vaz21103 писал(а):Короче говоря всё происходит с таким алгоритмом: поворачиваю ключ до положения зажигание, начинает работать бензонасос, после того как он закончит кручу ключ дальше на положение стартер и тут начинаются непонятные вещи!!! Стартер не крутит каленвал вообще, но зато трещит как ошпаренный!!!! Я думаю проблема с контактами на втягивающем реле стартера или именно с реле!!! Я прав????? 8-)
Ну да, а для начала я бы проверил заряд аккумулятора.Цитата:Ну в общем ты сам на свой вопрос и ответил. Но стартёр мне кажется по любому придётся снимать чтобы посмотреть контакты внутри и бендикс.
Если при включении стартера раздается "пулеметная очередь", это значит что при срабатывании втягивающего реле и подаче напряжения на обмотки стартера бортовое напряжение проседает настолько, что оно (втягивающее реле) не удерживает якорь во втянутом положении. Когда якорь возвращается в исходное состояние, размыкаются контактные болты стартера, бортовое напряжение повышается до номинала и все начинается сначало. В результате имеем срабатывание втягивающего реле с частотой порядка десятков герц.
Причины этого как правило группируются вокруг АКБ: либо АКБ посажен ниже предела, либо окислились контактные клеммы АКБ или стартера, либо АКБ слишком старый и имеет слишком высокое внутреннее сопротивление. Теоретически могут быть проблемы и со стартером (внутреннее замыкание обмоток ротора), но это лишь в порядке исключения.
Что делать: сначала проверить и очистить силовые клеммы АКБ, затем попробовать зарядить АКБ, потом оценить нагрузочную способность АКБ, и лишь затем лезть в стартер.