Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
проблема с охлаждением двигателя
На страницу 1, 2  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> проблема с охлаждением двигателя вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
zlatman



На форуме 5 лет
Сообщения: 20
Откуда: Челябинск
Авто: ВАЗ 2111, 2006г.в. инжекторная, 16 клапонная пробег 215000 км
Сообщение Добавлено: 22 Июня 2011 23:51
Ответить с цитатой

всем привет, у меня такая проблема, при перегреве двигателя не включается вентилятор охлаждения. Ездил в сервис поменяли датчик температуры и термостат все равно не хочет включаться, снимаешь фишку, вентилятор работает, а почему сам не включается не пойму... в сервисе тоже не понимают грешат на мою приборку... может действительно так? кто нибудь сталкивался с подобной проблемой?
а то у меня осол уже закипал пару раз как бы двигатель не накрылся?
машина ВАЗ 2115
Вернуться к началу
zlatman сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
kotmu



На форуме 6 лет
Сообщения: 5342
Откуда: Замкадье
Авто: Велик на 18 лаптях
Сообщение Добавлено: 23 Июня 2011 00:00
Ответить с цитатой

zlatman
заполняй профиль до конца..
если машина инж - надо съездить на диагностику - там будет видно, какую температуру видит инж от датчика T*? который стоит рядом с термосом... карлсон включается не датчиком, а инжем... вероятно можно будет изменить T* включения...

вообще почитай темы... поищи их поиском...
если машина карбовая - там причины другие..
zlatman писал(а):
в сервисе тоже не понимают грешат на мою приборку...

если в сервисе не понимают по жигулям - присмотрись к другим мастерам...

_________________
Мир полон "удивительных" людей....
Сколько в людях не разочаровывайся, все равно удивят...
Вернуться к началу
kotmu сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
zlatman



На форуме 5 лет
Сообщения: 20
Откуда: Челябинск
Авто: ВАЗ 2111, 2006г.в. инжекторная, 16 клапонная пробег 215000 км
Сообщение Добавлено: 23 Июня 2011 00:16
Ответить с цитатой

kotmu машина инжекторная... а в приборке не может быть дело? а то она у меня иногда глючит? или лучше ее сначала наладить? а потом на диагностику ехать.
Вернуться к началу
zlatman сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
kotmu



На форуме 6 лет
Сообщения: 5342
Откуда: Замкадье
Авто: Велик на 18 лаптях
Сообщение Добавлено: 23 Июня 2011 00:20
Ответить с цитатой

zlatman
приборка не влияет... отклонения есть.. можешь подразобрать и посмотреть массу за приборкой - протянуть/почистить.. иногда помогает и снять /поставить разъемы приборки...
БК - полезная штука.. покури темы... некоторые БК читают и стирают ошибки, меняют T* включения карлсона.. БК стоит ~ 2000 руб, диагност ~ 500... прочитать
может есть смысл купит БК... и все сделать самому...

_________________
Мир полон "удивительных" людей....
Сколько в людях не разочаровывайся, все равно удивят...
Вернуться к началу
kotmu сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
т808



На форуме 6 лет
Сообщения: 30217
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 23 Июня 2011 00:43
Ответить с цитатой

zlatman писал(а):
снимаешь фишку, вентилятор работает, а почему сам не включается не пойму...

Значит все цепи исправны.Остается предположить,что и замененный в сервисе ДТОЖ тоже неисправен.Датчик этот меняли? http://www.injectorvaz.ru/?pagename=introdfull&id=3
Вернуться к началу
т808 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
infeligo



На форуме 8 лет
Сообщения: 3482
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 21099 карб 98 г.в.=> Laccetti 2007 г.в.
Сообщение Добавлено: 23 Июня 2011 00:49
Ответить с цитатой

zlatman писал(а):
в сервисе тоже не понимают грешат на мою приборку

Подальше таких обходить надо.. Приборка с другого датчика инфу берет, может тебе его поменяли вместо нужного.

И еще термостат зря поменяли..

_________________
Вернуться к началу
infeligo сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
zlatman



На форуме 5 лет
Сообщения: 20
Откуда: Челябинск
Авто: ВАЗ 2111, 2006г.в. инжекторная, 16 клапонная пробег 215000 км
Сообщение Добавлено: 23 Июня 2011 10:42
Ответить с цитатой

т808 писал(а):
Датчик этот меняли? http://www.injectorvaz.ru/?pagename=introdfull&id=3


его тоже поменяли на всякий случай... не помогло
Вернуться к началу
zlatman сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Сергей 22



На форуме 11 лет
Сообщения: 12678
Откуда: Казань
Авто: ВАЗ 21093i
Сообщение Добавлено: 23 Июня 2011 10:42
Ответить с цитатой

infeligo писал(а):
Приборка с другого датчика инфу берет, может тебе его поменяли вместо нужного.

И еще термостат зря поменяли..

+1
Не приборка же включает вентилятор, а мозги. БК я так понимаю нет, чтобы посмотреть температуру которая приходит на ЭБУ. Рекомендую купить БК, чтобы по такой ерунде в сервис не гонять.

_________________
ВАЗ 21093i 2001г. 67361км+30200км. Европанель. Январь 5.1.1. Comfort X15
Вернуться к началу
Сергей 22 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
zlatman



На форуме 5 лет
Сообщения: 20
Откуда: Челябинск
Авто: ВАЗ 2111, 2006г.в. инжекторная, 16 клапонная пробег 215000 км
Сообщение Добавлено: 23 Июня 2011 11:02
Ответить с цитатой

А вот еще вопросик может не потеме слегка но не маловажный, я говорил что приборка глючит но не уверен что это именно она. Проблема такая стрелка уровня топлива на максимуме и не опускается дело в том что приборка у меня не работала и я заправлялся на глаз а когда ее починили стралка на максимуме, ну я радостный что у меня полный бак ездил пару дней а ана все на максимуме не подскажете в чем может быть дело?
Вернуться к началу
zlatman сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
alexdriver



На форуме 6 лет
Сообщения: 927
Откуда: Саратов
Авто: ВАЗ 2114
Сообщение Добавлено: 23 Июня 2011 11:04
Ответить с цитатой

ну как бе все по шагам проверяй,
1. датчик на бензобаке
2. проводка от датчика до приборки
3. ну и сам контакт в приборке.
датчик на БН точно рабочий?

_________________
Вернуться к началу
alexdriver сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сергей 22



На форуме 11 лет
Сообщения: 12678
Откуда: Казань
Авто: ВАЗ 21093i
Сообщение Добавлено: 23 Июня 2011 11:07
Ответить с цитатой

zlatman писал(а):
Проблема такая стрелка уровня топлива на максимуме и не опускается

когда зажигание выключаешь стрелка все равно на мах остается или опускается на ноль?

_________________
ВАЗ 21093i 2001г. 67361км+30200км. Европанель. Январь 5.1.1. Comfort X15
Вернуться к началу
Сергей 22 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
zlatman



На форуме 5 лет
Сообщения: 20
Откуда: Челябинск
Авто: ВАЗ 2111, 2006г.в. инжекторная, 16 клапонная пробег 215000 км
Сообщение Добавлено: 23 Июня 2011 11:24
Ответить с цитатой

Сергей 22 писал(а):

когда зажигание выключаешь стрелка все равно на мах остается или опускается на ноль?

когда зажигание выключаю стрелка опускается до ноля
Вернуться к началу
zlatman сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Slavny



На форуме 10 лет
Сообщения: 1531
Откуда: Пенза
Авто: 21093i>WP11>ЛК2
Сообщение Добавлено: 23 Июня 2011 19:05
Ответить с цитатой

итак, что в итоге: машина инжекторная, снимаешь фишку с датчика ТОЖ - вентилятор включается. Но не включается, хотя тосол уже закипает.
из моей практики возможны следующие варианты:
1) в бачке вместо тосола залито что-то "похожее на тосол" с температурой кипения близкой к воде.
2) Пробка расширительного бачка не держит нужного давления, из-за этого понижена температура кипения.
3) Провод(а) к датчику ТОЖ сгнил(и) и мозг автомобиля неверно определяет температуру ОЖ.
Вернуться к началу
Slavny сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
.kkursor



На форуме 6 лет
Сообщения: 13659
Откуда: по разные стороны мкада с францфердинандом
Авто: 21927-42-014 2013 гв, 1.6 106 лс, 133 т.км., полнейший механический фарш
Сообщение Добавлено: 23 Июня 2011 19:12
Ответить с цитатой

Slavny писал(а):
3) Провод(а) к датчику ТОЖ сгнил(и) и мозг автомобиля неверно определяет температуру ОЖ.

