Ну вот и я не завёлся... [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Ну вот и я не завёлся... Автор: SPRNОткуда: Моск. обл. наукоград Фрязино СообщениеДобавлено: 08 Июля 2011 09:34
Всем доброе утро, хотя добрым его уже не назвать. С утра напроч отказась заводится моя машина, заводилась только на газу, как только отпускаешь педаль газа, машина глохла, подождал попробовал ещё раз завести, завелась на газу, отпустил педаль, обороты 500-600, конечно же всю колбасит и потом глохнет.

Возможно помоет в диагнозе, происходившие недавно события:Вчера с вечера заправился, ездил по городу, было всё отично, АЗС проверенная, ни одного нарекания на неё, километров 200-250 назад менял сеточку с моторчиком топливного насоса, свечи 2000 км назад. Полетел датчик скорость, чек не горит во время работы двигателя, БК ошибок не показывает, ну ошибку 0500 отказ ДС, это само собой. Иногда обороты повышались в процессе работы до нормальных 800-840, под капотом только из области воздушного фильтра слышно плавающее хр-хр. Блин, подвела машина, опоздал на работу, настроение ноль, помогите, пожалуйста.

А, ещё забыл добавить, один раз такое было, скидывал клемму мин на 5, потом одевал и машина с полтыка заводилась.

#2:  Автор: AMAROCK СообщениеДобавлено: 08 Июля 2011 09:45
SPRN
С принажатой педалью газа заводится ? Если газовать обороты повышаются ?
Для начала поменять РХХ и промыть контур МВ в ДУ.

#3:  Автор: SPRNОткуда: Моск. обл. наукоград Фрязино СообщениеДобавлено: 08 Июля 2011 09:56
AMAROCK
Да, с принажатой, если газовать обороты повышаются, просто ХХ не держит получается, а где что находится? Народ, Вы уж, извините заранее, но после карба в инжекторной тяжело ориентироваться, знаю только где ДС находится и всё ROFL во, вроде нашёл...

#4:  Автор: AMAROCK СообщениеДобавлено: 08 Июля 2011 10:24
SPRN писал(а):

AMAROCK
Да, с принажатой, если газовать обороты повышаются, просто ХХ не держит получается, а где что находится? Народ, Вы уж, извините заранее, но после карба в инжекторной тяжело ориентироваться, знаю только где ДС находится и всё ROFL во, вроде нашёл...


Там 2 датчика на Дроссельном Узле. Один из них сидит на оси заслонки (ДПДЗ - он тебе не нужен). А вот второй, который ниже - это РХХ. Его меняй.
Контур малой вентиляции (МВ) - это тонкий шланг из ГБЦ в ДУ (между рогов подогрева ДУ). Промывать и продувать штуцкр в ДУ. Он часто забивается наглухо.

#5:  Автор: SPRNОткуда: Моск. обл. наукоград Фрязино СообщениеДобавлено: 08 Июля 2011 10:34
AMAROCK
ну пробег 32 тыка, может с нашим топливо то он уже забился? С РХХ вроде понял, там разъём и пару винтов, а промыть и продуть ДУ чем и как? Smile

#6:  Автор: Brain164Откуда: г. Оренбург СообщениеДобавлено: 08 Июля 2011 10:45
Промывать жидкостью для промывки карбюратора. Продувать компрессором или на худой конец насосом для подкачки колес.
#7:  Автор: SPRNОткуда: Моск. обл. наукоград Фрязино СообщениеДобавлено: 08 Июля 2011 10:54
Brain164
Ну не очень себе представляю пока что, но как я понял как в карбе жиклеры продувал от всякой каки, да?

#8:  Автор: Brain164Откуда: г. Оренбург СообщениеДобавлено: 08 Июля 2011 11:22
там жиклеров нет. А вот каналы все продуть и седло регулятора холостого хода протереть ушной ватной палочкой.
#9:  Автор: Brain164Откуда: г. Оренбург СообщениеДобавлено: 08 Июля 2011 11:26
Вот ссылка почитай.
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=140764&highlight=%EF%F0%EE%EC%FB%E2%EA%E0+%E4%F0%EE%F1%E5%EB%FC%ED%EE%E3%EE+%F3%E7%EB%E0

#10:  Автор: SPRNОткуда: Моск. обл. наукоград Фрязино СообщениеДобавлено: 08 Июля 2011 11:26
Brain164
Н у это понятно, что жиклеров нет Wink Имел ввиду как жиклёры промываются, так же. Ладно, скоро обед, добегу до машины...

#11:  Автор: SPRNОткуда: Моск. обл. наукоград Фрязино СообщениеДобавлено: 08 Июля 2011 14:51
Вобщем так, сходил в а/запчасти, купил РХХ, если что, верну, подошёл к машине, сел ключ повернул, завелась с полтыка ROFL я вновь и внвь поражаюсь нашими машинами...но датчик всё же махну вечером.
#12:  Автор: SPRNОткуда: Моск. обл. наукоград Фрязино СообщениеДобавлено: 12 Июля 2011 00:12
Отчитываюсь, мужики. Заменил на всякий случай топливный фильтр, сеточка в БН чистая только-только менял вместе с моторчиком, снял дроссельный узел, правда не обошлось без травм...ошпарил всю руку, вроде ж ждал почти час пока остынет...Ну да ладно, почистил карбовым очистителем ДУ, кстати грзяь была...На клапане РХХ миллиметра полтора ровным слоем была всякая гадость, решил заодно поменять его. Собрал обратно, долил тосол. Завёл с полоборота без провалов и перегазовок, глушил и заводил раз 15 в течении дня, всё замечательно, может дело было в этом...
#13:  Автор: Siers.Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 12 Июля 2011 01:58
SPRN
Вот не знаю Я что же там мыть в заслонке... Но то что у тебя был не исправен РХХ это точно... У меня также долго и мучительно подыхал датчик положения дроссельной заслонки... Год наверное мозг ипал... поменять лень было hehe

А что бы в следующий раз руки не ошпаривать... пробку расширительного бочка для начало открути.. Спусти давление в системе охлаждения., а потом уже шланги снимай Drinks or Beer

#14:  Автор: SPRNОткуда: Моск. обл. наукоград Фрязино СообщениеДобавлено: 12 Июля 2011 08:19
Siers.
Да я как бестолочь, жизнь не учит...у самого карбовая 8-а была, сколько уж раз связывался с кипятком тосола...Пи.ц, рука в волдырях...А каковы признаки умирания ДПДЗ? А если опять начнётся такая байда, чё делать то? Форсунки мыть, хотя пробег 32 т.км? Ещё тему видел, что надо напряжениена разъёме форсунок померить.

#15:  Автор: AMAROCK СообщениеДобавлено: 12 Июля 2011 10:58
SPRN
Купи БК. Очень жизнь облегчает. Особенно на трассе... supercool

#16:  Автор: SPRNОткуда: Моск. обл. наукоград Фрязино СообщениеДобавлено: 12 Июля 2011 11:11
AMAROCK
Первый мой самый пост прочитай по поводу БК Wink

#17:  Автор: Alien2112Откуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 12 Июля 2011 11:40
может проблема еще вернется? )))
у меня такое просто было на трассе когда на юг ехал... заводится и глохнет, газом после заводки поработаешь - работает, стоит газ отпустить - глохнет.
причина - патрубок что от ДМРВ идет был не плотно зажат хомутом и снизу была небольшая щель, т.е. подсасывало. затянул все это хозяйство и порядок. может и у тебя где то подсасывало, а сейчас встало на место, до ближайших кочек )))

#18:  Автор: SPRNОткуда: Моск. обл. наукоград Фрязино СообщениеДобавлено: 12 Июля 2011 11:43
Alien2112
Нууу, вообще хомут неплотно был прижат, но щелей е заметил, я для порядка протянул все хомуты.

#19:  Автор: Alien2112Откуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 12 Июля 2011 11:45
хомуты протянул и проблема ушла )))
#20:  Автор: AMAROCK СообщениеДобавлено: 12 Июля 2011 11:45
SPRN писал(а):

AMAROCK
Первый мой самый пост прочитай по поводу БК Wink


Значит ты можешь нам сказать время впрыска ?
По нему можно понять о состоянии форсунок.
И вообще...
Найди эталонные параметры на свой мотор и сравнивай с БК.
Многое будет ясно.

#21:  Автор: SPRNОткуда: Моск. обл. наукоград Фрязино СообщениеДобавлено: 12 Июля 2011 11:52
AMAROCK
Так погоди, время впрыска это где там такое? БК Штат Х3 112. Кстати по поводу параметров двигателя...не догадался блин, в обед пойду гляну прошивку. Спасибо за подсказку. Wink
Alien2112
Будем надеятся Smile

#22:  Автор: AMAROCK СообщениеДобавлено: 12 Июля 2011 12:01
SPRN
Параметры, конроллеров М 1.5.4N, Январь 5.1, MP7.0H, Январь 4 автомобилей ВАЗ
Сравнивай с тем, что у тебя показывает БК.
Тут найдешь если я не угадал...
Тут еще...

#23:  Автор: SPRNОткуда: Моск. обл. наукоград Фрязино СообщениеДобавлено: 12 Июля 2011 13:01
Ну у меня Бош 7.9.7, B118DN23, ща попробую разобраться. Вобщем что показывает БК: мгновенный расход 0,9 л, ХХ 33-35 шагов, расход воздуха 10,3-10,5 при t=99с. Время впрыска не нашёл...а вообще по хорошему можно его осциллографом наверное померить. С чем правда сравнивать я так и не нашёл nea
#24:  Автор: Siers.Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 12 Июля 2011 15:57
SPRN писал(а):

А каковы признаки умирания ДПДЗ?


У меня начиналось с того что в населённых пунктах боясь палицаев тащишься ели ели... На одном положении педали газа... а когда хочешь прибавить газку, идёт провал а потом уже машина едет... Думал сначала на модуль зажигания... пару раз резко (газ в пол) стартонул... не они...
В конце концов окончательно сдох в жару в пробке... газу даешь и сразу провал... на разгоне тоже машина дёргается... Отключил ДПДЗ.. машина поехала... Остановился пошел купил, поставил новый... проблема пропала...
БК... классная штука... Нать поставить hehe Правда лень и жаба душит ROFL

#25:  Автор: SPRNОткуда: Моск. обл. наукоград Фрязино СообщениеДобавлено: 12 Июля 2011 16:26
Siers.
Ааа, не на БК ошибок нет кроме 0500 отказ ДС, а под твоё описание ДПДЗ точно не подходит (ттт)




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU