ВУТ [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: ВУТ Автор: 9emo СообщениеДобавлено: 11 Июля 2011 17:54
Поделитесь способами проверки на роботоспособность hlp
#2:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 11 Июля 2011 18:45
садимся в машину.нажимаем тормоз.заводим.педаль должна уйти вниз.также недолжно быть подсосов и тормозухи внутри.
#3:  Автор: 9emo СообщениеДобавлено: 11 Июля 2011 18:48
я правильно понимаю если шланг с него снять, то это скажется на холостом ходу
#4:  Автор: CoolMОткуда: 02 СообщениеДобавлено: 11 Июля 2011 18:56
rg-45 писал(а):

садимся в машину.нажимаем тормоз.заводим.педаль должна уйти вниз.также недолжно быть подсосов и тормозухи внутри.



Внутри чего машины или ВУТа hehe


Если при заведенном движке падаль тормоза мягкая и не колбасить двиг сильно то ВУТ работает
Ежели меняет жесткость и воздух в районе педали и т.п. то надо смотреть ВУТ.

#5:  Автор: 9emo СообщениеДобавлено: 11 Июля 2011 19:02
продолжая тему шлага и подсосов, это на работе эконометра может сказываться? ppc
#6:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 11 Июля 2011 19:06
9emo писал(а):

продолжая тему шлага и подсосов, это на работе эконометра может сказываться?


Ну, если шланг снимешь и затнёшь его чем-нить, то не скажется на ХХ... Smile
Вопрос то к чему...??? Ты ж ВУТ проверяешь, не работу карба...
rg-45 писал(а):

садимся в машину.нажимаем тормоз.заводим.педаль должна уйти вниз.также недолжно быть подсосов и тормозухи внутри.


Этого достаточно...

#7:  Автор: 9emo СообщениеДобавлено: 11 Июля 2011 19:15
[quote="kazak1102"]
9emo писал(а):

продолжая тему шлага и подсосов, это на работе эконометра может сказываться?


Ну, если шланг снимешь и затнёшь его чем-нить, то не скажется на ХХ... Smile
Вопрос то к чему...??? Ты ж ВУТ проверяешь, не работу карба...

Я к тому, что когда при нажатии на тормоз начинают обороты падать ВВУТУ пипец, у меня до кучи эконометр наип..си и трабла с падением оборотов после снятия со скорости во время движения. не прошла Crazy
в общем понос зубная боль и еще что-то там
сегодня заглох раза три

#8:  Автор: 9emo СообщениеДобавлено: 11 Июля 2011 19:18
завтра собираюсь заняться ремонтом, вот думаю с чего начять. шланг снять заткнуть пробкой проехаться
#9:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 11 Июля 2011 19:20
9emo писал(а):

шланг снять заткнуть пробкой проехаться


На счёт проехаться, поаккуратней... Я ж пошутил... Тормозов же не будет, почти...

#10:  Автор: 9emo СообщениеДобавлено: 11 Июля 2011 19:25
по двору, проверить обороты будут проседать или нет. просто есть мысль что электрика может глючить, ближний свет когда включаешь тоже сильно проседают, хотя если не ехать а просто стоять на холостом то нормально. В общем теряюсь в догадках *DOWN*
#11:  Автор: Living DeadОткуда: Петрозаводск, Карелия СообщениеДобавлено: 12 Июля 2011 08:07
Вот я влезу в тему. Имею сток ВУТ. Педаль при запуске уходит вниз, все по фен-шую. Но есть два симптома:
1) при температурах ниже -23 примерно на холодную начинается ацкий подсос через вут.
2) Дубовая педаль, как на газели блин Pardon

Менять его я все равно хочу, просто интересно пациент скорее жив или мертв?

#12:  Автор: alexdriverОткуда: Саратов СообщениеДобавлено: 12 Июля 2011 09:55
Living Dead писал(а):

Вот я влезу в тему. Имею сток ВУТ. Педаль при запуске уходит вниз, все по фен-шую. Но есть два симптома:
1) при температурах ниже -23 примерно на холодную начинается ацкий подсос через вут.
2) Дубовая педаль, как на газели блин Pardon

Менять его я все равно хочу, просто интересно пациент скорее жив или мертв?


мертв или нет, уже неважно, тут похоже ВУТ на замену

#13: Re: ВУТ Автор: s010Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 12 Июля 2011 10:31
9emo писал(а):

Поделитесь способами проверки на роботоспособность hlp


Машина не глохнет при нажатии на тормоз
Нет шипения при торможении (ВУТ травит воздух)

#14:  Автор: dvm99iОткуда: Свердловская обл., В.Салда СообщениеДобавлено: 12 Июля 2011 12:08
Living Dead писал(а):

пациент скорее жив или мертв?


Living Dead писал(а):

Авто: 21099i 2002г


- столько ВУТ не живёт, там все манжеты стёрлись
Living Dead писал(а):

при температурах ниже -23 примерно на холодную начинается ацкий подсос через вут.


- остатки резинок уплотнений сёживаются и вдобавок грубеют




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU