Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Сделал профилактику генератора....

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Сделал профилактику генератора.... вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
AndGr



На форуме 6 лет
Сообщения: 142
Откуда: г. Воронеж
Авто: Ваз 2115
Сообщение Добавлено: 06 Июля 2011 20:56
Ответить с цитатой

Такая проблема, друзья... Стала сильно греться шпилька генератора. Ну решил снять подковку подчистить контакт. Поставил все на место завел машину... А индикатор "акб" горит в пол накала... Обороты добавляю пропадает... Прозвонил уже диодный мост... ни один диод не вызвал подозрения... Обмотки генератора звонятся в 0. ...Напряжение 13,7 без нагрузки (причем стоит переделанный регулятор , раньше было 14,5). Вот сижу и думаю нахрена полез лучше бы грелось дальше и работало... Кто что думает? lol1 lol1
Вернуться к началу
AndGr сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
алекс спб



На форуме 6 лет
Сообщения: 3726
Откуда: Спб
Авто: 2107-2111-21093-2111
Сообщение Добавлено: 06 Июля 2011 20:59
Ответить с цитатой

как обмотки могут звониться в 0 ???
что на массу кажет и что между ними?омы

_________________
Вернуться к началу
алекс спб сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AndGr



На форуме 6 лет
Сообщения: 142
Откуда: г. Воронеж
Авто: Ваз 2115
Сообщение Добавлено: 06 Июля 2011 21:09
Ответить с цитатой

алекс спб, на массу естественно бесконечность а между собой ноль.Может миллиомметр нужен, не знаю...Уж всего выходит 3 клеммы - в каждой клемме по два провода может какой отскочил...
Вернуться к началу
AndGr сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dvm99i



На форуме 8 лет
Сообщения: 3080
Откуда: Свердловская обл., В.Салда
Авто: 2199i 105 тыc.км 2002г. М1.5.4, Gamma-GF415T
Сообщение Добавлено: 06 Июля 2011 21:33
Ответить с цитатой

AndGr писал(а):
Напряжение 13,7 без нагрузки


А под нагрузкой проваливается ниже ?

_________________
"Зри в корень !"
(Козьма Прутков)
Вернуться к началу
dvm99i сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AndGr



На форуме 6 лет
Сообщения: 142
Откуда: г. Воронеж
Авто: Ваз 2115
Сообщение Добавлено: 06 Июля 2011 21:43
Ответить с цитатой

dvm99i, да включаю принудительно вентилятор через БК. Замеряю тестером напряжение на АКБ 12,5 показывает...
cry
Вернуться к началу
AndGr сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AndGr



На форуме 6 лет
Сообщения: 142
Откуда: г. Воронеж
Авто: Ваз 2115
Сообщение Добавлено: 06 Июля 2011 21:52
Ответить с цитатой

Уж смотрел шайбы диэлектрические все на месте... А лампа АКБ предательски в пол накала мерцает...
Вернуться к началу
AndGr сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dvm99i



На форуме 8 лет
Сообщения: 3080
Откуда: Свердловская обл., В.Салда
Авто: 2199i 105 тыc.км 2002г. М1.5.4, Gamma-GF415T
Сообщение Добавлено: 06 Июля 2011 21:57
Ответить с цитатой

если тестер под рукой прозванивай контакты, ну и диоды уж заодно
_________________
"Зри в корень !"
(Козьма Прутков)
Вернуться к началу
dvm99i сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AndGr



На форуме 6 лет
Сообщения: 142
Откуда: г. Воронеж
Авто: Ваз 2115
Сообщение Добавлено: 06 Июля 2011 22:01
Ответить с цитатой

dvm99i, просто полез из за чего - стала такая просадка напряжения по машине что переодически ругается БК...
Вернуться к началу
AndGr сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dvm99i



На форуме 8 лет
Сообщения: 3080
Откуда: Свердловская обл., В.Салда
Авто: 2199i 105 тыc.км 2002г. М1.5.4, Gamma-GF415T
Сообщение Добавлено: 06 Июля 2011 22:08
Ответить с цитатой

Если подгазовываешь, и при этом под нагрузкой (пусть на тот же вентилятор) напруга поднимается, то походит на обрыв цепи одной из трёх фаз, поэтому и пишу- ищи неконтакт или неисправность диода
_________________
"Зри в корень !"
(Козьма Прутков)
Вернуться к началу
dvm99i сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
алекс спб



На форуме 6 лет
Сообщения: 3726
Откуда: Спб
Авто: 2107-2111-21093-2111
Сообщение Добавлено: 06 Июля 2011 22:14
Ответить с цитатой

выдергивал ротор?изоляции подгоревшей или запаха ее нет?
может и новой подковы хватит

_________________
Вернуться к началу
алекс спб сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AndGr



На форуме 6 лет
Сообщения: 142
Откуда: г. Воронеж
Авто: Ваз 2115
Сообщение Добавлено: 06 Июля 2011 22:19
Ответить с цитатой

алекс спб, самое интересное что подкову прозванивал тестером диоды целы, мож под нагрузкой пробивает....
Вернуться к началу
AndGr сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AndGr



На форуме 6 лет
Сообщения: 142
Откуда: г. Воронеж
Авто: Ваз 2115
Сообщение Добавлено: 06 Июля 2011 22:19
Ответить с цитатой

алекс спб, не снимал генератор? Как снять без ямы его?
Вернуться к началу
AndGr сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
infeligo



На форуме 8 лет
Сообщения: 3482
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 21099 карб 98 г.в.=> Laccetti 2007 г.в.
Сообщение Добавлено: 06 Июля 2011 22:33
Ответить с цитатой

AndGr писал(а):
алекс спб, не снимал генератор? Как снять без ямы его?

А что там снимать то, защиту и(или) брызговик открутил и снимай =)

AndGr писал(а):
Такая проблема, друзья... Стала сильно греться шпилька генератора. Ну решил снять подковку подчистить контакт.


А втулку зачистил которая на плюсовом болту? У меня типа того было когда поставил гену инжекторного, напруга дико падала. Зачистил втулку все ок, и гайки новые поставил из нержавейки =)

_________________
Вернуться к началу
infeligo сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AndGr



На форуме 6 лет
Сообщения: 142
Откуда: г. Воронеж
Авто: Ваз 2115
Сообщение Добавлено: 06 Июля 2011 22:40
Ответить с цитатой

infeligo, как раз зачистил втулку, думаю уж о обмотках, может в какой из 3х клемм одна отвалилась...Когда ямы нет снятие защиты проблематично...
Вернуться к началу
AndGr сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dvm99i



На форуме 8 лет
Сообщения: 3080
Откуда: Свердловская обл., В.Салда
Авто: 2199i 105 тыc.км 2002г. М1.5.4, Gamma-GF415T
Сообщение Добавлено: 07 Июля 2011 06:22
Ответить с цитатой

AndGr писал(а):
Когда ямы нет снятие защиты проблематично


Он не защиту картера имел ввиду, а локер правого колеса, чтоб болт крепления гены вытащить. (набудущее- лучше болт потом перевернуть, чтобы с этой стороны была гайка, тогда геммороя не будет со снятием)

Конечно гену снимай обязательно! Я даже подумать не мог, что ты его на месте колупаешь.

_________________
"Зри в корень !"
(Козьма Прутков)
Вернуться к началу
dvm99i сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
т808



На форуме 6 лет
Сообщения: 30179
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 07 Июля 2011 10:06
Ответить с цитатой

AndGr писал(а):
А индикатор "акб" горит в пол накала...

Эта лампочка загорается при разнице напряжения между клеммами B и D,а это обычно бывает при неисправности одного из доп.диодов моста.
Их прозванивать нужно очень внимательно и лучше не Омметром,а Амперметром через лампочку-нагрузку.
Токи всех 3-х диодов должны быть равны.
infeligo писал(а):
А втулку зачистил которая на плюсовом болту?

Очень важный совет! Good
особенно если
AndGr писал(а):
Стала сильно греться шпилька генератора.

dvm99i писал(а):
Он не защиту картера имел ввиду, а локер правого колеса, чтоб болт крепления гены вытащить.

И все равно болт в лонжерон упрется.
Можно конечно двигатель чуть опустить,но гораздо проще вниз вообще не лазить,а все сверху делать,но нужно иметь правильные ключи с головками.Потребуется отвернуть болты крепления кронштейна генератора к двигателю.У инжекторных два(на 16мм),а у карбюраторных один(на 17мм).
Оставшийся один болт кронштейна ослабить и на нем повернуть генератор с кронштейном.Тогда нижний болт легко вытащится.
Вернуться к началу
т808 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
dvm99i



На форуме 8 лет
Сообщения: 3080
Откуда: Свердловская обл., В.Салда
Авто: 2199i 105 тыc.км 2002г. М1.5.4, Gamma-GF415T
Сообщение Добавлено: 07 Июля 2011 10:21
Ответить с цитатой

т808 писал(а):
проще вниз вообще не лазить,а все сверху делать,но нужно иметь правильные ключи с головками

Можно и так... но тоже гемморно. Трещётка с головкой на 16 (точно !!! Smile надо ж было конструкторам так сморозить), и крутишь по одному щелчку в позе гинеколога Smile .

_________________
"Зри в корень !"
(Козьма Прутков)
Вернуться к началу
dvm99i сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
s010



На форуме 5 лет
Сообщения: 3336
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Citroen C4L THP-150
Сообщение Добавлено: 07 Июля 2011 10:59
Ответить с цитатой

У меня нагрузка без магнитолы, но с включенными габаритами и ближним 13.8 - ниже не бывает. Подскажите на будущее, когда стоит озаботиться при каком показании напряжения?
Заранее благодарю.
Вернуться к началу
s010 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dsoftgroup



На форуме 8 лет
Сообщения: 4120
Откуда: Украина, Бердичев
Авто: Citroёn Berlingo.
Сообщение Добавлено: 07 Июля 2011 20:14
Ответить с цитатой

s010
пока работает - не лезь в работающий механизм, периодически стационарной зарядкой - заряжать аккум, особенно перед зимой

_________________
все что не делается - к лучшему
не воспринимайте ВСЁ что пишу всерьез, бывает крышу сносит..
Вернуться к началу
Dsoftgroup сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
s010



На форуме 5 лет
Сообщения: 3336
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Citroen C4L THP-150
Сообщение Добавлено: 07 Июля 2011 20:16
Ответить с цитатой

Dsoftgroup писал(а):
s010
пока работает - не лезь в работающий механизм, периодически стационарной зарядкой - заряжать аккум, особенно перед зимой

Да не буду я лезть - авто новое, вопрос когда начинать репу чесать (на каких уровнях напряжения) - я просто напряжение мониторю периодически.
Вернуться к началу
s010 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dvm99i



На форуме 8 лет
Сообщения: 3080
Откуда: Свердловская обл., В.Салда
Авто: 2199i 105 тыc.км 2002г. М1.5.4, Gamma-GF415T
Сообщение Добавлено: 07 Июля 2011 20:26
Ответить с цитатой

В холода напруга выше, в жару- ниже, это заложено работой РН. Так что учитывай такой момент. Но правда есть такая противоречивость: Когда завоишь холодную машину, напруга обычно высокая (у меня до 14,6 В в очень сильный холод доходит, но это зависит от экземпляра РН), затем, по мере прогрева двигателя и самого генератора, напруга опускается (в моём случае до 14,1-14,3), т.к. РН установлен на нём и нагревается тоже. Летом температура может упасть после прогрева до 13,6-13,7В.

Зы
Не забывай контролировать уровень эл.-лита. Сейчас в жару вода выкипает быстрее. Засушишь один раз- и всё, кирдык аккуму...

_________________
"Зри в корень !"
(Козьма Прутков)
Вернуться к началу
dvm99i сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dsoftgroup



На форуме 8 лет
Сообщения: 4120
Откуда: Украина, Бердичев
Авто: Citroёn Berlingo.
Сообщение Добавлено: 07 Июля 2011 21:04
Ответить с цитатой

s010
вот когда ниже 13.8 будет - тогда и бей тревогу, хотя ИМХО тысяч 100 можно не лезть к гене

_________________
все что не делается - к лучшему
не воспринимайте ВСЁ что пишу всерьез, бывает крышу сносит..
Вернуться к началу
Dsoftgroup сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
s010



На форуме 5 лет
Сообщения: 3336
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Citroen C4L THP-150
Сообщение Добавлено: 07 Июля 2011 22:08
Ответить с цитатой

Dsoftgroup писал(а):
s010
вот когда ниже 13.8 будет - тогда и бей тревогу, хотя ИМХО тысяч 100 можно не лезть к гене

Спасибо
Вернуться к началу
s010 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
laika



На форуме 6 лет
Сообщения: 39
Откуда: Краснодарский край, Краснодар
Авто: ВАЗ 21099 2000 карб
Сообщение Добавлено: 08 Июля 2011 10:41
Ответить с цитатой

если "подкову" проверяли мультиметром, проверьте диоды лампочкой и батарейкой-диоды могут "течь" под нагрузкой -сам сталкивался, но у меня диоды текли при нагреве , а также проверьте пайку клемм фазных выводов, и чистоту всех! силовых контактов(выводы фаз обмоток и выводная шпилька)
Вернуться к началу
laika сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы