Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Какое масло и можно ли мешать?

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> ГСМ и эксплуатационные материалы -> Какое масло и можно ли мешать? вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
peacemaker



На форуме 9 лет
Сообщения: 43
Откуда: Волжский
Авто: 21102
Сообщение Добавлено: 17 Июня 2011 09:50
Ответить с цитатой

1. Какое масло рекомендуется заливать на летний период (10w-40, 15w-40)
2. Сейчас залито 5w-40, жара 30 и более градусов, насколько это приемлимо и чем грозит? 10000 не прошел, но думаю поменять если оно того стоит.
2. Можно ли смешать полусинтетику 10w-40 и 15w-40 одной марки?
Вернуться к началу
peacemaker сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mdiman21043



На форуме 11 лет
Сообщения: 4766
Откуда: Новосибирск
Авто: 11174,2009,1.4V16,42000
Сообщение Добавлено: 17 Июня 2011 10:40
Ответить с цитатой

1. Зависит от максимальных температур вашего региона. Для Волги я думаю 10w-40 будет само то, 5w-40 край.
2. Согласно мануалу автоваза на мой машин, 5w-40 предназначено для температур окружающей среды от -30 до +35. Так что можно спокойно ездить.
3. Можно, если они еще из одной серии. Но лучше не мешать совсем.

_________________
Lada Kalina 11174, 11194, BOSH 7.9.7+, B174CR03 Комфорт-2010 V 3.8 от D.Dmitriy
Вернуться к началу
mdiman21043 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
peacemaker



На форуме 9 лет
Сообщения: 43
Откуда: Волжский
Авто: 21102
Сообщение Добавлено: 17 Июня 2011 11:04
Ответить с цитатой

вот че нашел

РАСШИФРОВКА ТЕМПЕРАТУРНЫХ ОГРАНИЧЕНИЙ ПРИМЕНЕНИЯ МАСЕЛ:
0W-40 -40…+35
5W-30 -30…+20
5W-40 -30…+35
5W-50 -30…+45
10W-30 -25…+30
10W-40 -25…+35
10W-50 -25…+45
15W-30 -20…+35
15W-40 -20…+45
15W-50 -20…+45
20W-30 -15…+40
20W-40 -15…+45
20W-50 -15…+45

для нашего региона (Волгоград) идеально будет 5w-50, потому что и -30 и +45 бывает.
только мне не понятно, зачем тогда вообще нужны масла с меньшим диапазоном температур, если можно залить 5w-50 и быть уверенным? оно дороже или что?
Вернуться к началу
peacemaker сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Р_о_м_а



На форуме 8 лет
Сообщения: 209
Откуда: Ульяновск
Авто: Круз
Сообщение Добавлено: 17 Июня 2011 11:09
Ответить с цитатой

1. Любое.
2. Ничем плохим не грозит, в жару вторая цифра играет.
3. Можно, только зачем?
Вернуться к началу
Р_о_м_а сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Р_о_м_а



На форуме 8 лет
Сообщения: 209
Откуда: Ульяновск
Авто: Круз
Сообщение Добавлено: 17 Июня 2011 11:14
Ответить с цитатой

peacemaker писал(а):
зачем тогда вообще нужны масла с меньшим диапазоном температур, если можно залить 5w-50 и быть уверенным? оно дороже или что?

Ниразу не видел масло 5w50, может просто не там смотрел.
Вернуться к началу
Р_о_м_а сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sensas



На форуме 14 лет
Сообщения: 1377
Откуда: Москва
Авто: J3
Сообщение Добавлено: 17 Июня 2011 11:47
Ответить с цитатой

вторая цифра в масле на жару ваще никак не влияет, можно хоть на 20ке в +40 ездить и ничего не будет, первая влияет на запуск в мороз, а что зимой, что летом, температура в камере сгорания одинаковая, от погоды не зависит 63
Вернуться к началу
Sensas сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Р_о_м_а



На форуме 8 лет
Сообщения: 209
Откуда: Ульяновск
Авто: Круз
Сообщение Добавлено: 17 Июня 2011 12:26
Ответить с цитатой

Почему же не влияет? В жару +40, а ещё и в пробке температура двига будет близка к критической всегда и тут уже масло с большим индексом выиграет, а с меньшем разжижится и прощай смазка двигла. Зимой в -30 ситуация обратная.
Вернуться к началу
Р_о_м_а сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sensas



На форуме 14 лет
Сообщения: 1377
Откуда: Москва
Авто: J3
Сообщение Добавлено: 17 Июня 2011 13:06
Ответить с цитатой

Р_о_м_а писал(а):
Почему же не влияет? В жару +40, а ещё и в пробке температура двига будет близка к критической всегда и тут уже масло с большим индексом выиграет, а с меньшем разжижится и прощай смазка двигла. Зимой в -30 ситуация обратная.

и как она будет критической, если температура ОЖ больше 100 гр. все равно не поднимется 63 Не, конечно температура масла в КАРТЕРЕ зимой и летом разная, но на поршнях и кольцах разницы нет. И как тогда вся азия и япония ездит на w20?
Вернуться к началу
Sensas сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Р_о_м_а



На форуме 8 лет
Сообщения: 209
Откуда: Ульяновск
Авто: Круз
Сообщение Добавлено: 17 Июня 2011 14:01
Ответить с цитатой

Sensas писал(а):
и как она будет критической, если температура ОЖ больше 100 гр. все равно не поднимется 63

У тебя двиг ни разу выше 100гр. не грелся?
Вернуться к началу
Р_о_м_а сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sensas



На форуме 14 лет
Сообщения: 1377
Откуда: Москва
Авто: J3
Сообщение Добавлено: 17 Июня 2011 14:53
Ответить с цитатой

Р_о_м_а писал(а):
У тебя двиг ни разу выше 100гр. не грелся?

нет, вентилятор на 100 срабатывает и сбрасывает температуру, или вы о чем, о том что масло в +35 на улице в картере имеет температуру 200 градусов и не смазывает ничего, поэтому нато туда наложить солидола для верности ? 63
Вернуться к началу
Sensas сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Р_о_м_а



На форуме 8 лет
Сообщения: 209
Откуда: Ульяновск
Авто: Круз
Сообщение Добавлено: 17 Июня 2011 16:09
Ответить с цитатой

И ты всерьез думаешь, что температура твоей ОЖ и температура масла в двигателе при стоянии в пробке в +40гр. одинаковая?
Вернуться к началу
Р_о_м_а сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sensas



На форуме 14 лет
Сообщения: 1377
Откуда: Москва
Авто: J3
Сообщение Добавлено: 17 Июня 2011 16:38
Ответить с цитатой

Р_о_м_а писал(а):
И ты всерьез думаешь, что температура твоей ОЖ и температура масла в двигателе при стоянии в пробке в +40гр. одинаковая?


зачем думать, когда народ имеющий датчик температуры масла в картере уже давно определили, зимой оно там около 80 гр, летом 90 +-, на трассе тоже около 90, да даже пусть 100 или 110.
Кстати картер вынесен специально под днище, что бы охлаждался потоком воздуха, кто ставит защиту картера, тот лишается это охлаждения, но все равно температуры там не запредельные. Любое 5w30 не говоря о сороковке справится с любой жарой.
Вернуться к началу
Sensas сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сергей 22



На форуме 14 лет
Сообщения: 12652
Откуда: Казань
Авто: ВАЗ 21093i
Сообщение Добавлено: 17 Июня 2011 16:49
Ответить с цитатой

peacemaker писал(а):
потому что и -30 и +45 бывает.

ну бывает это сколько дней в году? ну пустыня же. Другое дело если постоянно +45.
А вообще +1 к Sensas
Что зимой что летом температура масла в зоне трения примерно одинакова. И зимой можно заливать 15W-40 ну если подогреватель есть. Движку пофиг будет зима там или лето за бортом.

_________________
ВАЗ 21093i 2001г. 67361км+30200км. Европанель. Январь 5.1.1. Comfort X15
Вернуться к началу
Сергей 22 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Р_о_м_а



На форуме 8 лет
Сообщения: 209
Откуда: Ульяновск
Авто: Круз
Сообщение Добавлено: 17 Июня 2011 18:38
Ответить с цитатой

Sensas писал(а):
зачем думать, когда народ имеющий датчик температуры масла в картере уже давно определили, зимой оно там около 80 гр, летом 90 +-, на трассе тоже около 90, да даже пусть 100 или 110.
Кстати картер вынесен специально под днище, что бы охлаждался потоком воздуха, кто ставит защиту картера, тот лишается это охлаждения, но все равно температуры там не запредельные. Любое 5w30 не говоря о сороковке справится с любой жарой.

Но мы же сейчас говорим конкретно о влиянии высокотемпературного индекса, а не о том у кого что где и какое масло с чем справится.
Вернуться к началу
Р_о_м_а сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> ГСМ и эксплуатационные материалы    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Информация по размещению рекламы