Эффективность торможения! [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Эффективность торможения! Автор: MaratZОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 14 Июля 2011 10:39
Последнее время стал замечать что эффективность торможения стала хуже и педаль нужно сильнее нажимать. Но это не вакуумник, т.к. педаль при заводке уходит, шипения не замечал и на выключенном двигателе педаль намного тяжелее и ход маленький. На воздух в системе не похоже, т.к. машина тормозит от небольшого хода педали. Передние колодки Ferodo Premier FDB 527. После поездки передние диски нагреваются одинаково, да и барабаны задние теплые. Ручник 5-6 щелчков.
Пробег 29тыс.км.

#2:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 14 Июля 2011 10:56
MaratZ писал(а):

Ручник 5-6 щелчков


подтяни.

#3:  Автор: kenzОткуда: Беларусь Орша СообщениеДобавлено: 14 Июля 2011 11:27
MaratZ ты часом на других ино не ездил перед тем как на свою ласточку присесть???
#4:  Автор: MaratZОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 14 Июля 2011 11:37
kenz писал(а):

MaratZ ты часом на других ино не ездил перед тем как на свою ласточку присесть???


Нет=)) только на своей ездил. Просто до этого тормоза были лучше. Видимо надо ставить передние 14 вентилируемые.
rg-45 писал(а):

MaratZ писал(а):

Ручник 5-6 щелчков


подтяни.


В субботу сделаю. 3 щелчка нормально? Еще и прокачаю заодно.

#5:  Автор: vazbl4Откуда: тул обл СообщениеДобавлено: 14 Июля 2011 11:38
зимой тормозит хорошо, летом хуже. чтоб хорошо тормозила люди ветелируемые тормоза придумали. попробуй пальчиком тормозой диск када жара +25 и ты проехал км 10-30
#6:  Автор: MaratZОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 14 Июля 2011 12:18
vazbl4 писал(а):

зимой тормозит хорошо, летом хуже. чтоб хорошо тормозила люди ветелируемые тормоза придумали. попробуй пальчиком тормозой диск када жара +25 и ты проехал км 10-30


Я думаю пальцем если тронуть после 10 км города, ожог будет обеспечен. Копить нужно на 14 вентилируемые.

#7:  Автор: nedvikОткуда: Ростов на дону СообщениеДобавлено: 14 Июля 2011 12:36
MaratZ писал(а):

Копить нужно на 14 вентилируемые.


Если по горным серпантинам носишься постоянно или режим езды у тебя очень динамичный, с газом в пол и резкими оттормаживаниями, то смысл есть, а так разницы большой не ощутишь.
rg-45 писал(а):

подтяни.


+1

#8:  Автор: ТЕВОткуда: Заречный (Пенза) СообщениеДобавлено: 14 Июля 2011 12:44
nedvik писал(а):

с газом в пол и резкими оттормаживаниями, то смысл есть, а так разницы большой не ощутишь.


эфект будет, тк диаметр тормозного диска больше, следовательно усилие прилагать меньше надо

#9:  Автор: RaptorОткуда: Ставрополь СообщениеДобавлено: 14 Июля 2011 12:48
13 вентилей тоже хватит. По сравнению со стоком небо и земля. Перегреть пробовал на затяжных спусках с постоянным тормозом на нейтралке идти, пробовал многократные торможения подряд - не перегреваются, эффективное замеделение обеспечивают всегда. Так что 14 диски даже не обязательно.
#10:  Автор: nedvikОткуда: Ростов на дону СообщениеДобавлено: 14 Июля 2011 14:06
ТЕВ писал(а):

эфект будет, тк диаметр тормозного диска больше, следовательно усилие прилагать меньше надо


Колеса и так блокируются, так что смысл.
Raptor писал(а):

13 вентилей тоже хватит. По сравнению со стоком небо и земля. Перегреть пробовал на затяжных спусках с постоянным тормозом на нейтралке идти, пробовал многократные торможения подряд - не перегреваются, эффективное замеделение обеспечивают всегда. Так что 14 диски даже не обязательно.


Я свои тормоза перегревал только на серпантине, но тогда конечно машина вообще не тормозила. Для спокойной езды за глаза хватает штатных тормозов. Если вваливать, то 13х вентилей за глаза хватит.

#11:  Автор: MaratZОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 14 Июля 2011 14:22
Может от резины зависит? сейчас стоит резина 185\60 R14.
#12:  Автор: nedvikОткуда: Ростов на дону СообщениеДобавлено: 14 Июля 2011 14:45
MaratZ писал(а):

от резины зависит?


но не от размера. У меня когда амтел стоял, чуть ли не любое торможение и колеса в юз, поставил йокогаму с драйв, так по началу думал что заблокировать колеса у тормозов усилия не хватит, а замедление было очень ощутимо.

#13:  Автор: ТЕВОткуда: Заречный (Пенза) СообщениеДобавлено: 14 Июля 2011 17:21
nedvik писал(а):

У меня когда амтел стоял, чуть ли не любое торможение и колеса в юз, поставил йокогаму с драйв, так по началу думал что заблокировать колеса у тормозов усилия не хватит, а замедление было очень ощутимо.


аналогично.

nedvik писал(а):

Колеса и так блокируются, так что смысл.


дело не в блокировке колеса, а в количестве усилия на педали тормоза при той же самой блокировке. на 14х вентилях усилие будет меньше, чем на 13х.

На 412м у меня вообще и вакуумника не было, но чтобы колеса заблокировались, надо нехило на педаль нажать.

#14:  Автор: nedvikОткуда: Ростов на дону СообщениеДобавлено: 14 Июля 2011 18:22
ТЕВ писал(а):

дело не в блокировке колеса, а в количестве усилия на педали тормоза при той же самой блокировке. на 14х вентилях усилие будет меньше, чем на 13х.


С точки зрения физики так, но надо ли это самаре? В сравнении с 2112, самара останавливается быстрее, но вот то что характеристика тормозов при динамичной езде на 2112 не меняется - факт.

#15:  Автор: PSYseamanОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 14 Июля 2011 23:27
Стоят такие колодки. Эффективность торможения стала заметно хуже. При интенсивном торможении тормозят еще хуже, видимо перегреваются. Уже 4 тысячи на них откатал, а они до сих пор посвистывают. Сначала думал, что притрутся и свиста не будет, а они так и посвистывают. Буду менять на что-нибудь другое.
#16:  Автор: DrOn55Откуда: Омская область, г. Калачинск СообщениеДобавлено: 15 Июля 2011 06:51
У меня вобще интересная ситуация.
После мойки и в дождь задние тормоза схватывают раньше и сильнее, чем в сухую погоду. Это значит колодки ка-ка?
P.S. Не пошёл на свой форум, потому что на 9-ке тоже замечалась подобная ситуация.

#17:  Автор: nedvikОткуда: Ростов на дону СообщениеДобавлено: 15 Июля 2011 07:49
PSYseaman писал(а):

Стоят такие колодки. Эффективность торможения стала заметно хуже. При интенсивном торможении тормозят еще хуже, видимо перегреваются. Уже 4 тысячи на них откатал, а они до сих пор посвистывают. Сначала думал, что притрутся и свиста не будет, а они так и посвистывают.


Скорее всего колодки левые, я на таких около 50 т. км. откатал.
DrOn55 писал(а):

После мойки и в дождь задние тормоза схватывают раньше и сильнее, чем в сухую погоду. Это значит колодки ка-ка?


Или колодки или регулировка усилий задних тормозов, у меня после мойки становится как вкопанная.

#18:  Автор: ДюКЧОткуда: 61 rus СообщениеДобавлено: 15 Июля 2011 08:09
с водой диск стирает меньше антифрикционного материала с колодки, кроме того вода смывает всю пыль с колодок, оттого и торможение лучше. что по вентилям... приход, конешно есть, вот только какой? я думаю, не более 5 -10% и то только по времени охлаждения (в расторможенном положении!) и если они двойные и с достаточным количеством дырок! на гоночных вообще диски делают с какого-то композита кажется или вообще керамические.
#19:  Автор: strelesОткуда: СССР, Волгоградские степи СообщениеДобавлено: 15 Июля 2011 08:19
DrOn55 писал(а):

После мойки и в дождь задние тормоза схватывают раньше и сильнее, чем в сухую погоду.


Это у всех так, просто не все это замечают.Была такая темка.Еще многие замечают что осенью-зимой с утра тоже так же.После нескольких торможений все приходит в норму. cry

#20:  Автор: DrOn55Откуда: Омская область, г. Калачинск СообщениеДобавлено: 15 Июля 2011 09:07
ДюКЧ
У меня сзади как на ВАЗе, барабанные тормоза.
Хотел моставить вентилируемые на 9-ку, когда пришлось диски тормозные менять, но хотел просто 2 вент. диска и скоба суппорта. В итоге не хватило финансов и поэтому поставил обычные и как и старые немного перегрел и снова стало колбасить.
streles писал(а):

Это у всех так, просто не все это замечают.Была такая темка.Еще многие замечают что осенью-зимой с утра тоже так же.После нескольких торможений все приходит в норму. cry


У меня не проходит как минимум 30-40 минут поездки, видимо пока просохнут. И зимой действительно хватает быстрее, за и осенью/весной тоже.
P.S. А может просто тормозуху пора менять?

#21:  Автор: MaratZОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 15 Июля 2011 10:31
PSYseaman писал(а):

Стоят такие колодки. Эффективность торможения стала заметно хуже. При интенсивном торможении тормозят еще хуже, видимо перегреваются. Уже 4 тысячи на них откатал, а они до сих пор посвистывают. Сначала думал, что притрутся и свиста не будет, а они так и посвистывают. Буду менять на что-нибудь другое.


Я колодки покупал в экзисте. Незнаю на вид были качественными.
Я когда их пставил то вообще тормоза стали более цепкими по сравнению с заводскими колодками. Проехал на них 15 тыс.км еще, истерлась только половина.

#22:  Автор: PSYseamanОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 15 Июля 2011 20:24
MaratZ писал(а):

PSYseaman писал(а):

Стоят такие колодки. Эффективность торможения стала заметно хуже. При интенсивном торможении тормозят еще хуже, видимо перегреваются. Уже 4 тысячи на них откатал, а они до сих пор посвистывают. Сначала думал, что притрутся и свиста не будет, а они так и посвистывают. Буду менять на что-нибудь другое.


Я колодки покупал в экзисте. Незнаю на вид были качественными.
Я когда их пставил то вообще тормоза стали более цепкими по сравнению с заводскими колодками. Проехал на них 15 тыс.км еще, истерлась только половина.


А я брал в би-би)) так что скорее всего паленые просто... вот думаю что покупать на замену им...

#23:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 15 Июля 2011 20:41
Сегодня наконец то заменил свои пищащие Феродо Примьер на Лукас ТРВ, блин доволен как слоняра Good gpn dns4
проехал около 100км блин не идениго писка gpn
по сравнению когда прошлым летом поставил Феродо и писк появился сразу bbbee
Блин первый феродо красные которые брал с нова авто в 2007г вот это были колодки Good ни скрипели ни пищали и честно отходили до 40 тыков, взял опять Феродо красные но видимо левак попался cry и писк сразу появился и вот начали просто жутко скрёбать как будто камень о метал трёт при торможении Pardon
а сегодня когда менял колодки и снял эти феродо так вообще в осадок упал wwow проехал на этих левых феродо порядка 7 тыков а износ у колодок такой что как будто я на них уже все 30 откатал тоесть за 7 тыков сносились так что писец.
Короче одним словом больше брать феродо зарёкся ибо просто тупо один галимый левак пошёл и всё Pardon
Пока буду дальше наблюдать за Лукасом НО сразу скажу начало положеное этими колодками пока на 5 Good при том что и тормозят даже на стадии притирки зачётно.

Зы пока всё что Лукас стоит на авто всё радует своей безупречной работой gpn

#24:  Автор: MaratZОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 15 Июля 2011 21:02
Dranik писал(а):

Сегодня наконец то заменил свои пищащие Феродо Примьер на Лукас ТРВ, блин доволен как слоняра Good gpn dns4
проехал около 100км блин не идениго писка gpn
по сравнению когда прошлым летом поставил Феродо и писк появился сразу bbbee
Блин первый феродо красные которые брал с нова авто в 2007г вот это были колодки Good ни скрипели ни пищали и честно отходили до 40 тыков, взял опять Феродо красные но видимо левак попался cry и писк сразу появился и вот начали просто жутко скрёбать как будто камень о метал трёт при торможении Pardon
а сегодня когда менял колодки и снял эти феродо так вообще в осадок упал wwow проехал на этих левых феродо порядка 7 тыков а износ у колодок такой что как будто я на них уже все 30 откатал тоесть за 7 тыков сносились так что писец.
Короче одним словом больше брать феродо зарёкся ибо просто тупо один галимый левак пошёл и всё Pardon
Пока буду дальше наблюдать за Лукасом НО сразу скажу начало положеное этими колодками пока на 5 Good при том что и тормозят даже на стадии притирки зачётно.

Зы пока всё что Лукас стоит на авто всё радует своей безупречной работой gpn


Я сам уже думаю следующие колодки Лукас брать Good

#25:  Автор: Living DeadОткуда: Петрозаводск, Карелия СообщениеДобавлено: 16 Июля 2011 13:41
И от меня луч поноса в сторону феродо красных - стоят, пищат и нифига не тормозят.

Кстати по поводу легкости педали есть очень простой способ.
Мне тут на ДР родственнички подогнали комплект накладок на педали. Кетай и колхоз конечно, такие блестючие фигни раза в 3 по площади больше чем сами педальки.
Ну я ради интереса поставил. Ну и снимать теперь не хочу, тем более что их снаружи не видно hehe Из-за бОльшей площади реально легче стало и тормозить и сцепление пинать. Даж ВУТ полудохлый теперь не так бесит. Smile




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 7
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU