Внутренний ШРУС-трипоид - стоит ли заморачиваться? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Внутренний ШРУС-трипоид - стоит ли заморачиваться? Автор: AндрейОткуда: Белгородская область СообщениеДобавлено: 09 Июля 2011 14:42
Вот после проверки и замены наружних ШРУСОВ выявился большой зазор во внутреннем с пассажирской стороны. Хруста нет (пока), только небольшая вибрация вала есть на скорости. Но решил, что стоит поменять, раз уж наружние поменяны и один из внутренних вот-вот попросится...
Во многих магазинах видел интересные внутренние гранаты - с тремя игольчатыми подшипниками, необычно, такое только на тоётах видел. Есть марки - Белмаг (750 р), Zolex (900 р) и какой-то Spark или Sarpk типа немецкий (820 р).

Что это? Кто пользовался/пользуется? Впечатления и стоит ли заморачиваться, если обычные внутренние (с шариками) стоят даже дороже на 100-500 рублей.

#2:  Автор: Zhenya1777Откуда: Краснодарский Край СообщениеДобавлено: 09 Июля 2011 14:58
сам у становил на правую сторону трипод-- немецкие какието за 750 р(спыльником хамутом и смазкой)(тяжелый ппс)----я понял что в нем 1 большой + это сопротивление к износу при поворотах
Но нельзя резко газовать при вывернутом руле

#3:  Автор: Андрей2109iОткуда: Липецкие просторы СообщениеДобавлено: 09 Июля 2011 15:08
Не советую трипоид.Будет вибрация. Бери или заводской или GKN(LOBRO).
#4:  Автор: Zver_042Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 09 Июля 2011 15:16
Андрей2109i
С какого это вибрации появиться?
По теме трипоидные стоят на очень многих машинах штатно (у жены на какценте точно трипоидные внутренние).
У меня Белмаг уже примерно 25 тыс ходит вместо мертворожденного заводского. Всё в порядке Good .

#5:  Автор: DsoftgroupОткуда: Украина, Бердичев СообщениеДобавлено: 09 Июля 2011 15:32
Zver_042
вот на вазах трипоид - зло.....

#6:  Автор: MG_AndОткуда: Вологда СообщениеДобавлено: 09 Июля 2011 15:40
По отзывам тут понял, что особой разницы что трипоид, что обычный нет.
#7:  Автор: maksrvОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 09 Июля 2011 15:48
Есть у них минус.
Они при помирании не хрустят как сток, а сразу высыпаются на дорогу (довелось проверить пару раз) Smile
А так норм ходят, тока за пыльниками следить, от грязи умирают быстрее шариковых!

#8:  Автор: Zver_042Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 09 Июля 2011 15:55
Dsoftgroup писал(а):

вот на вазах трипоид - зло.....


А чем?И какрая разница ВАЗ или нет? Акцент от ПП ваза не сильно к примеру отличается Smile

#9:  Автор: Владимир123Откуда: Брянск СообщениеДобавлено: 09 Июля 2011 16:43
Я себе купил шрус АВТОВАЗ проходил он примерно 1000км и захрустел.Денег было жалко и купил самый дешёвый триподный БЕЛМАГ.Поставил и забыл про него уже примерно15000км всё хорошо никаких вибраций,и с вывернутым колесом много раз буксовал.В будущем буду брать только такие Good
#10:  Автор: AндрейОткуда: Белгородская область СообщениеДобавлено: 09 Июля 2011 16:46
не спорьте, Zver_042 и Dsoftgroup, не стоит оно того...

как я понял -
maksrv писал(а):

Есть у них минус.
Они при помирании не хрустят как сток, а сразу высыпаются на дорогу (довелось проверить пару раз)
А так норм ходят, тока за пыльниками следить, от грязи умирают быстрее шариковых!

- и это мне здорово не нравится...

ну как же плюсы?
Zhenya1777 писал(а):

я понял что в нем 1 большой + это сопротивление к износу при поворотах

- а там разве так здорово меняется угол как, например в наружном ШРУСЕ?
Чтобы внутренний изогнулся на хотя бы небольшой угол, надо или прыгать с трамплинов, или в повороты входить на скорости с отрывом одного колеса...

И собственно, чем было обусловлено изменение конструкции с 6 шариков на 3 игольчатых подшипника?

#11:  Автор: AндрейОткуда: Белгородская область СообщениеДобавлено: 09 Июля 2011 16:47
Владимир123 писал(а):

себе купил шрус АВТОВАЗ проходил он примерно 1000км и захрустел


- лотерея, не спорю...

#12:  Автор: G-UnitОткуда: 2La СообщениеДобавлено: 09 Июля 2011 16:58
Брал в свое время трипоид китайский какоийто и все ок.
А про то что помирают и не хрустят правда.

#13:  Автор: Андрей2109iОткуда: Липецкие просторы СообщениеДобавлено: 09 Июля 2011 16:59
Zver_042 писал(а):

Андрей2109i
С какого это вибрации появиться?
По теме трипоидные стоят на очень многих машинах штатно (у жены на какценте точно трипоидные внутренние).
У меня Белмаг уже примерно 25 тыс ходит вместо мертворожденного заводского. Всё в порядке Good .


Не надо путать инотрипоиды с нашими.Лично терпел всю зиму вибрации именно из-за трипоида внутреннего(с колёсами всё было гуд).По весне его заменил и зарёкся...

#14:  Автор: Zver_042Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 09 Июля 2011 17:09
Андрей2109i писал(а):

Не надо путать инотрипоиды с нашими


А я и не путаю. Про иномарки просто сказал что они там применяются штатно,не более того.
Андрей2109i писал(а):

Лично терпел всю зиму вибрации именно из-за трипоида


Ну а я наоборот,два года проблемм не знаю с ним. Речь в данном случае про не качественный конкретный экземпляр. Pardon Зачем же как класс их всех в вибрации обвинять Smile
Если сдохнет справа заводской внутренний,то тоже на замену ему белмаг поставлю.

#15:  Автор: Андрей2109iОткуда: Липецкие просторы СообщениеДобавлено: 09 Июля 2011 17:23
Zver_042 писал(а):

Андрей2109i писал(а):

Не надо путать инотрипоиды с нашими


А я и не путаю. Про иномарки просто сказал что они там применяются штатно,не более того.
Андрей2109i писал(а):

Лично терпел всю зиму вибрации именно из-за трипоида


Ну а я наоборот,два года проблемм не знаю с ним. Речь в данном случае про не качественный конкретный экземпляр. Pardon Зачем же как класс их всех в вибрации обвинять Smile
Если сдохнет справа заводской внутренний,то тоже на замену ему белмаг поставлю.


...значит мне не повезло с трипоидом...

#16:  Автор: AндрейОткуда: Белгородская область СообщениеДобавлено: 09 Июля 2011 22:15
та какой же привод всё-таки лучше - шариковый или трипоидный?
#17:  Автор: AtexОткуда: Саратов СообщениеДобавлено: 09 Июля 2011 22:31
Aндрей писал(а):

та какой же привод всё-таки лучше - шариковый или трипоидный?



У меня стоят трипоиды LGR тыс. 10 уже. Пока никаких проблем. А что лучше, по моему это дело вкуса.

#18:  Автор: AндрейОткуда: Белгородская область СообщениеДобавлено: 09 Июля 2011 22:35
ну то есть - принципиально никакой разницы?




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU