Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
1.5, карб, Комфортная езда без особого труда

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> 1.5, карб, Комфортная езда без особого труда вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Red Shadow (ВАЗ 21093)



На форуме 13 лет
Сообщения: 92
Откуда: Екатеринбург
Сообщение Добавлено: 28 Января 2004 10:39
Ответить с цитатой

замена жиклеров карбюратора на:
1ая камера воздушник 155 обычно стоит 165
2ая камера топливник 100 обычно стоит 97.5
кулачек ускорительного насоса "Нивовсвий 4"
носики распылителя вывести в 1ую камеру
После замены жиклеров требуется регулировка качества смеси.
Расход не увеличивается
Такие жиклеры устанавливаются на карбюраторы с автоматическим пусковым устройством.

_________________
Если руки золотые то неважно откуда они растут
Вернуться к началу
Red Shadow (ВАЗ 21093) сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dmitriy 102



На форуме 13 лет
Сообщения: 323
Откуда: Саров
Сообщение Добавлено: 28 Января 2004 10:53
Ответить с цитатой

Red Shadow (ВАЗ 21093) писал(а):
замена жиклеров карбюратора на:
1ая камера воздушник 155 обычно стоит 165
2ая камера топливник 100 обычно стоит 97.5
кулачек ускорительного насоса "Нивовсвий 4"
носики распылителя вывести в 1ую камеру
После замены жиклеров требуется регулировка качества смеси.
Расход не увеличивается
Такие жиклеры устанавливаются на карбюраторы с автоматическим пусковым устройством.

Я практически так и сделал кроме кулачка ускорительного наноса от нивовского "073 солекса" (на сколько я знаю) приемистость возросла расход нормальный, я доволен. Да еще носик распылителя поставил тоже от 073 солекса (который с одной дудкой в 1-ю камеру), спецы говорят так правильнее.
??? А раскажите поподробнее о кулачеке ускорительного насоса "Нивовсвий 4", что и с чем жевать, как поставить и отличить от других.

_________________
Само плывет в pуки только то, что не тонет!
Вернуться к началу
Dmitriy 102 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Falcon[SD]



На форуме 14 лет
Сообщения: 2166
Откуда: Петербург
Авто: 2101 -> 2106 -> 2109 -> 21099 -> VW Golf mk2 -> Audi 80 -> Opel Omega B
Сообщение Добавлено: 28 Января 2004 13:15
Ответить с цитатой

Red Shadow (ВАЗ 21093) писал(а):
После замены жиклеров требуется регулировка качества смеси.
а каким образом замена жиклеров 1й и 2й камеры влияет на качество смеси холостого хода??? тут что-то не так, таварисч!!! Very Happy
_________________
ну и отлично...
Вернуться к началу
Falcon[SD] сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AlexVic



На форуме 14 лет
Сообщения: 4192
Откуда: Казань
Авто: ФФ2 1.8 МТ
Сообщение Добавлено: 28 Января 2004 13:39
Ответить с цитатой

Falcon[SD] писал(а):
Red Shadow (ВАЗ 21093) писал(а):
После замены жиклеров требуется регулировка качества смеси.
а каким образом замена жиклеров 1й и 2й камеры влияет на качество смеси холостого хода??? тут что-то не так, таварисч!!! Very Happy


Теоретически может повлиять замена топливного жиклера 1-ой камеры, забор топлива на канал ХХ идет после жиклера, но он его не менял.Wink Хотя не думаю что изменение пропускного сечения жиклера на 3% чего-то кардинально изменит. С ускорительным насосом можно повозиться, толк будет, а так и обычный карб нормально прет со штатными жиклерами. Все дело в настройке.
Вернуться к началу
AlexVic сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Falcon[SD]



На форуме 14 лет
Сообщения: 2166
Откуда: Петербург
Авто: 2101 -> 2106 -> 2109 -> 21099 -> VW Golf mk2 -> Audi 80 -> Opel Omega B
Сообщение Добавлено: 28 Января 2004 13:52
Ответить с цитатой

Dmitriy 093 писал(а):
Да еще носик распылителя поставил тоже от 073 солекса (который с одной дудкой в 1-ю камеру), спецы говорят так правильнее.
это какие-то неправильные спецы... наверное они делают неправильный карб!!! Very Happy Very Happy Very Happy Very Happy Very Happy
_________________
ну и отлично...
Вернуться к началу
Falcon[SD] сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Red Shadow (ВАЗ 21093)



На форуме 13 лет
Сообщения: 92
Откуда: Екатеринбург
Сообщение Добавлено: 29 Января 2004 07:44
Ответить с цитатой

"Нивовский 4" отличается от штатного тем, что имеет 2 ступени впрыска топлива через распылитель, штатный начинает лить топливо когда ты нажимаешь на педаль, но в таком режиме он льет недостаточно и могут появляться провалы при переключении или при трогании с места, на низких оборотах или непрогретой машине. Далее при полном нажиме на педаль штатный кулачек льет много бенза и в сочетании с провалом получается мошный рывок что не совсем приятно.
Нивовский заливает больше топлива при трогании, отсюда отсутствие провалов, также имеет примерно посередине крибой небольшой выступ (1ая ступень) благодаря которому заливается приличное количество топлива и машина ускоряется очень резво на середине педали но без рывка!!! Далее при полном нажатии на педаль он доливает топливо (2ая ступень)... очень быстрое ускорение но опять же без рывка :cool: это надо просто ставить и пробовать Smile)
Хотя очень многое зависит от регулировок... если дохлое зажигание то замена жиклеров ничего не даст, почти ничего lll:

З.Ы. Нивовский кулачек можно отличить по выступу примерно посередине кривой. На нем выдавлена цифра "4" (на кулачке а не на выступе Very Happy )

_________________
Если руки золотые то неважно откуда они растут
Вернуться к началу
Red Shadow (ВАЗ 21093) сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dmitriy 102



На форуме 13 лет
Сообщения: 323
Откуда: Саров
Сообщение Добавлено: 19 Февраля 2004 16:37
Ответить с цитатой

Сегодня нашел такой в магазине (на нем выдавлено "4").
Раскажите поподробнее как его грамотно поставить, нужны ли какие регулировки?

_________________
Само плывет в pуки только то, что не тонет!
Вернуться к началу
Dmitriy 102 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
streloc



На форуме 14 лет
Сообщения: 419
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 20 Февраля 2004 00:55
Ответить с цитатой

Red Shadow (ВАЗ 21093) писал(а):
"Нивовский 4" отличается от штатного тем, что имеет 2 ступени впрыска топлива через распылитель, штатный начинает лить топливо когда ты нажимаешь на педаль, но в таком режиме он льет недостаточно и могут появляться провалы при переключении или при трогании с места, на низких оборотах или непрогретой машине. Далее при полном нажиме на педаль штатный кулачек льет много бенза и в сочетании с провалом получается мошный рывок что не совсем приятно.
Нивовский заливает больше топлива при трогании, отсюда отсутствие провалов, также имеет примерно посередине крибой небольшой выступ (1ая ступень) благодаря которому заливается приличное количество топлива и машина ускоряется очень резво на середине педали но без рывка!!! Далее при полном нажатии на педаль он доливает топливо (2ая ступень)... очень быстрое ускорение но опять же без рывка :cool: это надо просто ставить и пробовать Smile)
Хотя очень многое зависит от регулировок... если дохлое зажигание то замена жиклеров ничего не даст, почти ничего lll:

З.Ы. Нивовский кулачек можно отличить по выступу примерно посередине кривой. На нем выдавлена цифра "4" (на кулачке а не на выступе Very Happy )
Это все теоретические рассуждения в реале у нивского карбюратора идет своя диафрагрма ускорительного насоса которая имеет более низкую посадку и из-за этого кулачек несколько больше так что когда вы ставите под свою диафрагму кулачек от нивы то нажим действительно больше но и натяжение диафрагмы больше и износ ее резко возрастает (просто когда из 2х десятков старых карбюраторов собираешь один то есть возможность сравнить преимущество одного варианта над другим)
Вернуться к началу
streloc сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Red Shadow (ВАЗ 21093)



На форуме 13 лет
Сообщения: 92
Откуда: Екатеринбург
Сообщение Добавлено: 01 Марта 2004 10:20
Ответить с цитатой

Dmitriy 093 писал(а):
Сегодня нашел такой в магазине (на нем выдавлено "4").
Раскажите поподробнее как его грамотно поставить, нужны ли какие регулировки?

Никакие регулировки не нужны, установка очень проста, снимаешь старый и ставишь новый Smile)

_________________
Если руки золотые то неважно откуда они растут
Вернуться к началу
Red Shadow (ВАЗ 21093) сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы