Жараааа. Машина на солнцепеке, в салоне Ташкент.
Перестал поворачивать ключ на включение стартера. Приборы включает а стартер не в какую. Шатаю лечинку замка по часовой стрелке, кое как срабатывает. Брызгал и ВД, и силиконом, и со шприца масло лил. От масла проработало до следующего дня (парной).
Думаю эта проблема начинается у многих в летнее время. Стояние машины на солнцепеке.
Нужно пробовать разбирать и смазать, а все лень, мучаюсь уже с неделю.
[Manager] писал(а):как снять замок? там болты какие то хитрые стоят...
.
Небольшим зубильцем стронуть их и потом открутить плоскогубцами.[Manager] писал(а):как снять замок? там болты какие то хитрые стоят...
и какой замок лучще взять, ну в смысле фирмы есть в продаже 3 разных от 800 до 1200 руб.
Снять замок легко. Шуруповёрт или дрель и сверло 8-10. Высверливается на раз, металл мягкий.
Какой замок лучше взять не скажу. Поставил себе с коротким ключём - так у него всего два положения, на длинном ключе было больше.
Кста, не забудь прикупить спецболтики для нового замка.Tigir писал(а):А у меня вчера замок зажигания заклинило в положении включения стартера. Сам ключ в нем крутится нормально, руль запирает, а контакты стоят в одном положении. Пришлось вчера ездить заводясь с открытым капотом, постоянно скидывая клему со стартера и глушить машину бросанием сцепления
проще было отключить колодку ЗЗ, и проводком включать зажигание и стартер. У себя делал так, когда ЗЗ сдох в поле.temych_p писал(а):Tigir писал(а):А у меня вчера замок зажигания заклинило в положении включения стартера. Сам ключ в нем крутится нормально, руль запирает, а контакты стоят в одном положении. Пришлось вчера ездить заводясь с открытым капотом, постоянно скидывая клему со стартера и глушить машину бросанием сцепления
проще было отключить колодку ЗЗ, и проводком включать зажигание и стартер. У себя делал так, когда ЗЗ сдох в поле.
Это что за колодка, с замка зажигания где то висит?[Manager] писал(а):такая же херь, как будто клинит через раз. теперь еще когда до упора поверннешь - тишина, чуть чуть назад отпустишь. мм два или три - заводится. смена замка? читал что там болты какието хитроумные стоят..
про 2 вариант поподробней где прочитать?
У меня рулем надо было качать пока заводиш, так год проездил. Потом заклинил совсем, ладно в выключенном положении, а то-бы стартер кирдык. На замке стоят коленые болты, выкручиваются обычной дрелью( закерниш и в обратку ставиш и все). Покупал Дмитровградский за 400 рублей.Владимиръ Владимирович писал(а):Замок разбирается и ремонтируется на раз. Даже если заклинил в поле ночью. Из инструментов: отвертка плоская, ВД, мелкая наждачка, фонарик зажигалки, очки, собеседник на кого отрицательную энергию сливать за то что у тебя не Х-7
Неправда ваша. Разбирается да, легко. А вот насчет ремонтируется, как повезет, если есть выработки на подвижной части, то уже вряд ли что-то можно сделать. Хоть есть рядом собеседник, хоть нет
зы: может быть все-таки не Q7 или не Х5 Tigir писал(а):
Это что за колодка, с замка зажигания где то висит?
ну да, где ЗЗ соединятеся с проводкой.Merain писал(а):На пинах заглаживал задиры?
Имеется ввиду выступы от секретов замка? Если они, то не трогал, смазал и все.