Dranik писал(а):да полный комплект на Таз блин ценнег конский однако
каков их ресурс интересно?
и хомуты в комплекте широкие идут?
Размечтался,хомуты в комплект не входят http://www.salers-technology.ru/vazdesytkkaohlogdenie.html
Можно купить отдельно http://www.salers-technology.ru/xomut.html
mihail197 писал(а): Разбогатею,попробую силиконовыми обзавестись
Попробуй http://xopc-shop.com/index.php?route=product/product&path=196_33_42&product_id=741
По силикону подробно ,с картинками смотри тут http://turbobazar.ru/showthread.php?t=27553&page=4Dranik писал(а):да полный комплект на Таз блин ценнег конский однако
каков их ресурс интересно?
и хомуты в комплекте широкие идут?
Хомуты отдельно.
По поводу денег. Не стал покупать всё. Закупил только самые проблемные т.е. оба больших с радиатора, один бачка расширительного и один с термоса. Просто задолбался уже покупать обычные дольше полугода не жили все трещинами шлиVit59 писал(а):Размечтался,хомуты в комплект не входят
ну блин это тогда вообще космич цена будет за все патрбуки и хомуты painkiller34369 писал(а):А есть у кого еще родные уже долго ходят и пить-есть не просят ?
щас такого не найдёшь.
ранее качество было поэтому у твоего знакома 2001года а шланги живые.
у меня родной патрубок на печку через год дриснул, при снятии был как камень, качеством не пахнет как видим.
в маге сколько патрубков брал БРТ если не левак то 4-5 лет патрбуки стоят без проблем вообще.painkiller34369 писал(а):А есть у кого еще родные уже долго ходят и пить-есть не просят ? У знакомого 2001 года машина - не менял ни один шланг, и ни трещин, ни вздутий, ниче. Ездит немного, это да, всего 50 тыщь наезжено. Но все равно - 13 лет машине, а шланги родные.
у меня (за исключением тех, что подходят к термостату - поменял их при замене термостата в 2007 или 2008 году).
но радиаторы менял без замены шлангов - им и расширительному бачку уже по 15 лет.Dranik писал(а):каков их ресурс интересно?
Если это реальный силикон а не цветная резина,то ресурс должен быть замечательный! Мне приходилось держать в руках настоящие силиконовые патрубки снятые с автобусов,которые списали за бугром и были нам пригнаны,годов этак конца 80х. Я поразился эластичности и состоянию этих изделий,которым столько лет и в каких условиях они эксплуатировались на автобусах сами понимаете. То что мне предлагали на рынке больше было похоже на цветную резину ну никак ни на силикон.bbv7 писал(а):Патрубки БРТ нынче маркируются зелёной краской
А я вот такие брал, они в запаяном полиэтиленовом пакете с голограммой БРТ...Зеленой краски нет...на шлангах желтоватой краской точечная маркировка - дата выпуска, каталожный номер, и еще какие-то буквы...Это левак?
Добавлено спустя 28 секунд:
http://avtopasker.ru/goods/22658.htmbbv7 писал(а):Настоящие полиуретановые (а не силиконовые)
Во! Эт больше на правду похоже!Tom_as писал(а):метраж шлангов на ДУ, печка-расширительный бачок, расширительный бачок - основной радиатор? и какой там диаметр?
1) 10х16х470мм (внутренний х наружний х длина) 2112-1148038
2)8х14х1110мм (этот идёт от расширительного бачка к радиатору охлаждения, но его кусок, примерно вполовину короче, ставится от расширительного бачка к радиатору отопителя) 2110-1303095Tom_as писал(а):Я правильно понял что нужно три шланга
Нужно два нормальных шланга: 0,5 м 10 мм (3225-00054) и 2 м 8 мм (3225-00053), который режется по-месту. Помянутые шланги Gates еще и бензомаслостойкие, что для подкапотных условий скорее плюс. Ценник порядка 200 р. за метр.
Хомутики на 10-й шланг 4B0 422 379, на 8-й шланг N 906 867 01.-Viewer- писал(а):Tom_as писал(а):Я правильно понял что нужно три шланга
Нужно два нормальных шланга: 0,5 м 10 мм (3225-00054) и 2 м 8 мм (3225-00053), который режется по-месту. Помянутые шланги Gates еще и бензомаслостойкие, что для подкапотных условий скорее плюс. Ценник порядка 200 р. за метр.
Хомутики на 10-й шланг 4B0 422 379, на 8-й шланг N 906 867 01.
Вышеупомянутые шланги для топлива!!! На горячем тосоле задубеют через месяц.Vit59 писал(а):На горячем тосоле задубеют через месяц
Откуда такая уверенность, может из личного опыта? Так вот мой личный опыт говорит, что за 3 года шланги не дубеют, как быть? -Viewer- писал(а): Так вот мой личный опыт говорит, что за 3 года шланги не дубеют, как быть?
Температура эксплуатации мбс резины -30 до +80 градусов по Цельсию!! Резина должна быть стойкая к высокой температуре и тосолу но патрубки для тосола разбухают от масла.Если хотите совместить,используйте шланги из силиконовой резины