Замена всех патрубков ОЖ 2110 [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#101:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 08 Апреля 2015 12:25
Rostovcev писал(а):

Потому как получается свободный ход практически отсутствует.


дак это и есть хорошо с самообжимными хомутами, он так и должен работать ,
я сжал хомут 42 на максимум и одел на патрубок который был одет на штуцере уже, при этом хомут я продвинул через развальцовку на штуцере в притирку, более нам ничего и не надо.

#102:  Автор: RostovcevОткуда: г. Ярославль СообщениеДобавлено: 08 Апреля 2015 12:27
Ок, понял. Жду список)))
#103:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 09 Апреля 2015 06:03
Rostovcev писал(а):

Ок, понял. Жду список)))


В общем по хомутам на силиконовые патрубки Салерс картина следущая:
патрубок радиатора ДВС верхний и нижний - хомут 42х12 4шт
патрубок коротыш между тройником ГБЦ и термостатом 2108 - 42х12 2шт
патрубок угол 90гр от саксофона до термостата 2108 - 42х12 2шт
патрубок от расширительного бачка до термостата 2108, со стороны бачка - 29х12, со стороны термостата 2108 - 32х12.
патрубок подача тосола на печку, со стороны ГБЦ 29х12, со стороны крана - 29х12(возможно 32х12).
патрубок обратка с печки на саксофон , со стороны саксофона - 29х12, со стороны крана 29х12(возможно 32х12).
шланги подогрева дросселя - 19х12 4шт , тут вопрос как встанут хомут на ДУ так как тама щтуцера короткие и ещё и загибом идут.
шланг пароотвода от радиатора ДВС до расширительного бачка - 19х12 2шт.
патрубки салонные на радиатор отопителя, взял только два хомута со стороны крана - 26х12 2шт, со стороны радиатора ставить не буду их так как у меня медный радик а у него штуцера чуть тоньше чем у алюминиевого радика и там ставлю обыкновенные хомут.

Зы кто будет так же ставить силиконовые патрубки лучше так же сначала купить патрубки а потом уже по патрубкам глядя взять хомуты, чтоб уже точно взять что надо.

#104:  Автор: V010 СообщениеДобавлено: 20 Май 2015 14:50
У Ростеко появились интересные патрубки "СПОРТ" для приоры http://www.rosteco.ru/products/patrubki-radiatora-i-otopitelya-vaz-2170-Lada-Priora-s-homutami-k-t-sport-ROSTECO
#105:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 20 Май 2015 18:43
V010 писал(а):

У Ростеко появились интересные патрубки "СПОРТ" для приоры http://www.rosteco.ru/products/patrubki-radiatora-i-otopitelya-vaz-2170-Lada-Priora-s-homutami-k-t-sport-ROSTECO


сколько этот Спорт стоит?
а то может проще купить тупо силиконовый комплект и вообще голову не греть,
а то у нас придумать то мастера только как оно будет в реале Pardon

#106:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 21 Май 2015 09:28
Dranik
V010
Обычный китаский силикон, слово "Спорт" приписать недолго.

#107:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 21 Май 2015 10:57
Serg_x писал(а):

Обычный китаский силикон, слово "Спорт" приписать недолго.


да судя по описанию с сайта тама даже не чисто силикон а резина и силикон Pardon

#108:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 08 Июля 2015 08:32
Поставил патрубки Салерс силикон, ниже точные размеры применяемых хомутов.

Dranik писал(а):

В общем по хомутам на силиконовые патрубки Салерс картина следущая:
патрубок радиатора ДВС верхний и нижний - хомут 42х12 4шт -подошёл в притык , хомут давит на самом своём максимуме!!!
патрубок коротыш между тройником ГБЦ и термостатом 2108 - 42х12 2шт так же подошёл в аккурат и давит на максималке.
патрубок угол 90гр от саксофона до термостата 2108 - 42х12 2шт так же.
Вместо 42 хомута смело можно брать 44 от ВАГ.
патрубок от расширительного бачка до термостата 2108, со стороны бачка - 30х12 ВАГ.
со стороны термостата 2108 - 32х12 ВАГ.
патрубок подача тосола на печку, со стороны ГБЦ 30х12 ВАГ.
со стороны крана - 30х12 ВАГ.
патрубок обратка с печки на саксофон , со стороны саксофона - 30х12 ВАГ.
со стороны крана- 30х12 ВАГ.
Шланги подогрева дросселя - 21-12 ВАГ 4шт.
Шланг пароотвода от радиатора ДВС до расширительного бачка - 19х12 2шт ВАГ.

Зы кто будет так же ставить силиконовые патрубки лучше так же сначала купить патрубки а потом уже по патрубкам глядя взять хомуты, чтоб уже точно взять что надо.
_________________


Всё вчера опресовал систему hehe всё отлично!!! Good

#109:  Автор: AlexYur555Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 10 Июня 2016 11:27
Если брать хомуты на штатную систему, по размерам на пару мм меньше?
#110:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 10 Июня 2016 18:01
AlexYur555 писал(а):

Если брать хомуты на штатную систему, по размерам на пару мм меньше?


если патрубок 42 то хомут нужен как миниму такой же или как максимум на 44.
если патрубок на 30 то и хомут как миниму на 30 как максимум на 32,
запас для того чтоб хомут продеть когда ты шланг оденешь на штуцер и он чуть расширится.

