Валентин ТВ писал(а):Можноли поменять диски с13 на 14??? И ничего посли етого не будет??? с машиной???
УГОНЯТ!!!
14е колеса тяжелее. и шины 14е тоже тяжелее 13х. это плохо. подвэска больше страдает.
зато у 14х шин пятно контакта как правило больше, чем у 13х. это хорошо. комфортнее, на сухом асфальте сцепление лучше. но и руль тяжелее.
если общий радиус баллона не меняется - нафиг это не надо. только баллоны потяжелеют: вырастет расход топлива, уменьшится динамика разгона.
если баллон становится больше - колеса меньше буксуют зимой. это приятно. но может цеплять за арки. это совсем хреново.
да! 14е колеса красвее смотряцца!!! это тоже важно. думаю, никто спорить не будет. Юрий 341 писал(а):На моей 2112 резина 185/60/R14 - штатная, с завода.
А не трёт? Сначала же на заводе ставили 175/65R14.Koba писал(а):Юрий 341 писал(а):На моей 2112 резина 185/60/R14 - штатная, с завода.
А не трёт? Сначала же на заводе ставили 175/65R14.
Нет, не трет, хотя стоят стандартные подкрылки. Если есть сомнения, можно поставить проставки под пружины 20 мм. Моему приятелю поставили такие перед продажей в салоне, немного увеличился просвет, а как это повлияло на динамику сказать не могу - он, как и я, ездит спокойно, поэтому разницы мы с ним не заметили.Zaharushka писал(а):175/70R13 и 175/65R14 - пятно контакта одинаковое
у двух шин одинаковой размерности, но разного производителя пятно контакта будет разное.
в реальных условиях оно еще зависит и от давления в шинах...