Michail_09 писал(а):По своим наблюдениям 1 скорость большого карлсона включалась при температуре в районе 90 град, а вторая около 100 град (возле предпоследнего белого деления).
я б для начала проверил - оба ли разъема карлсона подключены как надо.Michail_09 писал(а):оба наружних зеркала на новые в сборе по причине разводов на амальгаме.
кстати, а старые они себе оставляют? зеркала с подогревами у тебя?Лёха198 писал(а): я б для начала проверил - оба ли разъема карлсона подключены как надо.
Судя по тому, куда дуется воздух, полярность правильная. Да и не лазил никто в район радиатора.
Лёха198 писал(а):
Michail_09 писал(а):оба наружних зеркала на новые в сборе по причине разводов на амальгаме.
кстати, а старые они себе оставляют? зеркала с подогревами у тебя?
все детали, замененные по гарантии оставляют себе. зеркала не только с подогревом, но и с электроприводом.Michail_09 писал(а):все детали, замененные по гарантии оставляют себе.
вот сволочи
Michail_09 писал(а):не только с подогревом, но и с электроприводом.
ну эт понятное дело.
просто своими руками дорабатываю "Стандарт" до "Нормы" - забрал бы зеркалушки по сходной цене Michail_09 писал(а):Судя по тому, куда дуется воздух, полярность правильная.
ну там невозможно "маму-папу" подключить кверх ногами. просто когда у себя радик менял - две колодки "мама-папа" отсоединял. одна на мотор карлсона, вторая на какую-то приблуду, прикрученную на кожух карлсона на уровне ниже фары. мож это как влияет?Michail_09 писал(а):На машинах с кондиционером как карлсоны должны работать?
Оба должны включаться.Michail_09 писал(а):
4. подрулевой переключатель поворотника - хрюкал и трещал, но никак не желал возвращаться после поворота налево.
чот мне не надолго помогла заменаMichail_09 писал(а):На машинах с кондиционером как карлсоны должны работать?
1. после 90 врубается 1я скорость, её еле слышно и в пробках от нее нет толку.
2. на 100 врубается оба карлсона на всю катушку.
3 если включен кондей, то он рулит обеими карлсонами сразу и врубает их на всю по высокому давлению в своей системе.
Вот как то так.
Кстати вопрос в тему как помыть радиаторы за бампером =) ?
Меня задолбали не выключающиеся карлсоны при включенном кондее.mdiman21043 писал(а):1. после 90 врубается 1я скорость, её еле слышно и в пробках от нее нет толку.
2. на 100 врубается оба карлсона на всю катушку.
В заводском исполнении включаются оба одновременно что при малой скорости основного вента, что при большой.
При вкл. кондея включается его вент и малая скорость основного.
Раздельная работа вентов будет только после самостоятельной доработки.
1-я скорость основного вента включается при 101-102*Сmdiman21043 писал(а):
1. после 90 врубается 1я скорость, её еле слышно и в пробках от нее нет толку.
2. на 100 врубается оба карлсона на всю катушку.
Вот именно так и было по наблюдениям за машиной до ремонта.
mdiman21043 писал(а):
3 если включен кондей, то он рулит обеими карлсонами сразу и врубает их на всю по высокому давлению в своей системе.
Тоже похоже, что так и было, т.к. при включенном кондее температура за 90 не переваливала ни при каких дорожных обстоятельствах и при любой жаре. Правда несколько сомневаюсь о макс скорости большого ветродуя - всеж таки звук специфический, но опять же - спецом это не наблюдал.Seryoga писал(а): В заводском исполнении включаются оба одновременно что при малой скорости основного вента, что при большой.
При вкл. кондея включается его вент и малая скорость основного.
Раздельная работа вентов будет только после самостоятельной доработки.
1-я скорость основного вента включается при 101-102*С
М-да.
Могу сказать только одно - первая скорость точно пропала.
3 минуты мужик подержал в руках мотор-тестер, а как все изменилось. А ведь мне сказал, что только скинул ошибку по датчику скорости.Michail_09 писал(а):3 минуты мужик подержал в руках мотор-тестер, а как все изменилось. А ведь мне сказал, что только скинул ошибку по датчику скорости.
Да вроде ничего не должен был он этим испортить.
При включении кондея точно малой скорости нет? Внизу на корпусе карлсона стоит сопротивление малой скорости. Проверь его разъём и само сопротивление прозвонить не помешает. Только из-за него может пропасть 1-я скорость. Это если не было никаких переделок. Если венты были разделены друг от друга, то нужно смотреть еще реле 1-й скорости и 30-амперный пред под бородойSeryoga писал(а):
При включении кондея точно малой скорости нет?
Проверено - малой скорости точно нет. Большая (и единственная) включилась когда стрелка почти дошла до последней белой риски показометра.
Схема есть только на машину без кондея - в книжке с картинками как и что откручивать-закручивать.
Как я понял, все 3 релюхи стоят около контроллера?
Самому залезть - непроблема, вот только в выходные спину надорвал (или продуло) - не согнуться, не разогнуться путем .
При ремонте защиту снимали - может слесарь чтонибудь и отключил ненароком. По крайней мере провода на моторчиках омывателей он точно перепутал. Так что может еще чтонибудь не туда воткнул.Michail_09
да, реле на планке возле контроллера, но туда, думаю, и лезть не придётся. Причина скорее всего в этом:Michail_09 писал(а):При ремонте защиту снимали - может слесарь чтонибудь и отключил ненароком.
Смотри разъём. Может даже через верх до него доберёшься.Seryoga писал(а):Смотри разъём. Может даже через верх до него доберёшься.
доберется. о чем я и писал выше. только там узковато. но я манипулировал со снятым воздуханомSeryoga писал(а):В заводском исполнении включаются оба одновременно что при малой скорости основного вента, что при большой.
При вкл. кондея включается его вент и малая скорость основного.
Раздельная работа вентов будет только после самостоятельной доработки.
1-я скорость основного вента включается при 101-102*С
При ручном включении малой скорости через диагностику у меня включался только основной и как раз довольно таки тихо. Я еще из машины вылез что бы посмотреть работает или нет. Так было не понятно.
При включении 2ой скорости врубились оба, их было слышно как обычно, и чувствовались они как обычно тряской на руле, ну и не поленился сходил посмотрел.
Про градусы ничего утверждать не буду ибо эти цифры не так критичны и их не увидишь на указателе температуры. =)
По поводу раздельной работы думаю стоит переделывать или нет. Как вариант хочу попробовать кондейный соединить с малой скоростью основного, должно стать потише. Не зря же завод их вместе включает?mdiman21043 писал(а):При ручном включении малой скорости через диагностику у меня включался только основной и как раз довольно таки тихо
Неужели с завода винты разделены? А я сам разделял, чтобы тише было.mdiman21043 писал(а):хочу попробовать кондейный соединить с малой скоростью основного, должно стать потише. Не зря же завод их вместе включает?
А что, при включении кондея у тебя основной винт разве на большой скорости работает?Seryoga писал(а):Неужели с завода винты разделены? А я сам разделял, чтобы тише было.
Вот в проводку я еще не лазил и схему с кондеем не видел, 100% утверждать не буду. У меня при первой скорости работает только основной вентилятор на малой скорости.
Seryoga писал(а):А что, при включении кондея у тебя основной винт разве на большой скорости работает?
Ага вместе с малым, точно так же как и при включении ЭСУД второй скорости. Оба визжат как резанные, бесит прям, вместе с компрессором нагрузка на двиг получается офигенская и машина превращается в трактор который трещит, вижжит и еще не хрена не едет.
На BOSH 7.9.7+, B174CR03 все именно так и работает, возможно у вас другой блок и схема реализована уже под него иначе.mdiman21043 писал(а):Вот в проводку я еще не лазил и схему с кондеем не видел,
Тут вот есть схема подключения винтов:
http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=21990&page=4
Описано почему они работают всегда вместе и как их разделить. Но у тебя, выходит, нет этой скрутки раз такой алгоритм работы винтов.
Бляха-муха!!! 67 страниц накатали по работе всего то 2-х вентиляторов .
Представляю, что было бы, еслиб их было 3 или скоростей поболе .
А я то наивный, думал, что в калине приложиться не к чему .Michail_09 писал(а):Бляха-муха!!! 67 страниц накатали по работе всего то 2-х вентиляторов 63 .
Дык каждому отчитаться надо, что и он так же сделал.))) Там и Силычи инсталлируют на оба винта и диоды и сопротивления разные, всякие схемы предлагают. Некоторые разведут спор о том что у них винты по-другому совсем включаются, а потом, когда внимательней посмотрят, "ой-ой-ой, я был не прав". Вобщем и флуда хватает и одних и тех же вопросов по несколько раз тоже.Michail_09 писал(а):
2. ремень гены - стал разрушаться (33т.км.).
Сам менял 10 минут делов.
Цитата:4. подрулевой переключатель поворотника - хрюкал и трещал, но никак не желал возвращаться после поворота налево.
Ремонтируется элементарно. Разбираешь переключатель и надфилем стачиваешь бугорки через которые переходит центральная штуковина при его включении. Я в своем это проделал так теперь работает как шелковый.Michail_09 писал(а):Набрел на замечательную схему от ПлюшкинН:
Так это точно такая же схема, на которую я ссылку выше приводил Michail_09 писал(а):померил его сопротивление - 1,5 ома
должно быть 0.23 ОмMichail_09 писал(а):какойто элемент последовательно со спиралью.
это термопредохранитель.
Но если всё прозванивается - значит обрыва нет и винт должен крутиться. Хотя, может спираль плохо контачит и под нагрузкой контакт теряется. А в разъёме никакой провод не утопился глубже? Хотя в таком разъёме это сложно.Seryoga писал(а):Michail_09 писал(а):Набрел на замечательную схему от ПлюшкинН:
Так это точно такая же схема, на которую я ссылку выше приводил
Ну да. Только ее замечательность в том, что ее можно сразу распечатать не регистрируясь на лк форуме.
Seryoga писал(а):
Michail_09 писал(а):померил его сопротивление - 1,5 ома
должно быть 0.23 Ом
Откуда информация? Я в книжках с картинками такого не видел.
Seryoga писал(а):
Michail_09 писал(а):какойто элемент последовательно со спиралью.
это термопредохранитель.
Ума не приложу, для чего там термопредохранитель? Хотя все может быть. Но моя версия, что это терморезистор, который позволяет раскрутиться вентилятору при несколько бОльшем токе, затем сам нагревается и снижает ток. А с другой стороны, чем описанная функция отличается от функции того же термопредохранителя? Ну и пусть будет термопредохранитель.