Датчик Холла [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Датчик Холла Автор: МакссимОткуда: Смоленск СообщениеДобавлено: 14 Июня 2011 19:17
Извиняюсь если баян но в поиске однозначного ответа не нашел...
Вопрос следующий может ли датчик холла"медленно умирать" дело в том что грешу на него.машина глохнет на ходу и заводиться не хочет какое то время.....потом заводится.коммутатор поменял. искры нет.

#2:  Автор: Zhenya1777Откуда: Краснодарский Край СообщениеДобавлено: 14 Июня 2011 19:35
он может поймать соринку и при повороте ключа не выстреливать (не щелкать)
#3:  Автор: XADZZOXОткуда: Майкоп СообщениеДобавлено: 14 Июня 2011 19:36
Макссим писал(а):

Извиняюсь если баян но в поиске однозначного ответа не нашел...
Вопрос следующий может ли датчик холла"медленно умирать" дело в том что грешу на него.машина глохнет на ходу и заводиться не хочет какое то время.....потом заводится.коммутатор поменял. искры нет.


Никогда не слышал о таком, скорее проблема в разъемах проводки, ищи здесь. В первую очередь разъем коммутатора , возможно окислились контакты.

#4:  Автор: kotmuОткуда: Замкадье СообщениеДобавлено: 14 Июня 2011 19:43
Макссим писал(а):

может ли датчик холла"медленно умирать"


может... кроме того надо смотреть коммутатор, провода, свечи, катушку, разъемы...

#5:  Автор: МакссимОткуда: Смоленск СообщениеДобавлено: 14 Июня 2011 19:47
Zhenya1777 писал(а):

он может поймать соринку и при повороте ключа не выстреливать (не щелкать)


но ведь потом же заводится...да еще удивило что после того как кручу
стартер 10-15сек свечи не заливает...короче походу еще и карб разбирать надо.вобщем 2в1сразу!

#6:  Автор: Андрей 57 rusОткуда: Орел - Болхов СообщениеДобавлено: 14 Июня 2011 20:05
а мож насос не накачивает или игла зависает
#7:  Автор: МакссимОткуда: Смоленск СообщениеДобавлено: 14 Июня 2011 20:14
не насос вроде качает у меня фильтр второй после насоса стоит всегда полный....а вот игла как вариант. завтра надо купить аварийное зажигание что вместо ДХ работает.он вроде копейки стоит.и карб разобрать иглу новую поставить.
#8:  Автор: BorisNОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 14 Июня 2011 20:19
Макссим
если надумаеш брать коммутатор, бери с прозрачной крышкой астро (может и другие какие есть), там светодиод индикатор - видно есть сигнал холла или нет. А можно просто самому светодиод вкорячить в схему для контроля д.холла.

#9:  Автор: XADZZOXОткуда: Майкоп СообщениеДобавлено: 14 Июня 2011 20:19
Макссим писал(а):

искры нет


Макссим писал(а):

и карб разобрать иглу новую поставить.


Какая связь?

#10:  Автор: Андрей 57 rusОткуда: Орел - Болхов СообщениеДобавлено: 14 Июня 2011 20:27
Макссим писал(а):

не насос вроде качает у меня фильтр второй после насоса стоит всегда полный....а вот игла как вариант. завтра надо купить аварийное зажигание что вместо ДХ работает.он вроде копейки стоит.и карб разобрать иглу новую поставить.


ты вот когда заглохнет и не заводиться, возьми и аккуратненько вскрой крышку карба и увидишь, если топливо есть, значит карб не причем.

#11:  Автор: Андрей 57 rusОткуда: Орел - Болхов СообщениеДобавлено: 14 Июня 2011 20:31
Макссим писал(а):

искры нет.


кстати, просмотрел, если искры то нет, то электрику смотри. Запусти двиг и провода потереби, если где провод таво, то должен всплыть.
А так, было что д. холла умер, то искра была, редкая.

#12:  Автор: МакссимОткуда: Смоленск СообщениеДобавлено: 14 Июня 2011 20:34
Андрей 57 rus писал(а):

ты вот когда заглохнет и не заводиться, возьми и аккуратненько вскрой крышку карба и увидишь, если топливо есть, значит карб не причем.
_________________


я бы конечно так и сделал но сегодня в наших широтах ливень шел а я посереди дороги так что
никак не получилось бы Smile

#13:  Автор: МакссимОткуда: Смоленск СообщениеДобавлено: 14 Июня 2011 20:35
XADZZOX писал(а):

Какая связь?


я же кажется писал что две проблемы сразу...

#14:  Автор: CEPblU'Откуда: г. Омск СообщениеДобавлено: 15 Июня 2011 09:11
была такая же проблема, решилось заменой проводки от коммутатора, и настройкой бензонасоса, а фильтр после насоса яб убрал
#15:  Автор: Doctor_NO_Откуда: Страна вечнозеленых помидоров СообщениеДобавлено: 15 Июня 2011 09:41
CEPblU' писал(а):

была такая же проблема, решилось заменой проводки от коммутатора


+1
Тоже в свое время измучился, купил за 80 рэ проводку (коммутатор-трамблер-катушка), сразу разобрал все разъемы, пропаял и забыл про них

#16:  Автор: МакссимОткуда: Смоленск СообщениеДобавлено: 15 Июня 2011 14:04
CEPblU' писал(а):

была такая же проблема, решилось заменой проводки от коммутатора, и настройкой бензонасоса, а фильтр после насоса яб убрал


почему лучше убрать фильтр который после бензонасоса?

#17:  Автор: XADZZOXОткуда: Майкоп СообщениеДобавлено: 15 Июня 2011 14:19
Макссим писал(а):

почему лучше убрать фильтр который после бензонасоса?


Если он будет забит, то внешне будет выглядеть как исправный, те -полный, с бензом... как то так (насос то в него дует). Поэтому зачем обманываться? Поставь перед насосом хоть два фильтра и все.

#18:  Автор: МакссимОткуда: Смоленск СообщениеДобавлено: 15 Июня 2011 20:46
Спасибо буду знать кстате продул карб топливные воздушные жиклеры
заменил прокладку экномайзера и т.д.по кругу проехал сегодня 150км ниразу не заглох...а может быть это в карбе просто дело?Искру надо проверять пальцем в колпачек а не при ярком солнце в торопях...наверно просто не заметил....дело наверно только в карбе было.Жиклер первой камеры забился и пинзес .Если б только в зажигании ,то со свечей капало бы .столько стартером крутил! gpn gpn

#19:  Автор: kotmuОткуда: Замкадье СообщениеДобавлено: 15 Июня 2011 21:09
Макссим писал(а):

Искру надо проверять пальцем в колпачек


жОстко... лучше пятой свечей...

#20:  Автор: SertОткуда: Киров СообщениеДобавлено: 15 Июня 2011 21:43
XADZZOX писал(а):

Макссим писал(а):

почему лучше убрать фильтр который после бензонасоса?


Если он будет забит, то внешне будет выглядеть как исправный, те -полный, с бензом... как то так (насос то в него дует). Поэтому зачем обманываться? Поставь перед насосом хоть два фильтра и все.


А у меня фильтр полный не бывает. Почему?

#21:  Автор: XADZZOXОткуда: Майкоп СообщениеДобавлено: 15 Июня 2011 23:12
Sert писал(а):

А у меня фильтр полный не бывает. Почему


Ну обычно он и не бывает полным, так и должно, заполен вход наполовину. Ну я там , выше, имел в виду под полным как раз заполненость этой половины. Извиняюсь за не точное выражение мысли. Pardon

#22:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 15 Июня 2011 23:20
Макссим писал(а):

Искру надо проверять пальцем в колпачек


pst Это ежели суставы в кистях рук побаливают... А если колпак в рот, то от зубной боли... supercool
Я балдею... Откуда такая инфа...??? Smile

#23:  Автор: МакссимОткуда: Смоленск СообщениеДобавлено: 15 Июня 2011 23:44
Я балдею... Откуда такая инфа...??? Smile[/quote]
из анекдота hehe

#24:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 15 Июня 2011 23:48
Макссим писал(а):

из анекдота hehe


Ну тады понятно... hehe

#25:  Автор: CEPblU'Откуда: г. Омск СообщениеДобавлено: 16 Июня 2011 06:15
Макссим писал(а):

почему лучше убрать фильтр который после бензонасоса?


Еще где-то слышал что может бензонасос на больших оборотах недокачивать из-за фильтра.
их хоть 10 поставь наш бенз чище не станет ИМХО Pardon




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU