Трещина на ушке крепления заднего аммортизатора [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Трещина на ушке крепления заднего аммортизатора Автор: starwarser СообщениеДобавлено: 16 Июня 2011 19:22
Вот обнаружил случайно маленькую трещину справа от болта



Есть мысли заварить ее электросваркой... и есть вопросы как это сделать и поможет ли, чтобы трещина не пошла дальше?
При сварке нужно ли на всякий случай отсоединить аккумулятор и еще какие нить приборы, чтобы не спалить их?

какие есть идеи?

#2: Re: Трещина на ушке крепления заднего аммортизатора Автор: BlackHunter666Откуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 16 Июня 2011 19:28
starwarser писал(а):

Вот обнаружил случайно маленькую трещину справа от болта



Есть мысли заварить ее электросваркой... и есть вопросы как это сделать и поможет ли, чтобы трещина не пошла дальше?
При сварке нужно ли на всякий случай отсоединить аккумулятор и еще какие нить приборы, чтобы не спалить их?

какие есть идеи?

отключаешь акком и всё . Верх трещины распиливаешь слегка круглым надфилем и провариваешь сначала сверху где надфилем работал и дальше вниз.

#3:  Автор: starwarser СообщениеДобавлено: 16 Июня 2011 19:41
спасибо, попробуем
#4: Re: Трещина на ушке крепления заднего аммортизатора Автор: starwarser СообщениеДобавлено: 16 Июня 2011 19:43
BlackHunter666 писал(а):

отключаешь акком и всё . Верх трещины распиливаешь слегка круглым надфилем и провариваешь сначала сверху где надфилем работал и дальше вниз.



а только верх трещины надфилем или до конца трещины точить?

#5:  Автор: partealОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 16 Июня 2011 21:44
можно проварить с двух сторон а можно развальцевать и заварить аккуратненько(не помню какая там толщина, вообще если будешь варить электродом то и без развальцовки провар будет) для уверенности можно ещё снять напряжение балгарочкой и шлиф кругом
#6: Re: Трещина на ушке крепления заднего аммортизатора Автор: BlackHunter666Откуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 17 Июня 2011 19:28
starwarser писал(а):

BlackHunter666 писал(а):

отключаешь акком и всё . Верх трещины распиливаешь слегка круглым надфилем и провариваешь сначала сверху где надфилем работал и дальше вниз.



а только верх трещины надфилем или до конца трещины точить?

ну для таких не больших повреждений достаточно сверху трещины сделать с торца метала полукруглйй надпил и варить лучше кемпи . Главно чтоб сварщик не криворукий был и ток нормальный выставил , тогда проварит.

#7:  Автор: BlackHunter666Откуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 17 Июня 2011 19:32
если есть чем , то конечно лучше вдоль всей трещины углубиться , но не обязательно.
#8:  Автор: starwarser СообщениеДобавлено: 06 Июля 2011 20:40
заварил трещинку.... поездюю потом посмотрю что с ней стало




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU