Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
замена шоколадки на инжекторной классике

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> замена шоколадки на инжекторной классике вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Serge!



На форуме 12 лет
Сообщения: 11705
Откуда: Рязань
Авто: kia rio
Сообщение Добавлено: 02 Июля 2011 22:43
Ответить с цитатой

Сосед по гаражу жалуется на зарядку. Думал показать как легко поменять шоколадку вывернув два винтика вслепую, но нынче смотрю гены там не восьмые, а а-ля десятые с пластиковой крышкой. Как проще поменять ее? Может с ямы сняв брызговик и защиту? Или придется гену опять же с ямы скидывать?
_________________
Yankee go home! Mars for martians!
...вот же круто! А зачем?
Вернуться к началу
Serge! сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ашот



На форуме 7 лет
Сообщения: 369
Откуда: Москва
Авто: Renault Logan 1.6 16v. Но когда-то была семерка...
Сообщение Добавлено: 02 Июля 2011 22:56
Ответить с цитатой

Подозреваю что это от инжекторной нивы на 80 ампер. сама крышка держится на трех пластиковых зубцах, снимаются все провода, идущие к гене, крышка поддевается отверткой. Имеет смысл поставить трехуровневое от десятки, раз уж все равно туда лезете, нужно будет дополнительно в пластиковой крышке ещё дырочку проковырять.
_________________
Лучшая калина - это логан.
Вернуться к началу
Ашот сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Штейгер



На форуме 6 лет
Сообщения: 2382
Откуда: город-герой Севастополь
Авто: ВАЗ-21041-1.6i-2008г.в & ВАЗ-21013-1.2БСЗ-1983г.в & ВАЗ-2107-1.5КСЗ-1989г.в
Сообщение Добавлено: 02 Июля 2011 23:04
Ответить с цитатой

Serge!, в помощь - http://car-exotic.com/vaz-cars/vaz-2107-car-generator-5.html
_________________
Темна украинская ночь, но сало надо перепрятать...
Теперь уже - новый русский...
Вернуться к началу
Штейгер сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Serge!



На форуме 12 лет
Сообщения: 11705
Откуда: Рязань
Авто: kia rio
Сообщение Добавлено: 02 Июля 2011 23:24
Ответить с цитатой

спасибо парни. Как снимается крышка я представляю. На зубилах и калинах так же, но там все на виду спереди, гену снимать не надо. Интересует обязательно ли снимать гену или можно как-то без демонтажа оного.
_________________
Yankee go home! Mars for martians!
...вот же круто! А зачем?
Вернуться к началу
Serge! сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ашот



На форуме 7 лет
Сообщения: 369
Откуда: Москва
Авто: Renault Logan 1.6 16v. Но когда-то была семерка...
Сообщение Добавлено: 02 Июля 2011 23:51
Ответить с цитатой

Не надо снимать. Всё на ощупь можно сделать.
_________________
Лучшая калина - это логан.
Вернуться к началу
Ашот сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Serge!



На форуме 12 лет
Сообщения: 11705
Откуда: Рязань
Авто: kia rio
Сообщение Добавлено: 02 Июля 2011 23:58
Ответить с цитатой

Ашот писал(а):
Не надо снимать. Всё на ощупь можно сделать.

а по-подробней? Сверху или снизу? Провода в отличии от восьмого как я понимаю по-любому все откручивать, сверху на инже это сделать геморно. Снизу много проще или не заморачиваться и лучше снять?

_________________
Yankee go home! Mars for martians!
...вот же круто! А зачем?
Вернуться к началу
Serge! сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ашот



На форуме 7 лет
Сообщения: 369
Откуда: Москва
Авто: Renault Logan 1.6 16v. Но когда-то была семерка...
Сообщение Добавлено: 03 Июля 2011 11:14
Ответить с цитатой

Ну у меня карбюраторная была, сверху подлезал.
_________________
Лучшая калина - это логан.
Вернуться к началу
Ашот сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Serge!



На форуме 12 лет
Сообщения: 11705
Откуда: Рязань
Авто: kia rio
Сообщение Добавлено: 03 Июля 2011 11:20
Ответить с цитатой

Ашот писал(а):
Ну у меня карбюраторная была, сверху подлезал.

дык я потому и полез сходу сверху, ибо после копеек и пятерок выкручиваю эти два винтика на ощупь легко. А тут другой гена, да и вообще места под капотом куда меньше осталось. В самары имхо инжекторный обвес как-то гармоничней встал, больше пространства осталось.

_________________
Yankee go home! Mars for martians!
...вот же круто! А зачем?
Вернуться к началу
Serge! сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
gelezyka



На форуме 8 лет
Сообщения: 41
Откуда: н.новгород
Авто: 2105i 2008г
Сообщение Добавлено: 10 Июля 2011 00:04
Ответить с цитатой

я сверху снимал короткой отверткой
неудобно конечно особенно если движок горячий
ну и винтики желательно не ронять если запасных нет
Вернуться к началу
gelezyka сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vovakh



На форуме 7 лет
Сообщения: 130
Откуда: Надым
Авто: ВАЗ 21043 1999 г., Лада 4*4М 2011 г.
Сообщение Добавлено: 10 Июля 2011 10:25
Ответить с цитатой

Попробуй сначала на месте заменить,если не получится то скидывать гену.
Вернуться к началу
vovakh сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы