греются диски на 99й [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: греются диски на 99й Автор: gavrilaОткуда: СПБ СообщениеДобавлено: 02 Июля 2011 20:01
Граждане передние тормозные диски,по городу,через 10-15 км не дотронуться.за бортом 25 градусов.раньше как то внимания не обращал.диски спортивные,есть неровности соответственно и колодки берут неравномерно.грешил на суппорта и цилиндры.разобрал всё ходит путём.что посоветуете или это по лету нормально?
#2:  Автор: Zhenya1777Откуда: Краснодарский Край СообщениеДобавлено: 02 Июля 2011 20:32
ну ты же тормозишь вот они и греются (это нормально)
Проверь на трассе- разгонись до 100 или 80 и проедь так км 5 и не нажимая тормоза накатом пусть остановится сама-- потом и щупой если горячии но терпимо (рука\ палец терпит сек 3-4) то все зашибись -
Если кипяток то проточи диски \ смаж на супортах направляющие они могут залипать от высокой температуры

#3:  Автор: nestorОткуда: ОМСК СообщениеДобавлено: 02 Июля 2011 20:33
Проедь по ровному участку без торможения. Должны быть холодными. Если горячие,значит подклинивает. Или супорта,что мало вероятно,так как сразу оба. Скорей всего ГТЦ не отпускает. А так для лета в городском режиме это нормально. Может ещё ступичный Клинить,то тоже мало вероятно что сразу оба.
#4:  Автор: ЮБАОткуда: Москва САО СообщениеДобавлено: 03 Июля 2011 12:31
Та-же проблема. Я так, задним числом, понимаю, что это у нее с новья. Понял, что у меня тоже проблема, когда у приятеля на Алмере диски стали греться.
Перебрал тормоза, подточил колодки, чтобы не клинили при перекосе. Кстати, одна колодка закисла. Сами колодки - сильного износа нет.
Колеса при отпущенном тормозе проворачиваются свободно (пробовал еще до переборки).
Эффективность этих плясок с бубном - ноль. До колесных болтов не дотронешься (уж не говоря о самих дисках). На выбеге не пробовал.

#5:  Автор: торантиноОткуда: Барнаул СообщениеДобавлено: 03 Июля 2011 16:40
НЕСТЕР писал(а):

Проедь по ровному участку без торможения. Должны быть холодными. Если горячие,значит подклинивает. Или супорта,что мало вероятно,так как сразу оба. Скорей всего ГТЦ не отпускает. А так для лета в городском режиме это нормально. Может ещё ступичный Клинить,то тоже мало вероятно что сразу оба.

+ Много.

#6:  Автор: Вовчик52Откуда: волго-вятский район СообщениеДобавлено: 03 Июля 2011 16:55
а ещё могут греться если не работают задние тормоза.перёд вообще до бела раскаляется и тормозит ватно...
#7:  Автор: ЮБАОткуда: Москва САО СообщениеДобавлено: 03 Июля 2011 22:30
В общем, это ненормально. Вот что понадыбал в инете.
http://www.passat3.ru/greyutsya-tormoznye-diski-folksvagen-passat-b3/


Цитата:

Тормозные диски Фольксваген Пассат В3 греются из-за того, что потеряли упругость резиновые манжеты-уплотнители, или же закисли направляющие в суппорте.

Манжета в суппорте дисковых тормозов имеет роль сальника-уплотнителя. Манжета также является упругим элементом, отводящим поршень назад, т.е. в первоначальное его положение. В свободном положении манжет имеет форму квадрата (в сечении).

Когда происходит торможение, манжета за счет сил трения -прилегания к тормозному поршню искривляется и принимает форму ромба. Когда же мы отпускаем педаль тормоза автомобиля, манжета, стараясь принять свое первоначальное положение в тормозном цилиндре, возвращает поршень немого назад – чем и достигается растормаживание. В этом легко убедиться, попробовав нажать на педаль тормоза при замене колодок: если с манжетой все в порядке, его движение в тормозном суппорте дисковых тормозов визуально хорошо заметно.

Именно поэтому со временем возникают проблемы с растормаживанием – манжета просто усыхает, теряя свою эластичность и упругость, хотя и не течет. Вкупе с закисшими направляющими в тормозном суппорте это и вызывает перегрев тормозных дисков.


#8:  Автор: ДюКЧОткуда: 61 rus СообщениеДобавлено: 03 Июля 2011 22:42
сравнил! наша манжета - тупо манжета!
#9:  Автор: ЮБАОткуда: Москва САО СообщениеДобавлено: 03 Июля 2011 22:54
ДюКЧ писал(а):

сравнил! наша манжета - тупо манжета!


Читаем мурзилку. с.118
Цитата:

В цилиндре установлен поршень с уплотнительным резиновым кольцом прямоугольного сечения.За счет упругости этого кольца поддерживается постоянный оптимальный зазор между тормозными колодками и диском.

Как видим, все тоже самое.
Сам только сегодня нашел-прочел.
Т.е. колечко потеряло упругость - поршень от колодок не отводится - диски греются.
Пока буду отрабатывать этот вариант.
Полазил по инету. Проблема с нагревом дисков чуть-ли не у всех, для машин любых марок, даже при спокойной езде. Но у небольшой части ее все-таки нет. Т.е. это не норма.
Здесь вопрос. Как подвесить пер колесо, чтобы можно было качать тормоза, но не упасть с домкрата?

#10:  Автор: freeman29Откуда: регион 29 СообщениеДобавлено: 03 Июля 2011 23:01
яма или эстакада не пойдет?
#11:  Автор: kotmuОткуда: Замкадье СообщениеДобавлено: 03 Июля 2011 23:19
ЮБА писал(а):

Но у небольшой части ее все-таки нет. Т.е. это не норма.
Здесь вопрос. Как подвесить пер колесо, чтобы можно было качать тормоза, но не упасть с домкрата?


проблем нагрева дисков нет в принципе... надо привести систему в порядок и усе...
домкратить - не обязательно... можно постелить газетку и поваляться .. не снимая колес...на крайняк... положить кирпичи и заехать... можно рукой через колесо (спереди) колеса можно выворачивать... задние с земли..

#12:  Автор: ЮБАОткуда: Москва САО СообщениеДобавлено: 03 Июля 2011 23:41
kotmu писал(а):

ЮБА писал(а):

Но у небольшой части ее все-таки нет. Т.е. это не норма.
Здесь вопрос. Как подвесить пер колесо, чтобы можно было качать тормоза, но не упасть с домкрата?


проблем нагрева дисков нет в принципе... надо привести систему в порядок и усе...
домкратить - не обязательно... можно постелить газетку и поваляться .. не снимая колес...на крайняк... положить кирпичи и заехать... можно рукой через колесо (спереди) колеса можно выворачивать... задние с земли..

Если просто прокачать тормоза, то да. Колесо вывернул и качай. Smile
Здесь снимать колесо надо, цилиндр смотреть, разрабатывать, и пр. по ходу пьесы. Ну и качать тоже придется.
Вопрос остался.

Последний раз редактировалось: ЮБА (03 Июля 2011 23:55), всего редактировалось 2 раз(а)

#13:  Автор: ЮБАОткуда: Москва САО СообщениеДобавлено: 03 Июля 2011 23:54
freeman29 писал(а):

яма или эстакада не пойдет?

А зачем? Если колесо снято, то ни яма, ни эстакада не помогут. Проблемы не снимает.
Да и на ровном месте подлезть всюду можно.

#14:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 04 Июля 2011 00:28
ЮБА писал(а):

Т.е. колечко потеряло упругость


Такого не бывает.Резина,да еще и постоянно смазывающаяся тормозухой упругости не теряет.
А отводится поршень назад на доли миллиметра при растормаживании,действительно только упругостью этих колец в канавках корпуса цилиндра специального трапецеидального профиля.
Заедает же поршень в цилиндре по двум причинам:
1.Банальная коррозия стального поршня в алюминиевом цилиндре.
2.От бодяжной тормозухи разбухают манжеты-кольца и клинят поршень.
Правда такая тормозуха и манжеты ГТЦ из строя выводит.

#15:  Автор: ЮБАОткуда: Москва САО СообщениеДобавлено: 04 Июля 2011 00:39
Извините за повтор.
Как качать тормоза при снятом колесе, чтобы машина с домкрата не упала? Что и куда подставить?
Стоит защита картера. Колесо туда ставить не получается. Защита упирается в картер.

#16:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 04 Июля 2011 00:52
ЮБА писал(а):

чтобы машина с домкрата не упала? Что и куда подставить?


Можно специальную треногу под порог http://www.astra96.ru/?page=equipment&id=65&object=339&print=on ,опустив потом немного домкрат,а можно подходящий чурбак под передний лонжерон,также опустив на него кузов.
Я часто пользуюсь несколькими отрезками бруса 100 Х 150 под порог или лонжерон.

Последний раз редактировалось: т808 (04 Июля 2011 00:56), всего редактировалось 1 раз

#17:  Автор: Сохатый СообщениеДобавлено: 04 Июля 2011 00:54
ЮБА писал(а):

Вопрос остался.

Поддомкрать, сними колесо. Под шаровую подложи кирпич с дощечкой сверху. Опусти домкрат. Машина стоит почти без перекоса на подвеске и очень устойчиво.

#18:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 04 Июля 2011 00:59
Сохатый писал(а):

Под шаровую подложи кирпич с дощечкой сверху. Опусти домкрат. Машина стоит почти без перекоса на подвеске и очень устойчиво.


Это верно!
Но иногда бывает нужно и руль покрутить при вывешенном колесе,а это не удастся - тормозной щит в дощечку упрется.
Каждый выбирает что ему в данный момент удобнее.
Но конечно не под защиту,и тем более не картер двигателя или КПП.

#19:  Автор: ДюКЧОткуда: 61 rus СообщениеДобавлено: 04 Июля 2011 09:17
ЮБА писал(а):

ДюКЧ писал(а):
сравнил! наша манжета - тупо манжета!

Читаем мурзилку. с.118
Цитата:
В цилиндре установлен поршень с уплотнительным резиновым кольцом прямоугольного сечения.За счет упругости этого кольца поддерживается постоянный оптимальный зазор между тормозными колодками и диском.
Как видим, все тоже самое.


ЮБА!чего тормозишь? как может влиять кольцо поршня на зазор между тормозными колодками и диском?
т808 писал(а):

От бодяжной тормозухи разбухают манжеты-кольца и клинят поршень.


скорее травить будут, нежели клинить, ибо такие мягче соплей.

#20:  Автор: ЮБАОткуда: Москва САО СообщениеДобавлено: 04 Июля 2011 11:45
ДюКЧ писал(а):


ЮБА!чего тормозишь? как может влиять кольцо поршня на зазор между тормозными колодками и диском?

Вообще-то я только дословно цитировал мурзилку. Smile
Но, думаю, факт, что поршень должен немного вдвигаться в цилиндр, после чего колодки должны свободно болтаться в суппорте. Это болтаться может составлять и доли миллиметра.

#21:  Автор: ЮБАОткуда: Москва САО СообщениеДобавлено: 05 Июля 2011 22:36
Итак занялся сегодня греющимися дисками. До болтов колеса дотронуться невозможно, обжигают.
Разобрал. Выяснилось, что цилиндр при отпускании педали обратно вообще не втягивается, т.е. колодки без усилия, но прижаты к диску.
Взял колодки, между ними кусок резины толщиной сантиметр, поставил в суппорт (откидную часть), и стал качать педаль до полного одержания.
1. поршень стало можно задвинуть в цилидр руками.
2. Появился обратный ход поршня.
Итог: колесные болты чуть теплые. Победа. Smile

Пыльники ТЦ уже в трещинках, но не сквозных. В магазе не было. Пришлось пока оставить до след раза.

По ходу пьесы возникла проблема с тормозными дисками, но это другая песня, т.е. тема.

#22:  Автор: SuseОткуда: Местный я... СообщениеДобавлено: 05 Июля 2011 22:45
Drinks or Beer молодец!
#23:  Автор: kotmuОткуда: Замкадье СообщениеДобавлено: 06 Июля 2011 00:12
ЮБА писал(а):

Взял колодки, между ними кусок резины толщиной сантиметр, поставил в суппорт (откидную часть), и стал качать педаль до полного одержания.
1. поршень стало можно задвинуть в цилидр руками.


круто.. идея отличная Good




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU