ПАМАГИТЕ! [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: ПАМАГИТЕ! Автор: Maxx093i СообщениеДобавлено: 30 Января 2004 13:01
Загорелся желтый индикатор внизу справа (типа труба с краниками) что это? И что делать если на верху горит желтая лампочка масла? Shocked
#2:  Автор: netratОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 30 Января 2004 13:13
поподробнее - когда, где, как...
при работающем двигателе или при включенном зажигании,
но неработающем движке ?

#3:  Автор: netratОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 30 Января 2004 13:20
А вообще-то я не пойму - РУКОВОДСТВО почитать западло ?
там же написано, что означают эти лампочки...
моя 6-ти летняя дочка, и та уже прочитала и знает,
когда надо масло в движок доливать ...

#4:  Автор: S_e_r_jОткуда: г. Оренбург СообщениеДобавлено: 30 Января 2004 13:36
И заодно на диагностику у тебя ChekEngine горит.
#5:  Автор: Maxx093i СообщениеДобавлено: 30 Января 2004 13:48
8-) Да нет руководства, не успел купить еще. Вот в том то и дело, что масло каждое утро перед запуском проверяю- на максимуме, а на диагностике был я 3 дня назад, сказали что все нормально, только СО повышеное и обороты долго сбрасывает, вроде как исправили... 8) . Блин 400р отдал, че опять проверять чтоли???? Surprised Surprised Surprised Surprised Surprised
#6:  Автор: Andrey2115Откуда: Пофигинское СообщениеДобавлено: 30 Января 2004 14:36
Руководство по машине дается вместе с машиной!

Ты как ее покупал-то тогда?

Чек-энжин или долив масла, смотря как выглядит эта "труба"

#7:  Автор: netratОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 30 Января 2004 14:38
Датчик уровня масла у меня с новья первую тысячу выделывался...
загорался иногда - потом прошло

а вот такая фигня на движке - срочно двигай на диагностику

кстати, в любой книжке по 08-099 на первых страницах
дословно повторяют заводское руководство... Very Happy

#8:  Автор: Strom СообщениеДобавлено: 28 Марта 2005 19:00
Купил неделю назад 93i. Та же самая проблема прямо с салона - во время движения загораются желтые лампочки датчиков уровня тосола и масла. Когда завожу двигатель, на месте, все ОК - ничего не горит. Трогаюсь - лампочки зажигаются и уже не гаснут. С датчиком тосола уже разобрался - слишком "тяжел" поплавок. При бултыхании тосола в бачке при движении, поплавок уходит вниз. Соответственно ламочка сразу загорается. Но почему она не тухнет, когда тосол перестает колыхаться и поплавок возвращпется в верхнее положение? Вылечил - под поплавок навесил пластиковую крышечку от минералки, просверлив в ней отверстие. Т.е. увеличил поплавок сам по себе.
Но что делать с датчиком масла? Менять?

#9:  Автор: Матрос ЖелезнякОткуда: Кемерово СообщениеДобавлено: 29 Марта 2005 04:57
После мойки под давлением, если разъем не сидит плотно, туда попадает вода, вот и начинается. То одна, то другая лампочка загориться... Забить на это дело и ездить.
#10:  Автор: Strom СообщениеДобавлено: 29 Марта 2005 10:53
Двигатель не мылся. Машина новая с салона. Лампочки зажигатся только во время движения, когда жидкость начинает плескаться.
#11:  Автор: u313Откуда: Москва ЮЗАО Беляево СообщениеДобавлено: 29 Марта 2005 11:13
Там такая система, если датчик сработал и лампочка (например тосола) загорелась, то она уже не потухнет, пока зажигание не выключишь. Мож проще датчик поменять (100р) и тосола чуть побольше долить. А еще у меня такая фигня с этим датчиком была: примерно в 10тык стала загораться лампочка тосола, хотя уровень норм. и поплавок не тонет. Снял, разобрал: там стоит геркон, залитый говеным герметиком. Под герметик просочился тосол и такого сопротивления хватало, чтобы лампа загоралась. Вычистил, залил по новой силиконовым герметиком - все пропало.
А вообще я считаю, что блок индикации сделан безграмотно. Тот же датчик износа передних колодок загорается по первой осенней соленой жиже и горит всю зиму. Блок должен реагировать только на короткое замыкание на землю (ну или на почти короткое). А у него сработка на килоОмах, вот и глюки постоянные.

#12:  Автор: val 22Откуда: Ульяновск СообщениеДобавлено: 29 Марта 2005 11:15
Долей тосола в расширительный бачёк, примерно на 0.5см, выше максимума, можно чуть больше и всё будет нормально.
Это фишка ВАЗов, а точнее дурные датчики.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU