НЕСТЕР писал(а):Проедь по ровному участку без торможения. Должны быть холодными. Если горячие,значит подклинивает. Или супорта,что мало вероятно,так как сразу оба. Скорей всего ГТЦ не отпускает. А так для лета в городском режиме это нормально. Может ещё ступичный Клинить,то тоже мало вероятно что сразу оба.
+ Много.В общем, это ненормально. Вот что понадыбал в инете.
http://www.passat3.ru/greyutsya-tormoznye-diski-folksvagen-passat-b3/
Цитата:Тормозные диски Фольксваген Пассат В3 греются из-за того, что потеряли упругость резиновые манжеты-уплотнители, или же закисли направляющие в суппорте.
Манжета в суппорте дисковых тормозов имеет роль сальника-уплотнителя. Манжета также является упругим элементом, отводящим поршень назад, т.е. в первоначальное его положение. В свободном положении манжет имеет форму квадрата (в сечении).
Когда происходит торможение, манжета за счет сил трения -прилегания к тормозному поршню искривляется и принимает форму ромба. Когда же мы отпускаем педаль тормоза автомобиля, манжета, стараясь принять свое первоначальное положение в тормозном цилиндре, возвращает поршень немого назад – чем и достигается растормаживание. В этом легко убедиться, попробовав нажать на педаль тормоза при замене колодок: если с манжетой все в порядке, его движение в тормозном суппорте дисковых тормозов визуально хорошо заметно.
Именно поэтому со временем возникают проблемы с растормаживанием – манжета просто усыхает, теряя свою эластичность и упругость, хотя и не течет. Вкупе с закисшими направляющими в тормозном суппорте это и вызывает перегрев тормозных дисков.
ДюКЧ писал(а):сравнил! наша манжета - тупо манжета!
Читаем мурзилку. с.118
Цитата:В цилиндре установлен поршень с уплотнительным резиновым кольцом прямоугольного сечения.За счет упругости этого кольца поддерживается постоянный оптимальный зазор между тормозными колодками и диском.
Как видим, все тоже самое.
Сам только сегодня нашел-прочел.
Т.е. колечко потеряло упругость - поршень от колодок не отводится - диски греются.
Пока буду отрабатывать этот вариант.
Полазил по инету. Проблема с нагревом дисков чуть-ли не у всех, для машин любых марок, даже при спокойной езде. Но у небольшой части ее все-таки нет. Т.е. это не норма.
Здесь вопрос. Как подвесить пер колесо, чтобы можно было качать тормоза, но не упасть с домкрата?ЮБА писал(а): Но у небольшой части ее все-таки нет. Т.е. это не норма.
Здесь вопрос. Как подвесить пер колесо, чтобы можно было качать тормоза, но не упасть с домкрата?
проблем нагрева дисков нет в принципе... надо привести систему в порядок и усе...
домкратить - не обязательно... можно постелить газетку и поваляться .. не снимая колес...на крайняк... положить кирпичи и заехать... можно рукой через колесо (спереди) колеса можно выворачивать... задние с земли..kotmu писал(а):ЮБА писал(а): Но у небольшой части ее все-таки нет. Т.е. это не норма.
Здесь вопрос. Как подвесить пер колесо, чтобы можно было качать тормоза, но не упасть с домкрата?
проблем нагрева дисков нет в принципе... надо привести систему в порядок и усе...
домкратить - не обязательно... можно постелить газетку и поваляться .. не снимая колес...на крайняк... положить кирпичи и заехать... можно рукой через колесо (спереди) колеса можно выворачивать... задние с земли..
Если просто прокачать тормоза, то да. Колесо вывернул и качай.
Здесь снимать колесо надо, цилиндр смотреть, разрабатывать, и пр. по ходу пьесы. Ну и качать тоже придется.
Вопрос остался.freeman29 писал(а):яма или эстакада не пойдет?
А зачем? Если колесо снято, то ни яма, ни эстакада не помогут. Проблемы не снимает.
Да и на ровном месте подлезть всюду можно.ЮБА писал(а):Т.е. колечко потеряло упругость
Такого не бывает.Резина,да еще и постоянно смазывающаяся тормозухой упругости не теряет.
А отводится поршень назад на доли миллиметра при растормаживании,действительно только упругостью этих колец в канавках корпуса цилиндра специального трапецеидального профиля.
Заедает же поршень в цилиндре по двум причинам:
1.Банальная коррозия стального поршня в алюминиевом цилиндре.
2.От бодяжной тормозухи разбухают манжеты-кольца и клинят поршень.
Правда такая тормозуха и манжеты ГТЦ из строя выводит.ЮБА писал(а): чтобы машина с домкрата не упала? Что и куда подставить?
Можно специальную треногу под порог http://www.astra96.ru/?page=equipment&id=65&object=339&print=on ,опустив потом немного домкрат,а можно подходящий чурбак под передний лонжерон,также опустив на него кузов.
Я часто пользуюсь несколькими отрезками бруса 100 Х 150 под порог или лонжерон.Сохатый писал(а): Под шаровую подложи кирпич с дощечкой сверху. Опусти домкрат. Машина стоит почти без перекоса на подвеске и очень устойчиво.
Это верно!
Но иногда бывает нужно и руль покрутить при вывешенном колесе,а это не удастся - тормозной щит в дощечку упрется.
Каждый выбирает что ему в данный момент удобнее.
Но конечно не под защиту,и тем более не картер двигателя или КПП.ЮБА писал(а):ДюКЧ писал(а):
сравнил! наша манжета - тупо манжета!
Читаем мурзилку. с.118
Цитата:
В цилиндре установлен поршень с уплотнительным резиновым кольцом прямоугольного сечения.За счет упругости этого кольца поддерживается постоянный оптимальный зазор между тормозными колодками и диском.
Как видим, все тоже самое.
ЮБА!чего тормозишь? как может влиять кольцо поршня на зазор между тормозными колодками и диском?т808 писал(а):От бодяжной тормозухи разбухают манжеты-кольца и клинят поршень.
скорее травить будут, нежели клинить, ибо такие мягче соплей.ДюКЧ писал(а):
ЮБА!чего тормозишь? как может влиять кольцо поршня на зазор между тормозными колодками и диском?
Вообще-то я только дословно цитировал мурзилку.
Но, думаю, факт, что поршень должен немного вдвигаться в цилиндр, после чего колодки должны свободно болтаться в суппорте. Это болтаться может составлять и доли миллиметра.ЮБА писал(а):Взял колодки, между ними кусок резины толщиной сантиметр, поставил в суппорт (откидную часть), и стал качать педаль до полного одержания.
1. поршень стало можно задвинуть в цилидр руками.
круто.. идея отличная