#111:  Автор: RunikОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 10 Июня 2016 22:23
AlexYur555 писал(а):

Если брать хомуты на штатную систему, по размерам на пару мм меньше?

я старые поставил. Каждый хомут по 25р, выходит дороговато.

#112:  Автор: AlexYur555Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 14 Июня 2016 16:58
Runik писал(а):

Каждый хомут по 25р, выходит дороговато.


так их один раз купил и забыл. Pardon
Потратить 500 руб не очень сложно на все хомуты.
И вообще, из-за вашей темы полез осматривать патрубки. В итоге оба на печку расслаиваются, который на подогрев дроселя уже обрезался два раза и идет в натяг hehe На третий раз не хватит уже подрезать hehe
А мне скоро пилить 1000 км в отпуск. Так не хочется лезть туда cry

#113:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 14 Июня 2016 20:08
AlexYur555 писал(а):

мне скоро пилить 1000 км в отпуск. Так не хочется лезть туда


ну-да лучше залезть туда в 1000км от дома, романтика pst
видимо ниразу в поле без шлангов багажнике шланги не менял hehe

#114:  Автор: AlexYur555Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 15 Июня 2016 08:49
Dranik писал(а):

ну-да лучше залезть туда в 1000км от дома, романтика


Главное дотянуть hehe
А там все равно делать нечего будет, вот и приведу все в порядок hehe

#115:  Автор: AlexYur555Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 16 Июня 2016 18:25
Dranik писал(а):

видимо ниразу в поле без шлангов багажнике шланги не менял


Вот накаркал ты все таки hehe
Вчера дриснул один шланг на подогрев дросселя, причем на термостате. Все на асфальте. Хорошо машина стояла, пока в магазине был. Выхожу - лужа hehe Пришлось менять сегодня, заодно и на печку махнул, чтобы два раза не лазить Good

#116:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 16 Июня 2016 19:10
AlexYur555 писал(а):

Вот накаркал ты все таки


скажи спасибо, что не в поле,
вот тут ты приуныл бы Pardon

#117:  Автор: AlexYur555Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 16 Июня 2016 19:19
Dranik
Спасибо. hehe
Но все равно шланги с собой были бы hehe

#118:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 16 Июня 2016 19:21
AlexYur555 писал(а):

Но все равно шланги с собой были бы


ну так не интересно hehe
тосола не было бы pst

#119:  Автор: AlexYur555Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 16 Июня 2016 19:36
Dranik писал(а):

тосола не было бы


был бы hehe
Хотел там всю систему промыть со снятием радиатора и поменять все патрубки с жижей hehe
Вот не знаю теперь, заниматься или нет hehe

#120:  Автор: LogisОткуда: Красноярск СообщениеДобавлено: 24 Сентября 2019 16:42
У кого есть в запасе радиатор отопителя старого образца 2110, померте диаметр всех штуцеров. Или скажите какой шланг диаметр туда идет, прошлый раз родные шланги ставил они болтались до затяжки хомутов и в результате на холодную стали мокнуть по соединению шланг, затяжку сделал, потревожил и толку нет. Везде где читал, пишут шланг 18 идет, точно ли это.
#121:  Автор: NAUexxОткуда: Ивановская область СообщениеДобавлено: 24 Сентября 2019 18:28
Тута читал? Smile
Матрёшечного радика под рукой нету, но у другана должен валяться радик от четырки. Не думаю, что их патрубки разные, ибо ответные концы шлангов точно одинаковые => шланги одинаковые => патрубки должны быть одинаковые. Звякну, померяет. Жди. Smile

#122:  Автор: LogisОткуда: Красноярск СообщениеДобавлено: 24 Сентября 2019 19:06
Поиск в интернете выдал 18 большие и малый 7.5 Разные они с зубилами. Там вообще дугой диаметр 16 и 20 упоминается.
#123:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 24 Сентября 2019 19:27
Logis писал(а):

Разные они с зубилами. Там вообще дугой диаметр 16 и 20 упоминается.


Не верь интернет/помойке! nea
NAUexx писал(а):

Не думаю, что их патрубки разные,


Абсолютно верно!
И на восьмерочных,и на десяточных радиаторах печки основные штуцера одного и того же диаметра,а именно 17,5мм. supercool
Logis!
Специально для тебя сходил и померил:


Радиаторы печки 2108-2110 штуцеры 17,5мм.JPG
Описание:
Размер файла: 69,47 KB
Просмотрено: 105 раз(а)

Радиаторы печки 2108-2110 штуцеры 17,5мм.JPG

#124:  Автор: LogisОткуда: Красноярск СообщениеДобавлено: 24 Сентября 2019 19:33
Спасибо, реально помог, это то что я хотел получить. 👍
Вот поэтому и болтаются родные шланги. Пробовал ставить от зубилы который длинный кривой, тоже болтается без хомутов. Шланга на 17 хорошего не могу найти...

Последний раз редактировалось: Logis (24 Сентября 2019 19:39), всего редактировалось 1 раз


Screenshot_20190924-212111.png
Описание:
Размер файла: 569,75 KB
Просмотрено: 100 раз(а)

Screenshot_20190924-212111.png

#125:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 24 Сентября 2019 19:37
Logis писал(а):

Спасибо, реально помог, это то что я хотел получить.


На здоровье.Под рукой несколько разных радиаторов валяется.
Мне было не сложно выйти во двор и сфоткать.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 5 из 6
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU