Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Проблема с запуском ВАЗ-21103 (не по морозу)!!!

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Проблема с запуском ВАЗ-21103 (не по морозу)!!! вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
vaz21103



На форуме 13 лет
Сообщения: 240
Откуда: Краснодар, ст. Елизаветинская
Авто: VAZ-21103
Сообщение Добавлено: 29 Января 2004 10:16
Ответить с цитатой

Короче говоря всё происходит с таким алгоритмом: поворачиваю ключ до положения зажигание, начинает работать бензонасос, после того как он закончит кручу ключ дальше на положение стартер и тут начинаются непонятные вещи!!! Стартер не крутит каленвал вообще, но зато трещит как ошпаренный!!!! Я думаю проблема с контактами на втягивающем реле стартера или именно с реле!!! Я прав????? 8-)
_________________
1628 сс, 16V, 180 сил...
Вернуться к началу
vaz21103 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
bars113



На форуме 13 лет
Сообщения: 209
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 29 Января 2004 10:31
Ответить с цитатой

Ну в общем ты сам на свой вопрос и ответил. Но стартёр мне кажется по любому придётся снимать чтобы посмотреть контакты внутри и бендикс.
Вернуться к началу
bars113 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
qwwerty



На форуме 14 лет
Сообщения: 471
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 29 Января 2004 10:41
Ответить с цитатой

vaz21103 писал(а):
Короче говоря всё происходит с таким алгоритмом: поворачиваю ключ до положения зажигание, начинает работать бензонасос, после того как он закончит кручу ключ дальше на положение стартер и тут начинаются непонятные вещи!!! Стартер не крутит каленвал вообще, но зато трещит как ошпаренный!!!! Я думаю проблема с контактами на втягивающем реле стартера или именно с реле!!! Я прав????? 8-)


Ну да, а для начала я бы проверил заряд аккумулятора.

_________________
Все, мной здесь написанное - ИМХО!
Вернуться к началу
qwwerty сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SergioG



На форуме 15 лет
Сообщения: 381
Откуда: Н.Новгород
Сообщение Добавлено: 29 Января 2004 13:05
Ответить с цитатой

Цитата:
Ну в общем ты сам на свой вопрос и ответил. Но стартёр мне кажется по любому придётся снимать чтобы посмотреть контакты внутри и бендикс.

Если при включении стартера раздается "пулеметная очередь", это значит что при срабатывании втягивающего реле и подаче напряжения на обмотки стартера бортовое напряжение проседает настолько, что оно (втягивающее реле) не удерживает якорь во втянутом положении. Когда якорь возвращается в исходное состояние, размыкаются контактные болты стартера, бортовое напряжение повышается до номинала и все начинается сначало. В результате имеем срабатывание втягивающего реле с частотой порядка десятков герц.
Причины этого как правило группируются вокруг АКБ: либо АКБ посажен ниже предела, либо окислились контактные клеммы АКБ или стартера, либо АКБ слишком старый и имеет слишком высокое внутреннее сопротивление. Теоретически могут быть проблемы и со стартером (внутреннее замыкание обмоток ротора), но это лишь в порядке исключения.
Что делать: сначала проверить и очистить силовые клеммы АКБ, затем попробовать зарядить АКБ, потом оценить нагрузочную способность АКБ, и лишь затем лезть в стартер.
Вернуться к началу
SergioG сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
vaz21103



На форуме 13 лет
Сообщения: 240
Откуда: Краснодар, ст. Елизаветинская
Авто: VAZ-21103
Сообщение Добавлено: 29 Января 2004 20:34
Ответить с цитатой

C аккамулятором тоже проблема была, он просто умер!!!! Поставил другой 100% рабочий, но это делу не помогло!!!! Машина заводится только когда проводами соединяешь её аккумулятор с аккумулятором на рядом стоящей заведённой машины (причём ещё и не просто с опущенной педалью газа, а с неплохими оборотами на тахометре)!!! Вот тогда получив много энергии она с горем пополам заводится!!! Вот такие дела!!! А вообще 21103 требовательна к хорошим аккумуляторам и какой лучьше поставить??????
_________________
1628 сс, 16V, 180 сил...
Вернуться к началу
vaz21103 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
MEFODY_nfp



На форуме 14 лет
Сообщения: 169
Откуда: Россия
Сообщение Добавлено: 29 Января 2004 20:50
Ответить с цитатой

++++
Машина заводится только когда проводами соединяешь её аккумулятор с аккумулятором на рядом стоящей заведённой машины (причём ещё и не просто с опущенной педалью газа, а с неплохими оборотами на тахометре)
++++
Так можно убить выпрямитель и регулятор напряжения генератора машины - донора. Запросто.

Прежде чем что то менять - проверь массу на кузове и двигателе.
(Конечно - если жив акк. и на него нормально одеты клеммы).
Потом уж - менять стартер.

_________________
Mefody
Вернуться к началу
MEFODY_nfp сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы