где в Самаре поляризованное реле? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: где в Самаре поляризованное реле? Автор: AндрейОткуда: Белгородская область СообщениеДобавлено: 17 Июня 2011 21:59
вот такая проблема, ну мне делать было нечего, так захотел создать систему, чтобы питание на реле подал - система включилась, питание отключил - а система осталась включенной. да еще если бы для выключения системы надо было подавать питание по другому каналу, отличному от того, что включал систему.

ну а для этого надо поляризованное реле, вот и спрашиваю - есть ли оно в Самарах и где...


PS - если думаете что это для сигнализации - то не только, еще для света, всяких подсветок, сервисных устройств и только потом секреток.

#2:  Автор: Лёха198Откуда: Это Самара! Больше угара! СообщениеДобавлено: 17 Июня 2011 22:40
Aндрей писал(а):

питание на реле подал - система включилась, питание отключил - а система осталась включенной.


кури калиносхему. у нас с полминуты ишшо некоторые цепи после выключения зажигания под напругой остаются. в Самарах оной приблуды нету по-моему

#3:  Автор: AндрейОткуда: Белгородская область СообщениеДобавлено: 17 Июня 2011 23:23
это не совсем то, Лёха198

ну вот из механики есть такое реле переключения света фар в Волге - первый раз подал импульс питания на обмотку реле - она включила ближний, питания нет, а ближний включен, и будет включен пока снова не подать импульс на обмотку реле, тогда ближний выключится.

но в том огромном по размерам и току реле применена чистая механика, а мне бы чего поменьше и попроще...

#4:  Автор: DsoftgroupОткуда: Украина, Бердичев СообщениеДобавлено: 17 Июня 2011 23:31
Aндрей
возьми реле задних противотуманок.

#5:  Автор: AндрейОткуда: Белгородская область СообщениеДобавлено: 17 Июня 2011 23:35
Dsoftgroup, как я раньше не подумал!
Это ж именно так и работает!

Спасибо!

#6:  Автор: WanderlustОткуда: [62] СообщениеДобавлено: 17 Июня 2011 23:46
Цитата:

реле задних противотуманок


Ну это не совсем "поляризованное реле" - для работы нужна постоянная запитка этого реле. Поляризованное реле - это реле с памятью последнего состояния даже после снятия питающего напряжения. Грубо говоря - это как приспособить актюатор переключать тумблер. Актюатор в двери - суть есть поляризованное реле (переключается только по управляющему импульсу, независимо было ли снятие напряжения - флажки замка "помнят" прошлое состояние).

#7:  Автор: beto78Откуда: 78RUS СообщениеДобавлено: 18 Июня 2011 05:03
Мне показалось что здесь описан принцип электромагнитного пускателя.
Обмотка запитана через через контакт собственного реле.
Включить- кратковременно закоротить контакт.
Выключить кратковременно разорвать питалово.

#8:  Автор: WanderlustОткуда: [62] СообщениеДобавлено: 18 Июня 2011 09:35
Смотрю, используются два термина "поляризованное" и "двухстабильное".
#9:  Автор: BorisNОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 18 Июня 2011 11:27
Поляризованное реле поляризационное с параметрами можно посмотреть на радиосайтах типа платана и чип и дип. Простые радисхемки на логике ла7 или ле5, можно на популярнейшей микросхеме 1006ви1 = 555 импорт, за 20 руб, есть готовые наборы с ней меньше ста руб, с кучей возможных схем




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU