Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Низкое напряжение подзарядки
На страницу 1, 2  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Низкое напряжение подзарядки вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Vostrov



На форуме 8 лет
Сообщения: 309
Откуда: Самара
Авто: 2114 ЛЮКС, Multitronics X-150... и все!
Сообщение Добавлено: 09 Июля 2011 08:18
Ответить с цитатой

Ни с того ни с сего стало маленьким напряжение подзарядки. Особенно когда включены габариты с ближним светом и еще работает карлсон. При движении 12.8 вольта, а если встать, то падает до 12.5 вольт. Генератор снимал - ничего плохого не увидел, все диоды целые. На всякий случай заменил регулятор напряжения - не помогло cry И еще, контрольная лампочка работает правильно, то есть при включении зажигания горит, двигатель заведен - не горит. Помогите please разобраться с проблемой! Подозреваю, что наверное что то с обмотками, но хотелось бы знать наверняка, а то цены на генераторы нынче дороги cry
Вернуться к началу
Vostrov сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mik58



На форуме 8 лет
Сообщения: 1010
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 2106, Приора, 2114, 21074-30-11
Сообщение Добавлено: 09 Июля 2011 10:17
Ответить с цитатой

начать стоит с диодного моста
если говорить о проверке моста то по хорошему надо снимать распаивать и прозванивать, если повезет то возможно заменить допдиоды их можно подобрать
для начала провести стандартную проверку моста на генераторе
Вернуться к началу
mik58 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Rover_61reg



На форуме 8 лет
Сообщения: 15685
Откуда: Рост. обл.
Авто: 2114->Оващ Астра J
Сообщение Добавлено: 09 Июля 2011 10:24
Ответить с цитатой

Vostrov писал(а):
а если встать, то падает до 12.5 вольт

Где меряем?Если по приборке или штатно подключенному БК, то читаем темы про гену.

_________________
Все железо когда нить ломается. Даже присвятые мерседесы.

Вернуться к началу
Rover_61reg сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vostrov



На форуме 8 лет
Сообщения: 309
Откуда: Самара
Авто: 2114 ЛЮКС, Multitronics X-150... и все!
Сообщение Добавлено: 09 Июля 2011 14:14
Ответить с цитатой

mik58 писал(а):
начать стоит с диодного моста
если говорить о проверке моста то по хорошему надо снимать распаивать и прозванивать, если повезет то возможно заменить допдиоды их можно подобрать
для начала провести стандартную проверку моста на генераторе

Это все проверено и все хорошее 100%

Rover_61reg писал(а):
Где меряем?Если по приборке или штатно подключенному БК, то читаем темы про гену.

Это я все понимаю дружище, по БК напруга вообще 11.8 вольта бывает, но при тех же условиях буквально недавно по БК напруга была не меньше 12.9...12.8 вольт, а по приборке не меньше 13.2 вольт. Да и к тому же обратил то я на это внимание после того, как сел аккумулятор.
Вернуться к началу
Vostrov сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Квотер



На форуме 7 лет
Сообщения: 2489
Откуда: Москва
Авто: 21083 =(ЛеРоЧкА)=
Сообщение Добавлено: 09 Июля 2011 14:37
Ответить с цитатой

ты напругу на гене меряй, скорей всего диодный мост погиб или один из диодов диодного моста
_________________
82-146-83 СтИ 7 спорт, ресивер ОКБ, каркас распорок нет, ГП 4.1 ряд 200 6-ст, блока диск. И дальше колхоз типо наклейки синие диски
Вернуться к началу
Квотер сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vostrov



На форуме 8 лет
Сообщения: 309
Откуда: Самара
Авто: 2114 ЛЮКС, Multitronics X-150... и все!
Сообщение Добавлено: 09 Июля 2011 14:40
Ответить с цитатой

Квотер писал(а):
ты напругу на гене меряй, скорей всего диодный мост погиб или один из диодов диодного моста

Снимал, проверял, с электроникой знаком - мост целый. Кстати, мерял на генераторе: на клемме D+ 13.6 вольт, на выходе 13,2 без включенных потребителей.
Вернуться к началу
Vostrov сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dsoftgroup



На форуме 8 лет
Сообщения: 4120
Откуда: Украина, Бердичев
Авто: Citroёn Berlingo.
Сообщение Добавлено: 09 Июля 2011 15:12
Ответить с цитатой

Vostrov
13.2 это где? ищи утечку по контактам-проводам. попробуй мерять с корпуса гены на шпильку, там что показывает?

_________________
все что не делается - к лучшему
не воспринимайте ВСЁ что пишу всерьез, бывает крышу сносит..
Вернуться к началу
Dsoftgroup сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Rover_61reg



На форуме 8 лет
Сообщения: 15685
Откуда: Рост. обл.
Авто: 2114->Оващ Астра J
Сообщение Добавлено: 09 Июля 2011 15:52
Ответить с цитатой

Vostrov писал(а):
на клемме D+ 13.6 вольт, на выходе 13,2 без включенных потребителей.

фазные обмотки одни и теже выпрмители разные. Трабл где-то в подкове.

_________________
Все железо когда нить ломается. Даже присвятые мерседесы.

Вернуться к началу
Rover_61reg сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vostrov



На форуме 8 лет
Сообщения: 309
Откуда: Самара
Авто: 2114 ЛЮКС, Multitronics X-150... и все!
Сообщение Добавлено: 09 Июля 2011 17:46
Ответить с цитатой

Rover_61reg писал(а):

Vostrov писал(а):
на клемме D+ 13.6 вольт, на выходе 13,2 без включенных потребителей.

фазные обмотки одни и теже выпрмители разные. Трабл где-то в подкове.

Звонил все диоды - ни один не в обрыве и не коротит...............блин.
Вернуться к началу
Vostrov сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Slavny



На форуме 10 лет
Сообщения: 1531
Откуда: Пенза
Авто: 21093i>WP11>ЛК2
Сообщение Добавлено: 09 Июля 2011 17:56
Ответить с цитатой

Vostrov писал(а):
Rover_61reg писал(а):

Vostrov писал(а):
на клемме D+ 13.6 вольт, на выходе 13,2 без включенных потребителей.

фазные обмотки одни и теже выпрмители разные. Трабл где-то в подкове.

Звонил все диоды - ни один не в обрыве и не коротит...............блин.

есть ещё вариант с плохим контактом шайбы, что соединяет плюсовую пластину диодного моста с плюсовым проводом выхода генератора. там бвает всё проржавеет
Вернуться к началу
Slavny сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vostrov



На форуме 8 лет
Сообщения: 309
Откуда: Самара
Авто: 2114 ЛЮКС, Multitronics X-150... и все!
Сообщение Добавлено: 10 Июля 2011 11:18
Ответить с цитатой

Slavny писал(а):
есть ещё вариант с плохим контактом шайбы, что соединяет плюсовую пластину диодного моста с плюсовым проводом выхода генератора. там бвает всё проржавеет

Я все зачистил, в том то и дело.....
Вернуться к началу
Vostrov сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Rover_61reg



На форуме 8 лет
Сообщения: 15685
Откуда: Рост. обл.
Авто: 2114->Оващ Астра J
Сообщение Добавлено: 10 Июля 2011 11:24
Ответить с цитатой

Vostrov писал(а):
При движении 12.8 вольта, а если встать, то падает до 12.5 вольт.

Vostrov писал(а):
на клемме D+ 13.6 вольт, на выходе 13,2 без включенных потребителей.

Vostrov писал(а):
с электроникой знаком

Какое напряжение отсечки у РН?

_________________
Все железо когда нить ломается. Даже присвятые мерседесы.

Вернуться к началу
Rover_61reg сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vostrov



На форуме 8 лет
Сообщения: 309
Откуда: Самара
Авто: 2114 ЛЮКС, Multitronics X-150... и все!
Сообщение Добавлено: 10 Июля 2011 11:47
Ответить с цитатой

Rover_61reg писал(а):
Какое напряжение отсечки у РН?

Проверял - около 15 вольт
Вернуться к началу
Vostrov сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Rover_61reg



На форуме 8 лет
Сообщения: 15685
Откуда: Рост. обл.
Авто: 2114->Оващ Астра J
Сообщение Добавлено: 10 Июля 2011 12:06
Ответить с цитатой

Vostrov писал(а):
Проверял - около 15 вольт

Т.е. лампочка в нагрузке на щётках тухнет при 15 вольтах странно....
Должно быть 14 вольт на стоке.
Как звонятся статорные и роторная обмотка?
Диэлектрические шайбы стоят?
Изнрс щёток и выработка колец нормальные?

_________________
Все железо когда нить ломается. Даже присвятые мерседесы.

Вернуться к началу
Rover_61reg сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vostrov



На форуме 8 лет
Сообщения: 309
Откуда: Самара
Авто: 2114 ЛЮКС, Multitronics X-150... и все!
Сообщение Добавлено: 10 Июля 2011 12:49
Ответить с цитатой

Rover_61reg писал(а):
Т.е. лампочка в нагрузке на щётках тухнет при 15 вольтах странно....
Должно быть 14 вольт на стоке.

РН поставил вообще новый, но и старый тоже хороший.
Rover_61reg писал(а):
Как звонятся статорные и роторная обмотка?

Звонятся как обмотки - индуктивность не мерил.
Rover_61reg писал(а):
Диэлектрические шайбы стоят?
Изнрс щёток и выработка колец нормальные?

Шайбы стоят, кольца конечно изношены, но не критично. Ну а щетки вообще новые.
Вернуться к началу
Vostrov сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Rover_61reg



На форуме 8 лет
Сообщения: 15685
Откуда: Рост. обл.
Авто: 2114->Оващ Астра J
Сообщение Добавлено: 10 Июля 2011 12:52
Ответить с цитатой

Vostrov писал(а):
РН поставил вообще новый, но и старый тоже хороший.

Вообщем про проверку РН при помощи внешнего источника питания ты не знаешь....
Vostrov писал(а):
Звонятся как обмотки - индуктивность не мерил.

Ну индуктивность без измерителя иммитанса и не померяешь. В первом приближении все обмотки звонятся между собой, и главное, чтоб не звонились на землю. Сопротивление ротора - около 2х ом.

_________________
Все железо когда нить ломается. Даже присвятые мерседесы.

Вернуться к началу
Rover_61reg сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vostrov



На форуме 8 лет
Сообщения: 309
Откуда: Самара
Авто: 2114 ЛЮКС, Multitronics X-150... и все!
Сообщение Добавлено: 10 Июля 2011 12:57
Ответить с цитатой

В том то и дело, что с виду вроде бы всё хорошо, но трабл то есть:(
Вернуться к началу
Vostrov сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vostrov



На форуме 8 лет
Сообщения: 309
Откуда: Самара
Авто: 2114 ЛЮКС, Multitronics X-150... и все!
Сообщение Добавлено: 10 Июля 2011 13:04
Ответить с цитатой

Rover_61reg писал(а):
Вообщем про проверку РН при помощи внешнего источника питания ты не знаешь....

Именно при помощи внешнего источника я его и проверял
Rover_61reg писал(а):
Ну индуктивность без измерителя иммитанса и не померяешь. В первом приближении все обмотки звонятся между собой, и главное, чтоб не звонились на землю. Сопротивление ротора - около 2х ом.

На работе есть прибор
, который измеряет индуктивность, просто потом уже только про него вспомнил, когда гену поставил на авто.
Обмотки между собой в первом приближении все звонятся. На корпус, в смысле на землю нет.
Вернуться к началу
Vostrov сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Rover_61reg



На форуме 8 лет
Сообщения: 15685
Откуда: Рост. обл.
Авто: 2114->Оващ Астра J
Сообщение Добавлено: 10 Июля 2011 13:26
Ответить с цитатой

Vostrov писал(а):
Именно при помощи внешнего источника я его и проверял

Тогда странно, про 15 вольт...
Попробуй коротни на ходу (аккуратно) выход гены(B) и D+ - вообще что либо поменяется? напругу контроллируй на шпильке гены, или на + АБ.

_________________
Все железо когда нить ломается. Даже присвятые мерседесы.

Вернуться к началу
Rover_61reg сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vostrov



На форуме 8 лет
Сообщения: 309
Откуда: Самара
Авто: 2114 ЛЮКС, Multitronics X-150... и все!
Сообщение Добавлено: 10 Июля 2011 13:40
Ответить с цитатой

Rover_61reg писал(а):
Тогда странно, про 15 вольт...

Ну че странного, там по другому то и не проверишь, опять же, это приблизительно, я ж не до сотых мерил, но отрубается точно при напряжении больше 14 вольт - это старый РН.
Rover_61reg писал(а):
Попробуй коротни на ходу (аккуратно) выход гены(B) и D+ - вообще что либо поменяется? напругу контроллируй на шпильке гены, или на + АБ.
_________________

надо наверное через диод развязать, но это уже завтра - сегодня я Drinks or Beer
ROFL
Вернуться к началу
Vostrov сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Rover_61reg



На форуме 8 лет
Сообщения: 15685
Откуда: Рост. обл.
Авто: 2114->Оващ Астра J
Сообщение Добавлено: 10 Июля 2011 13:49
Ответить с цитатой

Vostrov писал(а):
надо наверное через диод развязать,

да ничё не надо, кратковременно ему(им всем вместе) ничего не будет.

зы: есть ещё один "варварский" способ проверки статора+ротора.
Если снять подкову (т.е. статорные обмотки висят в воздухе), а РН стоит на месте, то на фазных обмотках относительно земли будет около 22 вольт переменки.

_________________
Все железо когда нить ломается. Даже присвятые мерседесы.

Вернуться к началу
Rover_61reg сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vostrov



На форуме 8 лет
Сообщения: 309
Откуда: Самара
Авто: 2114 ЛЮКС, Multitronics X-150... и все!
Сообщение Добавлено: 10 Июля 2011 14:00
Ответить с цитатой

Rover_61reg писал(а):
да ничё не надо, кратковременно ему(им всем вместе) ничего не будет.

Проверю завтра Smile
Rover_61reg писал(а):
зы: есть ещё один "варварский" способ проверки статора+ротора.
Если снять подкову (т.е. статорные обмотки висят в воздухе), а РН стоит на месте, то на фазных обмотках относительно земли будет около 22 вольт переменки.

Этим мы что выясним?
Вернуться к началу
Vostrov сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Rover_61reg



На форуме 8 лет
Сообщения: 15685
Откуда: Рост. обл.
Авто: 2114->Оващ Астра J
Сообщение Добавлено: 10 Июля 2011 14:10
Ответить с цитатой

Vostrov писал(а):
Этим мы что выясним?

Смотри сам, я вот только не помню 22 вольта это с РН или напрямую...

_________________
Все железо когда нить ломается. Даже присвятые мерседесы.

Вернуться к началу
Rover_61reg сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vostrov



На форуме 8 лет
Сообщения: 309
Откуда: Самара
Авто: 2114 ЛЮКС, Multitronics X-150... и все!
Сообщение Добавлено: 12 Июля 2011 18:09
Ответить с цитатой

Короче все решилось банально покупкой нового генератора. А старый разберу и точно выясню деталь-виновника Smile
Вернуться к началу
Vostrov сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Suse
Предупреждений: 1
Предупреждений: 1 


На форуме 6 лет
Сообщения: 11383
Откуда: Местный я...
Авто: 21154, 29.06.2007г.в., "млечка",11183, Я7.2.,140т.км, full-stocк+ж0лтые шелески+гбо4пок.,мини loud sound.
Сообщение Добавлено: 12 Июля 2011 21:58
Ответить с цитатой

не спортивно ни разу....
Слив засчитан.... ROFL
или деньги ляшку жгут.???
Pardon

_________________
Лада Самара !The Best of ThE Best!
Вернуться к началу
Suse сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы