ZAGULYAEV писал(а):Когда стрелки доходят до максимума это проверка приборки. делается так жмешь кнопку, и с нажатой включаешь зажигание и смотришь. А еще есть ошибки приборки смотреть и сбрасывать, я тока не помню как, но вроде нужно долго держать кнопку при включенном зажигании, там появится надпись с ошибками там где пробег помоему и дальше еще раз нажать что бы их сбросит, кажись так. А по поводу твоей проблемы я бы смотрел в сторону датчика который в баке. поскольку стрелка на табло просто индикатор который в зависимости от электрического сопротивления датчика (резистора) который в баке поднимается или опускается.
ну а что тогда делать с ДУТом, он же вроде чего-то показывает, но только недостоверно:)
И как тогда тарировать БК? Возможно ли каким-то способом опустошить бак, чтобы потом залить 6 литров, потом ещё 14 и потом дополна?http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=106705 -у тебя электронная панель
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=106713 - здесь для карбюратора описано может тебе поможет.
Вообще я бы проверил датчик который в бензобаке на бензонасосе (резистор). Надо только данные найти по его сопротивлению (сколько должно быть при полном баке сколько при пустом и измерить у тебя, сопоставить, проанализировать и сделать выводы что менять или ничего не делать:)).
Цитата:ну а что тогда делать с ДУТом, он же вроде чего-то показывает, но только недостоверно
ДУТ (датчик уровня топлива (наверное)) показывает то, что получает с резистора переменного сопротивления (реостата) который в баке. На реостат надет поплавок, чем больше у тебя топлива тем выше поплавок, и я точно не помню, но вроде бы меньше сопротивление этого реостата, а ДУТ подключен к этому реостату и чем меньше его сопротивление тем больше он поднимает стрелку, вот как то так это работает, извиняюсь если не понятно написано, переспроси, что не понятно.
Цитата:И как тогда тарировать БК? Возможно ли каким-то способом опустошить бак, чтобы потом залить 6 литров, потом ещё 14 и потом дополна?
Берешь две канистры по 20 л или оду 40 и одну 5 л с маркировкой по литру. Возишь их с собой пока не кончится бензин или сливаешь его (напримет открутив фильтр бензиновый). И заливаешь 6, пяти литровка и еще литр, далее 2 по 5л и 4л, ну дальше до верху:)Maximum6213 писал(а):Я не могу высчитать свой средний расход
залил до отсечки. проехал 200-250 км. залил до отсечки. Показания заправки разделил на показания спидометра = расход.
А по этому показометру ты никогда точно и не высчитаешь расход.
На БК можно выставить режим Б.ЭБУ. Будешь вручную вводить сколько бенза ты залил а вычитать он будет на основании реального расхода. Я именно так и сделал. Бак считаю что 44 литра если по горло. Приезжаю на заправку: говорю залейте полный бак. А сам из 44 вычитаю показания БК = Хлитров. НУ вот этот Хлитров мне и заливают что доказывает что расход считается верно и заправка льет более менее одинаково:) уже больше года так и все ровно тьфу тьфу.Maximum6213 писал(а):У меня на 43 литрах еле-еле проезжает 400км, из которых 160км - по мкаду
Это большой расход даже при агрессивной езде.
Но если стоять долго в пробках,и ездить на очень короткие расстояния(по 2-3км),то и больше может быть.BPSNSK писал(а): показания температуры стали врать примерно на +3 градуса. Проезжаю мимо многих уличных часов/термометров и вижу это.
Железо машины летом нагревается,а датчик рядом,вот и разница.т808 писал(а):Maximum6213 писал(а):У меня на 43 литрах еле-еле проезжает 400км, из которых 160км - по мкаду
Это большой расход даже при агрессивной езде.
Но если стоять долго в пробках,и ездить на очень короткие расстояния(по 2-3км),то и больше может быть.
в пробках долго не стою, но вот на короткие расстояния езжу постоянно - бывает в день по 50км проезжаю, из них раз 12 глушу/завожу
Кста, на ДМРВ напругу мерил - 1.02, но на холостых расход воздуха 13-14кг:) Может ли быть с его стороны подстава? Ещё Я топливный фильтр ниразу за 25 тыщ не менял.Цитата:Но есть подозрение, что стрелка шалит, то есть когда стрелка показывает половину бака, еду на заправку, говорю чтоб залили до полного, в итоге заправляют на 11-12 литров. Притом, что бак штатный стоит (43л). Ну да ладно еду дальше, когда загорается лампочка, что мало бенза, еду на заправке, а там оказывается, что в баке было литров 15. Ну и если стрелка совсем упадёт, то в баке - литров 8-10.
В БК есть функция "расход в пути"? Это когда считает по топливу в форсунки; настраивается +/- %. Т.е. заправил полный бак, отъездил километров 100, смотришь сколько по БК, заправляешься до полного - считаешь и вводишь коррекцию.
А стрелка - может реостат ДУТ загрязнился "коротышом" в нижней части шкалы.Wanderlust писал(а):Никогда не катайтесь "телегой" на нейтрали.
Щас начнётся...
Помню темка была про расход и торможение двигателем.
Торможение на светофорах двиглом: за и против
торможение двигателем
Расход топлива при торможении двигателем
Расход топлива на холостых.
Расход бензина на 100 км пути
итд итп.Maximum6213 писал(а):Но вот например стартовать с минимальным нажатием на педаль газа, плавный разгон,
Разгон должен быть нормальный-в меру энергичный.
При очень плавном расход топлива больше,т.к.КПД двигателя ниже,а время разгона больше.Maximum6213 писал(а):Экономично ли ехать допустим 60км/ч, а потом врубить нейтраль и 500 метров подкатываться к светофору по инерции?
Да!Экономично!Но здесь уже может быть ущерб безопасности.В сложной ситуации может понадобиться резкое ускорение,чтобы увернуться,а ты не успеешь передачу воткнуть.Все с умом нужно делать применительно к дорожной обстановке.
Самый экономный режим разгон-накат ,но сейчас он почти не применим из за обилия машин на дороге.А кроме того приводит к усиленному износу.
Экономия на топливе может не покрыть расходов на более ранний ремонт.
Проще ехать в общем потоке не выделяясь.
И аксиома - чем чаще пользуешься тормозами,тем больше расход топлива.
http://finance.bigmir.net/useful_articles/auto/11504/Maximum6213 писал(а):до скольких крутить первую?
Не только первую.Обычно для экономичной езды достаточен интервал оборотов 2 000 - 3 000.Но зависит и от рельефа дороги и нагрузки на двигатель.Попробуй разный стиль вождения,сравнивая расход топлива - сам выберешь наиболее удачный для себя.
Maximum6213 писал(а): Но есть подозрение, что стрелка шалит,
Дело не в стрелке,а в неправильном изгибе оси поплавка ДУТ в баке.
Подбирается методом проб при снятии БН и изгибе оси поплавка.т808 писал(а):Но здесь уже может быть ущерб безопасности.
Дополню...зимой на нейтралке лучше вообще не кататься...я когда только начинал водить машину, в сколькой дороге бывало хорошо оттормаживался до блокировки колес...не очень приятная ситуация. Чтобы уменьшить эффект блокировки колес, лучше тормозить на передаче (кстати были случаи что и с включенной передачей колеса блокировались при езде по асфальту с песком)