idd писал(а):я разбирал это соединение, менял металлическую прокладку, предварительно смазав ее со всех сторон высокотемпературным герметиком. Вроде после этого не травило. Ну это конечно, если сами трубы не прогорели у стыков.
Герметик так и называется, высокотемпературный для выхлопной системы?
Трубы в отличном состоянии.
jaki писал(а):Раньше шнуровым асбестом обматывали,а сейчас всяких герметикоф дофига.
Понял спасибо.
Может есть конкретная марка хорошего герметика?ДюКЧ писал(а):без прокладки соединение смотрел? перекоса нет?
Имеется ввиду сопоставление фланцев?
Дело в том, что после замены глушителя всё было ОК, потом хомут разболтался, я купил гравера под гайки и всё собрал. И вот теперь герметично соединить не получается, как я только не пробовал.
CoolM писал(а):Подтянуть пробывал? обычно помогает, либо присоединяюсь к выше сказаному.
Затянуто очень хорошо. Помошник прижимал, а я тянул.
Единственный вопрос, могло ли фланец резонатора погнуть, от сильной затяжки хомута?idd писал(а):теоретически могло погнуть. а может просто перекосилось.
герметик да, так и называется. Либо "высокотемпературный", либо "для выхлопной системы". В любом автомагазе должны быть.
в общем пересобери соединение с герметиком. Скорее всего будет все ок.
Понял. Спасибо.
Sprite писал(а):Единственное, это стала звенеть на низких оборотах банка основного глушителя. Висит всё нормально, нигде не соприкасается с кузовом.
у меня тож такое переодически наблюдается.говорят перегородки в глушаке прогорели.