Dsoftgroup писал(а):вот на вазах трипоид - зло.....
А чем?И какрая разница ВАЗ или нет? Акцент от ПП ваза не сильно к примеру отличается не спорьте, Zver_042 и Dsoftgroup, не стоит оно того...
как я понял - maksrv писал(а):Есть у них минус.
Они при помирании не хрустят как сток, а сразу высыпаются на дорогу (довелось проверить пару раз)
А так норм ходят, тока за пыльниками следить, от грязи умирают быстрее шариковых!
- и это мне здорово не нравится...
ну как же плюсы?
Zhenya1777 писал(а):я понял что в нем 1 большой + это сопротивление к износу при поворотах
- а там разве так здорово меняется угол как, например в наружном ШРУСЕ?
Чтобы внутренний изогнулся на хотя бы небольшой угол, надо или прыгать с трамплинов, или в повороты входить на скорости с отрывом одного колеса...
И собственно, чем было обусловлено изменение конструкции с 6 шариков на 3 игольчатых подшипника?Владимир123 писал(а):себе купил шрус АВТОВАЗ проходил он примерно 1000км и захрустел
- лотерея, не спорю...Zver_042 писал(а):Андрей2109i
С какого это вибрации появиться?
По теме трипоидные стоят на очень многих машинах штатно (у жены на какценте точно трипоидные внутренние).
У меня Белмаг уже примерно 25 тыс ходит вместо мертворожденного заводского. Всё в порядке .
Не надо путать инотрипоиды с нашими.Лично терпел всю зиму вибрации именно из-за трипоида внутреннего(с колёсами всё было гуд).По весне его заменил и зарёкся...Андрей2109i писал(а):Не надо путать инотрипоиды с нашими
А я и не путаю. Про иномарки просто сказал что они там применяются штатно,не более того.
Андрей2109i писал(а):Лично терпел всю зиму вибрации именно из-за трипоида
Ну а я наоборот,два года проблемм не знаю с ним. Речь в данном случае про не качественный конкретный экземпляр. Зачем же как класс их всех в вибрации обвинять
Если сдохнет справа заводской внутренний,то тоже на замену ему белмаг поставлю.Zver_042 писал(а):Андрей2109i писал(а):Не надо путать инотрипоиды с нашими
А я и не путаю. Про иномарки просто сказал что они там применяются штатно,не более того.
Андрей2109i писал(а):Лично терпел всю зиму вибрации именно из-за трипоида
Ну а я наоборот,два года проблемм не знаю с ним. Речь в данном случае про не качественный конкретный экземпляр.
Зачем же как класс их всех в вибрации обвинять
Если сдохнет справа заводской внутренний,то тоже на замену ему белмаг поставлю.
...значит мне не повезло с трипоидом...Aндрей писал(а):та какой же привод всё-таки лучше - шариковый или трипоидный?
У меня стоят трипоиды LGR тыс. 10 уже. Пока никаких проблем. А что лучше, по моему это дело вкуса.