Лёха-124i писал(а): верхним углом при закрытии царапает заднюю дверь тоже верхний угол
Однако, косяк, так косяк. Х.з. в теории у нас на заводе зазоры контролируют, не должна была проскочить.
Ну раз уж так случилось, то да, разделяю мнения уже описанные выше, смотри петли, сравни, как они выглядят, найди косяковую и исправляй положение, только да, очень осторожно!Лёха-124i писал(а):тут заметил, что дверь то как то не ровно висит, а имено что верхним углом при закрытии царапает заднюю дверь тоже верхний угол, начал регулировать, и вроди как болты открутил и подвигал, а толку нет, зазоры не изменились. Помогите как быть?
о как, я думал это только на 2008 году машинах провисание дверей было...
kotmu писал(а):2. - подложть шайбу в 2 мм например под нижнюю петлю - проверить прихлоп
+1
в общему меня на машинке эту беду вылечил так же - положил шайбы под дверные петли - ослабили болты крепящие петли к кузову и подсунули туда шайбу (под нижнюю петлю).
Но вообщето это гарнтийный случай ИМХО.
P/s/ А куды смотрел то когда машинку выбирал (у меня то двери посля провисли).komatoz писал(а):о как, я думал это только на 2008 году машинах провисание дверей было...
У меня 09-го года - тоже провисала. Случай гарантийный - замена петли. Чтобы не переваривать ту часть петли, что к двери приварена - можно договориться и поменять ось + центральную часть петли (которая приворачивается к стойке).
Мне так делали.
komatoz писал(а):А куды смотрел то когда машинку выбирал (у меня то двери посля провисли).
Ну у меня тоже сначала все норм. было ... как раз к то2 и провисла дверь, кстати, правая передняя, несмотря на то, что ей меньше пользовались.Ellipsis378 писал(а):Х.з. в теории у нас на заводе зазоры контролируют, не должна была проскочить.
У вас на заводе лучше качество металла контролировали бы для таких вещей, потому как с зазорами и так ж*па. Без обид komatoz писал(а):Да и ещё после сильных ливней из нижней резинки пердней пассажирской двери вода течет, пока не пойму как такое получается, по следам видно что течет из под нижней уплотнительной резинки небольшая площадь и удачно всё стекает на резиновый коврик.
Чего делать х.з.
Разбирать дверь и выкидывать клеенки, которые постоянно падают вниз и перекрывают дренажные отверстия. В итоге после дождя в двери стоит вода и вытекает она через обивку аккурат на облицовку порога и коврик.
И кстати
Лёха-124i писал(а):На ТО 2 не поеду, хоть и пробег уже 13 тысяч, менять буду все сам.
Это ты зря. У меня уже все ТО вместе взятые окупились.Lexey 58ru писал(а):Без обид Wink
Да какие обиды
Если дилер норм, не тупые пеньки сидят, то обязательно бы ты лучше То проходил.Хотя бы первые несколько, потом уже сам меняй все.
Лёха-124i писал(а):она так с новья а машину вечером в салоне забирал да еще и по утилизации
Ну зря ты так, машину когда берешь, надо все-все осматривать, хотя бы явные дефекты вскроются сразу.
Лучше сгоняй, это гарантийный случай, возмутись, пусть делают. А если какие следы остались, ну попробуй скинуть вину на сборщиков Ellipsis378 писал(а):Х.з. в теории у нас на заводе зазоры контролируют, не должна была проскочить.
цуко уморил
ЗЫ Когда ставил на учет свою приору, через дверь практически салон нашего местного официального дилера. Так вот стояло 5 приор и одна калиноспорт. У калины все четко все зазоры ровные двери открываются закрываются. Из 5 приор только у приоры купе были нормальные зазоры и двери открывались и закрывались нормально. У 4х приор сверху между дверьми лезет мезинец, снизу двери практически ширкают друг за друга, и не закрываются совсем, так и стоят приоры с приоткрытыми дверями.
Манагер сказал что у приор 2010 2011 года выпуска сплошь и рядом такая хрень CodeName47 писал(а):Так вот стояло 5 приор
Я свою тоже долго выбирал машин минимум 5-7 пересмотрел.
По кузовщине всего две в порядке оказались, у одной не понравилось как двигатель работал, взял в итге нынешнюю .
и всё равно двери провисли (особенно со стороны пассажира ).CodeName47 писал(а):Манагер сказал что у приор 2010 2011 года выпуска сплошь и рядом такая хрень
это вообще конечно, безобразие. Авто 2007 года лучше чем 2011...komatoz писал(а):это вообще конечно, безобразие. Авто 2007 года лучше чем 2011...
У меня октябрь 2008 года. зазоры ровненькие, двери не провисли, но люфт в петлях есть, если за низ двери взять и покачать...CodeName47 писал(а):Манагер сказал что у приор 2010 2011 года выпуска сплошь и рядом такая хрень
Ну по заводу они нормальные ездят, специально смотрел, откуда вы свои берете, не знаю (нафиг, неужели так быстро провисают??беспредел, есть беспредел)Ellipsis378 писал(а):Ну по заводу они нормальные ездят, специально смотрел, откуда вы свои берете, не знаю
Сами лепим, куле Лёха-124i писал(а): предполагаю что надо подложить шайбу между дверью петли и кузовом.
как вариант... самый безболезненный.. потом отрегулируй прихлоп..Lexey 58ru писал(а):Разбирать дверь и выкидывать клеенки, которые постоянно падают вниз и перекрывают дренажные отверстия.
я бы лучше их нормально поставил и закрепил... а то обшива салонная может здорово мокнуть..Lexey 58ru писал(а):Сами лепим, куле
С этим не поспоришь, сам такой же
Лёха-124i писал(а):вчера вообщем сделал дверь, подложил шайбу между нижней петлей, отрегулировал ответную часть замка и все встало на свои места.
Здорово Красота-она всегда радует глаз!