Какое масло и можно ли мешать? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> ГСМ и эксплуатационные материалы |

#1: Какое масло и можно ли мешать? Автор: peacemakerОткуда: Волжский СообщениеДобавлено: 17 Июня 2011 09:50
1. Какое масло рекомендуется заливать на летний период (10w-40, 15w-40)
2. Сейчас залито 5w-40, жара 30 и более градусов, насколько это приемлимо и чем грозит? 10000 не прошел, но думаю поменять если оно того стоит.
2. Можно ли смешать полусинтетику 10w-40 и 15w-40 одной марки?

#2:  Автор: mdiman21043 СообщениеДобавлено: 17 Июня 2011 10:40
1. Зависит от максимальных температур вашего региона. Для Волги я думаю 10w-40 будет само то, 5w-40 край.
2. Согласно мануалу автоваза на мой машин, 5w-40 предназначено для температур окружающей среды от -30 до +35. Так что можно спокойно ездить.
3. Можно, если они еще из одной серии. Но лучше не мешать совсем.

#3:  Автор: peacemakerОткуда: Волжский СообщениеДобавлено: 17 Июня 2011 11:04
вот че нашел

РАСШИФРОВКА ТЕМПЕРАТУРНЫХ ОГРАНИЧЕНИЙ ПРИМЕНЕНИЯ МАСЕЛ:
0W-40 -40…+35
5W-30 -30…+20
5W-40 -30…+35
5W-50 -30…+45
10W-30 -25…+30
10W-40 -25…+35
10W-50 -25…+45
15W-30 -20…+35
15W-40 -20…+45
15W-50 -20…+45
20W-30 -15…+40
20W-40 -15…+45
20W-50 -15…+45

для нашего региона (Волгоград) идеально будет 5w-50, потому что и -30 и +45 бывает.
только мне не понятно, зачем тогда вообще нужны масла с меньшим диапазоном температур, если можно залить 5w-50 и быть уверенным? оно дороже или что?

#4:  Автор: Р_о_м_аОткуда: Ульяновск СообщениеДобавлено: 17 Июня 2011 11:09
1. Любое.
2. Ничем плохим не грозит, в жару вторая цифра играет.
3. Можно, только зачем?

#5:  Автор: Р_о_м_аОткуда: Ульяновск СообщениеДобавлено: 17 Июня 2011 11:14
peacemaker писал(а):

зачем тогда вообще нужны масла с меньшим диапазоном температур, если можно залить 5w-50 и быть уверенным? оно дороже или что?


Ниразу не видел масло 5w50, может просто не там смотрел.

#6:  Автор: SensasОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 17 Июня 2011 11:47
вторая цифра в масле на жару ваще никак не влияет, можно хоть на 20ке в +40 ездить и ничего не будет, первая влияет на запуск в мороз, а что зимой, что летом, температура в камере сгорания одинаковая, от погоды не зависит 63
#7:  Автор: Р_о_м_аОткуда: Ульяновск СообщениеДобавлено: 17 Июня 2011 12:26
Почему же не влияет? В жару +40, а ещё и в пробке температура двига будет близка к критической всегда и тут уже масло с большим индексом выиграет, а с меньшем разжижится и прощай смазка двигла. Зимой в -30 ситуация обратная.
#8:  Автор: SensasОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 17 Июня 2011 13:06
Р_о_м_а писал(а):

Почему же не влияет? В жару +40, а ещё и в пробке температура двига будет близка к критической всегда и тут уже масло с большим индексом выиграет, а с меньшем разжижится и прощай смазка двигла. Зимой в -30 ситуация обратная.


и как она будет критической, если температура ОЖ больше 100 гр. все равно не поднимется 63 Не, конечно температура масла в КАРТЕРЕ зимой и летом разная, но на поршнях и кольцах разницы нет. И как тогда вся азия и япония ездит на w20?

#9:  Автор: Р_о_м_аОткуда: Ульяновск СообщениеДобавлено: 17 Июня 2011 14:01
Sensas писал(а):

и как она будет критической, если температура ОЖ больше 100 гр. все равно не поднимется 63


У тебя двиг ни разу выше 100гр. не грелся?

#10:  Автор: SensasОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 17 Июня 2011 14:53
Р_о_м_а писал(а):

У тебя двиг ни разу выше 100гр. не грелся?


нет, вентилятор на 100 срабатывает и сбрасывает температуру, или вы о чем, о том что масло в +35 на улице в картере имеет температуру 200 градусов и не смазывает ничего, поэтому нато туда наложить солидола для верности ? 63

#11:  Автор: Р_о_м_аОткуда: Ульяновск СообщениеДобавлено: 17 Июня 2011 16:09
И ты всерьез думаешь, что температура твоей ОЖ и температура масла в двигателе при стоянии в пробке в +40гр. одинаковая?
#12:  Автор: SensasОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 17 Июня 2011 16:38
Р_о_м_а писал(а):

И ты всерьез думаешь, что температура твоей ОЖ и температура масла в двигателе при стоянии в пробке в +40гр. одинаковая?



зачем думать, когда народ имеющий датчик температуры масла в картере уже давно определили, зимой оно там около 80 гр, летом 90 +-, на трассе тоже около 90, да даже пусть 100 или 110.
Кстати картер вынесен специально под днище, что бы охлаждался потоком воздуха, кто ставит защиту картера, тот лишается это охлаждения, но все равно температуры там не запредельные. Любое 5w30 не говоря о сороковке справится с любой жарой.

#13:  Автор: Сергей 22Откуда: Казань СообщениеДобавлено: 17 Июня 2011 16:49
peacemaker писал(а):

потому что и -30 и +45 бывает.


ну бывает это сколько дней в году? ну пустыня же. Другое дело если постоянно +45.
А вообще +1 к Sensas
Что зимой что летом температура масла в зоне трения примерно одинакова. И зимой можно заливать 15W-40 ну если подогреватель есть. Движку пофиг будет зима там или лето за бортом.

#14:  Автор: Р_о_м_аОткуда: Ульяновск СообщениеДобавлено: 17 Июня 2011 18:38
Sensas писал(а):

зачем думать, когда народ имеющий датчик температуры масла в картере уже давно определили, зимой оно там около 80 гр, летом 90 +-, на трассе тоже около 90, да даже пусть 100 или 110.
Кстати картер вынесен специально под днище, что бы охлаждался потоком воздуха, кто ставит защиту картера, тот лишается это охлаждения, но все равно температуры там не запредельные. Любое 5w30 не говоря о сороковке справится с любой жарой.


Но мы же сейчас говорим конкретно о влиянии высокотемпературного индекса, а не о том у кого что где и какое масло с чем справится.




AUTOLADA.RU -> ГСМ и эксплуатационные материалы |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU