Научите как заделать такие сколы [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Научите как заделать такие сколы Автор: MillyОткуда: г. Арзамас, Нижегородская обл. СообщениеДобавлено: 29 Июня 2011 09:12
На фото кромка капота - как образец. Как своими силами заделать?
Ниразу этим не занимался, но не думаю что это нереально сложно.

Какие материалы и инструменты использовать?


SDC11974.JPG
Описание:
Размер файла: 191,39 KB
Просмотрено: 223 раз(а)

SDC11974.JPG

#2:  Автор: Eddi СообщениеДобавлено: 29 Июня 2011 09:18
ЭТО вроде не скол а от ржавчины.
Сделать чтобы ничего не отличалось от остальной краски самому
не получится. А так я думаю как обычно, зачистить все до металла, пройтись преобразователем ржавчины, потом грунтовка, потом краска, потом лак. Вот и подумай сможешь ты 3 слоя этих компонентов уложить идеально? Wink Главное - выведи всю ржу оттуда! Иначе через год опять придется лезть сюда

#3:  Автор: MillyОткуда: г. Арзамас, Нижегородская обл. СообщениеДобавлено: 29 Июня 2011 09:33
Да пусть и не идеально. убрать главное.

просто в голове каша. В магазине столько всяких смесей, шпатлёвок, грунтовок, какую брать? Ты вот вообще про шпатлёвку ни слова.
А преобразователь ржавчины это что за штука? Зачищать только там где ржавчина или вокруг тоже захватывать? чем зачищать?

#4:  Автор: V1TОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 29 Июня 2011 09:52
я б просто шкуркой подчистил, потом краской из маленького флакончика кисточкой закрасил, будет канеш яска в этом месте, ну и х.. с ней
#5:  Автор: Pavlo300979Откуда: Михайловка Волгоградская обл СообщениеДобавлено: 29 Июня 2011 11:10
Milly писал(а):

Да пусть и не идеально. убрать главное.

просто в голове каша. В магазине столько всяких смесей, шпатлёвок, грунтовок, какую брать? Ты вот вообще про шпатлёвку ни слова.
А преобразователь ржавчины это что за штука? Зачищать только там где ржавчина или вокруг тоже захватывать? чем зачищать?

шпатлевка тебе не нужна берешь наждачку зачищаешь это все дело, идеально всеравно не получится края захватишь,потом обрабатываешь преобразователем ржавчины,я пользовался цинкарем после чего грунтуешь,наносишь краску и потом лак. Ну и в твоем случае ставишь мухобойку хуже уже не будет.

#6:  Автор: MillyОткуда: г. Арзамас, Нижегородская обл. СообщениеДобавлено: 29 Июня 2011 11:31
грунтовку какую брать? их чай море всяких.

преобразователь ржавчины зачем нужен, если всё равно шкуркой она снята будет?

лак он бесцветный для всех цветов идёт или как?

#7:  Автор: Pavlo300979Откуда: Михайловка Волгоградская обл СообщениеДобавлено: 29 Июня 2011 12:58
Milly писал(а):

грунтовку какую брать? их чай море всяких.

преобразователь ржавчины зачем нужен, если всё равно шкуркой она снята будет?

лак он бесцветный для всех цветов идёт или как?

грунтовку бери какую угодно лиш бы по металлу и по кошельку подходила. Преобразователь для предупреждения возникновения повторных очагов корозии,лак любой автомобильный.

#8:  Автор: Black99Откуда: Уфа СообщениеДобавлено: 29 Июня 2011 14:09
Pavlo300979 писал(а):

...Преобразователь для предупреждения возникновения повторных очагов корозии...



После него нужно тщательно растворителем все почистить, иначе коррозия обеспечена! В принципе преобразователь вещь хорошая, создает на металле прочную пленку на которую хорошо ложится краска даже без грунта, хотя грунт тоже лишним не будет.

#9:  Автор: MillyОткуда: г. Арзамас, Нижегородская обл. СообщениеДобавлено: 29 Июня 2011 14:43
Black99 писал(а):

После него нужно тщательно растворителем все почистить, иначе коррозия обеспечена!



Не понял. Так какой же это преобразователь, если после него она появляется наоборот?

Black99 писал(а):

В принципе преобразователь вещь хорошая, создает на металле прочную пленку



Ты сам себе противоречишь!

#10:  Автор: MillyОткуда: г. Арзамас, Нижегородская обл. СообщениеДобавлено: 29 Июня 2011 14:44
Вроде щас прояснилось. Спасибо!
#11:  Автор: Pavlo300979Откуда: Михайловка Волгоградская обл СообщениеДобавлено: 29 Июня 2011 14:47
Black99 писал(а):

Pavlo300979 писал(а):

...Преобразователь для предупреждения возникновения повторных очагов корозии...



После него нужно тщательно растворителем все почистить, иначе коррозия обеспечена! В принципе преобразователь вещь хорошая, создает на металле прочную пленку на которую хорошо ложится краска даже без грунта, хотя грунт тоже лишним не будет.

а для чего тогда растворителем чистить если после него поверхность готова к покраске?

#12:  Автор: MillyОткуда: г. Арзамас, Нижегородская обл. СообщениеДобавлено: 29 Июня 2011 14:52
наверное имелось ввиду, растворителем смывать непрореагировавшие остатки преобразователя.
#13:  Автор: Pavlo300979Откуда: Михайловка Волгоградская обл СообщениеДобавлено: 29 Июня 2011 15:42
Milly писал(а):

наверное имелось ввиду, растворителем смывать непрореагировавшие остатки преобразователя.

да ничего там удалять не надо,после обработки и высыхания поверхность просто липкая и готовая для нанесения краски. Даже на флаконе так написано.

#14:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 29 Июня 2011 16:11
Pavlo300979 писал(а):

да ничего там удалять не надо


Ну-ну supercool Good

#15:  Автор: ysn96Откуда: Средне-руск. возвышеность СообщениеДобавлено: 30 Июня 2011 01:47
Короче, есть такие преобразователи после которых надо растворителем пройтись, а есть такие которые свою пленку образуют. Читай инструкцию на нём.
#16:  Автор: Alien2112Откуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 30 Июня 2011 12:47
преобразователь ржавчины содержит фолиевую кислоту (правильно написал? ))) ), поэтому после обработки лучше пройтись какой нить щелочью чтоб прекратить реакцию, например раствором соды )))
#17:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 30 Июня 2011 13:06
ysn96 писал(а):

Короче, есть такие преобразователи после которых надо растворителем пройтись, а есть такие которые свою пленку образуют. Читай инструкцию на нём.


Даже если на нем написано что не нужно, то все равно нужно supercool

Я вообще легонько чищу корщеткой либо шкуркой.

#18:  Автор: Андрей_74Откуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 30 Июня 2011 16:45
Попробуй поискать кислотный грунт в аэрозоле, фирму тебе точно не назову но абы кто не делает. Штука классная, стоит дорого ищи такой который после обработки позволяет красить не грунтуя акриловым грунтом. Почему кислотный грунт, потому что пользовался цинкарем, что то не очень мне понравился (чистил до металла, ржа по новой появляется, прошелся кислотным грунтом нет даже намеков на ржу) Пятно от краски будет видно 100%. Лак аэрозольный как попадешь бывает полное гэ.

P.S. Плохо что запустил ржу, я ее постарался ликвидировать, еще в подкапотном пространстве, скорей всего у тебя ржа идет от усилителя капота, там тоже надо полностью обрабатывать. И использовать герметик для швов.

P.S.S. Вот нашел грунт которым пользовался контора называется U-POL http://www.auto-spectr.ru/cat/materials/refinish/primers/t2_925.html

http://auto.lion-group.ru/files/catalog/item/440/large.jpg

А это антикоррозийный грунт http://www.auto-spectr.ru/cat/materials/refinish/primers/t2_932.html

#19:  Автор: aman.51Откуда: столица севера-29 СообщениеДобавлено: 30 Июня 2011 18:13
тут надо красить весь капот,если хочется профисианально,как новый выглядить.и это обычно дорого,взависимости от сервиса. но есть более экономный вариант,ну те которые превидены выше, да,когда обработаешь и окрасишь этот кусок в кустарных условиях,кистью,балончиком и т.д будет не очень красиво,а чтоб всё это некрасивое спрятать,покупаем мухоотбойник и устанавливаем! и воля-я!
#20:  Автор: Eddi СообщениеДобавлено: 30 Июня 2011 19:22
будет не очень красиво,а чтоб всё это некрасивое спрятать,покупаем мухоотбойник и устанавливаем! и воля-я![/quote]

и вуаля, через год выкидываем нахрен прогнивший до конца капот hehe

#21:  Автор: aman.51Откуда: столица севера-29 СообщениеДобавлено: 30 Июня 2011 21:47
Или продал через 6-9 месяцев.а вобще если закрепить правильно,то нечего не сгниёт.
#22:  Автор: aman.51Откуда: столица севера-29 СообщениеДобавлено: 30 Июня 2011 21:48
Или продал через 6-9 месяцев.а вобще если закрепить правильно,то нечего не сгниёт.
#23:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 01 Июля 2011 00:22
Андрей_74
Кислотный грунт применяется всегда! Особенно после преобразователя применять его просто необходимо! Но заменить преобразователь ржавчины кислотным грунтом нельзя!
P.S. Грунты в баллончиках - г@$но supercool

#24:  Автор: mic_vОткуда: Н.Новгород СообщениеДобавлено: 01 Июля 2011 09:39
Хочу закрасить подобные сколы в задних арках (1 зима без подкрылок).
В магазине хотел взять кислотный грунт Body 960 - сказали для подкраски нильзя! Попортит покрытие вокруг. Если только целиком красить подойдет.

#25:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 01 Июля 2011 12:39
mic_v писал(а):

Body 960 - сказали для подкраски нильзя! Попортит покрытие вокруг


Бред!




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU