Травит соединение между "штанами" и резонатором. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Травит соединение между "штанами" и резонатором. Автор: SpriteОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 07 Июля 2011 08:57
Собственно проблема.
Травит это соединение. Когда подносишь ладонь, то чувствуется как газы выходят по бокам из хомута.
В салоне воняет выхлопными газами из-за этого.

Как можно герметизировать это соединение, может есть какие нибудь средства?

#2:  Автор: iddОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 07 Июля 2011 09:02
я разбирал это соединение, менял металлическую прокладку, предварительно смазав ее со всех сторон высокотемпературным герметиком. Вроде после этого не травило. Ну это конечно, если сами трубы не прогорели у стыков.
#3:  Автор: jakiОткуда: KuZbass СообщениеДобавлено: 07 Июля 2011 09:04
Раньше шнуровым асбестом обматывали,а сейчас всяких герметикоф дофига. Smile
#4:  Автор: SpriteОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 07 Июля 2011 09:07
idd писал(а):

я разбирал это соединение, менял металлическую прокладку, предварительно смазав ее со всех сторон высокотемпературным герметиком. Вроде после этого не травило. Ну это конечно, если сами трубы не прогорели у стыков.


Герметик так и называется, высокотемпературный для выхлопной системы?
Трубы в отличном состоянии.

jaki писал(а):

Раньше шнуровым асбестом обматывали,а сейчас всяких герметикоф дофига. Smile


Понял спасибо.
Может есть конкретная марка хорошего герметика?

#5:  Автор: ДюКЧОткуда: 61 rus СообщениеДобавлено: 07 Июля 2011 09:22
без прокладки соединение смотрел? перекоса нет?
#6:  Автор: CoolMОткуда: 02 СообщениеДобавлено: 07 Июля 2011 09:38
Подтянуть пробывал? обычно помогает, либо присоединяюсь к выше сказаному.
#7:  Автор: SpriteОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 07 Июля 2011 11:43
ДюКЧ писал(а):

без прокладки соединение смотрел? перекоса нет?


Имеется ввиду сопоставление фланцев?

Дело в том, что после замены глушителя всё было ОК, потом хомут разболтался, я купил гравера под гайки и всё собрал. И вот теперь герметично соединить не получается, как я только не пробовал.

CoolM писал(а):

Подтянуть пробывал? обычно помогает, либо присоединяюсь к выше сказаному.


Затянуто очень хорошо. Помошник прижимал, а я тянул.

Единственный вопрос, могло ли фланец резонатора погнуть, от сильной затяжки хомута?

Последний раз редактировалось: Sprite (07 Июля 2011 11:45), всего редактировалось 1 раз

#8:  Автор: iddОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 07 Июля 2011 11:54
теоретически могло погнуть. а может просто перекосилось.

герметик да, так и называется. Либо "высокотемпературный", либо "для выхлопной системы". В любом автомагазе должны быть.

в общем пересобери соединение с герметиком. Скорее всего будет все ок.

#9:  Автор: SpriteОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 07 Июля 2011 12:00
idd писал(а):

теоретически могло погнуть. а может просто перекосилось.

герметик да, так и называется. Либо "высокотемпературный", либо "для выхлопной системы". В любом автомагазе должны быть.

в общем пересобери соединение с герметиком. Скорее всего будет все ок.


Понял. Спасибо.
Drinks or Beer

#10:  Автор: SpriteОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 12 Июля 2011 08:36
Купил в выходные герметик для выхлопной системы Ликви молли (тюбик достаточно большой 200 руб.), так же купил новый хомут.
Разобрал соединение, все достаточно хорошо отцентровано, т.е. фланцы совпадают и расстояние между ними в аккурат под кольцо от хомута.

Всё обильно от души промазал этим герметиком, собрал (помощник надавил на выхлопуху, а я спокойно хомут затягивал).
В результате тьфу-тьфу-тьфу, больше не травит и одежда после поездок перестала пахнуть выхлопными газами. Good

Единственное, это стала звенеть на низких оборотах банка основного глушителя. Висит всё нормально, нигде не соприкасается с кузовом.
Ну это не главное. Основное я сделал.
Всем спасибо за советы.
Drinks or Beer Drinks or Beer Drinks or Beer

#11:  Автор: jakiОткуда: KuZbass СообщениеДобавлено: 12 Июля 2011 09:13
Sprite писал(а):

Единственное, это стала звенеть на низких оборотах банка основного глушителя. Висит всё нормально, нигде не соприкасается с кузовом.


у меня тож такое переодически наблюдается.говорят перегородки в глушаке прогорели. Pardon




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU