проблема с охлаждением двигателя [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: проблема с охлаждением двигателя Автор: zlatmanОткуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 22 Июня 2011 23:51
всем привет, у меня такая проблема, при перегреве двигателя не включается вентилятор охлаждения. Ездил в сервис поменяли датчик температуры и термостат все равно не хочет включаться, снимаешь фишку, вентилятор работает, а почему сам не включается не пойму... в сервисе тоже не понимают грешат на мою приборку... может действительно так? кто нибудь сталкивался с подобной проблемой?
а то у меня осол уже закипал пару раз как бы двигатель не накрылся?
машина ВАЗ 2115

#2:  Автор: kotmuОткуда: Замкадье СообщениеДобавлено: 23 Июня 2011 00:00
zlatman
заполняй профиль до конца..
если машина инж - надо съездить на диагностику - там будет видно, какую температуру видит инж от датчика T*? который стоит рядом с термосом... карлсон включается не датчиком, а инжем... вероятно можно будет изменить T* включения...

вообще почитай темы... поищи их поиском...
если машина карбовая - там причины другие..
zlatman писал(а):

в сервисе тоже не понимают грешат на мою приборку...


если в сервисе не понимают по жигулям - присмотрись к другим мастерам...

#3:  Автор: zlatmanОткуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 23 Июня 2011 00:16
kotmu машина инжекторная... а в приборке не может быть дело? а то она у меня иногда глючит? или лучше ее сначала наладить? а потом на диагностику ехать.
#4:  Автор: kotmuОткуда: Замкадье СообщениеДобавлено: 23 Июня 2011 00:20
zlatman
приборка не влияет... отклонения есть.. можешь подразобрать и посмотреть массу за приборкой - протянуть/почистить.. иногда помогает и снять /поставить разъемы приборки...
БК - полезная штука.. покури темы... некоторые БК читают и стирают ошибки, меняют T* включения карлсона.. БК стоит ~ 2000 руб, диагност ~ 500... прочитать
может есть смысл купит БК... и все сделать самому...

#5:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 23 Июня 2011 00:43
zlatman писал(а):

снимаешь фишку, вентилятор работает, а почему сам не включается не пойму...


Значит все цепи исправны.Остается предположить,что и замененный в сервисе ДТОЖ тоже неисправен.Датчик этот меняли? http://www.injectorvaz.ru/?pagename=introdfull&id=3

#6:  Автор: infeligoОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 23 Июня 2011 00:49
zlatman писал(а):

в сервисе тоже не понимают грешат на мою приборку


Подальше таких обходить надо.. Приборка с другого датчика инфу берет, может тебе его поменяли вместо нужного.

И еще термостат зря поменяли..

#7:  Автор: zlatmanОткуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 23 Июня 2011 10:42
т808 писал(а):

Датчик этот меняли? http://www.injectorvaz.ru/?pagename=introdfull&id=3



его тоже поменяли на всякий случай... не помогло

#8:  Автор: Сергей 22Откуда: Казань СообщениеДобавлено: 23 Июня 2011 10:42
infeligo писал(а):

Приборка с другого датчика инфу берет, может тебе его поменяли вместо нужного.

И еще термостат зря поменяли..


+1
Не приборка же включает вентилятор, а мозги. БК я так понимаю нет, чтобы посмотреть температуру которая приходит на ЭБУ. Рекомендую купить БК, чтобы по такой ерунде в сервис не гонять.

#9:  Автор: zlatmanОткуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 23 Июня 2011 11:02
А вот еще вопросик может не потеме слегка но не маловажный, я говорил что приборка глючит но не уверен что это именно она. Проблема такая стрелка уровня топлива на максимуме и не опускается дело в том что приборка у меня не работала и я заправлялся на глаз а когда ее починили стралка на максимуме, ну я радостный что у меня полный бак ездил пару дней а ана все на максимуме не подскажете в чем может быть дело?
#10:  Автор: alexdriverОткуда: Саратов СообщениеДобавлено: 23 Июня 2011 11:04
ну как бе все по шагам проверяй,
1. датчик на бензобаке
2. проводка от датчика до приборки
3. ну и сам контакт в приборке.
датчик на БН точно рабочий?

#11:  Автор: Сергей 22Откуда: Казань СообщениеДобавлено: 23 Июня 2011 11:07
zlatman писал(а):

Проблема такая стрелка уровня топлива на максимуме и не опускается


когда зажигание выключаешь стрелка все равно на мах остается или опускается на ноль?

#12:  Автор: zlatmanОткуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 23 Июня 2011 11:24
Сергей 22 писал(а):


когда зажигание выключаешь стрелка все равно на мах остается или опускается на ноль?


когда зажигание выключаю стрелка опускается до ноля

#13:  Автор: SlavnyОткуда: Пенза СообщениеДобавлено: 23 Июня 2011 19:05
итак, что в итоге: машина инжекторная, снимаешь фишку с датчика ТОЖ - вентилятор включается. Но не включается, хотя тосол уже закипает.
из моей практики возможны следующие варианты:
1) в бачке вместо тосола залито что-то "похожее на тосол" с температурой кипения близкой к воде.
2) Пробка расширительного бачка не держит нужного давления, из-за этого понижена температура кипения.
3) Провод(а) к датчику ТОЖ сгнил(и) и мозг автомобиля неверно определяет температуру ОЖ.

#14:  Автор: .kkursorОткуда: Москвачкала СообщениеДобавлено: 23 Июня 2011 19:12
Slavny писал(а):

3) Провод(а) к датчику ТОЖ сгнил(и) и мозг автомобиля неверно определяет температуру ОЖ.


Тогда чек бы горел

#15:  Автор: zlatmanОткуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 23 Июня 2011 20:15
Slavny писал(а):


1) в бачке вместо тосола залито что-то "похожее на тосол" с температурой кипения близкой к воде.


на счет качества не ручаюсь но тосол покупал сам и не из дешевых

Slavny писал(а):


2) Пробка расширительного бачка не держит нужного давления, из-за этого понижена температура кипения.


пробку заменил на новую... все равно кипит

Slavny писал(а):


3) Провод(а) к датчику ТОЖ сгнил(и) и мозг автомобиля неверно определяет температуру ОЖ.


за это не ручаюсь... как проверить?

#16:  Автор: Dornier СообщениеДобавлено: 23 Июня 2011 23:08
Slavny писал(а):

итак, что в итоге: машина инжекторная, снимаешь фишку с датчика ТОЖ - вентилятор включается. Но не включается, хотя тосол уже закипает.
из моей практики возможны следующие варианты:
1) в бачке вместо тосола залито что-то "похожее на тосол" с температурой кипения близкой к воде.
2) Пробка расширительного бачка не держит нужного давления, из-за этого понижена температура кипения.
3) Провод(а) к датчику ТОЖ сгнил(и) и мозг автомобиля неверно определяет температуру ОЖ.



Ещё может помпа сломаться, у бати на 15 тоже так было разок, он чтоб доехать кинул на винтилятор провод и пару дней так ездил.

#17:  Автор: infeligoОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 23 Июня 2011 23:09
Dornier писал(а):

Ещё может помпа сломаться, у бати на 15 тоже так было разок, он чтоб доехать кинул на винтилятор провод и парудней так ездил.



Кстати да.. Типа крыльчатка прокручивается..

#18:  Автор: SlavnyОткуда: Пенза СообщениеДобавлено: 24 Июня 2011 10:22
infeligo писал(а):

Dornier писал(а):

Ещё может помпа сломаться, у бати на 15 тоже так было разок, он чтоб доехать кинул на винтилятор провод и парудней так ездил.



Кстати да.. Типа крыльчатка прокручивается..


по этой причине врядли, горячая ОЖ и наверху будет без проблем прогревать датчик ОЖ. но в любом случае проверить стоит. открываешь кран печки и включаешь её вентилятор, должен постоянно дуть очень горячий воздух. если горячий воздух дует только кратковременно, а потом так себе тёпленький - помпа неисправна.

#19:  Автор: SlavnyОткуда: Пенза СообщениеДобавлено: 24 Июня 2011 10:23
.kkursor писал(а):

Slavny писал(а):

3) Провод(а) к датчику ТОЖ сгнил(и) и мозг автомобиля неверно определяет температуру ОЖ.


Тогда чек бы горел


не горел бы. у провода было бы сопротивление, просто большое оно было бы.

#20:  Автор: SlavnyОткуда: Пенза СообщениеДобавлено: 24 Июня 2011 10:27
zlatman писал(а):

Slavny писал(а):


1) в бачке вместо тосола залито что-то "похожее на тосол" с температурой кипения близкой к воде.


на счет качества не ручаюсь но тосол покупал сам и не из дешевых

Slavny писал(а):


3) Провод(а) к датчику ТОЖ сгнил(и) и мозг автомобиля неверно определяет температуру ОЖ.


за это не ручаюсь... как проверить?



я в своё время для измерения истинной температуры ОЖ приобрёл термометр Smile и пихал его в расширительный бачёк. -

как проверить провода? - если есть опыт в радиоделе, это довольно не сложно, нужен мультиметр и электросхема системы впрыска. если опыта нет - лучше поручить специалисту или товарища привлечь кто знаком с электроникой и не против помочь

#21:  Автор: kotmuОткуда: Замкадье СообщениеДобавлено: 24 Июня 2011 16:39
Slavny писал(а):

если горячий воздух дует только кратковременно, а потом так себе тёпленький - помпа неисправна.


Good ценное замечание... учту и себе на будущее...

#22:  Автор: SlavnyОткуда: Пенза СообщениеДобавлено: 24 Июня 2011 18:02
kotmu писал(а):

Slavny писал(а):

если горячий воздух дует только кратковременно, а потом так себе тёпленький - помпа неисправна.


Good ценное замечание... учту и себе на будущее...


там ещё есть фишка, если прогреть двигатель с закрытым краном печки, и потом открыть его, то холодная ОЖ из радиатора печки не снизит быстро температуру двигателя. При исправной помпе два литра ОЖ из печки охлаждают движок весьма шустро. Удобно это всё по бортовому компу наблюдать, но у автора его похоже нет, либо он стоковый(читай "ущербный")

#23:  Автор: zlatmanОткуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 24 Июня 2011 21:19
Всем спасибо за советы если завтра погода позволит буду проверять а то у нас дождь второй день как из ведра льет а машина на открытой стоянке стоит... о результатах проверки отпишусь
#24:  Автор: zlatmanОткуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 25 Июня 2011 13:29
в общем разогрел я свою ласточку чуть больше 90 градусов и стал наблюдать... слышу звук как будто воздух из щелей выходит и вот что я увидел на расширительном бачке


вот это отверстие должно быть или нет? потому что на вид оно сделано ручками...

#25:  Автор: SlavnyОткуда: Пенза СообщениеДобавлено: 25 Июня 2011 15:34
шипеть должно после прогрева из под пробки расширительного бачка. Отверстие что у тебя на фотке указано на датчике уровня ОЖ - про него я не знаю, у меня такого датчика нет.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU