AndGr писал(а):Напряжение 13,7 без нагрузки
А под нагрузкой проваливается ниже ?AndGr писал(а):алекс спб, не снимал генератор? Как снять без ямы его?
А что там снимать то, защиту и(или) брызговик открутил и снимай =)
AndGr писал(а):Такая проблема, друзья... Стала сильно греться шпилька генератора. Ну решил снять подковку подчистить контакт.
А втулку зачистил которая на плюсовом болту? У меня типа того было когда поставил гену инжекторного, напруга дико падала. Зачистил втулку все ок, и гайки новые поставил из нержавейки =)AndGr писал(а):Когда ямы нет снятие защиты проблематично
Он не защиту картера имел ввиду, а локер правого колеса, чтоб болт крепления гены вытащить. (набудущее- лучше болт потом перевернуть, чтобы с этой стороны была гайка, тогда геммороя не будет со снятием)
Конечно гену снимай обязательно! Я даже подумать не мог, что ты его на месте колупаешь.AndGr писал(а): А индикатор "акб" горит в пол накала...
Эта лампочка загорается при разнице напряжения между клеммами B и D,а это обычно бывает при неисправности одного из доп.диодов моста.
Их прозванивать нужно очень внимательно и лучше не Омметром,а Амперметром через лампочку-нагрузку.
Токи всех 3-х диодов должны быть равны.infeligo писал(а):А втулку зачистил которая на плюсовом болту?
Очень важный совет!
особенно если AndGr писал(а):Стала сильно греться шпилька генератора.
dvm99i писал(а):Он не защиту картера имел ввиду, а локер правого колеса, чтоб болт крепления гены вытащить.
И все равно болт в лонжерон упрется.
Можно конечно двигатель чуть опустить,но гораздо проще вниз вообще не лазить,а все сверху делать,но нужно иметь правильные ключи с головками.Потребуется отвернуть болты крепления кронштейна генератора к двигателю.У инжекторных два(на 16мм),а у карбюраторных один(на 17мм).
Оставшийся один болт кронштейна ослабить и на нем повернуть генератор с кронштейном.Тогда нижний болт легко вытащится.т808 писал(а):проще вниз вообще не лазить,а все сверху делать,но нужно иметь правильные ключи с головками
Можно и так... но тоже гемморно. Трещётка с головкой на 16 (точно !!! надо ж было конструкторам так сморозить), и крутишь по одному щелчку в позе гинеколога .Dsoftgroup писал(а):s010
пока работает - не лезь в работающий механизм, периодически стационарной зарядкой - заряжать аккум, особенно перед зимой
Да не буду я лезть - авто новое, вопрос когда начинать репу чесать (на каких уровнях напряжения) - я просто напряжение мониторю периодически.Dsoftgroup писал(а):s010
вот когда ниже 13.8 будет - тогда и бей тревогу, хотя ИМХО тысяч 100 можно не лезть к гене
Спасибо