Сделал профилактику генератора.... [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Сделал профилактику генератора.... Автор: AndGrОткуда: г. Воронеж СообщениеДобавлено: 06 Июля 2011 20:56
Такая проблема, друзья... Стала сильно греться шпилька генератора. Ну решил снять подковку подчистить контакт. Поставил все на место завел машину... А индикатор "акб" горит в пол накала... Обороты добавляю пропадает... Прозвонил уже диодный мост... ни один диод не вызвал подозрения... Обмотки генератора звонятся в 0. ...Напряжение 13,7 без нагрузки (причем стоит переделанный регулятор , раньше было 14,5). Вот сижу и думаю нахрена полез лучше бы грелось дальше и работало... Кто что думает? lol1 lol1
#2:  Автор: алекс спбОткуда: Спб СообщениеДобавлено: 06 Июля 2011 20:59
как обмотки могут звониться в 0 ???
что на массу кажет и что между ними?омы

#3:  Автор: AndGrОткуда: г. Воронеж СообщениеДобавлено: 06 Июля 2011 21:09
алекс спб, на массу естественно бесконечность а между собой ноль.Может миллиомметр нужен, не знаю...Уж всего выходит 3 клеммы - в каждой клемме по два провода может какой отскочил...
#4:  Автор: dvm99iОткуда: Свердловская обл., В.Салда СообщениеДобавлено: 06 Июля 2011 21:33
AndGr писал(а):

Напряжение 13,7 без нагрузки



А под нагрузкой проваливается ниже ?

#5:  Автор: AndGrОткуда: г. Воронеж СообщениеДобавлено: 06 Июля 2011 21:43
dvm99i, да включаю принудительно вентилятор через БК. Замеряю тестером напряжение на АКБ 12,5 показывает...
cry

#6:  Автор: AndGrОткуда: г. Воронеж СообщениеДобавлено: 06 Июля 2011 21:52
Уж смотрел шайбы диэлектрические все на месте... А лампа АКБ предательски в пол накала мерцает...
#7:  Автор: dvm99iОткуда: Свердловская обл., В.Салда СообщениеДобавлено: 06 Июля 2011 21:57
если тестер под рукой прозванивай контакты, ну и диоды уж заодно
#8:  Автор: AndGrОткуда: г. Воронеж СообщениеДобавлено: 06 Июля 2011 22:01
dvm99i, просто полез из за чего - стала такая просадка напряжения по машине что переодически ругается БК...
#9:  Автор: dvm99iОткуда: Свердловская обл., В.Салда СообщениеДобавлено: 06 Июля 2011 22:08
Если подгазовываешь, и при этом под нагрузкой (пусть на тот же вентилятор) напруга поднимается, то походит на обрыв цепи одной из трёх фаз, поэтому и пишу- ищи неконтакт или неисправность диода
#10:  Автор: алекс спбОткуда: Спб СообщениеДобавлено: 06 Июля 2011 22:14
выдергивал ротор?изоляции подгоревшей или запаха ее нет?
может и новой подковы хватит

#11:  Автор: AndGrОткуда: г. Воронеж СообщениеДобавлено: 06 Июля 2011 22:19
алекс спб, самое интересное что подкову прозванивал тестером диоды целы, мож под нагрузкой пробивает....
#12:  Автор: AndGrОткуда: г. Воронеж СообщениеДобавлено: 06 Июля 2011 22:19
алекс спб, не снимал генератор? Как снять без ямы его?
#13:  Автор: infeligoОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 06 Июля 2011 22:33
AndGr писал(а):

алекс спб, не снимал генератор? Как снять без ямы его?


А что там снимать то, защиту и(или) брызговик открутил и снимай =)

AndGr писал(а):

Такая проблема, друзья... Стала сильно греться шпилька генератора. Ну решил снять подковку подчистить контакт.



А втулку зачистил которая на плюсовом болту? У меня типа того было когда поставил гену инжекторного, напруга дико падала. Зачистил втулку все ок, и гайки новые поставил из нержавейки =)

#14:  Автор: AndGrОткуда: г. Воронеж СообщениеДобавлено: 06 Июля 2011 22:40
infeligo, как раз зачистил втулку, думаю уж о обмотках, может в какой из 3х клемм одна отвалилась...Когда ямы нет снятие защиты проблематично...
#15:  Автор: dvm99iОткуда: Свердловская обл., В.Салда СообщениеДобавлено: 07 Июля 2011 06:22
AndGr писал(а):

Когда ямы нет снятие защиты проблематично



Он не защиту картера имел ввиду, а локер правого колеса, чтоб болт крепления гены вытащить. (набудущее- лучше болт потом перевернуть, чтобы с этой стороны была гайка, тогда геммороя не будет со снятием)

Конечно гену снимай обязательно! Я даже подумать не мог, что ты его на месте колупаешь.

#16:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 07 Июля 2011 10:06
AndGr писал(а):

А индикатор "акб" горит в пол накала...


Эта лампочка загорается при разнице напряжения между клеммами B и D,а это обычно бывает при неисправности одного из доп.диодов моста.
Их прозванивать нужно очень внимательно и лучше не Омметром,а Амперметром через лампочку-нагрузку.
Токи всех 3-х диодов должны быть равны.
infeligo писал(а):

А втулку зачистил которая на плюсовом болту?


Очень важный совет! Good
особенно если
AndGr писал(а):

Стала сильно греться шпилька генератора.


dvm99i писал(а):

Он не защиту картера имел ввиду, а локер правого колеса, чтоб болт крепления гены вытащить.


И все равно болт в лонжерон упрется.
Можно конечно двигатель чуть опустить,но гораздо проще вниз вообще не лазить,а все сверху делать,но нужно иметь правильные ключи с головками.Потребуется отвернуть болты крепления кронштейна генератора к двигателю.У инжекторных два(на 16мм),а у карбюраторных один(на 17мм).
Оставшийся один болт кронштейна ослабить и на нем повернуть генератор с кронштейном.Тогда нижний болт легко вытащится.

#17:  Автор: dvm99iОткуда: Свердловская обл., В.Салда СообщениеДобавлено: 07 Июля 2011 10:21
т808 писал(а):

проще вниз вообще не лазить,а все сверху делать,но нужно иметь правильные ключи с головками


Можно и так... но тоже гемморно. Трещётка с головкой на 16 (точно !!! Smile надо ж было конструкторам так сморозить), и крутишь по одному щелчку в позе гинеколога Smile .

#18:  Автор: s010Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 07 Июля 2011 10:59
У меня нагрузка без магнитолы, но с включенными габаритами и ближним 13.8 - ниже не бывает. Подскажите на будущее, когда стоит озаботиться при каком показании напряжения?
Заранее благодарю.

#19:  Автор: DsoftgroupОткуда: Украина, Бердичев СообщениеДобавлено: 07 Июля 2011 20:14
s010
пока работает - не лезь в работающий механизм, периодически стационарной зарядкой - заряжать аккум, особенно перед зимой

#20:  Автор: s010Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 07 Июля 2011 20:16
Dsoftgroup писал(а):

s010
пока работает - не лезь в работающий механизм, периодически стационарной зарядкой - заряжать аккум, особенно перед зимой


Да не буду я лезть - авто новое, вопрос когда начинать репу чесать (на каких уровнях напряжения) - я просто напряжение мониторю периодически.

#21:  Автор: dvm99iОткуда: Свердловская обл., В.Салда СообщениеДобавлено: 07 Июля 2011 20:26
В холода напруга выше, в жару- ниже, это заложено работой РН. Так что учитывай такой момент. Но правда есть такая противоречивость: Когда завоишь холодную машину, напруга обычно высокая (у меня до 14,6 В в очень сильный холод доходит, но это зависит от экземпляра РН), затем, по мере прогрева двигателя и самого генератора, напруга опускается (в моём случае до 14,1-14,3), т.к. РН установлен на нём и нагревается тоже. Летом температура может упасть после прогрева до 13,6-13,7В.

Зы
Не забывай контролировать уровень эл.-лита. Сейчас в жару вода выкипает быстрее. Засушишь один раз- и всё, кирдык аккуму...

#22:  Автор: DsoftgroupОткуда: Украина, Бердичев СообщениеДобавлено: 07 Июля 2011 21:04
s010
вот когда ниже 13.8 будет - тогда и бей тревогу, хотя ИМХО тысяч 100 можно не лезть к гене

#23:  Автор: s010Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 07 Июля 2011 22:08
Dsoftgroup писал(а):

s010
вот когда ниже 13.8 будет - тогда и бей тревогу, хотя ИМХО тысяч 100 можно не лезть к гене


Спасибо

#24:  Автор: laikaОткуда: Краснодарский край, Краснодар СообщениеДобавлено: 08 Июля 2011 10:41
если "подкову" проверяли мультиметром, проверьте диоды лампочкой и батарейкой-диоды могут "течь" под нагрузкой -сам сталкивался, но у меня диоды текли при нагреве , а также проверьте пайку клемм фазных выводов, и чистоту всех! силовых контактов(выводы фаз обмоток и выводная шпилька)




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU