Страница 2 из 6
Vit59
Dranik писал(а):

да полный комплект на Таз блин ценнег конский однако wwow
каков их ресурс интересно?
и хомуты в комплекте широкие идут?


Размечтался,хомуты в комплект не входят http://www.salers-technology.ru/vazdesytkkaohlogdenie.html
Можно купить отдельно http://www.salers-technology.ru/xomut.html
mihail197 писал(а):

Разбогатею,попробую силиконовыми обзавестись


Попробуй http://xopc-shop.com/index.php?route=product/product&path=196_33_42&product_id=741

По силикону подробно ,с картинками смотри тут http://turbobazar.ru/showthread.php?t=27553&page=4
xine
Dranik писал(а):

да полный комплект на Таз блин ценнег конский однако wwow
каков их ресурс интересно?
и хомуты в комплекте широкие идут?



Хомуты отдельно.
По поводу денег. Не стал покупать всё. Закупил только самые проблемные т.е. оба больших с радиатора, один бачка расширительного и один с термоса. Просто задолбался уже покупать обычные дольше полугода не жили все трещинами шли
Dranik
Vit59 писал(а):

Размечтался,хомуты в комплект не входят


ну блин это тогда вообще космич цена будет за все патрбуки и хомуты wwow
painkiller34369
А есть у кого еще родные уже долго ходят и пить-есть не просят ? У знакомого 2001 года машина - не менял ни один шланг, и ни трещин, ни вздутий, ниче. Ездит немного, это да, всего 50 тыщь наезжено. Но все равно - 13 лет машине, а шланги родные.
Dranik
painkiller34369 писал(а):

А есть у кого еще родные уже долго ходят и пить-есть не просят ?


щас такого не найдёшь.
ранее качество было поэтому у твоего знакома 2001года а шланги живые.

у меня родной патрубок на печку через год дриснул, при снятии был как камень, качеством не пахнет как видим.
в маге сколько патрубков брал БРТ если не левак то 4-5 лет патрбуки стоят без проблем вообще.
al08
Поменял 4 года назад верхний патрубок на радиатор из-за того,что не в том месте разрезал для тройника подогревателя(купил первый попавшийся в магазине).- живой до сих пор,трещин нет.Остальные патрубки не знаю сколько стоят - машина у меня чуть больше 4 лет и я их не менял.Пробег 165тыс.км(мой - 72тыс.км)
21102
painkiller34369 писал(а):

А есть у кого еще родные уже долго ходят и пить-есть не просят ? У знакомого 2001 года машина - не менял ни один шланг, и ни трещин, ни вздутий, ниче. Ездит немного, это да, всего 50 тыщь наезжено. Но все равно - 13 лет машине, а шланги родные.


у меня (за исключением тех, что подходят к термостату - поменял их при замене термостата в 2007 или 2008 году).

но радиаторы менял без замены шлангов - им и расширительному бачку уже по 15 лет.
Rostovcev
Ну вы некрофилы, тема аж с 2011 года))) Ставьте силикон, дороже конечно чем обычная резина зато ходит долго
Dranik
сегодня менял на калине 2 годовалой и 57 пробегу, все патрубки, все в гавно,дубовые как камень, хомуты заводские просто в руках рассыпались, качества тю-тю cry
поставили БРТ с самоообжимными хомутами поглядим на сколько хватит.
mihail197
Dranik писал(а):

каков их ресурс интересно?



Если это реальный силикон а не цветная резина,то ресурс должен быть замечательный! Мне приходилось держать в руках настоящие силиконовые патрубки снятые с автобусов,которые списали за бугром и были нам пригнаны,годов этак конца 80х. Я поразился эластичности и состоянию этих изделий,которым столько лет и в каких условиях они эксплуатировались на автобусах сами понимаете. То что мне предлагали на рынке больше было похоже на цветную резину ну никак ни на силикон.
bbv7
Настоящие полиуретановые (а не силиконовые) оптом на десятку что-то около 800 рублёв за комплект. Патрубки БРТ нынче маркируются зелёной краской, стоят вполне бюджетно и ходят по 4-5 лет. На подогрев дросселя успешно ставится кислородный ф9. Главное узнавать производителя: VRT, СЗРТ, КРТ можно брать. ВПТ (VPT)-прошу обратить внимание как похоже на VRT - не брать ни при каких обстоятельствах. Что касается ярко синих и сине-оранжевых патрубков, то развеяния иллюзий для сообщу-это Кетай. За качество говорить не стану-не пробовал. Может и хорошее. Спрашивайте у камазистов- именно они их пользуют уже какое-то время и, думаю опыт есть.
All Exx64
bbv7 писал(а):

Патрубки БРТ нынче маркируются зелёной краской


А я вот такие брал, они в запаяном полиэтиленовом пакете с голограммой БРТ...Зеленой краски нет...на шлангах желтоватой краской точечная маркировка - дата выпуска, каталожный номер, и еще какие-то буквы...Это левак?

Добавлено спустя 28 секунд:

http://avtopasker.ru/goods/22658.htm
mihail197
bbv7 писал(а):

Настоящие полиуретановые (а не силиконовые)



Во! Эт больше на правду похоже!
bbv7
Автопаскер это (из личного опыта!) контора, которая называет одно, а привозит другое. Та же история с авто49. Ежели глазами посмотрел бы, то сказал бы с уверенностью-чего ты приобрёл, но жёлтой маркировки у ОАО "Балаковорезинотехника" никогда не видел. Извиняй, если что. Я ж говорю-надо разбираться в производителях. Зачастую мы сами ошибаясь метём под одну гребёнку всех подряд.
Rostovcev
Сейчас покупая обычные патрубки покупаешь кота в мешке. Покупал до силикона, типа БРТ или БМРТ, так радиаторные уже после лета твердели.
Tom_as
Ребята, подскажите метраж шлангов на ДУ, печка-расширительный бачок, расширительный бачок - основной радиатор? и какой там диаметр?
Dranik
Tom_as писал(а):

какой там диаметр?


если не изменяет память то на ДУ внутренний 10мм.
на пароотвод радика 8мм.
длинну по месту прикидывал всегда, брал чуть с запасом .
bbv7
Tom_as писал(а):

метраж шлангов на ДУ, печка-расширительный бачок, расширительный бачок - основной радиатор? и какой там диаметр?



1) 10х16х470мм (внутренний х наружний х длина) 2112-1148038

2)8х14х1110мм (этот идёт от расширительного бачка к радиатору охлаждения, но его кусок, примерно вполовину короче, ставится от расширительного бачка к радиатору отопителя) 2110-1303095
Bosoi
Дурдом вообще ни о чём что потекло то и меняй.

Зачем всё и сразу гемор сплошной.
aleks@@
стоят 2 год брт епдм с обжимными хомутами проблем нет supercool
Tom_as
bbv7

Я правильно понял что нужно три шланга
1 - 10х16х470
2 - 8х14х1110
3- 8х14х 555
или метровый шланг делится?

Bosoi
когда менял расширительный бачок, заметил что паротводы как-то не очень обжимаются, но вроде не текли, а сейчас видно что сочится, и обжать не получается, такая же беда с подогревом ДЗ.
-Viewer-
Tom_as писал(а):

Я правильно понял что нужно три шланга


Нужно два нормальных шланга: 0,5 м 10 мм (3225-00054) и 2 м 8 мм (3225-00053), который режется по-месту. Помянутые шланги Gates еще и бензомаслостойкие, что для подкапотных условий скорее плюс. Ценник порядка 200 р. за метр.

Хомутики на 10-й шланг 4B0 422 379, на 8-й шланг N 906 867 01.
Vit59
-Viewer- писал(а):

Tom_as писал(а):

Я правильно понял что нужно три шланга


Нужно два нормальных шланга: 0,5 м 10 мм (3225-00054) и 2 м 8 мм (3225-00053), который режется по-месту. Помянутые шланги Gates еще и бензомаслостойкие, что для подкапотных условий скорее плюс. Ценник порядка 200 р. за метр.

Хомутики на 10-й шланг 4B0 422 379, на 8-й шланг N 906 867 01.

facepalm Вышеупомянутые шланги для топлива!!! На горячем тосоле задубеют через месяц.
-Viewer-
Vit59 писал(а):

На горячем тосоле задубеют через месяц


Откуда такая уверенность, может из личного опыта? Smile Так вот мой личный опыт говорит, что за 3 года шланги не дубеют, как быть? Smile
Vit59
-Viewer- писал(а):

Так вот мой личный опыт говорит, что за 3 года шланги не дубеют, как быть? Smile


Температура эксплуатации мбс резины -30 до +80 градусов по Цельсию!! Резина должна быть стойкая к высокой температуре и тосолу но патрубки для тосола разбухают от масла.Если хотите совместить,используйте шланги из силиконовой резины
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 6
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы