Генератор или что то еще? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Генератор или что то еще? Автор: ZAGULYAEVОткуда: Россия, Кемеровская обл., г. Новокузнецк СообщениеДобавлено: 16 Июля 2011 18:35
Уважаемые форумчане просьба сильно не пинать, поскольку знаю, что много подобных тем. Проблема в следующем, периодически при движение напряжение просаживается ниже 12 В и бортовит писщит, но это только на одну секунду дальше опять поднимается, но до напряжения 12,2 - 12,5. Причем наблюдается такая зависимость чем сильнее давишь педаль газа тем чаще это происходит. Это все при включенных фарах, мафоне, и печки на 1 положение. На холостых при выключенных потребителях напряжение 13,4-13,7 В на том же бортовике. Вчера появилась ошибка пропадание напряжения на ЭБУ. Регулятор напряжения менял, до него было также помогло на пару дней. Проверил сегодня диодный мост, все диоды исправны сопротивление у всех порядка 550 Ом. Проводят ток только в одном направлении. Замерил сопротивление обмоток статора 0,5 Ом, ротора 4 Ом. Подумал, что у статора межвитковое, поехал в магазин взял статор и замерил на нем сопротивление, такое же как на моем. Я уже не знаю что еще может быть. Выручайте. Да еще наблюдается сильная зависимость напряжения от потребителей. Например ближний свет дает падение напряжения в 0,6 В, мафон 0,2В, габариты 0,2 В. печка 3 положение 0,3 В. Извиняюсь за много букв.
#2:  Автор: kotmuОткуда: Замкадье СообщениеДобавлено: 16 Июля 2011 22:41
контакты и еще раз контакты... смотреть что на гене под нагрузкой, что на АКБ, какие потери на проводах.. и менять провода, чистить и смазывать контакты.. добиваться нормальной бортовой сети .. не менее 13,6V под нагрузкой...

тем.. ну просто более чем дофика..

#3:  Автор: fantom343Откуда: Воронежская область,г.Лиски СообщениеДобавлено: 16 Июля 2011 23:16
чисти все массы, на кузове, на коробке, на фарах, на ЭБУ. Раньше тоже сильно просаживал свет, ради интереса при включенном свете, подкинул массу прямо к фаре и был приятно удивлен!!!
#4:  Автор: vasiliykОткуда: МО, Щелково СообщениеДобавлено: 23 Июля 2011 09:15
А вот у меня на 800 оборотах на хх при включенном ближнем и вентиляторе охлаждения 12,5 показывает. Без вентилятора около 12,8В. Гена новый. Это нормально?
#5:  Автор: BorisNОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 23 Июля 2011 11:38
vasiliyk
нет, тоже чисти, а лучше тестером вначале потыкай, что б понимание пришло где причины

#6:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 23 Июля 2011 13:32
vasiliyk писал(а):

А вот у меня на 800 оборотах на хх при включенном ближнем и вентиляторе охлаждения 12,5 показывает.


ГДЕ показывает?
Цифровой тестер на клеммах АКБ?

А что он там же покажет если прибавить обороты двигателя?

#7:  Автор: vasiliykОткуда: МО, Щелково СообщениеДобавлено: 23 Июля 2011 16:20
т808 писал(а):

ГДЕ показывает?


Плюс на аккумуляторе, минус на массе коммутатора. У меня Цифровой вольтметр-тахометр. На нем. Если дать оборотов, то 13,5 и выше. Если по трассе проехать часика 3-4, то при включенном ближнем 13,8, без ближнего 13,9 при 2000 об.

#8:  Автор: BorisNОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 23 Июля 2011 17:00
vasiliyk писал(а):

13,8,


это уже ничего. Проверь на утечки электрику, может кто-то жрёт аккум. А сначала промерь напряжения на гене, аккуме, провода плюсовые и массовые все (падения на них). Если б 12.8 было всё время - ты вскоре бы не завёлся.

#9:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 23 Июля 2011 19:26
vasiliyk писал(а):

минус на массе коммутатора.


Правильнее было бы на массе кузова,например на гайке крепления опоры передней стойки.Но и с массы коммутатора можно,если его уши не окислены в месте крепления.
vasiliyk писал(а):

Если дать оборотов, то 13,5 и выше.


Так и должно быть при исправном генераторе.
При 800 оборотах ХХ генератор карбюраторной (37.3701)способен обеспечить только фары.Включив добавочную нагрузку,напряжение падает.
vasiliyk писал(а):

Если по трассе проехать часика 3-4, то при включенном ближнем 13,8, без ближнего 13,9 при 2000 об.


Укладывается в норму,особенно для лета.Зимой напряжение желательно 14,2 вольта,а при коротких поездках до 14,5 в.
Для этого нужен другой регулятор напряжения.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU