Yura_01 писал(а):Подскажите пожалуйста. После завода авто ВАЗ 2101 и некоторого времени поездки на нем загорается лампочка ручника на приборной панели (самая левая) и горит сначала тускло, потом бывает ярче. Тормозную жидкость за 4 месяца эксплуатации и 5 тыс.км. пробега не подливал и уровень на глаз вроде не уменьшается, хотя иногда главный тормозной цилиндр и шланги на нем бывают сырыми. Дело в нем или еще в чем-то? И еще. Машину при полностью вытянутом подсосе не завести, только если вытянуть максимум на 2/3. Если на работающем двигателе полностью выдвигать подсос, то он сначала троит, а потом глохнет. Нужно регулировать пусковое устройство?
Лампочка ручника по идее должна моргать. Не уверен только, моргает ли она только при вытянутом ручнике или при замыкании контактов в крышке бачка с тормозухой тоже (у меня крышки такой нет). Если моргает не всегда, то уровень тормозухи здесь, скорее всего, ни причем. Советую посмотреть проводку, контакты.
И не помешало бы все-таки проверить настройку пускового устройства: у меня такая же фигня была. По видимому, дроссельная заслонка сильно открывается при вытянутом тросе подсоса. Заслонка должна открываться, если мне не изменяет память, на 0,7-0,8 мм. Ну около 1мм, в общем.
И промыть, прочисить, конечно, непомешало бы. Хотя бы ради профилактики.GUM писал(а):Воздушная заслонка в первичной камере открывается меньше положенной величины, отсюда Ваши проблемы
Мне думается, что если движка заводится только только на 2/3 вытянутой заслонке, а на полностью вытянутой - нет, то скорее всего заслонка слишком ОТКРЫВАЕТСЯ, т.к. её приходиться утапливать тросом на 1/3 хода.Yura_01 писал(а):Подскажите пожалуйста. После завода авто ВАЗ 2101 и некоторого времени поездки на нем загорается лампочка ручника на приборной панели (самая левая) и горит сначала тускло, потом бывает ярче. Тормозную жидкость за 4 месяца эксплуатации и 5 тыс.км. пробега не подливал и уровень на глаз вроде не уменьшается, хотя иногда главный тормозной цилиндр и шланги на нем бывают сырыми. Дело в нем или еще в чем-то? И еще. Машину при полностью вытянутом подсосе не завести, только если вытянуть максимум на 2/3. Если на работающем двигателе полностью выдвигать подсос, то он сначала троит, а потом глохнет. Нужно регулировать пусковое устройство?
Скорее всего коротит где-то, посмотри сначала датчик уровня тормозной жидкости, там на крышке есть такой "пыптик" он должен быть приподнят. При нажатии на него должна загореться сигнальная лампа(при вкл. зажигании) и через пару секунд начать моргать. Если он исправен, посмотри кнопку ручника нет ли где контакта нижней ее части с массой. Ну если и с ней все впорядке посмотри реле(у меня находится под передней панелью слева от рулевой колонки).GUM писал(а):Вытянув подсос на 2/3 Вы увеличиваете подачу воздуха и при этом двигатель перестает заливать. Посмотрите внимательно схему работы пускового устройства и это станет ясно. Если б заслонка открывалась слишком сильно то двигатель не заливало бы и он не троил
По-моему я понял . Вытянув на 2/3 подсос мы тем самым не полностью закрываем воздушную заслонку (о которой я забыл) через которую идет больше воздуха чем через каналы пускового устройства. Я прав?