m104 писал(а):Они должны быть сжаты?
Да...
m104 писал(а):Оказалось развальщик вытащил шайбы с растяжки, где ромашки.
Положи развальную шайбу под гайку, если не хватает резьбы...
А вообще, если развальщик по уму делает, то он шайбы лишние выбрасывая переставляет их под гайку... Думаю, шо так правильно...m104 писал(а):Со стороны гайки ромашка поджата, а с другой нет.
Как это не поджата...??? Ты шас поджав, чуток увеличишь кастор, получается... Не критично, но всё же...
По-моему, твой развальщик балбес... Проверь кастор в другом месте, когда траблу устранишь...kazak1102 писал(а):По-моему, твой развальщик балбес.
+1. он что не видел что ли что не затягивается гайка без шайб если?kotmu писал(а):резинки тянутся, когда подвеска под нагрузкой.. т.е. если на подъемнике тачка висит,
Вот она, моя ошибка... На яме перетряхивал всё, протягивал, само собой, но колёса ставил в последнюю очередь...
Чем это нам угрожает...??? kazak1102 писал(а):На яме перетряхивал всё, протягивал, само собой, но колёса ставил в последнюю очередь... lol1
Чем это нам угрожает...???
сайленблок... вроде так называется... конструктивно - наружная обойма, внутренняя обойма... в середку залита и вулканизирована резина..
т.е. имеем резиновый шарнир... резина из среднего положения работает на кручение против часовой или по часовой стрелке, когда подвеска имеет ход верх/низ...
соответственно надо тянуть в среднем положении, что бы при верх низ кручение было в разные стороны, но не слишком большие смещения...
если тянем при колесе вниз, то создаем преднатяг, когда тачка стоит... наезжаем колесом на бугор.. натяг увеличивается еще... происходит более быстрое разрушение сайлента...
где то краем уха слышал... что при затяге, для лучшей устойчивости тачки на дороге... тянут когда в машину засунут еще 4-х человек на посидеть.... т.е. задают преднатяг сайлентам...kotmu писал(а):янут когда в машину засунут еще 4-х человек на посидеть.... т.е. задают преднатяг сайлентам...
Понял... Науку вкурил...
В выходной, значит, на яму... алекс спб писал(а):неужто оси не провернуться?на хорошей яме все сыграет и встанет уже по другому
они вплавлены.. когда оси провернуться - сайлент стал покойником...имхоалекс спб писал(а):на хорошей яме все сыграет и встанет уже по другому
сайлент не втулка.сайлент аммортизатор.тока стойка или опора работают на сжатие,,а сайлент на кручение.затягивая сайлент на вывешеной подвеске задаём нагрузку значительно превышающую номинал.стати по тойже причине и задние аммо к балке тянутся под нагрузкой.алекс спб писал(а):в подвеску не полезу больше-пусть скачет как хочет
А шо там лезть...???Заехал на яму, отпустил, затянул...
Недотягивать, не вариант... Работать не будет сайлент...kazak1102 писал(а):Недотягивать, не вариант...
rg-45 писал(а):пущай болтается как хочет.вот тока незабудь отписатся через скока болт перетрётся и обломается
быстрее там все расколбасит по кругу...kotmu писал(а):быстрее там все расколбасит по кругу...
Народ как-то ездит. Ни разу не видел чтобы сервисмены по уму делали, обычно на подъемнике все затянули и всё.ak75 писал(а):обычно на подъемнике все затянули и всё.
А оно им надо, под машину лезть без подъёмника...???ak75 писал(а):Ни разу не видел чтобы сервисмены по уму делали, обычно на подъемнике все затянули и всё.
kazak1102 писал(а):А оно им надо, под машину лезть без подъёмника...???
могли бы и подпор поставить.. кроме того.. многие сервисмены.. бычат, когда просишь резьбы смазать перед сборкой... и вообще бычат по многим вопросам.. и пляди.. форум они не читают...
низкая конкуренция и полное отсутствие знаний и культуры.. хотя бы в производстве...
надо проявлять мужество и настаивать на своем. брать мурзилку и носом тыкать... больше вариантов нет.. kotmu писал(а):брать мурзилку и носом тыкать...
Ну, без тыкнуть в харю шансов мало...
Не настаиваю... Но чем старше становлюсь, тем больше желание именно так и сделать, но в то же время, возможностей всё меньше... kazak1102 писал(а):kotmu писал(а):
брать мурзилку и носом тыкать...
Ну, без тыкнуть в харю шансов мало...
да нет.. можно.. вежливо показываешь, что и как должно стоять и как с каким усилием затянуто... потом переходишь к вопросам оплаты... имеют бледный вид и злые рожи... но против правды переть трудно... бумажки у нас все равно уважают... но это крайняк.. второй раз я к таким спецам не еду..kazak1102 писал(а):Но чем старше становлюсь, тем больше желание именно так и сделать
да..да... порой очень хочется дать подзатыльник...НЕСТЕР писал(а):На 9ке и Калине тоже заметил что ухи или как их правильно обозвать-те в которых и затягивается рычаг-не прижаты к ромашкам
брат ромашка обжимается здоровыми шайбами которые одеваются на растяжку.
а вот сайлент рычага крепится в кронштейне кузова(ушах)
уши обжимать резину сайлента и недолжны, ибо внутреняя втулка сайлента обжимается этими ушами , надо чтобы внутреняя втулка сидела колом в ушах и резина как демпфер служит её зажимать ненадо.
если посмотреть внимательно на сайлент рычага то увидим что втулка внутренняя чутка выступает с краёв вот это и сделано что ухи обжимали не резину а втулку.
НЕСТЕР писал(а):Может от этого гуляние авто по дороге.
затягиваем подвеску требуемым моментом и ничо гулять небудет.