замена шоколадки на инжекторной классике [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: замена шоколадки на инжекторной классике Автор: Serge!Откуда: Рязань СообщениеДобавлено: 02 Июля 2011 22:43
Сосед по гаражу жалуется на зарядку. Думал показать как легко поменять шоколадку вывернув два винтика вслепую, но нынче смотрю гены там не восьмые, а а-ля десятые с пластиковой крышкой. Как проще поменять ее? Может с ямы сняв брызговик и защиту? Или придется гену опять же с ямы скидывать?
#2:  Автор: АшотОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 02 Июля 2011 22:56
Подозреваю что это от инжекторной нивы на 80 ампер. сама крышка держится на трех пластиковых зубцах, снимаются все провода, идущие к гене, крышка поддевается отверткой. Имеет смысл поставить трехуровневое от десятки, раз уж все равно туда лезете, нужно будет дополнительно в пластиковой крышке ещё дырочку проковырять.
#3:  Автор: ШтейгерОткуда: город-герой Севастополь СообщениеДобавлено: 02 Июля 2011 23:04
Serge!, в помощь - http://car-exotic.com/vaz-cars/vaz-2107-car-generator-5.html
#4:  Автор: Serge!Откуда: Рязань СообщениеДобавлено: 02 Июля 2011 23:24
спасибо парни. Как снимается крышка я представляю. На зубилах и калинах так же, но там все на виду спереди, гену снимать не надо. Интересует обязательно ли снимать гену или можно как-то без демонтажа оного.
#5:  Автор: АшотОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 02 Июля 2011 23:51
Не надо снимать. Всё на ощупь можно сделать.
#6:  Автор: Serge!Откуда: Рязань СообщениеДобавлено: 02 Июля 2011 23:58
Ашот писал(а):

Не надо снимать. Всё на ощупь можно сделать.


а по-подробней? Сверху или снизу? Провода в отличии от восьмого как я понимаю по-любому все откручивать, сверху на инже это сделать геморно. Снизу много проще или не заморачиваться и лучше снять?

#7:  Автор: АшотОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 03 Июля 2011 11:14
Ну у меня карбюраторная была, сверху подлезал.
#8:  Автор: Serge!Откуда: Рязань СообщениеДобавлено: 03 Июля 2011 11:20
Ашот писал(а):

Ну у меня карбюраторная была, сверху подлезал.


дык я потому и полез сходу сверху, ибо после копеек и пятерок выкручиваю эти два винтика на ощупь легко. А тут другой гена, да и вообще места под капотом куда меньше осталось. В самары имхо инжекторный обвес как-то гармоничней встал, больше пространства осталось.

#9:  Автор: gelezykaОткуда: н.новгород СообщениеДобавлено: 10 Июля 2011 00:04
я сверху снимал короткой отверткой
неудобно конечно особенно если движок горячий
ну и винтики желательно не ронять если запасных нет

#10:  Автор: vovakhОткуда: Надым СообщениеДобавлено: 10 Июля 2011 10:25
Попробуй сначала на месте заменить,если не получится то скидывать гену.




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU