SPRN писал(а):AMAROCK
Да, с принажатой, если газовать обороты повышаются, просто ХХ не держит получается, а где что находится? Народ, Вы уж, извините заранее, но после карба в инжекторной тяжело ориентироваться, знаю только где ДС находится и всё во, вроде нашёл...
Там 2 датчика на Дроссельном Узле. Один из них сидит на оси заслонки (ДПДЗ - он тебе не нужен). А вот второй, который ниже - это РХХ. Его меняй.
Контур малой вентиляции (МВ) - это тонкий шланг из ГБЦ в ДУ (между рогов подогрева ДУ). Промывать и продувать штуцкр в ДУ. Он часто забивается наглухо.SPRN писал(а):AMAROCK
Первый мой самый пост прочитай по поводу БК
Значит ты можешь нам сказать время впрыска ?
По нему можно понять о состоянии форсунок.
И вообще...
Найди эталонные параметры на свой мотор и сравнивай с БК.
Многое будет ясно.SPRN писал(а):А каковы признаки умирания ДПДЗ?
У меня начиналось с того что в населённых пунктах боясь палицаев тащишься ели ели... На одном положении педали газа... а когда хочешь прибавить газку, идёт провал а потом уже машина едет... Думал сначала на модуль зажигания... пару раз резко (газ в пол) стартонул... не они...
В конце концов окончательно сдох в жару в пробке... газу даешь и сразу провал... на разгоне тоже машина дёргается... Отключил ДПДЗ.. машина поехала... Остановился пошел купил, поставил новый... проблема пропала...
БК... классная штука... Нать поставить Правда лень и жаба душит