Мотоблок писал(а):bartolo
А что там регулировать. Вроде тока ответную часть на стойке регулируют...
Мне надо чтоб замок на двери приблизился на пару миллиметров к ответной части, а то замок бьет по корпусу ответной части. Куда там ставят шайбы или мож прокладочки?Мотоблок писал(а):bartolo
Попробуй под наружнюю часть замка воткни . Там больше вроде и некуда их колхозить...
Между дверью и замком?bartolo писал(а):Мне надо чтоб замок на двери приблизился на пару миллиметров к ответной части
под ответную часть подкладываются заранее вырезаные из консервной банки или листа оцинковки прокладки и тем самым на скока надо стока подкладок и подкладываем под ответную часть, с завода имено так и делают.
недели три назад тоже вырезал подкладки из тонкого листа оцинковки и подкладывал под ответную часть .Юрий100 писал(а):У меня с завода под ответную часть подложены пластины ~ 1 мм
+1, но...
Если авто брал БУ, возможно замки ( и ответную часть) снимали...А болты на ответной части (стойке) закисают в гайке..Итог- при отвёртывании ударной отвёрткой, железо стойки прогибается внутрь.. Смотри, если прогнулось, вытягивай за скобу наружу, аккуратненько..
Олег-10 писал(а):Юрий100 писал(а):У меня с завода под ответную часть подложены пластины ~ 1 мм
+1, но...
Если авто брал БУ, возможно замки ( и ответную часть) снимали...А болты на ответной части (стойке) закисают в гайке..Итог- при отвёртывании ударной отвёрткой, железо стойки прогибается внутрь.. Смотри, если прогнулось, вытягивай за скобу наружу, аккуратненько..
Ответная часть стоит без прокладки, я тож боюсь что может немного прогнуться, поэтому решил если не удастся подогнать буду высверливать шляпки, а закрутить легче чем выкрутить. А если под сам замок подложить шайбы, мож так прокатит?ДюКЧ писал(а):подложить шайбы под петли двери (если зазор меж крылом и дверью меньше) или под скобу.
Подложил как ты сказал пластина миллиметровку алюминий, теперь закрывается но все равно зазор большеват еще. Кстати зазор появился после того как я отдал машину на перекраску, видимо они хотели снять замок с двери или ответную часть ударной отверткой но не смогли. До этого дверь захлопывалась под своей тяжестью, очень легко.bartolo писал(а): поэтому решил если не удастся подогнать буду высверливать шляпки, а закрутить легче чем выкрутить.
Ну, не скажу что легче...Там гайки закладные- гемору куча будет!
bartolo писал(а): видимо они хотели снять замок с двери или ответную часть ударной отверткой но не смогли
Сравни прогиб визуально под замком (и ответной частью), пробуй отогнуть, если прогнули.
bartolo писал(а):Подложил как ты сказал пластина миллиметровку алюминий, теперь закрывается но все равно зазор большеват еще.
Так не отригулируешь- смотри зазор при закрытой двери и кузовом..Уменьшаться будет...Олег-10 писал(а):
Так не отригулируешь- смотри зазор при закрытой двери и кузовом..Уменьшаться будет...
Нет, нормально там стало, великоват был. Мож даже оставлю как есть.Smart писал(а): как дверь открыть все-таки.
снимать обивку в салоне и смотреть что же мешает замку двигаться.Dranik писал(а):снимать обивку в салоне и смотреть что же мешает замку двигаться.
Придется ждать весны тогда.
Там наверно сиденье заднее вытаскивать придется для снятия обивки на запертой двери?Smart писал(а):Там наверно сиденье заднее вытаскивать придется для снятия обивки на запертой двери?
тама места должно хватить чтоб сдёрнуть обивку.