не убить - раз на раз не приходится.