Затяжка ромашек [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Затяжка ромашек Автор: m104Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 24 Июня 2011 14:12
Решил поделиться своей историей и спросить совета.
Долго мучился с болтающимся на не ровной дороге правым передним колесом. Причем если его вывесить и шатать то стоит мертво. Оказалось развальщик вытащил шайбы с растяжки, где ромашки. Резьба закончилась на растяжке и нельзя было затянуть до конца. Может баян но все таки.
А вопрос такой: как сильно надо затягивать эти ромашки?
Они должны быть сжаты?
Нашел вот в интернете
Гайка крепления растяжки М16х1,25 - 160-176,4(16,3-18)
Если возможно киньте кто нибудь фото правильно затянутой ромашки.

#2:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 24 Июня 2011 14:15
m104 писал(а):

Они должны быть сжаты?


Да...
m104 писал(а):

Оказалось развальщик вытащил шайбы с растяжки, где ромашки.


Положи развальную шайбу под гайку, если не хватает резьбы...
А вообще, если развальщик по уму делает, то он шайбы лишние выбрасывая переставляет их под гайку... Думаю, шо так правильно...

#3:  Автор: m104Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 24 Июня 2011 14:22
Ясно спасибо, 2 подложил но видимо мало. Со стороны гайки ромашка поджата, а с другой нет. Подложу исчо. А развальщик тот м..к, резину слево жрало по внешнему радиусу
#4:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 24 Июня 2011 14:26
m104 писал(а):

Со стороны гайки ромашка поджата, а с другой нет.


Как это не поджата...??? Ты шас поджав, чуток увеличишь кастор, получается... Не критично, но всё же...
По-моему, твой развальщик балбес... Проверь кастор в другом месте, когда траблу устранишь...

#5:  Автор: Сергей 22Откуда: Казань СообщениеДобавлено: 24 Июня 2011 15:41
kazak1102 писал(а):

По-моему, твой развальщик балбес.


+1. он что не видел что ли что не затягивается гайка без шайб если?

#6:  Автор: kotmuОткуда: Замкадье СообщениеДобавлено: 24 Июня 2011 16:18
m104
резинки тянутся, когда подвеска под нагрузкой.. т.е. если на подъемнике тачка висит, то подставляют стойку под колесо и создают сжатие пружины..потом тянешь..

#7:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 24 Июня 2011 16:21
kotmu писал(а):

резинки тянутся, когда подвеска под нагрузкой.. т.е. если на подъемнике тачка висит,


Вот она, моя ошибка... На яме перетряхивал всё, протягивал, само собой, но колёса ставил в последнюю очередь... lol1
Чем это нам угрожает...??? Smile Drinks or Beer

#8:  Автор: kotmuОткуда: Замкадье СообщениеДобавлено: 24 Июня 2011 16:30
kazak1102 писал(а):

На яме перетряхивал всё, протягивал, само собой, но колёса ставил в последнюю очередь... lol1
Чем это нам угрожает...???


сайленблок... вроде так называется... конструктивно - наружная обойма, внутренняя обойма... в середку залита и вулканизирована резина..
т.е. имеем резиновый шарнир... резина из среднего положения работает на кручение против часовой или по часовой стрелке, когда подвеска имеет ход верх/низ...
соответственно надо тянуть в среднем положении, что бы при верх низ кручение было в разные стороны, но не слишком большие смещения...
если тянем при колесе вниз, то создаем преднатяг, когда тачка стоит... наезжаем колесом на бугор.. натяг увеличивается еще... происходит более быстрое разрушение сайлента...

где то краем уха слышал... что при затяге, для лучшей устойчивости тачки на дороге... тянут когда в машину засунут еще 4-х человек на посидеть.... т.е. задают преднатяг сайлентам...

#9:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 24 Июня 2011 17:11
kotmu писал(а):

янут когда в машину засунут еще 4-х человек на посидеть.... т.е. задают преднатяг сайлентам...


Понял... Науку вкурил... Drinks or Beer
В выходной, значит, на яму... 63

#10:  Автор: m104Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 30 Июня 2011 13:27
я затягивал в яме, на колесах.
#11:  Автор: алекс спбОткуда: Спб СообщениеДобавлено: 30 Июня 2011 13:35
обтягивал на снятом колесе
не заморачивался и не стучит
неужто оси не провернуться?на хорошей яме все сыграет и встанет уже по другому

#12:  Автор: kotmuОткуда: Замкадье СообщениеДобавлено: 30 Июня 2011 21:26
алекс спб писал(а):

неужто оси не провернуться?на хорошей яме все сыграет и встанет уже по другому


они вплавлены.. когда оси провернуться - сайлент стал покойником...имхо

#13:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 30 Июня 2011 21:38
алекс спб писал(а):

на хорошей яме все сыграет и встанет уже по другому


сайлент не втулка.сайлент аммортизатор.тока стойка или опора работают на сжатие,,а сайлент на кручение.затягивая сайлент на вывешеной подвеске задаём нагрузку значительно превышающую номинал.стати по тойже причине и задние аммо к балке тянутся под нагрузкой.

#14:  Автор: алекс спбОткуда: Спб СообщениеДобавлено: 30 Июня 2011 22:09
дык может их не перетягивать?
до легкого прижима-не? supercool
в подвеску не полезу больше-пусть скачет как хочет

#15:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 30 Июня 2011 22:13
алекс спб писал(а):

в подвеску не полезу больше-пусть скачет как хочет


А шо там лезть...???Заехал на яму, отпустил, затянул...
Недотягивать, не вариант... Работать не будет сайлент...

#16:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 30 Июня 2011 22:38
алекс спб писал(а):

до легкого прижима-не?


правильно.пущай болтается как хочет.вот тока незабудь отписатся через скока болт перетрётся и обломается.

#17:  Автор: kotmuОткуда: Замкадье СообщениеДобавлено: 30 Июня 2011 23:31
kazak1102 писал(а):

Недотягивать, не вариант...


rg-45 писал(а):

пущай болтается как хочет.вот тока незабудь отписатся через скока болт перетрётся и обломается


быстрее там все расколбасит по кругу...

#18:  Автор: ak75Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 01 Июля 2011 11:37
kotmu писал(а):

быстрее там все расколбасит по кругу...


Народ как-то ездит. Ни разу не видел чтобы сервисмены по уму делали, обычно на подъемнике все затянули и всё.

#19:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 01 Июля 2011 12:36
ak75 писал(а):

обычно на подъемнике все затянули и всё.


А оно им надо, под машину лезть без подъёмника...???

#20:  Автор: kotmuОткуда: Замкадье СообщениеДобавлено: 02 Июля 2011 00:41
ak75 писал(а):

Ни разу не видел чтобы сервисмены по уму делали, обычно на подъемнике все затянули и всё.


kazak1102 писал(а):

А оно им надо, под машину лезть без подъёмника...???


могли бы и подпор поставить.. кроме того.. многие сервисмены.. бычат, когда просишь резьбы смазать перед сборкой... и вообще бычат по многим вопросам.. и пляди.. форум они не читают...
низкая конкуренция и полное отсутствие знаний и культуры.. хотя бы в производстве...
надо проявлять мужество и настаивать на своем. брать мурзилку и носом тыкать... больше вариантов нет.. lol1

#21:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 02 Июля 2011 00:44
kotmu писал(а):

брать мурзилку и носом тыкать...


Ну, без тыкнуть в харю шансов мало... supercool
Не настаиваю... Но чем старше становлюсь, тем больше желание именно так и сделать, но в то же время, возможностей всё меньше... cry

#22:  Автор: kotmuОткуда: Замкадье СообщениеДобавлено: 02 Июля 2011 02:05
kazak1102 писал(а):

kotmu писал(а):
брать мурзилку и носом тыкать...

Ну, без тыкнуть в харю шансов мало...


да нет.. можно.. вежливо показываешь, что и как должно стоять и как с каким усилием затянуто... потом переходишь к вопросам оплаты... имеют бледный вид и злые рожи... но против правды переть трудно... бумажки у нас все равно уважают... но это крайняк.. второй раз я к таким спецам не еду..
kazak1102 писал(а):

Но чем старше становлюсь, тем больше желание именно так и сделать


да..да... порой очень хочется дать подзатыльник...

#23:  Автор: nestorОткуда: ОМСК СообщениеДобавлено: 02 Июля 2011 06:44
Раз пошла такая тема. На 9ке и Калине тоже заметил что ухи или как их правильно обозвать-те в которых и затягивается рычаг-не прижаты к ромашкам. Так должно быть или нет? Может от этого гуляние авто по дороге. Что 9 ка была,что Калина. Может их обжать молотком перед затяжкой.
#24:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 02 Июля 2011 06:58
НЕСТЕР писал(а):

На 9ке и Калине тоже заметил что ухи или как их правильно обозвать-те в которых и затягивается рычаг-не прижаты к ромашкам


брат ромашка обжимается здоровыми шайбами которые одеваются на растяжку.
а вот сайлент рычага крепится в кронштейне кузова(ушах)
уши обжимать резину сайлента и недолжны, ибо внутреняя втулка сайлента обжимается этими ушами , надо чтобы внутреняя втулка сидела колом в ушах и резина как демпфер служит её зажимать ненадо.
если посмотреть внимательно на сайлент рычага то увидим что втулка внутренняя чутка выступает с краёв вот это и сделано что ухи обжимали не резину а втулку.
НЕСТЕР писал(а):

Может от этого гуляние авто по дороге.

затягиваем подвеску требуемым моментом и ничо гулять небудет.

#25:  Автор: nestorОткуда: ОМСК СообщениеДобавлено: 02 Июля 2011 07:36
Блин точно. Я же не про ромашки имел ввиду,а про сайлент.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU