Страница 1 из 1
LuckyM
Вообщем недавно возникла проблемма!!
Если выключаешь движок, а через пару минут включаешь начинает крутить вентилятор, то при дальнейшем повороте ключа полная тишина. Остынет на пару градусов заводиться с полпинка.
Вот весь вне понятках что может быть.
AMAROCK
ostapbender
LuckyM писал(а):

Вообщем недавно возникла проблемма!!
Если выключаешь движок, а через пару минут включаешь начинает крутить вентилятор, то при дальнейшем повороте ключа полная тишина. Остынет на пару градусов заводиться с полпинка.
Вот весь вне понятках что может быть.



возможно плохая масса на двигателе, для начала надо почистить место контакта и подтянуть крепеж
Ромчик
На днях тут произошло что то подобное....Нагреется до вентилятора,глушу,тут же опять завожу а она хрен!Начал с замка зажигания,разобрал контактную группу,почистил...,собрал.День отъездил нормально потом опять....Думаю что там гадать,пройдусь ка я по всей цепи стартера...Зачистил все МАССЫ,на генераторе тоже почистил,на управляющем проводе втягивающего тоже почистил.Для полного эффекта дай думаю поставлю и релюху на стартер,машина 2000 года и реле не предусмотрено,благо реле валялось в гараже и колодка была куплена.Подключил релюшку,все работает,ура........Утром прихожу,сажусь,завожу,а она НОЛЬ!Зажигание есть а стартер молчит совсем.Проверил еще раз все,все нормально,причем с отвертки заводится всегда!!!!Передумал все думы и поехал в магазин с подругой втягивающее смотреть...Ценой не обрадовался,так что решил выяснить причину на 100%.Садимся в машину,ключ на старт-ничего не происходит....Говорю давай ты держи ключ на старте а я пойду провода пошевелю под капотом.Шевелил шевелил толку ноль,она сидит ключ держит....Открываю дверь и тут бац она заводится!!!!!!!!Вот дак чудеса....В итоге ошибка оказалась моей!! Питание релюшки взял с черного провода на колодке контактной группы,..а нужно было сразу на кузов вешать!!!Получалось что питание на реле подавалось только при открытой двери.Поехал в гараж переделал,все стало как в аптеке.....Итог:3 дня поисков,везде зачищенные массы и наконец победа!!!!!!Удачи ..... supercool lol1 Drinks or Beer
kallahann
этой басне нет конца и края.... этим летом тоже всплыл этот косяк... да каждый год уже так в жару. вот что мне помагает и что я собственно нашел:
помимо протягивания и зачистки масс (это не мой случай, т.к. с массами у меня все в порядке), пошел по плюсовому проводу. выяснил, что на красный тонкий провод втягивающего приходит на 1,5 вольта меньше!
и упиралось все в то, что сильно окисляется пара на генераторе, уменя уже давно порвался и прое@#$ся резиновый чехол, там все зачистил наждачкой и смазал литолом, затем почистил площадки на крышке щеток стартера, пятаки и контакты на втягивающем, больше всего убивает хреновое сочетание разных металлов м\у массой щеток и массой двига (но это не критично, т.к. влияет только на качество кручения стартера) но не поленился и зачистил стыки тоже. пошел дальше по проводу в салон, все фишки поджал и брызнул ВДшкой (был горький опыт спалить тем летом стартер и на некоторых фишках сильно погорели контакты, поэтому их менял, а провода бработал паяльной кислотой и обработал ВДшкой), и вот теперь заводится хоть со всеми потребителями.....
но вот опять таки : НАДОЛГО ЛИ????
Ромчик
kallahann писал(а):

этой басне нет конца и края.... этим летом тоже всплыл этот косяк... да каждый год уже так в жару. вот что мне помагает и что я собственно нашел:
помимо протягивания и зачистки масс (это не мой случай, т.к. с массами у меня все в порядке), пошел по плюсовому проводу. выяснил, что на красный тонкий провод втягивающего приходит на 1,5 вольта меньше!
и упиралось все в то, что сильно окисляется пара на генераторе, уменя уже давно порвался и прое@#$ся резиновый чехол, там все зачистил наждачкой и смазал литолом, затем почистил площадки на крышке щеток стартера, пятаки и контакты на втягивающем, больше всего убивает хреновое сочетание разных металлов м\у массой щеток и массой двига (но это не критично, т.к. влияет только на качество кручения стартера) но не поленился и зачистил стыки тоже. пошел дальше по проводу в салон, все фишки поджал и брызнул ВДшкой (был горький опыт спалить тем летом стартер и на некоторых фишках сильно погорели контакты, поэтому их менял, а провода бработал паяльной кислотой и обработал ВДшкой), и вот теперь заводится хоть со всеми потребителями.....
но вот опять таки : НАДОЛГО ЛИ????

Если возмем к примеру что стартер исправен,может стоит протянуть целиковый провод без разрывов до стартера??И на худой конец установить кнопку на СТАРТ двигателя как где тут уже писали.....Еще косяк бывает в клеммочке которая суется на втягивающее реле(красный провод)а именно он там просто обжат,а я взял откусил старую,поставил новую и хорошенько пропаял!Ну и конечно же надо ставить РЕЛЕ у кого его нет...
kallahann
Ромчик
если другой альтернативы нет, то конечно же стоит! просто меня добивает, почему такая схемотехника работала без косяков столько лет и вот началось! видимо тоже прийду к этому, кину отдельный провод.... но только если опять начнет моск компастировать!
Ромчик
kallahann писал(а):

Ромчик
если другой альтернативы нет, то конечно же стоит! просто меня добивает, почему такая схемотехника работала без косяков столько лет и вот началось! видимо тоже прийду к этому, кину отдельный провод.... но только если опять начнет моск компастировать!

Smile У меня уже тоже была приготовлена кнопка для СТАРТА,думал переделаю,но так как всунул реле и почистил контакты в замке пока оставил так........Кнопку думал поставить как на открытие багажника,через реле естественно...
Niksea
была тоже проблема с заводкой на горячую, были плохие контакты в контактной колодке на реле стартера, поменял все клеммы на медные (стояли какие то аллюминивые) - проблема ушла, 2 недели уже завожусь без проблем. Раньше приходилось выбегать открывать капот, дергать эту колодку, заводилась. А симпотомы при неудачной заводке были: щелчок втягивающим и все.
Gennadiy K
kallahann писал(а):

почему такая схемотехника работала без косяков столько лет и вот началось!

Значит контакт где то постепенно пропадал-пропадал и пропал.
У обмоток втягивающего сопротивление менее 0,3 Ом, если во всей цепи этого провода (от АКБ к замку зажигания и к втягивающему) набежит сопротивление хотя бы 0,1Ом, то на втягивающее придёт всего 9В - то есть если втягивающее подуставшее, может и не втянуться.
Serg_x
Niksea писал(а):

были плохие контакты в контактной колодке на реле стартера


Нету на десятках реле стартера vfac


Тема жуткий боян bboyan
Niksea
Serg_x писал(а):

Niksea писал(а):

были плохие контакты в контактной колодке на реле стартера


Нету на десятках реле стартера vfac


Тема жуткий боян bboyan


а черТ, опять не туда Razz
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы