Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
ПАМАГИТЕ!

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> ПАМАГИТЕ! вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Maxx093i



На форуме 13 лет
Сообщения: 24
Сообщение Добавлено: 30 Января 2004 13:01
Ответить с цитатой

Загорелся желтый индикатор внизу справа (типа труба с краниками) что это? И что делать если на верху горит желтая лампочка масла? Shocked
Вернуться к началу
Maxx093i сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
netrat



На форуме 13 лет
Сообщения: 315
Откуда: Ростов-на-Дону
Сообщение Добавлено: 30 Января 2004 13:13
Ответить с цитатой

поподробнее - когда, где, как...
при работающем двигателе или при включенном зажигании,
но неработающем движке ?
Вернуться к началу
netrat сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
netrat



На форуме 13 лет
Сообщения: 315
Откуда: Ростов-на-Дону
Сообщение Добавлено: 30 Января 2004 13:20
Ответить с цитатой

А вообще-то я не пойму - РУКОВОДСТВО почитать западло ?
там же написано, что означают эти лампочки...
моя 6-ти летняя дочка, и та уже прочитала и знает,
когда надо масло в движок доливать ...
Вернуться к началу
netrat сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
S_e_r_j



На форуме 13 лет
Сообщения: 595
Откуда: г. Оренбург
Сообщение Добавлено: 30 Января 2004 13:36
Ответить с цитатой

И заодно на диагностику у тебя ChekEngine горит.
Вернуться к началу
S_e_r_j сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Maxx093i



На форуме 13 лет
Сообщения: 24
Сообщение Добавлено: 30 Января 2004 13:48
Ответить с цитатой

8-) Да нет руководства, не успел купить еще. Вот в том то и дело, что масло каждое утро перед запуском проверяю- на максимуме, а на диагностике был я 3 дня назад, сказали что все нормально, только СО повышеное и обороты долго сбрасывает, вроде как исправили... 8) . Блин 400р отдал, че опять проверять чтоли???? Surprised Surprised Surprised Surprised Surprised
Вернуться к началу
Maxx093i сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Andrey2115



На форуме 15 лет
Сообщения: 1165
Откуда: Пофигинское
Авто: 1.4TSI & 1.4iDSI
Сообщение Добавлено: 30 Января 2004 14:36
Ответить с цитатой

Руководство по машине дается вместе с машиной!

Ты как ее покупал-то тогда?

Чек-энжин или долив масла, смотря как выглядит эта "труба"

_________________
Vivat, Crescat, Floreat!

"Кроилово ведет к попадалову" (с) panzer35.ru
Вернуться к началу
Andrey2115 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
netrat



На форуме 13 лет
Сообщения: 315
Откуда: Ростов-на-Дону
Сообщение Добавлено: 30 Января 2004 14:38
Ответить с цитатой

Датчик уровня масла у меня с новья первую тысячу выделывался...
загорался иногда - потом прошло

а вот такая фигня на движке - срочно двигай на диагностику

кстати, в любой книжке по 08-099 на первых страницах
дословно повторяют заводское руководство... Very Happy
Вернуться к началу
netrat сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Strom



На форуме 12 лет
Сообщения: 72
Сообщение Добавлено: 28 Марта 2005 19:00
Ответить с цитатой

Купил неделю назад 93i. Та же самая проблема прямо с салона - во время движения загораются желтые лампочки датчиков уровня тосола и масла. Когда завожу двигатель, на месте, все ОК - ничего не горит. Трогаюсь - лампочки зажигаются и уже не гаснут. С датчиком тосола уже разобрался - слишком "тяжел" поплавок. При бултыхании тосола в бачке при движении, поплавок уходит вниз. Соответственно ламочка сразу загорается. Но почему она не тухнет, когда тосол перестает колыхаться и поплавок возвращпется в верхнее положение? Вылечил - под поплавок навесил пластиковую крышечку от минералки, просверлив в ней отверстие. Т.е. увеличил поплавок сам по себе.
Но что делать с датчиком масла? Менять?
Вернуться к началу
Strom сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Матрос Железняк



На форуме 12 лет
Сообщения: 1894
Откуда: Кемерово
Авто: Soarer JZZ30
Сообщение Добавлено: 29 Марта 2005 04:57
Ответить с цитатой

После мойки под давлением, если разъем не сидит плотно, туда попадает вода, вот и начинается. То одна, то другая лампочка загориться... Забить на это дело и ездить.
_________________
Twin-Turbo power ))
Вернуться к началу
Матрос Железняк сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Strom



На форуме 12 лет
Сообщения: 72
Сообщение Добавлено: 29 Марта 2005 10:53
Ответить с цитатой

Двигатель не мылся. Машина новая с салона. Лампочки зажигатся только во время движения, когда жидкость начинает плескаться.
Вернуться к началу
Strom сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
u313



На форуме 12 лет
Сообщения: 5821
Откуда: Москва ЮЗАО Беляево
Авто: ВАЗ-21093i, Renault Logan 1,6
Сообщение Добавлено: 29 Марта 2005 11:13
Ответить с цитатой

Там такая система, если датчик сработал и лампочка (например тосола) загорелась, то она уже не потухнет, пока зажигание не выключишь. Мож проще датчик поменять (100р) и тосола чуть побольше долить. А еще у меня такая фигня с этим датчиком была: примерно в 10тык стала загораться лампочка тосола, хотя уровень норм. и поплавок не тонет. Снял, разобрал: там стоит геркон, залитый говеным герметиком. Под герметик просочился тосол и такого сопротивления хватало, чтобы лампа загоралась. Вычистил, залил по новой силиконовым герметиком - все пропало.
А вообще я считаю, что блок индикации сделан безграмотно. Тот же датчик износа передних колодок загорается по первой осенней соленой жиже и горит всю зиму. Блок должен реагировать только на короткое замыкание на землю (ну или на почти короткое). А у него сработка на килоОмах, вот и глюки постоянные.
Вернуться к началу
u313 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
val 22



На форуме 15 лет
Сообщения: 756
Откуда: Ульяновск
Авто: Chevrolet Lacetti 1.6 Sedan, SX, МКПП
Сообщение Добавлено: 29 Марта 2005 11:15
Ответить с цитатой

Долей тосола в расширительный бачёк, примерно на 0.5см, выше максимума, можно чуть больше и всё будет нормально.
Это фишка ВАЗов, а точнее дурные датчики.

_________________
Удачи Валерий.
Вернуться к началу
val 22 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы