Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Не крутит стартер на горячую

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Не крутит стартер на горячую вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
LuckyM



На форуме 11 лет
Сообщения: 665
Откуда: г. Волгоград
Авто: ВАЗ 21124`07 ГУР
Сообщение Добавлено: 08 Июля 2011 15:45
Ответить с цитатой

Вообщем недавно возникла проблемма!!
Если выключаешь движок, а через пару минут включаешь начинает крутить вентилятор, то при дальнейшем повороте ключа полная тишина. Остынет на пару градусов заводиться с полпинка.
Вот весь вне понятках что может быть.
Вернуться к началу
LuckyM сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AMAROCK



На форуме 9 лет
Сообщения: 9016
Авто: мимомобиль
Сообщение Добавлено: 08 Июля 2011 15:48
Ответить с цитатой

LuckyM
bboyan
"Примерзает" стартер. Втягивающее?

_________________
Хуже ВАЗа - лучше нет !!!
Вернуться к началу
AMAROCK сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
ostapbender



На форуме 11 лет
Сообщения: 401
Авто: Шнивка
Сообщение Добавлено: 10 Июля 2011 13:54
Ответить с цитатой

LuckyM писал(а):
Вообщем недавно возникла проблемма!!
Если выключаешь движок, а через пару минут включаешь начинает крутить вентилятор, то при дальнейшем повороте ключа полная тишина. Остынет на пару градусов заводиться с полпинка.
Вот весь вне понятках что может быть.


возможно плохая масса на двигателе, для начала надо почистить место контакта и подтянуть крепеж
Вернуться к началу
ostapbender сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ромчик



На форуме 6 лет
Сообщения: 289
Откуда: Россея 53
Авто: 21113 2000г.в.Экспорт с Украины.
Сообщение Добавлено: 11 Июля 2011 01:37
Ответить с цитатой

На днях тут произошло что то подобное....Нагреется до вентилятора,глушу,тут же опять завожу а она хрен!Начал с замка зажигания,разобрал контактную группу,почистил...,собрал.День отъездил нормально потом опять....Думаю что там гадать,пройдусь ка я по всей цепи стартера...Зачистил все МАССЫ,на генераторе тоже почистил,на управляющем проводе втягивающего тоже почистил.Для полного эффекта дай думаю поставлю и релюху на стартер,машина 2000 года и реле не предусмотрено,благо реле валялось в гараже и колодка была куплена.Подключил релюшку,все работает,ура........Утром прихожу,сажусь,завожу,а она НОЛЬ!Зажигание есть а стартер молчит совсем.Проверил еще раз все,все нормально,причем с отвертки заводится всегда!!!!Передумал все думы и поехал в магазин с подругой втягивающее смотреть...Ценой не обрадовался,так что решил выяснить причину на 100%.Садимся в машину,ключ на старт-ничего не происходит....Говорю давай ты держи ключ на старте а я пойду провода пошевелю под капотом.Шевелил шевелил толку ноль,она сидит ключ держит....Открываю дверь и тут бац она заводится!!!!!!!!Вот дак чудеса....В итоге ошибка оказалась моей!! Питание релюшки взял с черного провода на колодке контактной группы,..а нужно было сразу на кузов вешать!!!Получалось что питание на реле подавалось только при открытой двери.Поехал в гараж переделал,все стало как в аптеке.....Итог:3 дня поисков,везде зачищенные массы и наконец победа!!!!!!Удачи ..... supercool lol1 Drinks or Beer
_________________
Везет тому,кто сам везет!
Вернуться к началу
Ромчик сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kallahann



На форуме 9 лет
Сообщения: 846
Откуда: Альметьевск
Авто: 3х калесный лисапед->лисапед мишка-> лисапед урале->мопед карпаты спорт->карт->2110 1.7 16V - около сток (130+) +
Сообщение Добавлено: 11 Июля 2011 08:37
Ответить с цитатой

этой басне нет конца и края.... этим летом тоже всплыл этот косяк... да каждый год уже так в жару. вот что мне помагает и что я собственно нашел:
помимо протягивания и зачистки масс (это не мой случай, т.к. с массами у меня все в порядке), пошел по плюсовому проводу. выяснил, что на красный тонкий провод втягивающего приходит на 1,5 вольта меньше!
и упиралось все в то, что сильно окисляется пара на генераторе, уменя уже давно порвался и прое@#$ся резиновый чехол, там все зачистил наждачкой и смазал литолом, затем почистил площадки на крышке щеток стартера, пятаки и контакты на втягивающем, больше всего убивает хреновое сочетание разных металлов м\у массой щеток и массой двига (но это не критично, т.к. влияет только на качество кручения стартера) но не поленился и зачистил стыки тоже. пошел дальше по проводу в салон, все фишки поджал и брызнул ВДшкой (был горький опыт спалить тем летом стартер и на некоторых фишках сильно погорели контакты, поэтому их менял, а провода бработал паяльной кислотой и обработал ВДшкой), и вот теперь заводится хоть со всеми потребителями.....
но вот опять таки : НАДОЛГО ЛИ????

_________________
хераси я не в курсе!...
Вернуться к началу
kallahann сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ромчик



На форуме 6 лет
Сообщения: 289
Откуда: Россея 53
Авто: 21113 2000г.в.Экспорт с Украины.
Сообщение Добавлено: 11 Июля 2011 08:54
Ответить с цитатой

kallahann писал(а):
этой басне нет конца и края.... этим летом тоже всплыл этот косяк... да каждый год уже так в жару. вот что мне помагает и что я собственно нашел:
помимо протягивания и зачистки масс (это не мой случай, т.к. с массами у меня все в порядке), пошел по плюсовому проводу. выяснил, что на красный тонкий провод втягивающего приходит на 1,5 вольта меньше!
и упиралось все в то, что сильно окисляется пара на генераторе, уменя уже давно порвался и прое@#$ся резиновый чехол, там все зачистил наждачкой и смазал литолом, затем почистил площадки на крышке щеток стартера, пятаки и контакты на втягивающем, больше всего убивает хреновое сочетание разных металлов м\у массой щеток и массой двига (но это не критично, т.к. влияет только на качество кручения стартера) но не поленился и зачистил стыки тоже. пошел дальше по проводу в салон, все фишки поджал и брызнул ВДшкой (был горький опыт спалить тем летом стартер и на некоторых фишках сильно погорели контакты, поэтому их менял, а провода бработал паяльной кислотой и обработал ВДшкой), и вот теперь заводится хоть со всеми потребителями.....
но вот опять таки : НАДОЛГО ЛИ????
Если возмем к примеру что стартер исправен,может стоит протянуть целиковый провод без разрывов до стартера??И на худой конец установить кнопку на СТАРТ двигателя как где тут уже писали.....Еще косяк бывает в клеммочке которая суется на втягивающее реле(красный провод)а именно он там просто обжат,а я взял откусил старую,поставил новую и хорошенько пропаял!Ну и конечно же надо ставить РЕЛЕ у кого его нет...
_________________
Везет тому,кто сам везет!
Вернуться к началу
Ромчик сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kallahann



На форуме 9 лет
Сообщения: 846
Откуда: Альметьевск
Авто: 3х калесный лисапед->лисапед мишка-> лисапед урале->мопед карпаты спорт->карт->2110 1.7 16V - около сток (130+) +
Сообщение Добавлено: 11 Июля 2011 08:57
Ответить с цитатой

Ромчик
если другой альтернативы нет, то конечно же стоит! просто меня добивает, почему такая схемотехника работала без косяков столько лет и вот началось! видимо тоже прийду к этому, кину отдельный провод.... но только если опять начнет моск компастировать!

_________________
хераси я не в курсе!...
Вернуться к началу
kallahann сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ромчик



На форуме 6 лет
Сообщения: 289
Откуда: Россея 53
Авто: 21113 2000г.в.Экспорт с Украины.
Сообщение Добавлено: 11 Июля 2011 09:00
Ответить с цитатой

kallahann писал(а):
Ромчик
если другой альтернативы нет, то конечно же стоит! просто меня добивает, почему такая схемотехника работала без косяков столько лет и вот началось! видимо тоже прийду к этому, кину отдельный провод.... но только если опять начнет моск компастировать!
Smile У меня уже тоже была приготовлена кнопка для СТАРТА,думал переделаю,но так как всунул реле и почистил контакты в замке пока оставил так........Кнопку думал поставить как на открытие багажника,через реле естественно...
_________________
Везет тому,кто сам везет!
Вернуться к началу
Ромчик сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Niksea



На форуме 5 лет
Сообщения: 729
Авто: ВАЗ 21093 карб 1997 г.в.
Сообщение Добавлено: 11 Июля 2011 09:07
Ответить с цитатой

была тоже проблема с заводкой на горячую, были плохие контакты в контактной колодке на реле стартера, поменял все клеммы на медные (стояли какие то аллюминивые) - проблема ушла, 2 недели уже завожусь без проблем. Раньше приходилось выбегать открывать капот, дергать эту колодку, заводилась. А симпотомы при неудачной заводке были: щелчок втягивающим и все.
Вернуться к началу
Niksea сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Gennadiy K



На форуме 6 лет
Сообщения: 3084
Откуда: Рязань
Авто: Приора-хэтч 2013г
Сообщение Добавлено: 11 Июля 2011 16:27
Ответить с цитатой

kallahann писал(а):
почему такая схемотехника работала без косяков столько лет и вот началось!
Значит контакт где то постепенно пропадал-пропадал и пропал.
У обмоток втягивающего сопротивление менее 0,3 Ом, если во всей цепи этого провода (от АКБ к замку зажигания и к втягивающему) набежит сопротивление хотя бы 0,1Ом, то на втягивающее придёт всего 9В - то есть если втягивающее подуставшее, может и не втянуться.
Вернуться к началу
Gennadiy K сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Serg_x
дэф года 2011


На форуме 7 лет
Сообщения: 26917
Откуда: Питер
Авто: Турбо калина 1.6 + бапский хюндай 1.4
Сообщение Добавлено: 11 Июля 2011 16:29
Ответить с цитатой

Niksea писал(а):
были плохие контакты в контактной колодке на реле стартера

Нету на десятках реле стартера vfac


Тема жуткий боян bboyan

_________________
1,5 литровым должен быть пакет молока
Вернуться к началу
Serg_x сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Niksea



На форуме 5 лет
Сообщения: 729
Авто: ВАЗ 21093 карб 1997 г.в.
Сообщение Добавлено: 15 Июля 2011 22:11
Ответить с цитатой

Serg_x писал(а):
Niksea писал(а):
были плохие контакты в контактной колодке на реле стартера

Нету на десятках реле стартера vfac


Тема жуткий боян bboyan

а черТ, опять не туда Razz
Вернуться к началу
Niksea сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы