Red Shadow (ВАЗ 21093) писал(а):замена жиклеров карбюратора на:
1ая камера воздушник 155 обычно стоит 165
2ая камера топливник 100 обычно стоит 97.5
кулачек ускорительного насоса "Нивовсвий 4"
носики распылителя вывести в 1ую камеру
После замены жиклеров требуется регулировка качества смеси.
Расход не увеличивается
Такие жиклеры устанавливаются на карбюраторы с автоматическим пусковым устройством.
Я практически так и сделал кроме кулачка ускорительного наноса от нивовского "073 солекса" (на сколько я знаю) приемистость возросла расход нормальный, я доволен. Да еще носик распылителя поставил тоже от 073 солекса (который с одной дудкой в 1-ю камеру), спецы говорят так правильнее.
??? А раскажите поподробнее о кулачеке ускорительного насоса "Нивовсвий 4", что и с чем жевать, как поставить и отличить от других.Red Shadow (ВАЗ 21093) писал(а):После замены жиклеров требуется регулировка качества смеси.
а каким образом замена жиклеров 1й и 2й камеры влияет на качество смеси холостого хода??? тут что-то не так, таварисч!!! Falcon[SD] писал(а):Red Shadow (ВАЗ 21093) писал(а):После замены жиклеров требуется регулировка качества смеси.
а каким образом замена жиклеров 1й и 2й камеры влияет на качество смеси холостого хода??? тут что-то не так, таварисч!!!
Теоретически может повлиять замена топливного жиклера 1-ой камеры, забор топлива на канал ХХ идет после жиклера, но он его не менял. Хотя не думаю что изменение пропускного сечения жиклера на 3% чего-то кардинально изменит. С ускорительным насосом можно повозиться, толк будет, а так и обычный карб нормально прет со штатными жиклерами. Все дело в настройке.Dmitriy 093 писал(а):Да еще носик распылителя поставил тоже от 073 солекса (который с одной дудкой в 1-ю камеру), спецы говорят так правильнее.
это какие-то неправильные спецы... наверное они делают неправильный карб!!! Это все теоретические рассуждения в реале у нивского карбюратора идет своя диафрагрма ускорительного насоса которая имеет более низкую посадку и из-за этого кулачек несколько больше так что когда вы ставите под свою диафрагму кулачек от нивы то нажим действительно больше но и натяжение диафрагмы больше и износ ее резко возрастает (просто когда из 2х десятков старых карбюраторов собираешь один то есть возможность сравнить преимущество одного варианта над другим)Dmitriy 093 писал(а):Сегодня нашел такой в магазине (на нем выдавлено "4").
Раскажите поподробнее как его грамотно поставить, нужны ли какие регулировки?
Никакие регулировки не нужны, установка очень проста, снимаешь старый и ставишь новый )