vasiliyk писал(а):А вот у меня на 800 оборотах на хх при включенном ближнем и вентиляторе охлаждения 12,5 показывает.
ГДЕ показывает?
Цифровой тестер на клеммах АКБ?
А что он там же покажет если прибавить обороты двигателя?vasiliyk писал(а): минус на массе коммутатора.
Правильнее было бы на массе кузова,например на гайке крепления опоры передней стойки.Но и с массы коммутатора можно,если его уши не окислены в месте крепления.vasiliyk писал(а): Если дать оборотов, то 13,5 и выше.
Так и должно быть при исправном генераторе.
При 800 оборотах ХХ генератор карбюраторной (37.3701)способен обеспечить только фары.Включив добавочную нагрузку,напряжение падает.vasiliyk писал(а): Если по трассе проехать часика 3-4, то при включенном ближнем 13,8, без ближнего 13,9 при 2000 об.
Укладывается в норму,особенно для лета.Зимой напряжение желательно 14,2 вольта,а при коротких поездках до 14,5 в.
Для этого нужен другой регулятор напряжения.