Тогда чек бы горел

_________________
Иногда для того, чтобы не съезжать с намеченного пути, нужно то, на чем можно съехать с дороги
Вернуться к началу
.kkursor сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
zlatman



На форуме 5 лет
Сообщения: 20
Откуда: Челябинск
Авто: ВАЗ 2111, 2006г.в. инжекторная, 16 клапонная пробег 215000 км
Сообщение Добавлено: 23 Июня 2011 20:15
Ответить с цитатой

Slavny писал(а):

1) в бачке вместо тосола залито что-то "похожее на тосол" с температурой кипения близкой к воде.

на счет качества не ручаюсь но тосол покупал сам и не из дешевых

Slavny писал(а):

2) Пробка расширительного бачка не держит нужного давления, из-за этого понижена температура кипения.

пробку заменил на новую... все равно кипит

Slavny писал(а):

3) Провод(а) к датчику ТОЖ сгнил(и) и мозг автомобиля неверно определяет температуру ОЖ.

за это не ручаюсь... как проверить?
Вернуться к началу
zlatman сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Dornier



На форуме 6 лет
Сообщения: 260
Авто: 2101 1.2 74г
Сообщение Добавлено: 23 Июня 2011 23:08
Ответить с цитатой

Slavny писал(а):
итак, что в итоге: машина инжекторная, снимаешь фишку с датчика ТОЖ - вентилятор включается. Но не включается, хотя тосол уже закипает.
из моей практики возможны следующие варианты:
1) в бачке вместо тосола залито что-то "похожее на тосол" с температурой кипения близкой к воде.
2) Пробка расширительного бачка не держит нужного давления, из-за этого понижена температура кипения.
3) Провод(а) к датчику ТОЖ сгнил(и) и мозг автомобиля неверно определяет температуру ОЖ.


Ещё может помпа сломаться, у бати на 15 тоже так было разок, он чтоб доехать кинул на винтилятор провод и пару дней так ездил.
Вернуться к началу
Dornier сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
infeligo



На форуме 8 лет
Сообщения: 3482
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 21099 карб 98 г.в.=> Laccetti 2007 г.в.
Сообщение Добавлено: 23 Июня 2011 23:09
Ответить с цитатой

Dornier писал(а):
Ещё может помпа сломаться, у бати на 15 тоже так было разок, он чтоб доехать кинул на винтилятор провод и парудней так ездил.


Кстати да.. Типа крыльчатка прокручивается..

_________________
Вернуться к началу
infeligo сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Slavny



На форуме 10 лет
Сообщения: 1531
Откуда: Пенза
Авто: 21093i>WP11>ЛК2
Сообщение Добавлено: 24 Июня 2011 10:22
Ответить с цитатой

infeligo писал(а):
Dornier писал(а):
Ещё может помпа сломаться, у бати на 15 тоже так было разок, он чтоб доехать кинул на винтилятор провод и парудней так ездил.


Кстати да.. Типа крыльчатка прокручивается..

по этой причине врядли, горячая ОЖ и наверху будет без проблем прогревать датчик ОЖ. но в любом случае проверить стоит. открываешь кран печки и включаешь её вентилятор, должен постоянно дуть очень горячий воздух. если горячий воздух дует только кратковременно, а потом так себе тёпленький - помпа неисправна.
Вернуться к началу
Slavny сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Slavny



На форуме 10 лет
Сообщения: 1531
Откуда: Пенза
Авто: 21093i>WP11>ЛК2
Сообщение Добавлено: 24 Июня 2011 10:23
Ответить с цитатой

.kkursor писал(а):
Slavny писал(а):
3) Провод(а) к датчику ТОЖ сгнил(и) и мозг автомобиля неверно определяет температуру ОЖ.

Тогда чек бы горел

не горел бы. у провода было бы сопротивление, просто большое оно было бы.
Вернуться к началу
Slavny сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Slavny



На форуме 10 лет
Сообщения: 1531
Откуда: Пенза
Авто: 21093i>WP11>ЛК2
Сообщение Добавлено: 24 Июня 2011 10:27
Ответить с цитатой

zlatman писал(а):
Slavny писал(а):

1) в бачке вместо тосола залито что-то "похожее на тосол" с температурой кипения близкой к воде.

на счет качества не ручаюсь но тосол покупал сам и не из дешевых

Slavny писал(а):

3) Провод(а) к датчику ТОЖ сгнил(и) и мозг автомобиля неверно определяет температуру ОЖ.

за это не ручаюсь... как проверить?


я в своё время для измерения истинной температуры ОЖ приобрёл термометр Smile и пихал его в расширительный бачёк. -

как проверить провода? - если есть опыт в радиоделе, это довольно не сложно, нужен мультиметр и электросхема системы впрыска. если опыта нет - лучше поручить специалисту или товарища привлечь кто знаком с электроникой и не против помочь
Вернуться к началу
Slavny сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kotmu



На форуме 6 лет
Сообщения: 5342
Откуда: Замкадье
Авто: Велик на 18 лаптях
Сообщение Добавлено: 24 Июня 2011 16:39
Ответить с цитатой

Slavny писал(а):
если горячий воздух дует только кратковременно, а потом так себе тёпленький - помпа неисправна.

Good ценное замечание... учту и себе на будущее...

_________________
Мир полон "удивительных" людей....
Сколько в людях не разочаровывайся, все равно удивят...
Вернуться к началу
kotmu сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Slavny



На форуме 10 лет
Сообщения: 1531
Откуда: Пенза
Авто: 21093i>WP11>ЛК2
Сообщение Добавлено: 24 Июня 2011 18:02
Ответить с цитатой

kotmu писал(а):
Slavny писал(а):
если горячий воздух дует только кратковременно, а потом так себе тёпленький - помпа неисправна.

Good ценное замечание... учту и себе на будущее...

там ещё есть фишка, если прогреть двигатель с закрытым краном печки, и потом открыть его, то холодная ОЖ из радиатора печки не снизит быстро температуру двигателя. При исправной помпе два литра ОЖ из печки охлаждают движок весьма шустро. Удобно это всё по бортовому компу наблюдать, но у автора его похоже нет, либо он стоковый(читай "ущербный")
Вернуться к началу
Slavny сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
zlatman



На форуме 5 лет
Сообщения: 20
Откуда: Челябинск
Авто: ВАЗ 2111, 2006г.в. инжекторная, 16 клапонная пробег 215000 км
Сообщение Добавлено: 24 Июня 2011 21:19
Ответить с цитатой

Всем спасибо за советы если завтра погода позволит буду проверять а то у нас дождь второй день как из ведра льет а машина на открытой стоянке стоит... о результатах проверки отпишусь
Вернуться к началу
zlatman сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
zlatman



На форуме 5 лет
Сообщения: 20
Откуда: Челябинск
Авто: ВАЗ 2111, 2006г.в. инжекторная, 16 клапонная пробег 215000 км
Сообщение Добавлено: 25 Июня 2011 13:29
Ответить с цитатой

в общем разогрел я свою ласточку чуть больше 90 градусов и стал наблюдать... слышу звук как будто воздух из щелей выходит и вот что я увидел на расширительном бачке


вот это отверстие должно быть или нет? потому что на вид оно сделано ручками...
Вернуться к началу
zlatman сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Slavny



На форуме 10 лет
Сообщения: 1531
Откуда: Пенза
Авто: 21093i>WP11>ЛК2
Сообщение Добавлено: 25 Июня 2011 15:34
Ответить с цитатой

шипеть должно после прогрева из под пробки расширительного бачка. Отверстие что у тебя на фотке указано на датчике уровня ОЖ - про него я не знаю, у меня такого датчика нет.
Вернуться к началу
Slavny сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы