Лешка-электрик писал(а):обгорел полностью силовой провод идущий от массы на двиган.
ищи козу или в генераторе, или скорее всего в стартере... как найдется коза, потом будешь разбираться, что пострадало...
мдя... не повезло, перед выходными как раз...MikhaylenkoPA писал(а):ищи козу или в генераторе, или скорее всего в стартере...
Сегодня встретил одного "Кулибина" по авто, он сказал тоже самое! Проверяй в певрую очередь стратер и тяговое!
Акуум все в 0, наверно? Разрядился??? Ему всего-то 2 месяца! Статер всегда отлично крутил! Сегодня три раза заводился, красота! С пол-пинка! А как вот искупался, завожусь, крутил не особо! даж с подгазовкой завелся! И ехал, тяга не особобая была! Но лампа гены с покупки автто никогда не горела!!!! Включу зажигание, горит, завожуь, тут же тухла, и никогда не загоралась! Напряжение мерил - 14,0-14,1 ВMikhaylenkoPA писал(а):Лешка-электрик писал(а):обгорел полностью силовой провод идущий от массы на двиган.
ищи козу или в генераторе, или скорее всего в стартере... как найдется коза, потом будешь разбираться, что пострадало...
мдя... не повезло, перед выходными как раз...
не горят те провода-по которым ток не шел
от гены к аккуму понятно-гена на максималке работал и не вытянул все равно
а вот почему стартер брал огромные токи-надо искать
вариант-отвалился с оси пятак и упал коснувшись корпуса и конт пластины-в итоге кзЛешка-электрик писал(а):1. обгорел полностью силовой провод идущий от массы на двиган.
Это фигня.. его полезно заменить...Лешка-электрик писал(а):2.Подгорели провода, плюсовые, силовой на стартер, и генераторный, и провод инжа силовой, так чуток!
подробнее.. какой провод больше подгорел...
вообще смахивает на клин стартера и коротыш на нем...алекс спб писал(а):не горят те провода-по которым ток не шел
от гены к аккуму понятно-гена на максималке работал и не вытянул все равно
а вот почему стартер брал огромные токи-надо искать
вариант-отвалился с оси пятак и упал коснувшись корпуса и конт пластины-в итоге кз
НО...Лешка-электрик писал(а):3.Подплавились гофры и провода в районе разъема форсунок, ДТОЖ, ДМРВ.
вот это надо все внимательно осмотреть...Inf1nity21093 писал(а):А у меня так генератор коротнул. Пришлось менять провод массы на кузов, провода от АКБ до гены и провода до колодки Х* в ЧЯ
а контроллер, датчики, бензонасос не полетели? все работало после замены проводов*Лешка-электрик писал(а):Принес домой гену хочу разобрать проверить РН, подкову, обмотки
собери гену со смазкой и почисти предварительно контактые поверхности.
остальную проводку (на датчики) произолируй по 1 проводу, потом общий жгут. Провода силовые - замени...
считаю, что все обошлось нормально kotmu писал(а):считаю, что все обошлось нормально
Буду надеяться! Главное, чтобы гена "вразнос" не пошла! Диоды че лучше мерить? Тестером или лампочкой на 12В? Хотя сегодня купил проводку подкапотную в сборе 1000 руб в проверенном маге и силовые провода "+" и "-" по 210 руб. Стартер тож придется новый брать, Б/У не особо тянет! Аккум вот жалко немного новенький!Лешка-электрик писал(а): Аккум вот жалко немного новенький
проверь его... или он вообще все?Лешка-электрик писал(а):Диоды че лучше мерить
под нагрузкой..т.е. лампочкойЛешка-электрик писал(а):а контроллер, датчики, бензонасос не полетели? все работало после замены проводов*
Сам удивился, но нет. Даже ЧЯ живой и невредимыйалекс спб писал(а): челябинские стартеры настолько суровы-что могут пожечь провода?
причина какая??
Ты в горелках много чего поймёшь? Я вчера тему посмотрел, но не стал ничего отписывать. Если бы своими глазами увидеть, то ещё можно что-то сказать. А так... ни чего...
На счёт стартера- если родной 80А - в принципе это уже сварочный ток, 2мм электродом варить уже можно...