zlatman
заполняй профиль до конца..
если машина инж - надо съездить на диагностику - там будет видно, какую температуру видит инж от датчика T*? который стоит рядом с термосом... карлсон включается не датчиком, а инжем... вероятно можно будет изменить T* включения...
вообще почитай темы... поищи их поиском...
если машина карбовая - там причины другие..zlatman писал(а):в сервисе тоже не понимают грешат на мою приборку...
если в сервисе не понимают по жигулям - присмотрись к другим мастерам...zlatman писал(а):снимаешь фишку, вентилятор работает, а почему сам не включается не пойму...
Значит все цепи исправны.Остается предположить,что и замененный в сервисе ДТОЖ тоже неисправен.Датчик этот меняли? http://www.injectorvaz.ru/?pagename=introdfull&id=3zlatman писал(а): в сервисе тоже не понимают грешат на мою приборку
Подальше таких обходить надо.. Приборка с другого датчика инфу берет, может тебе его поменяли вместо нужного.
И еще термостат зря поменяли..
его тоже поменяли на всякий случай... не помоглоinfeligo писал(а):Приборка с другого датчика инфу берет, может тебе его поменяли вместо нужного.
И еще термостат зря поменяли..
+1
Не приборка же включает вентилятор, а мозги. БК я так понимаю нет, чтобы посмотреть температуру которая приходит на ЭБУ. Рекомендую купить БК, чтобы по такой ерунде в сервис не гонять.zlatman писал(а):Проблема такая стрелка уровня топлива на максимуме и не опускается
когда зажигание выключаешь стрелка все равно на мах остается или опускается на ноль?Сергей 22 писал(а):
когда зажигание выключаешь стрелка все равно на мах остается или опускается на ноль?
когда зажигание выключаю стрелка опускается до ноляSlavny писал(а): 3) Провод(а) к датчику ТОЖ сгнил(и) и мозг автомобиля неверно определяет температуру ОЖ.
Тогда чек бы горелSlavny писал(а):
1) в бачке вместо тосола залито что-то "похожее на тосол" с температурой кипения близкой к воде.
на счет качества не ручаюсь но тосол покупал сам и не из дешевых
Slavny писал(а):
2) Пробка расширительного бачка не держит нужного давления, из-за этого понижена температура кипения.
пробку заменил на новую... все равно кипит
Slavny писал(а):
3) Провод(а) к датчику ТОЖ сгнил(и) и мозг автомобиля неверно определяет температуру ОЖ.
за это не ручаюсь... как проверить?Slavny писал(а):итак, что в итоге: машина инжекторная, снимаешь фишку с датчика ТОЖ - вентилятор включается. Но не включается, хотя тосол уже закипает.
из моей практики возможны следующие варианты:
1) в бачке вместо тосола залито что-то "похожее на тосол" с температурой кипения близкой к воде.
2) Пробка расширительного бачка не держит нужного давления, из-за этого понижена температура кипения.
3) Провод(а) к датчику ТОЖ сгнил(и) и мозг автомобиля неверно определяет температуру ОЖ.
Ещё может помпа сломаться, у бати на 15 тоже так было разок, он чтоб доехать кинул на винтилятор провод и пару дней так ездил.Dornier писал(а):Ещё может помпа сломаться, у бати на 15 тоже так было разок, он чтоб доехать кинул на винтилятор провод и парудней так ездил.
Кстати да.. Типа крыльчатка прокручивается..infeligo писал(а):Dornier писал(а):Ещё может помпа сломаться, у бати на 15 тоже так было разок, он чтоб доехать кинул на винтилятор провод и парудней так ездил.
Кстати да.. Типа крыльчатка прокручивается..
по этой причине врядли, горячая ОЖ и наверху будет без проблем прогревать датчик ОЖ. но в любом случае проверить стоит. открываешь кран печки и включаешь её вентилятор, должен постоянно дуть очень горячий воздух. если горячий воздух дует только кратковременно, а потом так себе тёпленький - помпа неисправна.zlatman писал(а):Slavny писал(а):
1) в бачке вместо тосола залито что-то "похожее на тосол" с температурой кипения близкой к воде.
на счет качества не ручаюсь но тосол покупал сам и не из дешевых
Slavny писал(а):
3) Провод(а) к датчику ТОЖ сгнил(и) и мозг автомобиля неверно определяет температуру ОЖ.
за это не ручаюсь... как проверить?
я в своё время для измерения истинной температуры ОЖ приобрёл термометр и пихал его в расширительный бачёк. -
как проверить провода? - если есть опыт в радиоделе, это довольно не сложно, нужен мультиметр и электросхема системы впрыска. если опыта нет - лучше поручить специалисту или товарища привлечь кто знаком с электроникой и не против помочьSlavny писал(а): если горячий воздух дует только кратковременно, а потом так себе тёпленький - помпа неисправна.
ценное замечание... учту и себе на будущее...kotmu писал(а):Slavny писал(а): если горячий воздух дует только кратковременно, а потом так себе тёпленький - помпа неисправна.
ценное замечание... учту и себе на будущее...
там ещё есть фишка, если прогреть двигатель с закрытым краном печки, и потом открыть его, то холодная ОЖ из радиатора печки не снизит быстро температуру двигателя. При исправной помпе два литра ОЖ из печки охлаждают движок весьма шустро. Удобно это всё по бортовому компу наблюдать, но у автора его похоже нет, либо он стоковый(читай "ущербный")