ремонт трамблёра [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: ремонт трамблёра Автор: bibikinОткуда: Томцк (Сибирррь) СообщениеДобавлено: 02 Июля 2011 10:17
хочу продефектовать и подремонтировать трамблёр.
где-то на форуме видел инфу что ось трамблёра не должна люфтить.
снял крышку, бегунок и защитный кожух.
люфт оси есть, но очень мелкий, примерно полмиллиметра. т.е. если покачать ось - то что-то чувствуется, но даже не видно что ось шевелится.
1) это допустимый люфт или уже нет?
2) что нужно смазывать? под "зубчатую" пластинку из тёмного металла покапать масла, или куда?
вот фото:


3) не грязноват ли у меня трамблёр?

4) контакты в крышке трамблёра покрыты тёмным налётом. нужно ли его счищать? пробег крышки около 4тыс.км.

#2:  Автор: jakiОткуда: KuZbass СообщениеДобавлено: 02 Июля 2011 11:37
Отмечусь.тож этот момент интересен.
#3:  Автор: bibikinОткуда: Томцк (Сибирррь) СообщениеДобавлено: 02 Июля 2011 20:54
можно ли ставить трамблёр без резинового уплотнительного кольца?
старое не пережило снятие, а нового пока что не купил. в круглосуточном авто-ларьке нет.
продаётся ли это уплотнительное кольцо в виде запчасти?

#4:  Автор: kotmuОткуда: Замкадье СообщениеДобавлено: 02 Июля 2011 21:45
bibikin
тупо намазать герметиком... аккуратно

трамблер достаточно чист...
крышку почистить...
о,5 мм люфт будет видно... если работе не мешает и реально не видно - все оставить... либо поменять втулку..

последний раз трамблер видел лет 10 назад.. сорри если че...

#5:  Автор: ТЕВОткуда: Заречный (Пенза) СообщениеДобавлено: 02 Июля 2011 21:58
bibikin писал(а):

продаётся ли это уплотнительное кольцо в виде запчасти?


продается. Но отдельно не встречал, только в ремкомплекте на трамблер

#6:  Автор: АлександрАВОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 02 Июля 2011 22:25
Ось у нового трамблера чувствуется как люфтит. Главное в трамблере что бы не лопнули пружинки, которые крепятся к грузикам; а так же что бы на свечах всех искра была. Если все это есть, то ничего не делай.
#7:  Автор: DanushaОткуда: Владимир СообщениеДобавлено: 02 Июля 2011 22:38
Я по той же причине (небольшой люфт оси) сегодня поменял трамблёр. Разницы в работе никакой. даже мне кажется хуже стало тот-то трамблёр уже был отрегулирован - (но у меня был трамблёр запасной)так что не трогай, оставь как есть. У тебя всё нормально.
#8:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 02 Июля 2011 22:39
bibikin писал(а):

это допустимый люфт или уже нет?


Допустимый.
bibikin писал(а):

под "зубчатую" пластинку из тёмного металла покапать масла, или куда?


Да.Пропитать фетр под пластиной моторным маслом,накапав его через фигурные отверстия.10-15 капель хватит.
bibikin писал(а):

контакты в крышке трамблёра покрыты тёмным налётом. нужно ли его счищать?


Не нужно.Это электроэррозия и она работе не мешает.
bibikin писал(а):

можно ли ставить трамблёр без резинового уплотнительного кольца?


Нет.Погонит масло между трамблером и корпусом вспомогательных механизмов,на котором трамблер закреплен.
bibikin писал(а):

старое не пережило снятие,


Как временный вариант(а может и постоянный) - вложить остатки кольца в канавку,дополнить канавку герметиком заподлицо и установить трамблер.
bibikin писал(а):

продаётся ли это уплотнительное кольцо в виде запчасти?


Да.Но как правило оно продается в пакетике вместе с еще одним кольцом чуть меньшего диаметра и сальником трамблера.
Называется "ремкомплект трамблера",хоть второе кольцо нужно для уплотнения между корпусом вспомогательных агрегатов и ГБЦ.
http://www.pasker.ru/catalog/goods.php?id=5918

#9:  Автор: bibikinОткуда: Томцк (Сибирррь) СообщениеДобавлено: 03 Июля 2011 07:53
я купил уплотнительное резиновое кольцо для трамблёра отдельно, не в ремкомплекте.
вот только продавщица не знала это кольцо на сам трамблёр или на корпус вспомогательных агрегатов.
подошло нормально, но вопрос, может нужно его для пущей пущести промазать герметиком?

#10:  Автор: ТЕВОткуда: Заречный (Пенза) СообщениеДобавлено: 03 Июля 2011 08:34
bibikin писал(а):

но вопрос, может нужно его для пущей пущести промазать герметиком?


хуже точно не будет

#11:  Автор: торантиноОткуда: Барнаул СообщениеДобавлено: 03 Июля 2011 09:03
bibikin писал(а):

но вопрос, может нужно его для пущей пущести промазать герметиком?

Обязательно -тонким слоем иначе потеть будет или хуже бежать .проверено.
bibikin писал(а):

люфт оси есть, но очень мелкий, примерно полмиллиметра.

Полмиллиметра-это болтанка-тебе показалось. Скорее 0.05-0.1мм.
bibikin писал(а):

что нужно смазывать? под "зубчатую" пластинку из тёмного металла покапать масла, или куда?

Как т808 писал и подшипник не забудь. Я трансмиссионкой GL-5 мажу-полёт нормальный. Литол там не очень т.к. подшипник полностью не крутиться а только туда сюда его разгоняет по углам и он подклинивать начинает а с маслом нет.

Последний раз редактировалось: торантино (15 Февраля 2012 19:11), всего редактировалось 1 раз

#12:  Автор: bibikinОткуда: Томцк (Сибирррь) СообщениеДобавлено: 03 Июля 2011 09:51
торантино писал(а):

... и подшипник не забудь. Я маслом ТАД17 мажу-полёт нормальный. Литол там не очень т.к. подшипник полностью не крутиться а только туда сюда его разгоняет по углам и он подклинивать начинает а с маслом нет.

что за подшипник?

#13:  Автор: SnajperОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 03 Июля 2011 11:20
bibikin писал(а):


подошло нормально, но вопрос, может нужно его для пущей пущести промазать герметиком?


Я не мазал - сухо абсолютно.

#14:  Автор: торантиноОткуда: Барнаул СообщениеДобавлено: 03 Июля 2011 11:31
bibikin писал(а):

что за подшипник?

Вакуумника. На котором площадка датчика холла крутиться. Бегунок сними- под ним фетрик туда пару капель.

Последний раз редактировалось: торантино (03 Июля 2011 11:45), всего редактировалось 1 раз

#15:  Автор: jakiОткуда: KuZbass СообщениеДобавлено: 03 Июля 2011 11:34
торантино писал(а):

Обязательно -тонким слоем иначе потеть будет или хуже бежать


а зажигание как регулировать?побежит ведь по новой,прийдется трамблер снимать и по новой мазать. Pardon

#16:  Автор: торантиноОткуда: Барнаул СообщениеДобавлено: 03 Июля 2011 11:42
jaki писал(а):

а зажигание как регулировать?побежит ведь по новой,прийдется трамблер снимать и по новой мазать.

Вот с кольцом и бежит как тронешь я потому и мазнул герметиком. И двигал туда сюда не бежит. А кольцо дубеет от температуры после первого включения карлсона. Перед тем как по стробу выставлять ставлю вакуумник в среднее положение на корпусе-он немного люфтит. Потом выставляю +4гр. Если надо немного подкорректировать то вакуумником + - 2гр примерно. Этого обычно хватает.

Последний раз редактировалось: торантино (03 Июля 2011 19:32), всего редактировалось 1 раз

#17:  Автор: BorisNОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 03 Июля 2011 19:01
торантино писал(а):

-тонким слоем иначе потеть будет или хуже бежать .проверено.


торантино писал(а):

Вот с кольцом и бежит как тронешь я потому и мазнул герметиком. И двигал туда сюда не бежит. А кольцо дубеет от температуры после первого включения карлсона


всё так и было и у меня.

Подшипник уоза купил новый за 80 кажется рублей, так как старый до конца расходить не удалось. Корпус трамблёра с осью купил новый (повезло и недорого), так люфт был неск милимметров (на 9-м году его жизни)




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU