Макссим писал(а):Извиняюсь если баян но в поиске однозначного ответа не нашел...
Вопрос следующий может ли датчик холла"медленно умирать" дело в том что грешу на него.машина глохнет на ходу и заводиться не хочет какое то время.....потом заводится.коммутатор поменял. искры нет.
Никогда не слышал о таком, скорее проблема в разъемах проводки, ищи здесь. В первую очередь разъем коммутатора , возможно окислились контакты.Макссим писал(а):может ли датчик холла"медленно умирать"
может... кроме того надо смотреть коммутатор, провода, свечи, катушку, разъемы...Zhenya1777 писал(а):он может поймать соринку и при повороте ключа не выстреливать (не щелкать)
но ведь потом же заводится...да еще удивило что после того как кручу
стартер 10-15сек свечи не заливает...короче походу еще и карб разбирать надо.вобщем 2в1сразу!Макссим писал(а):искры нет
Макссим писал(а):и карб разобрать иглу новую поставить.
Какая связь?Макссим писал(а):не насос вроде качает у меня фильтр второй после насоса стоит всегда полный....а вот игла как вариант. завтра надо купить аварийное зажигание что вместо ДХ работает.он вроде копейки стоит.и карб разобрать иглу новую поставить.
ты вот когда заглохнет и не заводиться, возьми и аккуратненько вскрой крышку карба и увидишь, если топливо есть, значит карб не причем.Андрей 57 rus писал(а):ты вот когда заглохнет и не заводиться, возьми и аккуратненько вскрой крышку карба и увидишь, если топливо есть, значит карб не причем.
_________________
я бы конечно так и сделал но сегодня в наших широтах ливень шел а я посереди дороги так что
никак не получилось бы CEPblU' писал(а):была такая же проблема, решилось заменой проводки от коммутатора
+1
Тоже в свое время измучился, купил за 80 рэ проводку (коммутатор-трамблер-катушка), сразу разобрал все разъемы, пропаял и забыл про нихCEPblU' писал(а):была такая же проблема, решилось заменой проводки от коммутатора, и настройкой бензонасоса, а фильтр после насоса яб убрал
почему лучше убрать фильтр который после бензонасоса?Макссим писал(а):почему лучше убрать фильтр который после бензонасоса?
Если он будет забит, то внешне будет выглядеть как исправный, те -полный, с бензом... как то так (насос то в него дует). Поэтому зачем обманываться? Поставь перед насосом хоть два фильтра и все.Макссим писал(а):Искру надо проверять пальцем в колпачек
жОстко... лучше пятой свечей...XADZZOX писал(а):Макссим писал(а):почему лучше убрать фильтр который после бензонасоса?
Если он будет забит, то внешне будет выглядеть как исправный, те -полный, с бензом... как то так (насос то в него дует). Поэтому зачем обманываться? Поставь перед насосом хоть два фильтра и все.
А у меня фильтр полный не бывает. Почему?Sert писал(а):А у меня фильтр полный не бывает. Почему
Ну обычно он и не бывает полным, так и должно, заполен вход наполовину. Ну я там , выше, имел в виду под полным как раз заполненость этой половины. Извиняюсь за не точное выражение мысли. Макссим писал(а):Искру надо проверять пальцем в колпачек
Это ежели суставы в кистях рук побаливают... А если колпак в рот, то от зубной боли...
Я балдею... Откуда такая инфа...??? Макссим писал(а):почему лучше убрать фильтр который после бензонасоса?
Еще где-то слышал что может бензонасос на больших оборотах недокачивать из-за фильтра.
их хоть 10 поставь наш бенз чище не станет ИМХО