vaz21103
На форуме 20 лет
Сообщения: 240
Откуда: Краснодар, ст. Елизаветинская
Авто: VAZ-21103
Короче говоря всё происходит с таким алгоритмом: поворачиваю ключ до положения зажигание, начинает работать бензонасос, после того как он закончит кручу ключ дальше на положение стартер и тут начинаются непонятные вещи!!! Стартер не крутит каленвал вообще, но зато трещит как ошпаренный!!!! Я думаю проблема с контактами на втягивающем реле стартера или именно с реле!!! Я прав????? 8-)
bars113
На форуме 21 лет
Сообщения: 209
Откуда: Москва
Ну в общем ты сам на свой вопрос и ответил. Но стартёр мне кажется по любому придётся снимать чтобы посмотреть контакты внутри и бендикс.
qwwerty
На форуме 21 лет
Сообщения: 471
Откуда: Москва
vaz21103 писал(а):Короче говоря всё происходит с таким алгоритмом: поворачиваю ключ до положения зажигание, начинает работать бензонасос, после того как он закончит кручу ключ дальше на положение стартер и тут начинаются непонятные вещи!!! Стартер не крутит каленвал вообще, но зато трещит как ошпаренный!!!! Я думаю проблема с контактами на втягивающем реле стартера или именно с реле!!! Я прав????? 8-)
Ну да, а для начала я бы проверил заряд аккумулятора.
SergioG
На форуме 22 лет
Сообщения: 381
Откуда: Н.Новгород
Цитата:Ну в общем ты сам на свой вопрос и ответил. Но стартёр мне кажется по любому придётся снимать чтобы посмотреть контакты внутри и бендикс.
Если при включении стартера раздается "пулеметная очередь", это значит что при срабатывании втягивающего реле и подаче напряжения на обмотки стартера бортовое напряжение проседает настолько, что оно (втягивающее реле) не удерживает якорь во втянутом положении. Когда якорь возвращается в исходное состояние, размыкаются контактные болты стартера, бортовое напряжение повышается до номинала и все начинается сначало. В результате имеем срабатывание втягивающего реле с частотой порядка десятков герц.
Причины этого как правило группируются вокруг АКБ: либо АКБ посажен ниже предела, либо окислились контактные клеммы АКБ или стартера, либо АКБ слишком старый и имеет слишком высокое внутреннее сопротивление. Теоретически могут быть проблемы и со стартером (внутреннее замыкание обмоток ротора), но это лишь в порядке исключения.
Что делать: сначала проверить и очистить силовые клеммы АКБ, затем попробовать зарядить АКБ, потом оценить нагрузочную способность АКБ, и лишь затем лезть в стартер.
vaz21103
На форуме 20 лет
Сообщения: 240
Откуда: Краснодар, ст. Елизаветинская
Авто: VAZ-21103
C аккамулятором тоже проблема была, он просто умер!!!! Поставил другой 100% рабочий, но это делу не помогло!!!! Машина заводится только когда проводами соединяешь её аккумулятор с аккумулятором на рядом стоящей заведённой машины (причём ещё и не просто с опущенной педалью газа, а с неплохими оборотами на тахометре)!!! Вот тогда получив много энергии она с горем пополам заводится!!! Вот такие дела!!! А вообще 21103 требовательна к хорошим аккумуляторам и какой лучьше поставить??????
MEFODY_nfp
На форуме 21 лет
Сообщения: 169
Откуда: Россия
++++
Машина заводится только когда проводами соединяешь её аккумулятор с аккумулятором на рядом стоящей заведённой машины (причём ещё и не просто с опущенной педалью газа, а с неплохими оборотами на тахометре)
++++
Так можно убить выпрямитель и регулятор напряжения генератора машины - донора. Запросто.
Прежде чем что то менять - проверь массу на кузове и двигателе.
(Конечно - если жив акк. и на него нормально одеты клеммы).
Потом уж - менять стартер.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы