Всем доброго времени суток, возникла проблема, не работает карлсон (вентилятор охлаждения двигателя), пока сделал на кнопку, подругому ни как, подскажите что посмотреть или поменять, не приятная поломка. P.S. бибикалка работает (предохранитель жив). Всем заранее спасибо за помощь olbr:Профиль заполни полностью!
alex_586 писал(а):Всем доброго времени суток, возникла проблема, не работает карлсон (вентилятор охлаждения двигателя), пока сделал на кнопку, подругому ни как, подскажите что посмотреть или поменять, не приятная поломка. P.S. бибикалка работает (предохранитель жив). Всем заранее спасибо за помощь
это на майбахе или на бэнтли?Действительно, а машинка то какая? olbr:Профиль заполни полностью!
rmkural писал(а):Действительно, а машинка то какая?
Цитата:Зарегистрирован: 01.06.2011
Сообщения: 11
Авто:
У самого то что профиль не заполнен?
alex_586 , тестер тебе в руки и по проводам. От реле до карлсона. И как определил, что не включается? Может у тебя приборка дурит, показывает красную зону, а на самом деле всё норм?rmkural писал(а):есть датчик в радиаторе
двигатель 2112, датчик есть. Потому, что менял радиатор, а медный был только под датчик
Думаешь, я один такой?
alex_586 писал(а):при скидывании разъёма с ДТОЖ релюшка под пассажиром щёлкает
смотри релюшку, может клемма подгорела плюсовая. С мозгами всё в порядке, значит. У меня так бензонасосс умер, соседняя релюшка. Отвалилась клемма. Бывает.za_k_on писал(а):смотри релюшку, может клемма подгорела плюсовая. С мозгами всё в порядке
повезло что мозги целы, у меня мозги ни в какую не подают сигнал.za_k_on писал(а):rmkural писал(а):есть датчик в радиаторе
двигатель 2112, датчик есть. Потому, что менял радиатор, а медный был только под датчик
Думаешь, я один такой?
alex_586 писал(а):при скидывании разъёма с ДТОЖ релюшка под пассажиром щёлкает
смотри релюшку, может клемма подгорела плюсовая. С мозгами всё в порядке, значит. У меня так бензонасосс умер, соседняя релюшка. Отвалилась клемма. Бывает.
1) Мерить "+" на разъеме карлсона. Он там должен быть постоянно !!! Карлсон управляется "минусом", проключаемым релешкой в бороде.
2) Прозванивать минусовой провод от карлсона до реле (включить зажигание и на одном силовом контакте реле должен появиться "+"... это говорит о том, что плюс через обмотку мотора карлсона доходит до силового разъема реле в бороде).
3) Прозванивать массу на второй силовой ноге реле (ну эт легко).
4) Скинуть разъем с ДТОЖ и мерить, замкнулось-ли реле в бороде.
4) Если не замкнулось - мерить приходящий плюс на контакт управления обмоткой. Если плюс на обмотку приходит (мерить относительно кузова) - смотреть минус на контакте обмотки.
5) Если на одной силовой ноге реле (уходящего провода на карлсон) появляется плюс после включения зажигания, если плюс и минус на обмотку реле приходят (скидываем разъем с ДТОЖ на термостате), реле щелкает, замыкает силовые контакты накоротко, масса на другую силовую ногу реле приходит, НО!!! карлсон не включается - меняй машину. Ей уже ничего не поможет.za_k_on писал(а):rmkural писал(а):есть датчик в радиаторе
двигатель 2112, датчик есть. Потому, что менял радиатор, а медный был только под датчик
Думаешь, я один такой?
alex_586 писал(а):при скидывании разъёма с ДТОЖ релюшка под пассажиром щёлкает
смотри релюшку, может клемма подгорела плюсовая. С мозгами всё в порядке, значит. У меня так бензонасосс умер, соседняя релюшка. Отвалилась клемма. Бывает.
И что ты подключил датчик? поясни зачем?rmkural писал(а):И что ты подключил датчик? поясни зачем?
Зачем? а ты пробовал ездить с дырой в радиаторе? а из датчика получается зачётная пробка !Lnur писал(а):za_k_on
А у моего универсального радиатора там пробка была, но я всё равно датчик установил
Можно забабахать не кислое включение карлсона. Датчик в радиаторе через резюк посадить на массу. Температуру включения датчика (вроде от классики на 87 градусов) выбрать отличную от данных в прошивке. И будет карлсон тихо ворочаться и тихо включаться, без броска.za_k_on писал(а):rmkural писал(а):И что ты подключил датчик? поясни зачем?
Зачем? а ты пробовал ездить с дырой в радиаторе? а из датчика получается зачётная пробка
Ездить с дырой в радиаторе не очень удобно, но зачем датчик подключать к системе охлажденияrmkural писал(а):
Ездить с дырой в радиаторе не очень удобно, но зачем датчик подключать к системе охлаждения
А я разьве его подключал?
za_k_on писал(а):из датчика получается зачётная пробка
и ничего более. Пока, на данный момент.!Lnur писал(а):...... а датчик в радиаторе будет исполнять роль предельно-аварийного.
Нафига попу гармонь?
Если помпа или термостат "крякнет", то датчик на радиаторе один хрен не включит карлсон, по причине того, что радиатор будет чуть тёпленький...serg_42 писал(а):!Lnur писал(а):...... а датчик в радиаторе будет исполнять роль предельно-аварийного.
Нафига попу гармонь?
Если помпа или термостат "крякнет", то датчик на радиаторе один хрен не включит карлсон, по причине того, что радиатор будет чуть тёпленький...
Угу...
Лучше переделать на ступенчатое включение карлсона. Приход будет больше. Стабильность температуры мотора можно сделать в 95 градусов ... Можно избежать болтанки в температуре. Это положительно скажется на всем.serg_42 писал(а):!Lnur писал(а):...... а датчик в радиаторе будет исполнять роль предельно-аварийного.
Нафига попу гармонь?
Если помпа или термостат "крякнет", то датчик на радиаторе один хрен не включит карлсон, по причине того, что радиатор будет чуть тёпленький...
Это не на тот случай когда кто-то утятиной прикинется, а на тот случай когда на жаре в пробке не хватит производительности карлсона включенного через резистор и температура подскочит до 103