Низкое напряжение подзарядки [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Низкое напряжение подзарядки Автор: VostrovОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 09 Июля 2011 08:18
Ни с того ни с сего стало маленьким напряжение подзарядки. Особенно когда включены габариты с ближним светом и еще работает карлсон. При движении 12.8 вольта, а если встать, то падает до 12.5 вольт. Генератор снимал - ничего плохого не увидел, все диоды целые. На всякий случай заменил регулятор напряжения - не помогло cry И еще, контрольная лампочка работает правильно, то есть при включении зажигания горит, двигатель заведен - не горит. Помогите please разобраться с проблемой! Подозреваю, что наверное что то с обмотками, но хотелось бы знать наверняка, а то цены на генераторы нынче дороги cry
#2:  Автор: mik58Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 09 Июля 2011 10:17
начать стоит с диодного моста
если говорить о проверке моста то по хорошему надо снимать распаивать и прозванивать, если повезет то возможно заменить допдиоды их можно подобрать
для начала провести стандартную проверку моста на генераторе

#3:  Автор: Rover_61regОткуда: Рост. обл. СообщениеДобавлено: 09 Июля 2011 10:24
Vostrov писал(а):

а если встать, то падает до 12.5 вольт


Где меряем?Если по приборке или штатно подключенному БК, то читаем темы про гену.

#4:  Автор: VostrovОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 09 Июля 2011 14:14
mik58 писал(а):

начать стоит с диодного моста
если говорить о проверке моста то по хорошему надо снимать распаивать и прозванивать, если повезет то возможно заменить допдиоды их можно подобрать
для начала провести стандартную проверку моста на генераторе


Это все проверено и все хорошее 100%

Rover_61reg писал(а):

Где меряем?Если по приборке или штатно подключенному БК, то читаем темы про гену.


Это я все понимаю дружище, по БК напруга вообще 11.8 вольта бывает, но при тех же условиях буквально недавно по БК напруга была не меньше 12.9...12.8 вольт, а по приборке не меньше 13.2 вольт. Да и к тому же обратил то я на это внимание после того, как сел аккумулятор.

#5:  Автор: КвотерОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 09 Июля 2011 14:37
ты напругу на гене меряй, скорей всего диодный мост погиб или один из диодов диодного моста
#6:  Автор: VostrovОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 09 Июля 2011 14:40
Квотер писал(а):

ты напругу на гене меряй, скорей всего диодный мост погиб или один из диодов диодного моста


Снимал, проверял, с электроникой знаком - мост целый. Кстати, мерял на генераторе: на клемме D+ 13.6 вольт, на выходе 13,2 без включенных потребителей.

#7:  Автор: DsoftgroupОткуда: Украина, Бердичев СообщениеДобавлено: 09 Июля 2011 15:12
Vostrov
13.2 это где? ищи утечку по контактам-проводам. попробуй мерять с корпуса гены на шпильку, там что показывает?

#8:  Автор: Rover_61regОткуда: Рост. обл. СообщениеДобавлено: 09 Июля 2011 15:52
Vostrov писал(а):

на клемме D+ 13.6 вольт, на выходе 13,2 без включенных потребителей.


фазные обмотки одни и теже выпрмители разные. Трабл где-то в подкове.

#9:  Автор: VostrovОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 09 Июля 2011 17:46
Rover_61reg писал(а):


Vostrov писал(а):
на клемме D+ 13.6 вольт, на выходе 13,2 без включенных потребителей.

фазные обмотки одни и теже выпрмители разные. Трабл где-то в подкове.


Звонил все диоды - ни один не в обрыве и не коротит...............блин.

#10:  Автор: SlavnyОткуда: Пенза СообщениеДобавлено: 09 Июля 2011 17:56
Vostrov писал(а):

Rover_61reg писал(а):


Vostrov писал(а):
на клемме D+ 13.6 вольт, на выходе 13,2 без включенных потребителей.

фазные обмотки одни и теже выпрмители разные. Трабл где-то в подкове.


Звонил все диоды - ни один не в обрыве и не коротит...............блин.


есть ещё вариант с плохим контактом шайбы, что соединяет плюсовую пластину диодного моста с плюсовым проводом выхода генератора. там бвает всё проржавеет

#11:  Автор: VostrovОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 10 Июля 2011 11:18
Slavny писал(а):

есть ещё вариант с плохим контактом шайбы, что соединяет плюсовую пластину диодного моста с плюсовым проводом выхода генератора. там бвает всё проржавеет


Я все зачистил, в том то и дело.....

#12:  Автор: Rover_61regОткуда: Рост. обл. СообщениеДобавлено: 10 Июля 2011 11:24
Vostrov писал(а):

При движении 12.8 вольта, а если встать, то падает до 12.5 вольт.


Vostrov писал(а):

на клемме D+ 13.6 вольт, на выходе 13,2 без включенных потребителей.


Vostrov писал(а):

с электроникой знаком


Какое напряжение отсечки у РН?

#13:  Автор: VostrovОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 10 Июля 2011 11:47
Rover_61reg писал(а):

Какое напряжение отсечки у РН?


Проверял - около 15 вольт

#14:  Автор: Rover_61regОткуда: Рост. обл. СообщениеДобавлено: 10 Июля 2011 12:06
Vostrov писал(а):

Проверял - около 15 вольт


Т.е. лампочка в нагрузке на щётках тухнет при 15 вольтах странно....
Должно быть 14 вольт на стоке.
Как звонятся статорные и роторная обмотка?
Диэлектрические шайбы стоят?
Изнрс щёток и выработка колец нормальные?

#15:  Автор: VostrovОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 10 Июля 2011 12:49
Rover_61reg писал(а):

Т.е. лампочка в нагрузке на щётках тухнет при 15 вольтах странно....
Должно быть 14 вольт на стоке.


РН поставил вообще новый, но и старый тоже хороший.
Rover_61reg писал(а):

Как звонятся статорные и роторная обмотка?


Звонятся как обмотки - индуктивность не мерил.
Rover_61reg писал(а):

Диэлектрические шайбы стоят?
Изнрс щёток и выработка колец нормальные?


Шайбы стоят, кольца конечно изношены, но не критично. Ну а щетки вообще новые.

#16:  Автор: Rover_61regОткуда: Рост. обл. СообщениеДобавлено: 10 Июля 2011 12:52
Vostrov писал(а):

РН поставил вообще новый, но и старый тоже хороший.


Вообщем про проверку РН при помощи внешнего источника питания ты не знаешь....
Vostrov писал(а):

Звонятся как обмотки - индуктивность не мерил.


Ну индуктивность без измерителя иммитанса и не померяешь. В первом приближении все обмотки звонятся между собой, и главное, чтоб не звонились на землю. Сопротивление ротора - около 2х ом.

#17:  Автор: VostrovОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 10 Июля 2011 12:57
В том то и дело, что с виду вроде бы всё хорошо, но трабл то есть:(
#18:  Автор: VostrovОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 10 Июля 2011 13:04
Rover_61reg писал(а):

Вообщем про проверку РН при помощи внешнего источника питания ты не знаешь....


Именно при помощи внешнего источника я его и проверял
Rover_61reg писал(а):

Ну индуктивность без измерителя иммитанса и не померяешь. В первом приближении все обмотки звонятся между собой, и главное, чтоб не звонились на землю. Сопротивление ротора - около 2х ом.


На работе есть прибор
, который измеряет индуктивность, просто потом уже только про него вспомнил, когда гену поставил на авто.
Обмотки между собой в первом приближении все звонятся. На корпус, в смысле на землю нет.

#19:  Автор: Rover_61regОткуда: Рост. обл. СообщениеДобавлено: 10 Июля 2011 13:26
Vostrov писал(а):

Именно при помощи внешнего источника я его и проверял


Тогда странно, про 15 вольт...
Попробуй коротни на ходу (аккуратно) выход гены(B) и D+ - вообще что либо поменяется? напругу контроллируй на шпильке гены, или на + АБ.

#20:  Автор: VostrovОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 10 Июля 2011 13:40
Rover_61reg писал(а):

Тогда странно, про 15 вольт...


Ну че странного, там по другому то и не проверишь, опять же, это приблизительно, я ж не до сотых мерил, но отрубается точно при напряжении больше 14 вольт - это старый РН.
Rover_61reg писал(а):

Попробуй коротни на ходу (аккуратно) выход гены(B) и D+ - вообще что либо поменяется? напругу контроллируй на шпильке гены, или на + АБ.
_________________


надо наверное через диод развязать, но это уже завтра - сегодня я Drinks or Beer
ROFL

#21:  Автор: Rover_61regОткуда: Рост. обл. СообщениеДобавлено: 10 Июля 2011 13:49
Vostrov писал(а):

надо наверное через диод развязать,


да ничё не надо, кратковременно ему(им всем вместе) ничего не будет.

зы: есть ещё один "варварский" способ проверки статора+ротора.
Если снять подкову (т.е. статорные обмотки висят в воздухе), а РН стоит на месте, то на фазных обмотках относительно земли будет около 22 вольт переменки.

#22:  Автор: VostrovОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 10 Июля 2011 14:00
Rover_61reg писал(а):

да ничё не надо, кратковременно ему(им всем вместе) ничего не будет.


Проверю завтра Smile
Rover_61reg писал(а):

зы: есть ещё один "варварский" способ проверки статора+ротора.
Если снять подкову (т.е. статорные обмотки висят в воздухе), а РН стоит на месте, то на фазных обмотках относительно земли будет около 22 вольт переменки.


Этим мы что выясним?

#23:  Автор: Rover_61regОткуда: Рост. обл. СообщениеДобавлено: 10 Июля 2011 14:10
Vostrov писал(а):

Этим мы что выясним?


Смотри сам, я вот только не помню 22 вольта это с РН или напрямую...

#24:  Автор: VostrovОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 12 Июля 2011 18:09
Короче все решилось банально покупкой нового генератора. А старый разберу и точно выясню деталь-виновника Smile
#25:  Автор: SuseОткуда: Местный я... СообщениеДобавлено: 12 Июля 2011 21:58
не спортивно ни разу....
Слив засчитан.... ROFL
или деньги ляшку жгут.???
Pardon




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU