Замок зажигания [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Замок зажигания Автор: Владимир_21114Откуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 25 Июня 2011 22:35
Стал появляться дефект - ключ зажигания при запуске двига не поворачивается с первого раза в положение стартера. Т.е в положение 0-1 поворачивается, а 1-2 не дает чёто. Где рыть?
#2:  Автор: gans397Откуда: Новочебоксарск СообщениеДобавлено: 25 Июня 2011 23:23
В замке зажигания. Снимать и смотреть.
#3:  Автор: leon112Откуда: Владимирская обл. СообщениеДобавлено: 27 Июня 2011 10:03
Обычно не лечится. Помогает два варианта.
1. Замена замка заж-я. Около 800 рэ.
2.Установка кнопки запуска стартера через реле. Около 100 рэ.

#4:  Автор: [Manager]Откуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 27 Июня 2011 23:11
такая же херь, как будто клинит через раз. теперь еще когда до упора поверннешь - тишина, чуть чуть назад отпустишь. мм два или три - заводится. смена замка? читал что там болты какието хитроумные стоят..

про 2 вариант поподробней где прочитать?

#5:  Автор: Алексей063rusОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 27 Июня 2011 23:21
1.можно брызнуть вд шкой в замок,
2.не поможет разобрать смазать
3.не поможет или новый замок,или кнопку.

отдельно продается контактная группа для замка зажигания,другова не видел.

смотря как заедает,у меня заедало,брызнул всё ок!
может заедать так,что руль блокируется.

болты с отрывной головкой

по поводу е когда до упора поверннешь - тишина, ч скорее всего подгорели контакты.-доп реле должно помоч

#6:  Автор: TigirОткуда: Ульяновск СообщениеДобавлено: 31 Июля 2011 10:58
А у меня вчера замок зажигания заклинило в положении включения стартера. Сам ключ в нем крутится нормально, руль запирает, а контакты стоят в одном положении. Пришлось вчера ездить заводясь с открытым капотом, постоянно скидывая клему со стартера и глушить машину бросанием сцепления Sad
#7:  Автор: [Manager]Откуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 31 Июля 2011 12:36
как снять замок? там болты какие то хитрые стоят...

и какой замок лучще взять, ну в смысле фирмы есть в продаже 3 разных от 800 до 1200 руб.

#8:  Автор: al08Откуда: Волгоградская обл. СообщениеДобавлено: 31 Июля 2011 15:47
У меня на холодную заводится нормально,а на горячую может с 10-20 раза замок зажигания сработать. Реле стартера и сам стартер в порядке.
Может блокировка вкл. стартера в замке зажигания чудит?

#9:  Автор: Derek СообщениеДобавлено: 01 Августа 2011 01:05
Жараааа. Машина на солнцепеке, в салоне Ташкент.
Перестал поворачивать ключ на включение стартера. Приборы включает а стартер не в какую. Шатаю лечинку замка по часовой стрелке, кое как срабатывает. Брызгал и ВД, и силиконом, и со шприца масло лил. От масла проработало до следующего дня (парной).
Думаю эта проблема начинается у многих в летнее время. Стояние машины на солнцепеке.
Нужно пробовать разбирать и смазать, а все лень, мучаюсь уже с неделю.

[Manager] писал(а):

как снять замок? там болты какие то хитрые стоят...
.


Небольшим зубильцем стронуть их и потом открутить плоскогубцами.

#10:  Автор: Shrek СообщениеДобавлено: 01 Августа 2011 02:55
[Manager] писал(а):

как снять замок? там болты какие то хитрые стоят...

и какой замок лучще взять, ну в смысле фирмы есть в продаже 3 разных от 800 до 1200 руб.


Снять замок легко. Шуруповёрт или дрель и сверло 8-10. Высверливается на раз, металл мягкий.
Какой замок лучше взять не скажу. Поставил себе с коротким ключём - так у него всего два положения, на длинном ключе было больше.
Кста, не забудь прикупить спецболтики для нового замка.

#11:  Автор: Shrek СообщениеДобавлено: 01 Августа 2011 03:10
Derek
Реле стартера тебя спасёт.

#12:  Автор: АРКАШАОткуда: Вологодская обл . Вожега СообщениеДобавлено: 01 Августа 2011 06:21
[Manager] писал(а):

как снять замок?


http://www.autoprospect.ru/vaz/2110-zhiguli/16-5-vyklyuchatel-zazhiganiya.html (фото увеличивается по клику)

Свой способ снятия замка я приводить не буду ... для непосвящённых он "варварскмй" , требует инсрумента и опыта .
А для замены контактной группы , замок с рулевой колонки снимать вовсе не обязательно .

Последний раз редактировалось: АРКАША (01 Августа 2011 13:33), всего редактировалось 1 раз

#13:  Автор: dimann2Откуда: Уфа<->Сургут СообщениеДобавлено: 01 Августа 2011 07:09
[quote="Derek"]Жараааа. Машина на солнцепеке, в салоне Ташкент.
Перестал поворачивать ключ на включение стартера. Приборы включает а стартер не в какую. Шатаю лечинку замка по часовой стрелке, кое как срабатывает. Брызгал и ВД, и силиконом, и со шприца масло лил. От масла проработало до следующего дня (парной).
Думаю эта проблема начинается у многих в летнее время. Стояние машины на солнцепеке.
Нужно пробовать разбирать и смазать, а все лень, мучаюсь уже с неделю.

Была такая же трабла после летом 2 года назад с плохим напряжением. Думал стартер не срабатывал из за маленького напряжения 12в при вкл потребителях просаживалось до 10,9. Перебирали 2 раза генератор, купил новый акум. Помогло поднять напряжение дополнительные массы, и дополнительный диод в гену. Но страстет все равно то работал то нет. Тут помогло дополнительное реле на втягивающее.

#14:  Автор: temych_pОткуда: Украина, Харьков СообщениеДобавлено: 01 Августа 2011 12:34
Tigir писал(а):

А у меня вчера замок зажигания заклинило в положении включения стартера. Сам ключ в нем крутится нормально, руль запирает, а контакты стоят в одном положении. Пришлось вчера ездить заводясь с открытым капотом, постоянно скидывая клему со стартера и глушить машину бросанием сцепления Sad


проще было отключить колодку ЗЗ, и проводком включать зажигание и стартер. У себя делал так, когда ЗЗ сдох в поле.

#15:  Автор: TigirОткуда: Ульяновск СообщениеДобавлено: 02 Августа 2011 20:57
temych_p писал(а):

Tigir писал(а):

А у меня вчера замок зажигания заклинило в положении включения стартера. Сам ключ в нем крутится нормально, руль запирает, а контакты стоят в одном положении. Пришлось вчера ездить заводясь с открытым капотом, постоянно скидывая клему со стартера и глушить машину бросанием сцепления Sad


проще было отключить колодку ЗЗ, и проводком включать зажигание и стартер. У себя делал так, когда ЗЗ сдох в поле.


Это что за колодка, с замка зажигания где то висит?

#16:  Автор: Владимиръ ВладимировичОткуда: Шахты СообщениеДобавлено: 03 Августа 2011 01:23
Замок разбирается и ремонтируется на раз. Даже если заклинил в поле ночью. Из инструментов: отвертка плоская, ВД, мелкая наждачка, фонарик зажигалки, очки, собеседник на кого отрицательную энергию сливать за то что у тебя не Х-7
#17:  Автор: Гоша_73Откуда: Ульяновская обл СообщениеДобавлено: 03 Августа 2011 08:30
[Manager] писал(а):

такая же херь, как будто клинит через раз. теперь еще когда до упора поверннешь - тишина, чуть чуть назад отпустишь. мм два или три - заводится. смена замка? читал что там болты какието хитроумные стоят..

про 2 вариант поподробней где прочитать?



У меня рулем надо было качать пока заводиш, так год проездил. Потом заклинил совсем, ладно в выключенном положении, а то-бы стартер кирдык. На замке стоят коленые болты, выкручиваются обычной дрелью( закерниш и в обратку ставиш и все). Покупал Дмитровградский за 400 рублей.

#18:  Автор: leon112Откуда: Владимирская обл. СообщениеДобавлено: 03 Августа 2011 08:33
Владимиръ Владимирович писал(а):

Замок разбирается и ремонтируется на раз. Даже если заклинил в поле ночью. Из инструментов: отвертка плоская, ВД, мелкая наждачка, фонарик зажигалки, очки, собеседник на кого отрицательную энергию сливать за то что у тебя не Х-7



Неправда ваша. Разбирается да, легко. А вот насчет ремонтируется, как повезет, если есть выработки на подвижной части, то уже вряд ли что-то можно сделать. Хоть есть рядом собеседник, хоть нет Pardon

зы: может быть все-таки не Q7 или не Х5 Wink

Последний раз редактировалось: leon112 (03 Августа 2011 08:50), всего редактировалось 1 раз

#19:  Автор: temych_pОткуда: Украина, Харьков СообщениеДобавлено: 03 Августа 2011 08:47
Tigir писал(а):


Это что за колодка, с замка зажигания где то висит?


ну да, где ЗЗ соединятеся с проводкой.

#20:  Автор: Владимиръ ВладимировичОткуда: Шахты СообщениеДобавлено: 03 Августа 2011 21:39
leon112 писал:
Неправда ваша. Разбирается да, легко. А вот насчет ремонтируется, как повезет, если есть выработки на подвижной части, то уже вряд ли что-то можно сделать. Хоть есть рядом собеседник, хоть нет Pardon

зы: может быть все-таки не Q7 или не Х5 Wink[/quote]

согласен, латинские буквы после 2 млн плохо знаю,
по существу вопроса тоже согласен, но в большинстве случаев вовремя почищенные контакты медного кольца предотвращают дальнейшие проблемы. В некоторых сообщениях написанных ранее прослеживается мысль, что разборка замка = запуск в космос. Я именно эту мысль котел опровергнуть.

#21:  Автор: [Manager]Откуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 04 Августа 2011 20:52
поворачивал ключ пасатижами - завел... отвалилась пласмасска с ключа, взял запасной, вроде теперь чуть полегче.
#22:  Автор: MerainОткуда: 29 RUS СообщениеДобавлено: 05 Августа 2011 11:06
В замке чаще всего подклинивают медные пины (в личине) из-за отсутствия смазки, в результате износ... лечится легко полной разборкой и осмотра на предмет закусывания каждого пина и дальнейшей смазкой их и всех движущихся элементов в самом замке (WD-40 панацея в данном случае на сутки, а то и меньше). Заодно осматриваем контактную группу и по необходимости зачищаем! После смазки получаем идеально поворачивающийся ключ зажигания. (лучше даже чем новый)
#23:  Автор: leon112Откуда: Владимирская обл. СообщениеДобавлено: 05 Августа 2011 15:19
Разбирал, смазывал, все-равно на жаре подклинивает. Щас похолодало до 20-25 град. Всё Ок. Реально не понимаю, что с ним происходит на жаре. Греться он не греется, смазка литиевая с огромным температурным диапазоном (на заводе закладывают что -то типа техн вазелина или циатима).
#24:  Автор: MerainОткуда: 29 RUS СообщениеДобавлено: 05 Августа 2011 15:52
leon112
На пинах заглаживал задиры? Себе недавно делал (закусывало так что хотелось, как [Manager]
[Manager] писал(а):

пасатижами


"заводить" Smile
Всю жару пережил, и сейчас нормуль, кстати у друга время поджимало ехать надо было, а ключ ни в какую, сняли замок, вынули личину и просто измазали литолом всю, до сих пор ездит и не думает про замок уже 2 года Good

#25:  Автор: leon112Откуда: Владимирская обл. СообщениеДобавлено: 05 Августа 2011 16:19
Merain писал(а):

На пинах заглаживал задиры?


Имеется ввиду выступы от секретов замка? Если они, то не трогал, смазал и все.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU