Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Амортизаторы СПОРТ
На страницу 1, 2, 3  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Амортизаторы СПОРТ вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Dimas74.ru



На форуме 12 лет
Сообщения: 130
Откуда: Челябинск
Сообщение Добавлено: 28 Января 2004 11:44
Ответить с цитатой

Привет всем.Объясните пож-та про Стойки спорт мне сказали ,что при повороте на них машина не кренется,а на кочках они мягкие так ли это?И Сколько они ходят?
Вернуться к началу
Dimas74.ru сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Falcon[SD]



На форуме 14 лет
Сообщения: 2166
Откуда: Петербург
Авто: 2101 -> 2106 -> 2109 -> 21099 -> VW Golf mk2 -> Audi 80 -> Opel Omega B
Сообщение Добавлено: 28 Января 2004 12:40
Ответить с цитатой

некоторое уменьшение кренов имеет место, но это побочный эффект их повышенной жесткости. задача "спортивных" стоек одна - сохранять упругие характеристики на больших скоростях (когда амортизаторы сильно нагреваются). в остальном это обычные амортизаторы. впрочем, попадаются весьма жесткие образцы (например, "плаза-профи асфальт"), реально предназначенные для очень больших скоростей и хороших дорог. их использование в городе на скоростях до 100 км/ч совершенно не оправдано: едва ли стук зубов на каждом камешке можно назвать более комфортным явлением, чем небольшие крены в поворотах.

вообще, кренами "заведуют" стабилизаторы поперечной устойчивости. на моделях ВАЗ устанавливается передний стабилизатор (который можно заменить на "спортивный" более жесткий), роль заднего играет балка (которую также можно сделать более жесткой на скручивание). т.о. крены можно значительно уменьшить не потеряв в комфорте.

вмешиваясь в подвеску, нужно помнить, что "безбашенная" установка "крутых" деталек "из спорта" может сделать машину совершенно неуправляемой (машина перестанет входить в поворот или наоборот будет стремиться уйти в занос). доработка подвески - комплекс работ, который необходимо согласовывать с компетентными специалистами.

p.s. да! у спортивных жестких стоек есть одно достоинство, о котором обычно умалчивают - при занятии сексом в машине она почти не раскачивается! Wink Very Happy

_________________
ну и отлично...
Вернуться к началу
Falcon[SD] сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Шурик



На форуме 14 лет
Сообщения: 1420
Сообщение Добавлено: 28 Января 2004 12:51
Ответить с цитатой

Сначала пойми, что тебе сказали, потом задавай вопросы.
Что такое стойки спорт - это какие? Я тебе сходу назову 10-15 фирм, которые занимаются околоспортивными амортизаторам.
Добиться мягкости на колдобинах и жесткости системы в целом для отсутствия кренов можно увеличением жесткости пружин в 2-3-10 раз и уменьшением сопротивления аммо на сжатие. Если сам по себе аммортизатор будет жесткий, то это будет табуретка. За крены отвечают пружины, а не аммортизаторы (амортизаторы сглаживают колебания).
про стабилизаторыторы забудь, при нормальной подвеске их можно вообще убрать
Вернуться к началу
Шурик сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Falcon[SD]



На форуме 14 лет
Сообщения: 2166
Откуда: Петербург
Авто: 2101 -> 2106 -> 2109 -> 21099 -> VW Golf mk2 -> Audi 80 -> Opel Omega B
Сообщение Добавлено: 28 Января 2004 13:12
Ответить с цитатой

Шурик писал(а):
Добиться мягкости на колдобинах и жесткости системы в целом для отсутствия кренов можно увеличением жесткости пружин в 2-3-10 раз и уменьшением сопротивления аммо на сжатие.
если увеличить жесткость пружин в 10 раз, то единственным амортизационным элементом в подвеске останется воздух в шине колеса. машина будет подпрыгивать на каждой кочке, оглашая окрестности грохотом и стонами пассажиров. Very Happy
Цитата:
За крены отвечают пружины ... про стабилизаторыторы забудь, при нормальной подвеске их можно вообще убрать
я всегда подозревал, что на всех автозаводах инженеры - недоучившиеся идиоты! оказывается зря они вообще мутят со стабилизаторами! ставили б нормальные пружины и никаких проблем! дураки!!! Very Happy Very Happy Very Happy
_________________
ну и отлично...
Вернуться к началу
Falcon[SD] сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Шурик



На форуме 14 лет
Сообщения: 1420
Сообщение Добавлено: 28 Января 2004 14:03
Ответить с цитатой

Радует, что ты все правильно понял Laughing
Сейчас езжу на 2112 с 08 стабилизатором (по компоновочным соображениям) - ухудшения управляемости не отметил, в повороты входит хорошо - без заносов (раньше жопу носило только в путь), и сносов (стоит блокировка), крениться в поворотах ниразу сильнее не стала, а мой 10-й стабилизатор поставили счастливому владельцу зубила Laughing
Может все дело еще в переносе точек крепления передней подвески Confused
Кстати, если будет интересно про пружинки, узнай на досуге о жесткости пружин, применяемых ралистами (про кольцо я вообще помолчу) Smile
Вернуться к началу
Шурик сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Шурик



На форуме 14 лет
Сообщения: 1420
Сообщение Добавлено: 28 Января 2004 14:45
Ответить с цитатой

[quote="Falcon[SD]"] если увеличить жесткость пружин в 10 раз, то единственным амортизационным элементом в подвеске останется воздух в шине колеса. машина будет подпрыгивать на каждой кочке, оглашая окрестности грохотом и стонами пассажиров. Very Happy [quote]
амортизатор регулирует не только сжатие, но и отбой Smile
Вернуться к началу
Шурик сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Falcon[SD]



На форуме 14 лет
Сообщения: 2166
Откуда: Петербург
Авто: 2101 -> 2106 -> 2109 -> 21099 -> VW Golf mk2 -> Audi 80 -> Opel Omega B
Сообщение Добавлено: 28 Января 2004 17:44
Ответить с цитатой

Шурик писал(а):
Кстати, если будет интересно про пружинки, узнай на досуге о жесткости пружин, применяемых ралистами (про кольцо я вообще помолчу) Smile
ну, на "кубке Лады" пружины должны стоять штатные, соответсвенно требованиям омологации.
вообще, не знаю как у вас, раллистов, а вот пружины для 21106 имеют жесткость 23 кГс/см, а штатные 2110 - 20 кГс/см. Что-то я сомневаюсь, что "раллисты" катаются на пружинах вдвое жестче... собственно ГДЕ они их берут? с "камазов" что-ли? Very Happy
конечно, если обрезать пружину, она станет жестче, но не в 10 же раз... и думаю даже не в два... Very Happy

_________________
ну и отлично...
Вернуться к началу
Falcon[SD] сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ГАВРИЛА



На форуме 14 лет
Сообщения: 216
Откуда: МосКва
Сообщение Добавлено: 28 Января 2004 18:21
Ответить с цитатой

Dimas74.ru писал(а):
Привет всем.Объясните пож-та про Стойки спорт мне сказали ,что при повороте на них машина не кренется,а на кочках они мягкие так ли это?И Сколько они ходят?


ИМХА
На ТАЗ нельзя тратить значительные суммы денег! Это очень глупо!
Сделать машину поустойчивее на высокой скорости помогут амортизаторы (скажем Плаза Стандарт).
Что касается кренов в поворотах и интенсивного руления на скоростях, то тут основную скрипку играют пружины. На пружинах лучше не экономить, т.к. любой амортизатор может быстро помереть и потребовать замены, а с пружиной такого не произойдёт Laughing
Пружины нужны такие, которые обеспечат занижение кузова на 2с м, на 4 см. Можно и больше!
"Лучше конечно когда пять звёздочек" (С) "Карнавальная ночь.

Чтоб амортизаторы и пружины веселее отрабатывали неровности на дороге и легче входили в поворот следует установить распорку стоек и дополнительную опору двигателя. Последняя деталь уменьшит клевки переда кузова при резком торможении и разгоне.

_________________
Ёперный театр!
Вернуться к началу
ГАВРИЛА сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Шурик



На форуме 14 лет
Сообщения: 1420
Сообщение Добавлено: 28 Января 2004 18:23
Ответить с цитатой

Falcon[SD] писал(а):
вообще, не знаю как у вас, раллистов, а вот пружины для 21106 имеют жесткость 23 кГс/см, а штатные 2110 - 20 кГс/см. Что-то я сомневаюсь, что "раллисты" катаются на пружинах вдвое жестче... собственно ГДЕ они их берут? с "камазов" что-ли? Very Happy
конечно, если обрезать пружину, она станет жестче, но не в 10 же раз... и думаю даже не в два... Very Happy

на огражданеном варианте (ASТ, винтовая) жесткость пружин 60, если чего-то не путаю. Пружины делают с жесткостью до 150 Smile
гражданские пружины с жесткостью в 1,5 раза
http://www.h-r.ru/cgi-bin/news-next.cgi?id=45

Последний раз редактировалось: Шурик (28 Января 2004 18:26), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Шурик сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Шурик



На форуме 14 лет
Сообщения: 1420
Сообщение Добавлено: 28 Января 2004 18:25
Ответить с цитатой

ГАВРИЛА писал(а):
Последняя деталь уменьшит клевки переда кузова при резком торможении и разгоне.

Нет, Гаврила, есть решение намного лучше - перенос точек крепления передней подвески (клевки вообще пропали, хотя двигатель висит только на штатных опорах и одной на распорке, польза от которой веьсма сомнительна, т.к. там и штатная нормально работает)
Вернуться к началу
Шурик сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Шурик



На форуме 14 лет
Сообщения: 1420
Сообщение Добавлено: 28 Января 2004 18:28
Ответить с цитатой

[/quote]ну, на "кубке Лады" пружины должны стоять штатные, соответсвенно требованиям омологации.[/quote]
ну да, только они там штатные 2112-37 - цифры по жесткости у тебя по ним есть?
Вернуться к началу
Шурик сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Falcon[SD]



На форуме 14 лет
Сообщения: 2166
Откуда: Петербург
Авто: 2101 -> 2106 -> 2109 -> 21099 -> VW Golf mk2 -> Audi 80 -> Opel Omega B
Сообщение Добавлено: 28 Января 2004 18:54
Ответить с цитатой

Шурик писал(а):
ну, на "кубке Лады" пружины должны стоять штатные, соответсвенно требованиям омологации.[/quote]
ну да, только они там штатные 2112-37 - цифры по жесткости у тебя по ним есть?[/quote]нет. ясно, что пружины 37е. на кубок лады другие не пускают... Smile

_________________
ну и отлично...
Вернуться к началу
Falcon[SD] сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ГАВРИЛА



На форуме 14 лет
Сообщения: 216
Откуда: МосКва
Сообщение Добавлено: 28 Января 2004 19:03
Ответить с цитатой

Шурик писал(а):
ГАВРИЛА писал(а):
Последняя деталь уменьшит клевки переда кузова при резком торможении и разгоне.

Нет, Гаврила, есть решение намного лучше - перенос точек крепления передней подвески (клевки вообще пропали, хотя двигатель висит только на штатных опорах и одной на распорке, польза от которой веьсма сомнительна, т.к. там и штатная нормально работает)


Вот ты сразу в крайность норовишь!
Что это ещё за мода точки крепления менять? Может и двигло на бок в сторону салона запракинуть? А лучше его вообще на заднее сиденье положить! Laughing
На предыдущей десятке я всё ставил последовательно и каждый раз принюхивался к разнице.

Кстати клевков у меня тож нет... Хотя у меня и тахометра размеченного до "12000" об/мин. как у тебя тоже нет! Laughing

_________________
Ёперный театр!
Вернуться к началу
ГАВРИЛА сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Falcon[SD]



На форуме 14 лет
Сообщения: 2166
Откуда: Петербург
Авто: 2101 -> 2106 -> 2109 -> 21099 -> VW Golf mk2 -> Audi 80 -> Opel Omega B
Сообщение Добавлено: 28 Января 2004 19:04
Ответить с цитатой

Шурик писал(а):
Falcon[SD] писал(а):
вообще, не знаю как у вас, раллистов, а вот пружины для 21106 имеют жесткость 23 кГс/см, а штатные 2110 - 20 кГс/см. Что-то я сомневаюсь, что "раллисты" катаются на пружинах вдвое жестче... собственно ГДЕ они их берут? с "камазов" что-ли? Very Happy
конечно, если обрезать пружину, она станет жестче, но не в 10 же раз... и думаю даже не в два... Very Happy

на огражданеном варианте (ASТ, винтовая) жесткость пружин 60, если чего-то не путаю. Пружины делают с жесткостью до 150 Smile
60 чего? не очень понятно.
Цитата:
http://www.h-r.ru/cgi-bin/news-next.cgi?id=45
вот смотрим эту сцылочку.
итак, жесткость штатных передних пружин 2112 равна 2,05 кгс/мм.
жесткость H&R Sport (красные) равна 3,0 кгс/мм (т.е. 30 Н/мм).
получаем: 3/2,05=1,46. Т.е. "спорт" жестче на 46%. Это никак не в 2 раза. и не в 10... Wink

ну не будем спорить. по сути цепляемся к словам...
я ни в коем случае не отрицаю исключительной важности пружин.
только категорически не согласен, что с хорошими/жесткими пружинами и газомасляными амортами можно повыкидывать стабилизаторы! Very Happy

_________________
ну и отлично...
Вернуться к началу
Falcon[SD] сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Шурик



На форуме 14 лет
Сообщения: 1420
Сообщение Добавлено: 28 Января 2004 23:22
Ответить с цитатой

Ты будешь смеяться, но у меня действительно завален на бок двигатель 8), потому что 6-ступенчатая коробка просто так на десятку не встает, а лонжероны пилить не хотелось 8-)
Единицы измерения жесткости те же, что и у тебя
По поводу настроек - рекомендую почитать про Лукойловскую десятку в январском Автоспорте.
А что ты успел сделать со своей десяткой?
Вернуться к началу
Шурик сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Edw



На форуме 14 лет
Сообщения: 331
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 29 Января 2004 00:19
Ответить с цитатой

ГАВРИЛА писал(а):

Кстати клевков у меня тож нет... Хотя у меня и тахометра размеченного до "12000" об/мин. как у тебя тоже нет! Laughing


У меня ни тахометра нет и клюет, сучара, а прошел то год и резинки Техномастерской допопоры - в утиль, еще стучит зараза. Еще через год у меня там усилитель щитка или кузова отвалится/соржавеет... Может у них гарантия 1 год? Интересно, или материал дерьмо или стиль езды нужно менять, так вроде не гоняюсь... Впрочем, на безрыбье и рак рыба.

Последний раз редактировалось: Edw (29 Января 2004 00:38), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Edw сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ярик



На форуме 14 лет
Сообщения: 538
Откуда: Moscow
Сообщение Добавлено: 29 Января 2004 00:27
Ответить с цитатой

2 Falcon[SD] - респект..

Шурик - а вот можешь мне внятно обьяснить, а нафиг тебе это всё нужно? И потом, вот хоть убей, ну нет у тебя познаний о спортивной технике и всё тут.. Так, обрывков нахватался каких-то, а теперь в качестве гуру выступаешь. Кстати говоря, в той статье про десяку, есть несколько солидных ляпов.


Falcon[SD] писал(а):
Шурик писал(а):
Falcon[SD] писал(а):
вообще, не знаю как у вас, раллистов, а вот пружины для 21106 имеют жесткость 23 кГс/см, а штатные 2110 - 20 кГс/см. Что-то я сомневаюсь, что "раллисты" катаются на пружинах вдвое жестче... собственно ГДЕ они их берут? с "камазов" что-ли? Very Happy
конечно, если обрезать пружину, она станет жестче, но не в 10 же раз... и думаю даже не в два... Very Happy

на огражданеном варианте (ASТ, винтовая) жесткость пружин 60, если чего-то не путаю. Пружины делают с жесткостью до 150 Smile
60 чего? не очень понятно.
Цитата:
http://www.h-r.ru/cgi-bin/news-next.cgi?id=45
вот смотрим эту сцылочку.
итак, жесткость штатных передних пружин 2112 равна 2,05 кгс/мм.
жесткость H&R Sport (красные) равна 3,0 кгс/мм (т.е. 30 Н/мм).
получаем: 3/2,05=1,46. Т.е. "спорт" жестче на 46%. Это никак не в 2 раза. и не в 10... Wink

ну не будем спорить. по сути цепляемся к словам...
я ни в коем случае не отрицаю исключительной важности пружин.
только категорически не согласен, что с хорошими/жесткими пружинами и газомасляными амортами можно повыкидывать стабилизаторы! Very Happy

_________________
С уважением, Ярик.
Вернуться к началу
Ярик сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Edw



На форуме 14 лет
Сообщения: 331
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 29 Января 2004 00:48
Ответить с цитатой

Ярик, не пора ли тебе изложить свой взгляд/опыт на тюнинг ВАЗа. Или скажем так, применение спортивных технологий на гражданском авто. Нет, ну правда, абсолютно без иронии и действительно многим интересно получить это (как бы на халявку Very Happy ) в сконцентрированном виде.
Вернуться к началу
Edw сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Шурик



На форуме 14 лет
Сообщения: 1420
Сообщение Добавлено: 29 Января 2004 00:56
Ответить с цитатой

Ярик писал(а):
Шурик - а вот можешь мне внятно обьяснить, а нафиг тебе это всё нужно? И потом, вот хоть убей, ну нет у тебя познаний о спортивной технике и всё тут.. Так, обрывков нахватался каких-то, а теперь в качестве гуру выступаешь. Кстати говоря, в той статье про десяку, есть несколько солидных ляпов.


Ну вот, пришел и все испортил Laughing

Развлекаюсь я так.

Гуру, аргументируйте свою позицию (вариант все х@ня, все лохи не аргумент). Времени и желания нет? Ну да ладно.
Вернуться к началу
Шурик сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Edw



На форуме 14 лет
Сообщения: 331
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 29 Января 2004 00:59
Ответить с цитатой

А что, беседа перестает быть томной, все в сад...сорри, за клаву :-D
Вернуться к началу
Edw сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Шурик



На форуме 14 лет
Сообщения: 1420
Сообщение Добавлено: 29 Января 2004 01:10
Ответить с цитатой

Edw писал(а):
А что, беседа перестает быть томной, все в сад...сорри, за клаву :-D

в догонку
Хонда - ломучий ацтой, таз - г@вно

Щас нам Ilikari мощно по теме задвинет.
Вернуться к началу
Шурик сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Ярик



На форуме 14 лет
Сообщения: 538
Откуда: Moscow
Сообщение Добавлено: 29 Января 2004 01:17
Ответить с цитатой

хм.. там много больно всего писать. Что именно интересует? По-пунктикам.. Отвечу обязательно

Ни одна спорт-технология в области аммо-пружина всё-равно не подойдёт. Мало кто сможет это долго переносить, да и сама машина без проварки основных узлов ...

Edw писал(а):
Ярик, не пора ли тебе изложить свой взгляд/опыт на тюнинг ВАЗа. Или скажем так, применение спортивных технологий на гражданском авто. Нет, ну правда, абсолютно без иронии и действительно многим интересно получить это (как бы на халявку Very Happy ) в сконцентрированном виде.

_________________
С уважением, Ярик.
Вернуться к началу
Ярик сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Шурик



На форуме 14 лет
Сообщения: 1420
Сообщение Добавлено: 29 Января 2004 01:24
Ответить с цитатой

Ковальчук и его голандские друзья лохи ?
http://www.kms-tuning.ru/cgi-bin/YaBB/YaBB.pl?board=general&action=display&num=1073139648
Вернуться к началу
Шурик сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Шурик



На форуме 14 лет
Сообщения: 1420
Сообщение Добавлено: 29 Января 2004 01:27
Ответить с цитатой

Ярик писал(а):
хм.. там много больно всего писать. Что именно интересует? По-пунктикам.. Отвечу обязательно

Пункт 1. Усиление кузова (вариант каркаса не рассматривается).
Что стоит делать и чего делать категорически не надо? Очень хочется, чтобы кузов прожил хотя бы 5 лет и не "дышал" во время маневров 8-)
Вернуться к началу
Шурик сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Ярик



На форуме 14 лет
Сообщения: 538
Откуда: Moscow
Сообщение Добавлено: 29 Января 2004 01:39
Ответить с цитатой

5 лет он и так проживёт.. у меня же прожил.. Wink
Да вообщем то, ничего не глобального сделать нельзя. Кузов 211хх априори очень мягкий. Пёс его знает почему. Даже в случае усиления его при помощи каркаса, со временем лонжероны завязываются узлом.
Эта распорка на рейку - маразм какой-то. Толку приносит, но не настолько, чтобы об это заморачиваться. На 2112 имеет смысл поставить распорку взад. Забыл как называется, здоровенная такая конструкция. Да и то, в основном для того, чтобы задние сиденья не развалились в случае удара задом о неподвижный обьект на скорости.
Остальные меры по усилению - это разборка салона/моторного отсека.

Шурик писал(а):
Ярик писал(а):
хм.. там много больно всего писать. Что именно интересует? По-пунктикам.. Отвечу обязательно

Пункт 1. Усиление кузова (вариант каркаса не рассматривается).
Что стоит делать и чего делать категорически не надо? Очень хочется, чтобы кузов прожил хотя бы 5 лет и не "дышал" во время маневров 8-)

_________________
С уважением, Ярик.
Вернуться к началу
Ярик сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2, 3  След.
Страница 1 из 3

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы