LuckyM писал(а):Вообщем недавно возникла проблемма!!
Если выключаешь движок, а через пару минут включаешь начинает крутить вентилятор, то при дальнейшем повороте ключа полная тишина. Остынет на пару градусов заводиться с полпинка.
Вот весь вне понятках что может быть.
возможно плохая масса на двигателе, для начала надо почистить место контакта и подтянуть крепежkallahann писал(а):этой басне нет конца и края.... этим летом тоже всплыл этот косяк... да каждый год уже так в жару. вот что мне помагает и что я собственно нашел:
помимо протягивания и зачистки масс (это не мой случай, т.к. с массами у меня все в порядке), пошел по плюсовому проводу. выяснил, что на красный тонкий провод втягивающего приходит на 1,5 вольта меньше!
и упиралось все в то, что сильно окисляется пара на генераторе, уменя уже давно порвался и прое@#$ся резиновый чехол, там все зачистил наждачкой и смазал литолом, затем почистил площадки на крышке щеток стартера, пятаки и контакты на втягивающем, больше всего убивает хреновое сочетание разных металлов м\у массой щеток и массой двига (но это не критично, т.к. влияет только на качество кручения стартера) но не поленился и зачистил стыки тоже. пошел дальше по проводу в салон, все фишки поджал и брызнул ВДшкой (был горький опыт спалить тем летом стартер и на некоторых фишках сильно погорели контакты, поэтому их менял, а провода бработал паяльной кислотой и обработал ВДшкой), и вот теперь заводится хоть со всеми потребителями.....
но вот опять таки : НАДОЛГО ЛИ????
Если возмем к примеру что стартер исправен,может стоит протянуть целиковый провод без разрывов до стартера??И на худой конец установить кнопку на СТАРТ двигателя как где тут уже писали.....Еще косяк бывает в клеммочке которая суется на втягивающее реле(красный провод)а именно он там просто обжат,а я взял откусил старую,поставил новую и хорошенько пропаял!Ну и конечно же надо ставить РЕЛЕ у кого его нет...kallahann писал(а):Ромчик
если другой альтернативы нет, то конечно же стоит! просто меня добивает, почему такая схемотехника работала без косяков столько лет и вот началось! видимо тоже прийду к этому, кину отдельный провод.... но только если опять начнет моск компастировать!
У меня уже тоже была приготовлена кнопка для СТАРТА,думал переделаю,но так как всунул реле и почистил контакты в замке пока оставил так........Кнопку думал поставить как на открытие багажника,через реле естественно...kallahann писал(а):почему такая схемотехника работала без косяков столько лет и вот началось!
Значит контакт где то постепенно пропадал-пропадал и пропал.
У обмоток втягивающего сопротивление менее 0,3 Ом, если во всей цепи этого провода (от АКБ к замку зажигания и к втягивающему) набежит сопротивление хотя бы 0,1Ом, то на втягивающее придёт всего 9В - то есть если втягивающее подуставшее, может и не втянуться.Niksea писал(а):были плохие контакты в контактной колодке на реле стартера
Нету на десятках реле стартера
Тема жуткий боян Serg_x писал(а):Niksea писал(а):были плохие контакты в контактной колодке на реле стартера
Нету на десятках реле стартера
Тема жуткий боян
а черТ, опять не туда