как отругелировать дверь на приоре? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: как отругелировать дверь на приоре? Автор: Лёха-124iОткуда: Новгород СообщениеДобавлено: 22 Июня 2011 16:15
Добрый день господа.
Столкнулся с проблемой. как купил машину с салона, закрывалась плохо передняя пассажирская дверь, то есть приходилось сильно хлопать, и замок регулировал, и резинку под замок запихнул, ничего не помогло. Но тут заметил, что дверь то как то не ровно висит, а имено что верхним углом при закрытии царапает заднюю дверь тоже верхний угол, начал регулировать, и вроди как болты открутил и подвигал, а толку нет, зазоры не изменились. Помогите как быть?

На ТО 2 не поеду, хоть и пробег уже 13 тысяч, менять буду все сам.

#2:  Автор: Лёха-124iОткуда: Новгород СообщениеДобавлено: 22 Июня 2011 16:21
да машина приора хэтч))
#3:  Автор: kotmuОткуда: Замкадье СообщениеДобавлено: 22 Июня 2011 18:55
Лёха-124i
в теории тачка свежая... должно быть все о.к. - посмотри по зазорам - может задняя сидит косо?
если все же грешишь на переднюю - открой ее и подвигай верх/низ - нет ли стука в петлях.... может там петле пипец...тогда менять штифт/ось

потом можно снять ответную часть замка, что бы не мешала двери прикрываться ровно...
проверь как она будет.. если ровно - надо регулировать закрытие ответной частью...
если не ровно - надо вроде как отогнуть вперед верхнюю петлю
1. - уепать по петле кувалдой через проставку - петля отогнется - проверить...
2. - подложть шайбу в 2 мм например под нижнюю петлю - проверить прихлоп
3. - взять палочку - как пол-ручки молотка и поставить между передней стойкой и плоскостью двери в районе нижней петли...и позакрывать дверь с усилием...т.е. в месте петли нижней металл потянется... вроде похоже, что шайбочку подложить... проверить прихлоп...
после ставишь на стойку ответную часть и прикрывая дверь ее фиксируешь в позиции, что замок слегка на нее наезжает...
типа так...

#4:  Автор: ПыльныйОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 22 Июня 2011 19:37
Все просто supercool
Домкратишь машину со стороны проблемной двери
Дверь приоткрыть, под нее деревянную подставку
Опускаешь домкрат, периодически приподнимая и проверяя результат
Больше с тазопетлями дверей ничо не сделаешь, главное не переборщить Smile

#5:  Автор: Ellipsis378Откуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 22 Июня 2011 20:41
Лёха-124i писал(а):

верхним углом при закрытии царапает заднюю дверь тоже верхний угол


Однако, косяк, так косяк. Х.з. в теории у нас на заводе зазоры контролируют, не должна была проскочить.
Ну раз уж так случилось, то да, разделяю мнения уже описанные выше, смотри петли, сравни, как они выглядят, найди косяковую и исправляй положение, только да, очень осторожно!

#6:  Автор: Лёха-124iОткуда: Новгород СообщениеДобавлено: 22 Июня 2011 20:49
я вот думаю по гарантии обратиться, только не пошлют ли они меня в связи с тем что болты на двери я крутил и следы думаю остались?
#7:  Автор: komatozОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 22 Июня 2011 21:00
Лёха-124i писал(а):

тут заметил, что дверь то как то не ровно висит, а имено что верхним углом при закрытии царапает заднюю дверь тоже верхний угол, начал регулировать, и вроди как болты открутил и подвигал, а толку нет, зазоры не изменились. Помогите как быть?


о как, я думал это только на 2008 году машинах провисание дверей было...

kotmu писал(а):

2. - подложть шайбу в 2 мм например под нижнюю петлю - проверить прихлоп


+1
в общему меня на машинке эту беду вылечил так же - положил шайбы под дверные петли - ослабили болты крепящие петли к кузову и подсунули туда шайбу (под нижнюю петлю).

Но вообщето это гарнтийный случай ИМХО.

P/s/ А куды смотрел то когда машинку выбирал (у меня то двери посля провисли).

#8:  Автор: Лёха-124iОткуда: Новгород СообщениеДобавлено: 22 Июня 2011 21:03
у меня дверь в петле не хлюпает. она так с новья а машину вечером в салоне забирал да еще и по утилизации.


я могу сразу просить устранить косяк? даже если по идеи надо ТО проходить?

#9:  Автор: Lexey 58ruОткуда: г. Пенза СообщениеДобавлено: 22 Июня 2011 21:38
komatoz писал(а):

о как, я думал это только на 2008 году машинах провисание дверей было...


У меня 09-го года - тоже провисала. Случай гарантийный - замена петли. Чтобы не переваривать ту часть петли, что к двери приварена - можно договориться и поменять ось + центральную часть петли (которая приворачивается к стойке).
Мне так делали.
komatoz писал(а):

А куды смотрел то когда машинку выбирал (у меня то двери посля провисли).


Ну у меня тоже сначала все норм. было ... как раз к то2 и провисла дверь, кстати, правая передняя, несмотря на то, что ей меньше пользовались.
Ellipsis378 писал(а):

Х.з. в теории у нас на заводе зазоры контролируют, не должна была проскочить.


У вас на заводе лучше качество металла контролировали бы для таких вещей, потому как с зазорами и так ж*па. Без обид Wink

#10:  Автор: komatozОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 23 Июня 2011 06:40
Lexey 58ru писал(а):

правая передняя


63 да простит меня Роман, "ваз вперде," столько лет выпускают приорку, а двери так же провисают - у меня тоже самое было.

Кстати настоятельно рекомендую все ТО проходить.

ибо неисповедимы пути автоваза, стоимость невысока, но хоть двигатель на гарантии побудет.


Да и ещё после сильных ливней из нижней резинки пердней пассажирской двери вода течет, пока не пойму как такое получается, по следам видно что течет из под нижней уплотнительной резинки небольшая площадь и удачно всё стекает на резиновый коврик.
Чего делать х.з.

#11:  Автор: Lexey 58ruОткуда: г. Пенза СообщениеДобавлено: 23 Июня 2011 07:15
komatoz писал(а):

Да и ещё после сильных ливней из нижней резинки пердней пассажирской двери вода течет, пока не пойму как такое получается, по следам видно что течет из под нижней уплотнительной резинки небольшая площадь и удачно всё стекает на резиновый коврик.
Чего делать х.з.


Разбирать дверь и выкидывать клеенки, которые постоянно падают вниз и перекрывают дренажные отверстия. В итоге после дождя в двери стоит вода и вытекает она через обивку аккурат на облицовку порога и коврик.
И кстати
Лёха-124i писал(а):

На ТО 2 не поеду, хоть и пробег уже 13 тысяч, менять буду все сам.


Это ты зря. У меня уже все ТО вместе взятые окупились.

#12:  Автор: Ellipsis378Откуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 23 Июня 2011 09:20
Lexey 58ru писал(а):

Без обид Wink


Да какие обиды Wink
Если дилер норм, не тупые пеньки сидят, то обязательно бы ты лучше То проходил.Хотя бы первые несколько, потом уже сам меняй все.
Лёха-124i писал(а):

она так с новья а машину вечером в салоне забирал да еще и по утилизации


Ну зря ты так, машину когда берешь, надо все-все осматривать, хотя бы явные дефекты вскроются сразу.

Лучше сгоняй, это гарантийный случай, возмутись, пусть делают. А если какие следы остались, ну попробуй скинуть вину на сборщиков lol1

#13:  Автор: CodeName47Откуда: Саранск СообщениеДобавлено: 23 Июня 2011 13:50
Ellipsis378 писал(а):

Х.з. в теории у нас на заводе зазоры контролируют, не должна была проскочить.


цуко уморил pst

ЗЫ Когда ставил на учет свою приору, через дверь практически салон нашего местного официального дилера. Так вот стояло 5 приор и одна калиноспорт. У калины все четко все зазоры ровные двери открываются закрываются. Из 5 приор только у приоры купе были нормальные зазоры и двери открывались и закрывались нормально. У 4х приор сверху между дверьми лезет мезинец, снизу двери практически ширкают друг за друга, и не закрываются совсем, так и стоят приоры с приоткрытыми дверями.
Манагер сказал что у приор 2010 2011 года выпуска сплошь и рядом такая хрень Pardon

#14:  Автор: komatozОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 23 Июня 2011 14:02
CodeName47 писал(а):

Так вот стояло 5 приор


Я свою тоже долго выбирал машин минимум 5-7 пересмотрел.
По кузовщине всего две в порядке оказались, у одной не понравилось как двигатель работал, взял в итге нынешнюю .

и всё равно двери провисли (особенно со стороны пассажира ).
CodeName47 писал(а):

Манагер сказал что у приор 2010 2011 года выпуска сплошь и рядом такая хрень


это вообще конечно, безобразие. Авто 2007 года лучше чем 2011...

#15:  Автор: CodeName47Откуда: Саранск СообщениеДобавлено: 23 Июня 2011 14:39
komatoz писал(а):

это вообще конечно, безобразие. Авто 2007 года лучше чем 2011...


У меня октябрь 2008 года. зазоры ровненькие, двери не провисли, но люфт в петлях есть, если за низ двери взять и покачать...

#16:  Автор: komatozОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 23 Июня 2011 14:56
CodeName47 писал(а):

октябрь 2008


моя апрель 2008 - при покупке не провисшие двери были и не стучали в петлях.
Всё началось ближе к ТО-1.

кстати лечил только переднюю пассажирскую дверь. остальные в пределах нормы (для десятого семейства).

#17:  Автор: Ellipsis378Откуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 24 Июня 2011 09:13
CodeName47 писал(а):

Манагер сказал что у приор 2010 2011 года выпуска сплошь и рядом такая хрень


Ну по заводу они нормальные ездят, специально смотрел, откуда вы свои берете, не знаю Pardon (нафиг, неужели так быстро провисают??беспредел, есть беспредел)

#18:  Автор: Lexey 58ruОткуда: г. Пенза СообщениеДобавлено: 24 Июня 2011 13:06
Ellipsis378 писал(а):

Ну по заводу они нормальные ездят, специально смотрел, откуда вы свои берете, не знаю


Сами лепим, куле Wink

#19:  Автор: MerainОткуда: 29 RUS СообщениеДобавлено: 24 Июня 2011 15:07
На моей 21124 "06 г. передние двери провисли, железо совсем не то что было, пальцем мнется. На 2110 2000г. петли даже намека не давали на провис и пальцем железо не промнешь. supercool
#20:  Автор: Лёха-124iОткуда: Новгород СообщениеДобавлено: 24 Июня 2011 16:12
дверь сегодня проверил, вообщем нет люфта в петли. присмотрелся, заметил что зазор вверху двери по отношению к крылу нормально, а если ниже опускаться по зазору то меньше, предполагаю что надо подложить шайбу между дверью петли и кузовом.
#21:  Автор: kotmuОткуда: Замкадье СообщениеДобавлено: 24 Июня 2011 16:49
Лёха-124i писал(а):

предполагаю что надо подложить шайбу между дверью петли и кузовом.


как вариант... самый безболезненный.. потом отрегулируй прихлоп..
Lexey 58ru писал(а):

Разбирать дверь и выкидывать клеенки, которые постоянно падают вниз и перекрывают дренажные отверстия.


я бы лучше их нормально поставил и закрепил... а то обшива салонная может здорово мокнуть..

#22:  Автор: Mihalych78Откуда: город задымленных балконов СообщениеДобавлено: 25 Июня 2011 08:48
береш болт
ставиш головкой на петлю между болтом навеса и дверью
потихоньку закрываеш дверь
она выгибает верхний навес и поднимается
все
делов на 3 минуты

#23:  Автор: Лёха-124iОткуда: Новгород СообщениеДобавлено: 25 Июня 2011 13:23
вчера вообщем сделал дверь, подложил шайбу между нижней петлей, отрегулировал ответную часть замка и все встало на свои места.
#24:  Автор: Ellipsis378Откуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 26 Июня 2011 09:43
Lexey 58ru писал(а):

Сами лепим, куле


С этим не поспоришь, сам такой же Smile

Лёха-124i писал(а):

вчера вообщем сделал дверь, подложил шайбу между нижней петлей, отрегулировал ответную часть замка и все встало на свои места.


Здорово Good Красота-она всегда радует глаз!




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU