asaw писал(а):Но переходить на 10-ю подвеску я не хочу принципиально.
переходи на восьмую asaw писал(а):Но переходить на 10-ю подвеску я не хочу принципиально.
Народ уже подумывает в родную стойку подобрать патрон и нарезать резьбу, но отчетов пока не видел.asaw писал(а):НЕСТЕР, стуки на отбой могут быть не только из-за стоек, а от ограничителей опор тоже. Почему не рассматриваешь вариант опор Саморим?
Стуки на отбой мона ликвидировать шайбами, да посмотреть.asaw писал(а):Чем больше смещение, тем больше кастор, а это важно. У меня при полностью снятых регулировочных шайбах перед рычагами угол кастора и так всего около градуса.
Тоже сняты шайбы, в перспективе поставлю опоры со смещенным центром, а шайбы видимо верну.asaw писал(а):Santa-Claus, есть. Но проблема не в характеристиках, а в стабильности качества/защите от подделок. Я бы и СААЗ взял, если был бы уверен, что это не отбраковка с конвейера или левак. Многовато нареканий я на SS-20 видел. На что реакция у SS-20 была такая: взяли и закрыли свой форум. Поэтому у меня теперь большое недоверие к SS-20.
знаешь,я тут понял что просто надо не пытаться сэкономить на всем,как многие пытаются-берут у кого-нить знакомого, или на рынке непонятном-а потом появляются нарекания..надо у дилеров брать,чтоб было кому предъявить в случае чего, и гарантия чтоб была-у сс-20 то она хорошая (не полгода как у каябы),а люди ей пренебрегают
Santa-Claus писал(а):SS20 Комфорт есть на Калину? Я бы брал их, они однозначно лучше СААЗ...
есть,отцовской машине у нас стоят-отлично отрабатывают кочки бугры и иже с ними