Шурик писал(а):Добиться мягкости на колдобинах и жесткости системы в целом для отсутствия кренов можно увеличением жесткости пружин в 2-3-10 раз и уменьшением сопротивления аммо на сжатие.
если увеличить жесткость пружин в 10 раз, то единственным амортизационным элементом в подвеске останется воздух в шине колеса. машина будет подпрыгивать на каждой кочке, оглашая окрестности грохотом и стонами пассажиров.
Цитата:За крены отвечают пружины ... про стабилизаторыторы забудь, при нормальной подвеске их можно вообще убрать
я всегда подозревал, что на всех автозаводах инженеры - недоучившиеся идиоты! оказывается зря они вообще мутят со стабилизаторами! ставили б нормальные пружины и никаких проблем! дураки!!! Шурик писал(а):Кстати, если будет интересно про пружинки, узнай на досуге о жесткости пружин, применяемых ралистами (про кольцо я вообще помолчу)
ну, на "кубке Лады" пружины должны стоять штатные, соответсвенно требованиям омологации.
вообще, не знаю как у вас, раллистов, а вот пружины для 21106 имеют жесткость 23 кГс/см, а штатные 2110 - 20 кГс/см. Что-то я сомневаюсь, что "раллисты" катаются на пружинах вдвое жестче... собственно ГДЕ они их берут? с "камазов" что-ли?
конечно, если обрезать пружину, она станет жестче, но не в 10 же раз... и думаю даже не в два... Dimas74.ru писал(а):Привет всем.Объясните пож-та про Стойки спорт мне сказали ,что при повороте на них машина не кренется,а на кочках они мягкие так ли это?И Сколько они ходят?
ИМХА
На ТАЗ нельзя тратить значительные суммы денег! Это очень глупо!
Сделать машину поустойчивее на высокой скорости помогут амортизаторы (скажем Плаза Стандарт).
Что касается кренов в поворотах и интенсивного руления на скоростях, то тут основную скрипку играют пружины. На пружинах лучше не экономить, т.к. любой амортизатор может быстро помереть и потребовать замены, а с пружиной такого не произойдёт
Пружины нужны такие, которые обеспечат занижение кузова на 2с м, на 4 см. Можно и больше!
"Лучше конечно когда пять звёздочек" (С) "Карнавальная ночь.
Чтоб амортизаторы и пружины веселее отрабатывали неровности на дороге и легче входили в поворот следует установить распорку стоек и дополнительную опору двигателя. Последняя деталь уменьшит клевки переда кузова при резком торможении и разгоне.Falcon[SD] писал(а):вообще, не знаю как у вас, раллистов, а вот пружины для 21106 имеют жесткость 23 кГс/см, а штатные 2110 - 20 кГс/см. Что-то я сомневаюсь, что "раллисты" катаются на пружинах вдвое жестче... собственно ГДЕ они их берут? с "камазов" что-ли?
конечно, если обрезать пружину, она станет жестче, но не в 10 же раз... и думаю даже не в два...
на огражданеном варианте (ASТ, винтовая) жесткость пружин 60, если чего-то не путаю. Пружины делают с жесткостью до 150
гражданские пружины с жесткостью в 1,5 раза
http://www.h-r.ru/cgi-bin/news-next.cgi?id=45ГАВРИЛА писал(а): Последняя деталь уменьшит клевки переда кузова при резком торможении и разгоне.
Нет, Гаврила, есть решение намного лучше - перенос точек крепления передней подвески (клевки вообще пропали, хотя двигатель висит только на штатных опорах и одной на распорке, польза от которой веьсма сомнительна, т.к. там и штатная нормально работает)Шурик писал(а):ГАВРИЛА писал(а): Последняя деталь уменьшит клевки переда кузова при резком торможении и разгоне.
Нет, Гаврила, есть решение намного лучше - перенос точек крепления передней подвески (клевки вообще пропали, хотя двигатель висит только на штатных опорах и одной на распорке, польза от которой веьсма сомнительна, т.к. там и штатная нормально работает)
Вот ты сразу в крайность норовишь!
Что это ещё за мода точки крепления менять? Может и двигло на бок в сторону салона запракинуть? А лучше его вообще на заднее сиденье положить!
На предыдущей десятке я всё ставил последовательно и каждый раз принюхивался к разнице.
Кстати клевков у меня тож нет... Хотя у меня и тахометра размеченного до "12000" об/мин. как у тебя тоже нет! Шурик писал(а):Falcon[SD] писал(а):вообще, не знаю как у вас, раллистов, а вот пружины для 21106 имеют жесткость 23 кГс/см, а штатные 2110 - 20 кГс/см. Что-то я сомневаюсь, что "раллисты" катаются на пружинах вдвое жестче... собственно ГДЕ они их берут? с "камазов" что-ли?
конечно, если обрезать пружину, она станет жестче, но не в 10 же раз... и думаю даже не в два...
на огражданеном варианте (ASТ, винтовая) жесткость пружин 60, если чего-то не путаю. Пружины делают с жесткостью до 150
60 чего? не очень понятно.
Цитата:http://www.h-r.ru/cgi-bin/news-next.cgi?id=45
вот смотрим эту сцылочку.
итак, жесткость штатных передних пружин 2112 равна 2,05 кгс/мм.
жесткость H&R Sport (красные) равна 3,0 кгс/мм (т.е. 30 Н/мм).
получаем: 3/2,05=1,46. Т.е. "спорт" жестче на 46%. Это никак не в 2 раза. и не в 10...
ну не будем спорить. по сути цепляемся к словам...
я ни в коем случае не отрицаю исключительной важности пружин.
только категорически не согласен, что с хорошими/жесткими пружинами и газомасляными амортами можно повыкидывать стабилизаторы! ГАВРИЛА писал(а):
Кстати клевков у меня тож нет... Хотя у меня и тахометра размеченного до "12000" об/мин. как у тебя тоже нет!
У меня ни тахометра нет и клюет, сучара, а прошел то год и резинки Техномастерской допопоры - в утиль, еще стучит зараза. Еще через год у меня там усилитель щитка или кузова отвалится/соржавеет... Может у них гарантия 1 год? Интересно, или материал дерьмо или стиль езды нужно менять, так вроде не гоняюсь... Впрочем, на безрыбье и рак рыба.2 Falcon[SD] - респект..
Шурик - а вот можешь мне внятно обьяснить, а нафиг тебе это всё нужно? И потом, вот хоть убей, ну нет у тебя познаний о спортивной технике и всё тут.. Так, обрывков нахватался каких-то, а теперь в качестве гуру выступаешь. Кстати говоря, в той статье про десяку, есть несколько солидных ляпов.
Falcon[SD] писал(а):Шурик писал(а):Falcon[SD] писал(а):вообще, не знаю как у вас, раллистов, а вот пружины для 21106 имеют жесткость 23 кГс/см, а штатные 2110 - 20 кГс/см. Что-то я сомневаюсь, что "раллисты" катаются на пружинах вдвое жестче... собственно ГДЕ они их берут? с "камазов" что-ли?
конечно, если обрезать пружину, она станет жестче, но не в 10 же раз... и думаю даже не в два...
на огражданеном варианте (ASТ, винтовая) жесткость пружин 60, если чего-то не путаю. Пружины делают с жесткостью до 150
60 чего? не очень понятно.
Цитата:http://www.h-r.ru/cgi-bin/news-next.cgi?id=45
вот смотрим эту сцылочку.
итак, жесткость штатных передних пружин 2112 равна 2,05 кгс/мм.
жесткость H&R Sport (красные) равна 3,0 кгс/мм (т.е. 30 Н/мм).
получаем: 3/2,05=1,46. Т.е. "спорт" жестче на 46%. Это никак не в 2 раза. и не в 10...
ну не будем спорить. по сути цепляемся к словам...
я ни в коем случае не отрицаю исключительной важности пружин.
только категорически не согласен, что с хорошими/жесткими пружинами и газомасляными амортами можно повыкидывать стабилизаторы!
Ярик писал(а):Шурик - а вот можешь мне внятно обьяснить, а нафиг тебе это всё нужно? И потом, вот хоть убей, ну нет у тебя познаний о спортивной технике и всё тут.. Так, обрывков нахватался каких-то, а теперь в качестве гуру выступаешь. Кстати говоря, в той статье про десяку, есть несколько солидных ляпов.
Ну вот, пришел и все испортил
Развлекаюсь я так.
Гуру, аргументируйте свою позицию (вариант все х@ня, все лохи не аргумент). Времени и желания нет? Ну да ладно.Edw писал(а):А что, беседа перестает быть томной, все в сад...сорри, за клаву :-D
в догонку
Хонда - ломучий ацтой, таз - г@вно
Щас нам Ilikari мощно по теме задвинет.хм.. там много больно всего писать. Что именно интересует? По-пунктикам.. Отвечу обязательно
Ни одна спорт-технология в области аммо-пружина всё-равно не подойдёт. Мало кто сможет это долго переносить, да и сама машина без проварки основных узлов ...
Edw писал(а):Ярик, не пора ли тебе изложить свой взгляд/опыт на тюнинг ВАЗа. Или скажем так, применение спортивных технологий на гражданском авто. Нет, ну правда, абсолютно без иронии и действительно многим интересно получить это (как бы на халявку ) в сконцентрированном виде.
Ярик писал(а):хм.. там много больно всего писать. Что именно интересует? По-пунктикам.. Отвечу обязательно
Пункт 1. Усиление кузова (вариант каркаса не рассматривается).
Что стоит делать и чего делать категорически не надо? Очень хочется, чтобы кузов прожил хотя бы 5 лет и не "дышал" во время маневров 8-)5 лет он и так проживёт.. у меня же прожил..
Да вообщем то, ничего не глобального сделать нельзя. Кузов 211хх априори очень мягкий. Пёс его знает почему. Даже в случае усиления его при помощи каркаса, со временем лонжероны завязываются узлом.
Эта распорка на рейку - маразм какой-то. Толку приносит, но не настолько, чтобы об это заморачиваться. На 2112 имеет смысл поставить распорку взад. Забыл как называется, здоровенная такая конструкция. Да и то, в основном для того, чтобы задние сиденья не развалились в случае удара задом о неподвижный обьект на скорости.
Остальные меры по усилению - это разборка салона/моторного отсека.
Шурик писал(а):Ярик писал(а):хм.. там много больно всего писать. Что именно интересует? По-пунктикам.. Отвечу обязательно
Пункт 1. Усиление кузова (вариант каркаса не рассматривается).
Что стоит делать и чего делать категорически не надо? Очень хочется, чтобы кузов прожил хотя бы 5 лет и не "дышал" во время маневров 8-)