kenz писал(а):MaratZ ты часом на других ино не ездил перед тем как на свою ласточку присесть???
Нет=)) только на своей ездил. Просто до этого тормоза были лучше. Видимо надо ставить передние 14 вентилируемые.
rg-45 писал(а):MaratZ писал(а):Ручник 5-6 щелчков
подтяни.
В субботу сделаю. 3 щелчка нормально? Еще и прокачаю заодно.vazbl4 писал(а):зимой тормозит хорошо, летом хуже. чтоб хорошо тормозила люди ветелируемые тормоза придумали. попробуй пальчиком тормозой диск када жара +25 и ты проехал км 10-30
Я думаю пальцем если тронуть после 10 км города, ожог будет обеспечен. Копить нужно на 14 вентилируемые.MaratZ писал(а):Копить нужно на 14 вентилируемые.
Если по горным серпантинам носишься постоянно или режим езды у тебя очень динамичный, с газом в пол и резкими оттормаживаниями, то смысл есть, а так разницы большой не ощутишь.
+1nedvik писал(а):с газом в пол и резкими оттормаживаниями, то смысл есть, а так разницы большой не ощутишь.
эфект будет, тк диаметр тормозного диска больше, следовательно усилие прилагать меньше надоТЕВ писал(а):эфект будет, тк диаметр тормозного диска больше, следовательно усилие прилагать меньше надо
Колеса и так блокируются, так что смысл.Raptor писал(а):13 вентилей тоже хватит. По сравнению со стоком небо и земля. Перегреть пробовал на затяжных спусках с постоянным тормозом на нейтралке идти, пробовал многократные торможения подряд - не перегреваются, эффективное замеделение обеспечивают всегда. Так что 14 диски даже не обязательно.
Я свои тормоза перегревал только на серпантине, но тогда конечно машина вообще не тормозила. Для спокойной езды за глаза хватает штатных тормозов. Если вваливать, то 13х вентилей за глаза хватит.nedvik писал(а):У меня когда амтел стоял, чуть ли не любое торможение и колеса в юз, поставил йокогаму с драйв, так по началу думал что заблокировать колеса у тормозов усилия не хватит, а замедление было очень ощутимо.
аналогично.
nedvik писал(а):Колеса и так блокируются, так что смысл.
дело не в блокировке колеса, а в количестве усилия на педали тормоза при той же самой блокировке. на 14х вентилях усилие будет меньше, чем на 13х.
На 412м у меня вообще и вакуумника не было, но чтобы колеса заблокировались, надо нехило на педаль нажать.ТЕВ писал(а):дело не в блокировке колеса, а в количестве усилия на педали тормоза при той же самой блокировке. на 14х вентилях усилие будет меньше, чем на 13х.
С точки зрения физики так, но надо ли это самаре? В сравнении с 2112, самара останавливается быстрее, но вот то что характеристика тормозов при динамичной езде на 2112 не меняется - факт.PSYseaman писал(а):Стоят такие колодки. Эффективность торможения стала заметно хуже. При интенсивном торможении тормозят еще хуже, видимо перегреваются. Уже 4 тысячи на них откатал, а они до сих пор посвистывают. Сначала думал, что притрутся и свиста не будет, а они так и посвистывают.
Скорее всего колодки левые, я на таких около 50 т. км. откатал.
DrOn55 писал(а):После мойки и в дождь задние тормоза схватывают раньше и сильнее, чем в сухую погоду. Это значит колодки ка-ка?
Или колодки или регулировка усилий задних тормозов, у меня после мойки становится как вкопанная.DrOn55 писал(а):После мойки и в дождь задние тормоза схватывают раньше и сильнее, чем в сухую погоду.
Это у всех так, просто не все это замечают.Была такая темка.Еще многие замечают что осенью-зимой с утра тоже так же.После нескольких торможений все приходит в норму. ДюКЧ
У меня сзади как на ВАЗе, барабанные тормоза.
Хотел моставить вентилируемые на 9-ку, когда пришлось диски тормозные менять, но хотел просто 2 вент. диска и скоба суппорта. В итоге не хватило финансов и поэтому поставил обычные и как и старые немного перегрел и снова стало колбасить.
streles писал(а):Это у всех так, просто не все это замечают.Была такая темка.Еще многие замечают что осенью-зимой с утра тоже так же.После нескольких торможений все приходит в норму.
У меня не проходит как минимум 30-40 минут поездки, видимо пока просохнут. И зимой действительно хватает быстрее, за и осенью/весной тоже.
P.S. А может просто тормозуху пора менять?PSYseaman писал(а):Стоят такие колодки. Эффективность торможения стала заметно хуже. При интенсивном торможении тормозят еще хуже, видимо перегреваются. Уже 4 тысячи на них откатал, а они до сих пор посвистывают. Сначала думал, что притрутся и свиста не будет, а они так и посвистывают. Буду менять на что-нибудь другое.
Я колодки покупал в экзисте. Незнаю на вид были качественными.
Я когда их пставил то вообще тормоза стали более цепкими по сравнению с заводскими колодками. Проехал на них 15 тыс.км еще, истерлась только половина.MaratZ писал(а):PSYseaman писал(а):Стоят такие колодки. Эффективность торможения стала заметно хуже. При интенсивном торможении тормозят еще хуже, видимо перегреваются. Уже 4 тысячи на них откатал, а они до сих пор посвистывают. Сначала думал, что притрутся и свиста не будет, а они так и посвистывают. Буду менять на что-нибудь другое.
Я колодки покупал в экзисте. Незнаю на вид были качественными.
Я когда их пставил то вообще тормоза стали более цепкими по сравнению с заводскими колодками. Проехал на них 15 тыс.км еще, истерлась только половина.
А я брал в би-би)) так что скорее всего паленые просто... вот думаю что покупать на замену им...
Я сам уже думаю следующие колодки Лукас брать