Замена всех патрубков ОЖ 2110 [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#26:  Автор: Vit59Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 20 Августа 2014 19:43
Dranik писал(а):

да полный комплект на Таз блин ценнег конский однако wwow
каков их ресурс интересно?
и хомуты в комплекте широкие идут?


Размечтался,хомуты в комплект не входят http://www.salers-technology.ru/vazdesytkkaohlogdenie.html
Можно купить отдельно http://www.salers-technology.ru/xomut.html
mihail197 писал(а):

Разбогатею,попробую силиконовыми обзавестись


Попробуй http://xopc-shop.com/index.php?route=product/product&path=196_33_42&product_id=741

По силикону подробно ,с картинками смотри тут http://turbobazar.ru/showthread.php?t=27553&page=4

#27:  Автор: xineОткуда: Нижний Тагил СообщениеДобавлено: 21 Августа 2014 06:02
Dranik писал(а):

да полный комплект на Таз блин ценнег конский однако wwow
каков их ресурс интересно?
и хомуты в комплекте широкие идут?



Хомуты отдельно.
По поводу денег. Не стал покупать всё. Закупил только самые проблемные т.е. оба больших с радиатора, один бачка расширительного и один с термоса. Просто задолбался уже покупать обычные дольше полугода не жили все трещинами шли

#28:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 21 Августа 2014 06:27
Vit59 писал(а):

Размечтался,хомуты в комплект не входят


ну блин это тогда вообще космич цена будет за все патрбуки и хомуты wwow

#29:  Автор: painkiller34369Откуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 21 Августа 2014 08:25
А есть у кого еще родные уже долго ходят и пить-есть не просят ? У знакомого 2001 года машина - не менял ни один шланг, и ни трещин, ни вздутий, ниче. Ездит немного, это да, всего 50 тыщь наезжено. Но все равно - 13 лет машине, а шланги родные.
#30:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 21 Августа 2014 12:33
painkiller34369 писал(а):

А есть у кого еще родные уже долго ходят и пить-есть не просят ?


щас такого не найдёшь.
ранее качество было поэтому у твоего знакома 2001года а шланги живые.

у меня родной патрубок на печку через год дриснул, при снятии был как камень, качеством не пахнет как видим.
в маге сколько патрубков брал БРТ если не левак то 4-5 лет патрбуки стоят без проблем вообще.

#31:  Автор: al08Откуда: Волгоградская обл. СообщениеДобавлено: 21 Августа 2014 12:51
Поменял 4 года назад верхний патрубок на радиатор из-за того,что не в том месте разрезал для тройника подогревателя(купил первый попавшийся в магазине).- живой до сих пор,трещин нет.Остальные патрубки не знаю сколько стоят - машина у меня чуть больше 4 лет и я их не менял.Пробег 165тыс.км(мой - 72тыс.км)
#32:  Автор: 21102Откуда: Химки СообщениеДобавлено: 23 Августа 2014 10:00
painkiller34369 писал(а):

А есть у кого еще родные уже долго ходят и пить-есть не просят ? У знакомого 2001 года машина - не менял ни один шланг, и ни трещин, ни вздутий, ниче. Ездит немного, это да, всего 50 тыщь наезжено. Но все равно - 13 лет машине, а шланги родные.


у меня (за исключением тех, что подходят к термостату - поменял их при замене термостата в 2007 или 2008 году).

но радиаторы менял без замены шлангов - им и расширительному бачку уже по 15 лет.

#33:  Автор: RostovcevОткуда: г. Ярославль СообщениеДобавлено: 23 Августа 2014 12:28
Ну вы некрофилы, тема аж с 2011 года))) Ставьте силикон, дороже конечно чем обычная резина зато ходит долго
#34:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 23 Августа 2014 19:44
сегодня менял на калине 2 годовалой и 57 пробегу, все патрубки, все в г@$но,дубовые как камень, хомуты заводские просто в руках рассыпались, качества тю-тю cry
поставили БРТ с самоообжимными хомутами поглядим на сколько хватит.

#35:  Автор: mihail197Откуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 23 Августа 2014 21:17
Dranik писал(а):

каков их ресурс интересно?



Если это реальный силикон а не цветная резина,то ресурс должен быть замечательный! Мне приходилось держать в руках настоящие силиконовые патрубки снятые с автобусов,которые списали за бугром и были нам пригнаны,годов этак конца 80х. Я поразился эластичности и состоянию этих изделий,которым столько лет и в каких условиях они эксплуатировались на автобусах сами понимаете. То что мне предлагали на рынке больше было похоже на цветную резину ну никак ни на силикон.

#36:  Автор: bbv7Откуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 24 Августа 2014 09:43
Настоящие полиуретановые (а не силиконовые) оптом на десятку что-то около 800 рублёв за комплект. Патрубки БРТ нынче маркируются зелёной краской, стоят вполне бюджетно и ходят по 4-5 лет. На подогрев дросселя успешно ставится кислородный ф9. Главное узнавать производителя: VRT, СЗРТ, КРТ можно брать. ВПТ (VPT)-прошу обратить внимание как похоже на VRT - не брать ни при каких обстоятельствах. Что касается ярко синих и сине-оранжевых патрубков, то развеяния иллюзий для сообщу-это Кетай. За качество говорить не стану-не пробовал. Может и хорошее. Спрашивайте у камазистов- именно они их пользуют уже какое-то время и, думаю опыт есть.
#37:  Автор: All Exx64Откуда: Липецк СообщениеДобавлено: 24 Августа 2014 10:00
bbv7 писал(а):

Патрубки БРТ нынче маркируются зелёной краской


А я вот такие брал, они в запаяном полиэтиленовом пакете с голограммой БРТ...Зеленой краски нет...на шлангах желтоватой краской точечная маркировка - дата выпуска, каталожный номер, и еще какие-то буквы...Это левак?

Добавлено спустя 28 секунд:

http://avtopasker.ru/goods/22658.htm

#38:  Автор: mihail197Откуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 24 Августа 2014 12:04
bbv7 писал(а):

Настоящие полиуретановые (а не силиконовые)



Во! Эт больше на правду похоже!

#39:  Автор: bbv7Откуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 24 Августа 2014 17:51
Автопаскер это (из личного опыта!) контора, которая называет одно, а привозит другое. Та же история с авто49. Ежели глазами посмотрел бы, то сказал бы с уверенностью-чего ты приобрёл, но жёлтой маркировки у ОАО "Балаковорезинотехника" никогда не видел. Извиняй, если что. Я ж говорю-надо разбираться в производителях. Зачастую мы сами ошибаясь метём под одну гребёнку всех подряд.
#40:  Автор: RostovcevОткуда: г. Ярославль СообщениеДобавлено: 24 Августа 2014 22:36
Сейчас покупая обычные патрубки покупаешь кота в мешке. Покупал до силикона, типа БРТ или БМРТ, так радиаторные уже после лета твердели.
#41:  Автор: Tom_asОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 10 Марта 2015 13:24
Ребята, подскажите метраж шлангов на ДУ, печка-расширительный бачок, расширительный бачок - основной радиатор? и какой там диаметр?
#42:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 10 Марта 2015 14:12
Tom_as писал(а):

какой там диаметр?


если не изменяет память то на ДУ внутренний 10мм.
на пароотвод радика 8мм.
длинну по месту прикидывал всегда, брал чуть с запасом .

#43:  Автор: bbv7Откуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 10 Марта 2015 14:24
Tom_as писал(а):

метраж шлангов на ДУ, печка-расширительный бачок, расширительный бачок - основной радиатор? и какой там диаметр?



1) 10х16х470мм (внутренний х наружний х длина) 2112-1148038

2)8х14х1110мм (этот идёт от расширительного бачка к радиатору охлаждения, но его кусок, примерно вполовину короче, ставится от расширительного бачка к радиатору отопителя) 2110-1303095

#44:  Автор: Bosoi СообщениеДобавлено: 10 Марта 2015 14:39
Дурдом вообще ни о чём что потекло то и меняй.

Зачем всё и сразу гемор сплошной.

#45:  Автор: aleks@@Откуда: астрахань СообщениеДобавлено: 10 Марта 2015 23:34
стоят 2 год брт епдм с обжимными хомутами проблем нет supercool
#46:  Автор: Tom_asОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 12 Марта 2015 10:01
bbv7

Я правильно понял что нужно три шланга
1 - 10х16х470
2 - 8х14х1110
3- 8х14х 555
или метровый шланг делится?

Bosoi
когда менял расширительный бачок, заметил что паротводы как-то не очень обжимаются, но вроде не текли, а сейчас видно что сочится, и обжать не получается, такая же беда с подогревом ДЗ.

#47:  Автор: -Viewer-Откуда: Тульская область СообщениеДобавлено: 12 Марта 2015 13:49
Tom_as писал(а):

Я правильно понял что нужно три шланга


Нужно два нормальных шланга: 0,5 м 10 мм (3225-00054) и 2 м 8 мм (3225-00053), который режется по-месту. Помянутые шланги Gates еще и бензомаслостойкие, что для подкапотных условий скорее плюс. Ценник порядка 200 р. за метр.

Хомутики на 10-й шланг 4B0 422 379, на 8-й шланг N 906 867 01.

#48:  Автор: Vit59Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 14 Марта 2015 01:10
-Viewer- писал(а):

Tom_as писал(а):

Я правильно понял что нужно три шланга


Нужно два нормальных шланга: 0,5 м 10 мм (3225-00054) и 2 м 8 мм (3225-00053), который режется по-месту. Помянутые шланги Gates еще и бензомаслостойкие, что для подкапотных условий скорее плюс. Ценник порядка 200 р. за метр.

Хомутики на 10-й шланг 4B0 422 379, на 8-й шланг N 906 867 01.

facepalm Вышеупомянутые шланги для топлива!!! На горячем тосоле задубеют через месяц.

#49:  Автор: -Viewer-Откуда: Тульская область СообщениеДобавлено: 14 Марта 2015 11:11
Vit59 писал(а):

На горячем тосоле задубеют через месяц


Откуда такая уверенность, может из личного опыта? Smile Так вот мой личный опыт говорит, что за 3 года шланги не дубеют, как быть? Smile

#50:  Автор: Vit59Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 15 Марта 2015 00:31
-Viewer- писал(а):

Так вот мой личный опыт говорит, что за 3 года шланги не дубеют, как быть? Smile


Температура эксплуатации мбс резины -30 до +80 градусов по Цельсию!! Резина должна быть стойкая к высокой температуре и тосолу но патрубки для тосола разбухают от масла.Если хотите совместить,используйте шланги из силиконовой резины




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 2 из 6
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU